Перейти к публикации

Транспортное положение стрелы тадано fx500z


FishboneMSK

Рекомендованные сообщения

А цель? Возрастают динамические нагрузки на всё, что только возможно- на ОПУ, оси, поворотный редуктор, ползуны! И, как следствие, преждевременный выход их из строя. В сложенном то положении стрелу лучше привязывать, и то- нагрузка сумасшедшая...

Ссылка на комментарий

Кто как думает, лучше гак подворачивать или пауком к кузову зачаливать ? Японцы вроде не дураки, зачем гак с подворотом городить, если так установку больше разбивает ? Что практика и опыт говорит ?

Ссылка на комментарий
3 часа назад, novorosskran сказал:

В Японии один асфальт и дисциплинированная нация  :)

Ну не соглашусь, есть там дорожки без асфальта, по камешкам шпаришь, сам был в шоке,- жил там по пол-года в свое время 90е

Ссылка на комментарий

Ну да и я одну грунтовку видел в 97 в округе Немуро. Правда забыл сказать, в тех КМУ которые без подворота гака приходили % с люфтом и подшипника и редуктора значительно меньший ( в основном с 5 и 6 секционными удочками), чем с подворотом гака. 

Ссылка на комментарий

 Часто вижу бруски между гаками и стрелой. Видимо оптимальный вариант из простого обеспечения долгожительства узла?

В 09.09.2017 в 11:35, Олег63 сказал:

А цель? Возрастают динамические нагрузки на всё, что только возможно- на ОПУ, оси, поворотный редуктор, ползуны! И, как следствие, преждевременный выход их из строя. В сложенном то положении стрелу лучше привязывать, и то- нагрузка сумасшедшая...

Думал банер перекинуть через удочку и к бортам его привязать.. От глаз груз спрятать и зимой от снега.

Ссылка на комментарий
  • creatlove изменил заголовок на Транспортное положение стрелы тадано fx500z

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...