ufazbs Опубликовано: 27 августа 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 августа 2013 Ребят, подскажите какое навесное купить для эвакуации машин? Ссылка на комментарий
support Опубликовано: 29 августа 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 августа 2013 Понадобится специальная траверса, ну и платформа должна быть соответствующая Ссылка на комментарий
Enjustice Опубликовано: 2 сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2013 А если быть точнее: Если желаешь использовать КМУ, то необходимы: - Z-образная КМУ (не троссовая) - доп. гидрофикация на КМУ (дополнительные гидровыводы на оголовке стрелы) - ротатор ("вращатель") - траверса (с ручным или гидро выдвижением) - эвакуаторная платформа. Если без КМУ, то необходимы: - лебедка эвакуаторная - эвакуаторная платформа Ссылка на комментарий
nowatorus Опубликовано: 25 сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2013 Добрый день.Купил манипулятор, хочу его приспособить для эвакуации машин.Посоветуйте, пожалуйста, конструкцию траверсов, кто что пробывал. Цена отличается в 2 раза. 50 тыщ и 100 тыщ. Не хочется переплачивать. Спасибо Валерий Canter 1 Ссылка на комментарий
pasha Опубликовано: 25 сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2013 Объединил темы Ссылка на комментарий
mkad72 Опубликовано: 26 сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2013 Траверса с ротатором (первое фото) требует гидрофикацию оголовка стрелы на КМУ но имеет свои огромные преимущества такое как наличие на траверсе гидроцилиндра с помощью которого ловиться центр тяжести машины и машина будет подниматься ровно а не наклоняться вперед, как если использовать траверсу без ротатора и гидроцилиндра. Перед пустой машины всегда тяжелее из-за двигателя. Поэтому подниматься будет наклоняясь вперед. С помощью первой траверсы вы полностью будете контролировать движение авто при подъеме, а при использовании второго варианта - не вариант!!! Ссылка на комментарий
крицкий иван Опубликовано: 21 октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 октября 2013 Добрый день.Купил манипулятор, хочу его приспособить для эвакуации машин.Посоветуйте, пожалуйста, конструкцию траверсов, кто что пробывал. Цена отличается в 2 раза. 50 тыщ и 100 тыщ. Не хочется переплачивать. Спасибо всем привет. купил я такие траверсы как на рисунке с лева вот что я вам скажу: по статистике каждую 3 машину я погнул арку двери ли еше чтонибудь. суть в чем конструкция не удобна : первое что приходится эвакуировать как правило одному водителю, а принцип закрепления колес на столько не надежен и хлипок ( не в плане того что метал не держит ) а того что как правило на улице снег дождь и т.д что позволяет колесам выскочить из захвата и они проворачиваются приходится опускать авто и снова подымать и только с 3 раза удается захватить все 4 колеса на 50 % и на свой страх и риск производить манипуляции. отдал за все 35 т.р как практика показывает нужна только траверса ( балка) и стропы продевать в литье это быстро и надежно. есть один мамент нужно подкладывать доску между стропом и колесом чтоб не загнуть крыло.( у меня траверса такая тяж. что 1 очень очень тяж ее даже передвинуть. ) Ссылка на комментарий
крицкий иван Опубликовано: 21 октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 октября 2013 ребята я ошибся не слева а справа у меня такая. Ссылка на комментарий
Частник Опубликовано: 21 октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 октября 2013 Иван, чет не понятно..... какая слева, какая справа...... Завтра сфотаю свою в работе.... зацеплю какую нибудь машинку.... К стати на фото помеченно красным..... траверс в транспортном состоянии.... Ссылка на комментарий
Частник Опубликовано: 20 ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2013 На сборку траверса требуется 2-3 минуты..... Так как она требуется не часто, стропы с неё я снимаю и держу в инструментальном ящике. Ссылка на комментарий
Частник Опубликовано: 20 ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2013 Длина строп.... 2м-2шт., 1.8-2шт. Ширина самой траверсы 2.50, сделанна из профильной трубы 60х60х3. Чем короче основные стропы - тем лучше, меньше вероятность использования брусков которые подкладываются на колеса (что бы крылья не давило). Хотя я еще ни разу брусками не пользовался, ширины в полне хватает. Ну и поводки..... длина примерно 50-60 см., с обоих сторон вплетены крюки (обрезанные скобы на 16). Если диск штамповка - цепляем крючками за дырки, ну а если фельдипёрсовое литьё - то пропускаем веревку через спицы и крючки одеваем на петли стропа. Ни чего не царапается и все довольны. Стоимость всего этого борахла не превысила 3тысяч. Ну если есть лишние бабки то конечно покупайте за 40-50 руб. Sergey Uray и Валерий Canter 2 Ссылка на комментарий
Миха0033 Опубликовано: 1 декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2013 Подскажите, можно ли возить автомобили в обычной бортовой платформе? Что для этого нужно установить, чтобы фиксировать машину? Ссылка на комментарий
Частник Опубликовано: 1 декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2013 Конечно можно.... надо только сделать крепежные скобы вмонтированные в жескости кузова. Я сделал по пять скоб с каждой стороны, машины креплю четырьмя утяжками за колеса. Если везти не далеко... то вообще не креплю, ручник поставить, скорость включить и попер по тихому, без резких маневров. Фоток нет, но завтра сделаю и выложу. Ссылка на комментарий
Частник Опубликовано: 2 декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Конечно можно сделать и по больше (кол-во скоб), удобней будет, но в принципе мне хватает pasha 1 Ссылка на комментарий
Александр161 Опубликовано: 9 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 января 2014 Конечно можно сделать и по больше (кол-во скоб), удобней будет, но в принципе мне хватает частник спасибо за простое и надежное приспособление. Скажите а за проушины в кузове поддоны не цепляются при загрузке погрузчиком и подталкивании? Тоже думаю над вариантами, в мазе пол кузова прогнил, думаю перестилить доски, накрыть фанерой или металлом, сделать углубления с проушинами. Ссылка на комментарий
Частник Опубликовано: 9 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 января 2014 Но тут много зависит от мастерства клерщика (особенно жизнь бортов)...... а скобы не мешают, они же проваленны и выше уровня пола всего на толщину скобы. Скобы крепежные делай обязательно.... удобно с ними и борта целые... Ссылка на комментарий
Валерий Canter Опубликовано: 11 февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2014 Частник, я такую же 2 года делаю. никак не доделаю. Ссылка на комментарий
Частник Опубликовано: 11 февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2014 Частник, я такую же 2 года делаю. никак не доделаю. Тоже о ч е н ь долго собирался.... но все таки сделал, лежит спокойно на стойке...(с начала года всего одна машина стрельнула) Ссылка на комментарий
dim2534 Опубликовано: 24 февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2014 Частник.Подскажите пожалуйста какой диаметр верёвки на крючках.может лучше полимерную поставить Ссылка на комментарий
Частник Опубликовано: 25 февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2014 Я честно говоря не помню..... толи 12, толи 14. Полимерную конечно лучше..... На фото у меня пенька, но я ее заменил но какую то синтетику, гораздо надежней..... Еще совет дам..... саму веревку между крючками желательно чем нибудь зачехлить, что бы не перетиралась. Ссылка на комментарий
dim2534 Опубликовано: 25 февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2014 Спасибо.понял. Ссылка на комментарий
sergeialtai Опубликовано: 25 февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2014 я нарезал куски пожарных шлангов длинной см.25 и по два куска одел на стропы удобно поднимать авто и грузы их сдвигаю просто на места где соприкосаются стропы с грузом.и стропы целые. Ссылка на комментарий
Zobel Опубликовано: 12 марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 марта 2014 Длина строп.... 2м-2шт., 1.8-2шт. Ширина самой траверсы 2.50, сделанна из профильной трубы 60х60х3. Чем короче основные стропы - тем лучше, меньше вероятность использования брусков которые подкладываются на колеса (что бы крылья не давило). Хотя я еще ни разу брусками не пользовался, ширины в полне хватает. Ну и поводки..... длина примерно 50-60 см., с обоих сторон вплетены крюки (обрезанные скобы на 16). Если диск штамповка - цепляем крючками за дырки, ну а если фельдипёрсовое литьё - то пропускаем веревку через спицы и крючки одеваем на петли стропа. Ни чего не царапается и все довольны. Стоимость всего этого борахла не превысила 3тысяч. Ну если есть лишние бабки то конечно покупайтППП Подскажи пожалуйста из чего сделаны на траверсе боковины, к чему цепляются троса. И какова их длина, верхних? Ссылка на комментарий
Частник Опубликовано: 13 марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 марта 2014 Боковинки делал с листовой стали.... можно 10, 12мм, ширина 80, длинну не помню, по месту подгонял но думаю мм 180 есть. Отверствия сверлил в станке..... нижние по меньше (под серьгу), верхние под мои крючки (на фрезерном).... После того как приварил на трубу - грел и загибал под угол паучка. Ссылка на комментарий
Zobel Опубликовано: 14 марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 марта 2014 Спасибо за ответ. Себе тоже сделал, но больно тяжелая она получилась. Сделаю наверно еще одну, примерно как у тебя, но только раздвижную. Ссылка на комментарий
Частник Опубликовано: 14 марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 марта 2014 Zobel, Да уж, очень тяжелая.... у меня аж спина заболела.... А для чего делать раздвижную ? Не надо усложнять. 2.50 по краям пластин в полне хватает... еще ни разу не пользовался брусками (которые на колеса ложаться под строп) что бы крылья не давило, и джипы и грузовички грузил.... надо просто правильно расчитать длинну основных стропов.... чем они короче - тем лучше. VEZUN84 1 Ссылка на комментарий
Zobel Опубликовано: 14 марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 марта 2014 Zobel, Да уж, очень тяжелая.... у меня аж спина заболела.... А для чего делать раздвижную ? Раздвижную хочу сделать потому что, приходится грузить не только машины, например станки или т.п. что бы можно было подлездь везде и мало места занимает в кузове. Эта траверса то же в своем роде уневерсальна: Ссылка на комментарий
Частник Опубликовано: 14 марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 марта 2014 Все равно мне не понятно для чего такая мощная...... ведь больше 2.5т вес не берешь наверное.... Бычек то легкий... Ссылка на комментарий
Zobel Опубликовано: 14 марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 марта 2014 Все верно, 2.3т брал только раз, в основном до 2т. А такую мощную делал для того, что бы можно было вешать прямо на гак. Ссылка на комментарий
Частник Опубликовано: 14 марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 марта 2014 Zobel, Ну ни чего..... с годами это проходит (тяжести таскать)....... А где брызговик ??? Ссылка на комментарий
Zobel Опубликовано: 14 марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 марта 2014 Zobel, Ну ни чего..... с годами это проходит (тяжести таскать)....... А где брызговик ??? Так и не понял где его потерял, но чуть подальше есть еще один, буду удлинять кузов повешу. Ссылка на комментарий
Zobel Опубликовано: 21 марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 марта 2014 Всем привет! На днях столкнулся с такой проблемой, клиент отказался от моих услуг потому что гружу авто только краном и вызвал обычный эвакуатор. И вот наткнулся на такое решение, ну и лебедя еще естественно надо ставить. или лучше наверное так или может есть другие решения? Ссылка на комментарий
серега088 Опубликовано: 21 марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 марта 2014 Сразу видно работы совсем нет !!! Люди начинают херней страдать ! Ссылка на комментарий
Частник Опубликовано: 22 марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 марта 2014 Zobel, Привет.... Серега правильно говорит..... В твоем случае мне кажется эта тема не актуальна - слижком маленькая г.п. авто, и вес который ты можешь везти на машине - ты легко поднимеш краном..... а эта переделка будет затратная очень. Я тоже собрался внедрять такую тему у себя, но у меня г.п. авто другая..... просто пока готовлюсь, закупаю матерьял.....жду тепла.... Я могу спокойно везти экскаватор весом 5-6т который сам на меня заедет или что то типа того. Нормальная лебедка - денег стоит не малых..... Эвакуаторные опоры.... практически не возможно найти, легче поменять кран (если бабки есть). Я думаю что проще тебе забить на этого клиента... чем вкладывать кучу бабла.... Ссылка на комментарий
серега088 Опубликовано: 22 марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 марта 2014 Во во Частник дело говорит !!! если уж возить то спец технику, там хоть денег можно заработать, у нас в городе эвакуаторы ездят по 700 руб.можно сказать за 10 кг бананов))))))) Ссылка на комментарий
Zobel Опубликовано: 23 марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 марта 2014 Не мужики, для меня это актуально. 2-3 заказа это минимум в неделю проходят мимо. 1300 р. это по городу у нас цена (20км это максимум). У нас у кого есть тяжелая техника, как правило есть и на чем ее возить. А по поводу затрат, там не особо дорого выйдет, это будет просто складной борт, а не прицеп как на фото, тем более лебедку есть где взять недорого. Эх, чуть пораньше попался бы мне этот бычок, взял бы незадумываясь. Ссылка на комментарий
Частник Опубликовано: 23 марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 марта 2014 Zobel, Хороший агрегат...... по ходу самопал какой то......если не ошибаюсь - еще и здвигается.....только что то упоров сзади не видно Ссылка на комментарий
Zobel Опубликовано: 23 марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 марта 2014 Частник, да платформа сдвижная + лебедка в кузове, правда электро. Упоров правда чего то не видать. Ссылка на комментарий
Серёга Княгинино Опубликовано: 29 января 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 января 2015 Можно так... Ссылка на комментарий
Частник Опубликовано: 29 января 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 января 2015 Серёга Княгинино, Можно конечно.... только стоимость этих сходней шокирует....да и платформа без должного усиления и опор с низу - долго не протянет.... Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас