Recommended Posts

В этой теме будем собирать полезные материалы о КАМАЗ 43118 с КМУ. Руководства, характеристики, отзывы владельцев, информацию о манипуляторах которые подходят для установки на КАМАЗ 43118.

 

Руководства по ремонту и эксплуатации:

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию КАМАЗ 43118 и других моделей

 

ВАШИ ВОПРОСЫ И ДОПОЛНЕНИЯ В ТЕМЕ ПРИВЕТСТВУЮТСЯ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Технические характеристики КАМАЗ 43118

Весовые параметры и нагрузки

Снаряженная масса а/м, кг

10500

- нагрузка на переднюю ось, кг

4650

- нагрузка на заднюю тележку, кг

5850

Грузоподъемность а/м, кг

10000

Полная масса а/м, кг

20650

- нагрузка на переднюю ось, кг

5450

- нагрузка на заднюю тележку, кг

15200

Полная масса прицепа, кг

12000

Полная масса автопоезда, кг

32650

Двигатель

Модель

740.30-260

Тип

дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.)

180 (245)

Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.)

191 (260)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

2200

Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см)

1060 (108)

при частоте вращения коленвала, об/мин

1200:1400

Расположение и число цилиндров

V-образное, 8

Рабочий объем, л

10,85

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

120/120

Степень сжатия

16,5

Система питания

Вместимость топливных баков, л

350+210

Электрооборудование

Напряжение, B

24

Аккумуляторы, В/А·ч

2x12/190

Генератор, В/Вт

28/2000

Кабина

Тип

расположенная над двигателем, с высокой крышей

Исполнение

со спальным местом

Платформа

Платформа

бортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости

от комплектации оборудуется каркасом и тентом

Внутренние размеры, мм

6100x2320

Высота бортов, мм

500

Характеристика а/м полной массой 20650 кг

Максимальная скорость, не менее, км/ч

90

Угол преодолеваемого подъема, не менее, %

31

Внешний габаритный радиус поворота, м

11,5

Дополнительное оборудование*

- лебедка.

* В зависимости от комплектации.

Сцепление

Тип

диафрагменное, однодисковое

Привод

гидравлический с пневмоусилителем

Коробка передач

Тип

механическая, десятиступенчатая

Управление

механическое, дистанционное

Передаточные числа на передачах

1

2

3

4

5

ЗХ

7,82

4,03

2,5

1,53

1,00

7,38

6,38

3,29

2,04

1,25

0,815

6,02

Раздаточная коробка

Тип

механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом

Управление

пневматическое

Передаточные числа

- первая передача (низшая)

1,692

- вторая передача (высшая)

0,917

Главная передача

Передаточное отношение

6,53

Тормоза

Привод

пневматический

Размеры: диаметр барабана, мм

400

Ширина тормозных накладок, мм

140

Суммарная площадь тормозных накладок, см2

6300

Колеса и шины

Тип колес

дисковые

Тип шин

пневматические, с регулированием давления

Размер обода

12,2-20,9 (310-533

Размер шин

425/85 R21 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Четвертый год работаю на автокране на шасси 43118 ( ЕВРО-2, 2008 г.в.). Хорошая, надежная машина если следить. Под манипулятор на односкатной резине брать не советую ( если не планируете постоянно по болотам лазить) - резина дорогая, по асфальту быстро изнашивается, на трассе постоянно трясет... Проще взять полный привод, но на шоссейной резине - по стройкам и дачным участкам идет нормально.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас пошли КАМАЗ 43118 евро-4. Наши клиенты очень недовольны этой машиной. Есть конечно и те которым обязательно нужна коробка ZF9. Говорят что слабоват двигатель камаз 260 л.с. с кпп камазовской. Есть отличия конечно между ними.

 

евро-4    - камаз 43118 с манипулятором канлим 1256

евро-2,3 - камаз 43118 с манипулятором Kanglim 1256

Евро-4 красивее, но вот есть дилемма нужна ли эта красота? Вроде камаз с манипулятором это не лексус на который надо смотреть и радоваться. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще разница в цене у евро4 больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, купил Камаз 43118 Евро-4, модель двигателя 740.662-300. Пробег 530км, машина не тянет вообще! Не могу разогнать до 8-й передачи по прямой, вообще, сам себя не везёт!!!

Помогите, в чем может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начни с того сними топливную, форсунки и насос свози к топливщику, замерь компрессию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

! Не могу разогнать 

Помогите, в чем может быть проблема?

Неужели Вы надеетесь что кто то дистанциооно (не видя-не слыша) машины -скажет, да здесь же элементарно-фильтр (а)  замени

или зажигание проверь (в последний момент метки распред шестерен)

или слей бутор с топливного бака и залей нормальной саляры...

Так не бывает, а список может быть большим.

Вплоть до того что (у прежнего хозяина) кружку пивную (при ремонте) поставили в воздухозаборник (при поднятой кабине) и забыв-завели движок, которая перекрыла канал в воздухане (такое было-это из жизни).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаете вот из 100 покупателей только гурманы берут камаз 43118 евро4. Все остальные выбирают евро3. Чем проще машина тем дальше она едет :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаете вот из 100 покупателей только гурманы берут камаз 43118 евро4. Все остальные выбирают евро3. Чем проще машина тем дальше она едет :)))

Тогда 4310 наше все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

airix

 

Тогда уж надо брать евро-0 :)

 

А где же прогресс? Надо идти вперед, потом смотришь и топливо лучше начнут делать. И будет всем счастье. Я уверен легковая у тебя заточена под евро-5 :)

 

Так что берите КАМАЗ 43118 евро-4. Надо только с топливом поаккуратнее. 

 

А по теме КАМАЗ сам по себе не плох, правда надо ему грузоподъемности добавить, хотя бы 15 тонн. Ато после него идут дорогие вездеходы например КАМАЗ 65224.

Сейчас у него г/п 12 тонн всего и при установке тросовых манипуляторов или складных (от 7 тонн)  происходит перегруз передней оси, что сказывается на подвеске и резине.

Получается и хочется установить КМУ большей г/п, но конструкция не позволяет.

post-817-0-41649300-1403783924_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.05.2014 в 08:04, Константин68 сказал:

Ребят, купил Камаз 43118 Евро-4, модель двигателя 740.662-300. Пробег 530км, машина не тянет вообще! Не могу разогнать до 8-й передачи по прямой, вообще, сам себя не везёт!!!

Помогите, в чем может быть проблема?

замени бошевские фильтра тонкой очистки топлива и езди дальше на раслабоне!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Действительно! Чо ет я:D

Всем привет! Помогите решить проблему. Пригнали новый камазюк 43118 евро-4. Стоит борт-компьютер ИТЭЛМА и мой первый опыт общения с ним закончился плачевно,случайно или по тупости я так сказать сбил заводские установки спидометра,трансмиссии и какие то пары полюсов тахометра. Спидометр примерно по километровым столбикам подогнал,получилось 04100 импульсов,ну а с другими коэфициентами беда полная. Колёса стоят 425/85 R21,двигатель камаз-740.662-3оо. Может кто то ездиит на таком апарате, скажите какие у вас цифры?  СПАСИБО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Современный (на 2017г.) бортовой Камаз-43118-46 (двигатель Камаз 740.662-300, Евро-4, 300л.с.) -- вездеход 6х6  имеет грузоподъемность бортового автомобиля 11 тонн.

Для установки на КМУ сейчас используют чаще всего недорогое шасси Камаз 43118-3027-46 (КП 154, без спального места). Длина рамы 6100 мм.  

Если хотят Камаз без электроники, то используют старые модификации, официально снятые с производства с двигателем 260 л.с., Евро-2, топливной аппаратурой ЯЗДА.

Для установки 7-8 тонных тросовых КМУ раму раздвигают в заводских условиях в Н. Челнах (в других городах такого не делают монтажники КМУ).

Ну а когда у заказчиков еще были деньги до 2014г (с курсом доллара 30 рублей), то брали современное шасси Камаз-43118-3090-46 (КП ZF9), специально разработанное для установки под КМУ, с усиленной и удлиненной рамой (7400 мм) и официальной грузоподъемностью большей чем у всех других модификаций модели 43118. 

На это шасси подходит к установке манипуляторы собственной массой до 3,5 тонн. Это весящие 3 тонны с небольшим кран-манипуляторы с условной грузоподъемностью 7 тонн (реально 6,6тонн на 2м вылета) Kanglim 1256, Soosan 736 (вылет 15,5м), Soosan 736L2 (вылет 18,8м), DongYang 1506, Horyong 156  и шведский эталон Hiab-160T.

 Хотя ставят и КМУ с буром с суммарным весом около 4,5 тонн и тоже успешно эксплуатируется. Конечно, в этом случае есть некоторый перегруз на переднюю ось, но на это не обращают внимание, ибо поставленные задачи как неспециализированный ямобур и как мощный кран-манипулятор с г.п. около 8 тонн решает. Пример такого максимального веса КМУ с буровой  с грузоподъемностью КМУ 7 тонн/2,5м и max. вылетом стрелы 19,7м -- это Камаз-43118 с КМУ HORYONG HRS216 с буровой -- самый бюджетный вариант из брендовых корейцев или Камаз-43118 с КМУ Hiab-190TM (8тонн/1,7м; 19,5м) -- шведский бренд КМУ по стоимости сейчас на уровне корейских Kanglim, Soosan, DongYang.

Практически аналогичные остальные модели корейских двухцилиндровых КМУ с минусовой стрелой (для возможности дооборудования буровой) и условной грузоподъемностью 7-8 тонн:  Kanglim 2056H (max. вылет стрелы 20,3м), Soosan 866LS (max. 19,6м), DongYang 2036 (max. 19,8м), HANGIL HGC986MH (max. 20,3м) (он же Таурус 086), Hotomi LS 2656 Buer (max. 20,0м), HBC 186, SamYang 2076A (max. 20,5м), Junjin SA-086 (510кг/19,0м).  Если необходим максимально большой вылет стрелы для работы автовышкой, то лучше взять 7-секционную стрелу модели КМУ HORYONG HRS217 (22,3 максимальный вылет стрелы и 25,1м максимальная высота подъема КМУ).

Камаз-43118 с КМУ 

HRS216_auger_43118_back_CM1.jpg

HRS216_auger_43118_CM.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имеются пластины усиления рамы под КМУ под трубу 180 мм на КАМАЗ 43118 вездеход. Отправлю транспортной компанией

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти