Recommended Posts

Всем привет.После замены перепускного клапана (фото данного клапана прилагаю) КМУ канглим 2056,не работает подъем(опускание) стрелы,груз поднимает мееедленно,не работает телескоп.Опоры работают и поворот.Где искать причину?

спасибо

i.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 час назад, ричи сказал:

Опоры работают и поворот.Где искать причину?

Причина в этом клапане, который заменили. Необходимо проверить давление и соответствующим образом настроить. Опоры работают от 2-го распределителя. Повороту  без груза большее давление не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, novorosskran сказал:

Причина в этом клапане, который заменили. Необходимо проверить давление и соответствующим образом настроить. Опоры работают от 2-го распределителя. Повороту  без груза большее давление не нужно.

Спасибо за информацию.Своими силами его можно настройть?Или нужно в специализированный центр ехать.И какое должно быть давление? Просто в интернете мало информации про это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Настроить можно, ( именно его в руках не держал, что бы не гадать). Если сомневаетесь, то спец центр. Или своими руками, то только с манометром и желательно цилиндром подъема, принцип один - изменяя силу натяжения пружины, вы меняете давление открытия этого клапана. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, ричи сказал:

И какое должно быть давление? 

250 кг в паспорте указано и насос производительностью 70 литров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Где находится клапан ограничения поднимаемой массы на тадано супер z 300. фото, если можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Лёник сказал:

Доброго времени суток! Где находится клапан ограничения поднимаемой массы на тадано супер z 300. фото, если можно

Здравствуйте. С фото наверное будут проблемы, потому что его (клапана) там нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вероятно подразумевается перепускной клапан. Если цилиндр подъема не приподнимает груз, значит вес объекта значительно больший, чем грузовые характеристики кму на заданном радиусе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

доброго времени суток ребята подскажите пожалуйста 4 день копаюсь   не работает эл магнит клапан  найти купить нескоро  от другой техники никак там?  или как нибудь заблокировать  тодано 300 z

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

42 минуты назад, ильшат сказал:

  или как нибудь заблокировать  тодано 300 z

Открутите 4 болтика под шестигранник, от электрода таким же диаметром стерженек чуть длинее сделайте. Длина подбирается по месту. Вот этими и болтами задавите клапан.

4 часа назад, Альберт102 сказал:

Подскажите.какой клапан за что отвечает?

Он у Вас был с опцией Дистанционного Управления?

№ 1. перепускной клапан. Настройка рабочего давления в системе.

№ 2.  заглушка для подсоединения манометра ( если ошибаюсь, то заглушка №3)

Z500-3.jpg

Z500-1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо  большое .... но  болты сильно закисли  шестигранник проворачивается  придется спилить другом болгаркой и далее выкрутить    

В 30.06.2017 в 18:00, Лёник сказал:

Доброго времени суток! Где находится клапан ограничения поднимаемой массы на тадано супер z 300. фото, если можно

совет бесплатный не крути гайки  если стрела  на коротком поднимает 3т  сломаеш стрелу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Второй лучше не трогать?хочу проверить на предмет засора ,упала производительность.и ещё вопрос:подклинивает шток рычага на телескоп.от чего можно подобрать манжеты или пружину.думаю что последняя подсела.такая же ситуация и с управлением лап.

Про дистанционное не знаю,покупал уже такую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, novorosskran сказал:

 

Открутите 4 болтика под шестигранник, от электрода таким же диаметром стерженек чуть длинее сделайте. Длина подбирается по месту. Вот этими и болтами задавите клапан.

Он у Вас был с опцией Дистанционного Управления?

№ 1. перепускной клапан. Настройка рабочего давления в системе.

№ 2.  заглушка для подсоединения манометра ( если ошибаюсь, то заглушка №3)

Z500-3.jpg

Z500-1.jpg

С юбилеем!:D

 

6 часов назад, Альберт102 сказал:

и ещё вопрос:подклинивает шток рычага на телескоп.от чего можно подобрать манжеты или пружину.думаю что последняя подсела.такая же ситуация и с управлением лап.

Пружины на золотниках не просаживаются,золотники из за просевших пружин не подклинивают,манжет в распределителе нет.

Какая динамика этого явления?Золотники стали закусывать одновременно с падением производительности?Может масло перегревали?Между секциями масло не сочится,может шпильки подтягивали?Масло горячее-холодное,под нагрузкой-без нагрузки есть разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Renat1977 сказал:

С юбилеем!:D

 

Пружины на золотниках не просаживаются,золотники из за просевших пружин не подклинивают,манжет в распределителе нет.

Какая динамика этого явления?Золотники стали закусывать одновременно с падением производительности?Может масло перегревали?Между секциями масло не сочится,может шпильки подтягивали?Масло горячее-холодное,под нагрузкой-без нагрузки есть разница?

Ренат, уточняюсь, про пружинки - это сарказм? У меня в распреде пружинку можно и растянуть плоскогубцами и сжать тисами, т.е не упруго деформируется. Или лыжи не едут? Вот и хочу пружинку заменить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Renat1977 сказал:

С юбилеем!:D

 

Пружины на золотниках не просаживаются,золотники из за просевших пружин не подклинивают,манжет в распределителе нет.

Какая динамика этого явления?Золотники стали закусывать одновременно с падением производительности?Может масло перегревали?Между секциями масло не сочится,может шпильки подтягивали?Масло горячее-холодное,под нагрузкой-без нагрузки есть разница?

 

32 минуты назад, 1422L сказал:

Ренат, уточняюсь, про пружинки - это сарказм? У меня в распреде пружинку можно и растянуть плоскогубцами и сжать тисами, т.е не упруго деформируется. Или лыжи не едут? Вот и хочу пружинку заменить

Ренат говорит, что причина закусывания золотников  в распределителе не из-за пружин. Принцип работы золотника заключается в скольжении по притертой, практически идеальной поверхности, и когда в секции все в порядке то золотник в отверстии ходит без проблем.

Основные причины закусывания могут быть либо задир на скользящих поверхностях, который появляется в следствии попадания инородного тела, либо избыточное давление, на которое не рассчитан распределитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, 1422L сказал:

Ренат, уточняюсь, про пружинки - это сарказм? У меня в распреде пружинку можно и растянуть плоскогубцами и сжать тисами, т.е не упруго деформируется. Или лыжи не едут? Вот и хочу пружинку заменить

Кирилл привет!Не испытывает пружина золотника нагрузок таких чтоб деформироваться.Зазор между золотником и корпусом 3-5!!!ТЫСЯЧНЫХ!!!Самых распространенных причин заедания две.

Первая:начинает потеть между секциями,может даже подтекать,сразу возникает ошибочное желание подтянуть шпильки.Все,приехали...корпус потерял правильную геометрию,золотник стал подклинивать.

Вторая:шестерни насоса начали подсругивать корпус,и эта пыль лезет и в без того ОЧЕНЬ маленький зазор,соответственно опять золотник ловит клин.

Есть еще причины,но очень редкие,с длинным объяснением физики процесса...короче много букав...:DА так-основные две-перетянутые шпильки и грязь в масле.

12 минут назад, LEGO сказал:

либо избыточное давление, на которое не рассчитан распределитель.

Согласен,тоже имеет место быть-так же потеря правильной геометрии.Думаю Кирилл,как старый воин,пункт с манометром не пропускал.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С золотниками началось до.не грел ,не разбирал,не крутил.я не спец в этом и посему туда просто так не лезу.из за этого такие вопросы.при нагреве падает общая производительность.эксплуатируются 2 года мной.насосы менял,масло вмгз свежее.что раньше поднимал сейчас с подгазовкой поднимаю.IMG_20170810_115105.thumb.jpg.15edbdff59e7eac59f09f947c8554e2c.jpg

IMG_20170810_115059.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Альберт102 сказал:

С золотниками началось до.не грел ,не разбирал,не крутил.я не спец в этом и посему туда просто так не лезу.из за этого такие вопросы.при нагреве падает общая производительность.эксплуатируются 2 года мной.насосы менял,масло вмгз свежее.что раньше поднимал сейчас с подгазовкой поднимаю.

Какой насос? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Альберт102 сказал:

Почему " хитрых крутилок" две? Или одна но свозная?Регулировка у них одинаковая? 

Такая не попадала еще на глаза. Могу лишь догадываться. Если она была с опцией ДУ, то эта линия для ДУ или фильтр находится для ДУ линии. 

 

Только что, Альберт102 сказал:

Нш50 был и стоит.

Обычно через время НШ 32, НШ50 стружку дают, возможно клапан и не прикрылся, поэтому и масло по кругу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, Альберт102 сказал:

С золотниками началось до.не грел ,не разбирал,не крутил.я не спец в этом и посему туда просто так не лезу.из за этого такие вопросы

Я не знаю что Вам порекомендовать дистанционно,любые манипуляции с золотниками подразумевают копание в кишках.

 

54 минуты назад, Альберт102 сказал:

при нагреве падает общая производительность.эксплуатируются 2 года мной.насосы менял,масло вмгз свежее.что раньше поднимал сейчас с подгазовкой поднимаю.

По всем признакам падение объемного КПД в следствии износа.

 

4 минуты назад, Альберт102 сказал:

Вскрытие покажет но прежде хотелось бы знать,как её крутить и куда,чтоб потом настроить правильно.

Прежде чем вскрывать и что то узнавать-узнайте текущее давление в гидросистеме при разных оборотах двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Альберт102 сказал:

Вскрытие покажет но прежде хотелось бы знать,как её крутить и куда,чтоб потом настроить правильно.

Разве нужно менять настройку при снятии клапана целиком для проверки мусора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую.решил я сам не лезть в эти дела.спецов в нашем городке раз два и все.записался на прием ,жду звонка.как мне пояснили,один клапан работает на выдвижение другой наоборот.то есть,две магистрали.возможно ли такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Альберт102 сказал:

спецов в нашем городке раз два и все.

Интересно,что у Вас за городок....Вы бы еще ник Инкогнито себе взяли...

 

20 часов назад, Альберт102 сказал:

как мне пояснили,один клапан работает на выдвижение другой наоборот.то есть,две магистрали.возможно ли такое?

...насос один,а магистралей две...:lol::lol::lol: Похоже на чьи то неудовлетворенные сексуальные фантазии!

Вам Роман указал,предохранительный под номером 1,хитрая крутилка...Что за вторая крутилка-х.з.,думаю кофейная гуща Вас не интересует,тем более специ на подходе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики кто поможет у меня кму тодано 3х тоная всего один год в эксплуатации обломало обратный клапон вытачили собрали а синего херачит КаК сплохой тети вчем проблема размеры один в один стрела двух целиндровая и какое масло заливать я незнаю какое было залито спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Димсон сказал:

Мужики кто поможет у меня кму тодано 3х тоная всего один год в эксплуатации обломало обратный клапон вытачили собрали а синего херачит КаК сплохой тети вчем проблема размеры один в один стрела двух целиндровая и какое масло заливать я незнаю какое было залито спасибо

А теперь по порядку.

какой именно обратный клапан обломило?

Масло когда последний раз меняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Склапаном я разобрался умения на болта выбело седло я заварил и по оплошности забыл что его надо отрегулировать щас всезделал все отлично а вот масло даже незнаю прежний хозяин нечего не сказал звоню абонент недоступен сказали можно наше вмг3 но я менжуюсь всё-таки японская техника ненаша из-под топора

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят всем привет! Подскажите кто сталкивался: у меня тадано z300 с опцией пульта, но его как такового нет, работаю рычагами. При этом быстро начинает греться электро-магнитный клапан на распределителе. Открутил болты снял его там визуально все чисто-два канала с уплотнительными резинками. Может нужна регулировка и как ее произвести?

1534410594640-885112182.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.08.2018 в 11:11, Евген48 сказал:

Ребят всем привет! Подскажите кто сталкивался: у меня тадано z300 с опцией пульта, но его как такового нет, работаю рычагами. При этом быстро начинает греться электро-магнитный клапан на распределителе. Открутил болты снял его там визуально все чисто-два канала с уплотнительными резинками. Может нужна регулировка и как ее произвести?

Пульта нет, а Приемник у вас есть? 

Непонятно, как работает именно ваша кму.

Предположительно 3 варианта:

- питание через приемник

- питание напрямую к этой катушки, минуя приемника

- отжали иглу либо винтом под крышкой, либо электрод длинее поставили.

Можно еще предположить, что насос более мощный, масло более дешевое и жара на улице, все ведет к нагреву масла, что и передаются и на катушку.

Или катушка током нагревается, то читайте выше.

Вот на ваш вопрос, пока возникают вопросы, а не готовый ответ.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики привет, вопрос такой. Посмотрите пожалуста на фото это электромагнитный клапан концевика который отключает лебедку при приближении крюка к стреле? 

Он стоит под лебедкой и изнутри выходят две проволки.

Если это электромагнитный клапан который отключает лебедку как его подключить, просто ТБ на обьекте требует чтобы ограничитель аонцевика работало.

20181103_023445.jpg

20181103_023646.jpg

20181103_023626.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если это точно клапан служит для этого то проверь. подай питание на клапан и посмотри рабочий или нет. если питание подаешь и лебедка отключается то ставь концевик  на оголовок стрелы (по фото не понятно что за установка если стрела телескопическая то потребуется кабельный барабан (катушка) чтоб провод на оголовок вывести) только нужно предусмотреть чтоб после срабатывания можно было вниз опустить крюковую подвеску. В общем нужно смотреть что еще штатно осталось на установке от приборов безопасности и тогда можно оценивать расходы по восстановлению. как таковой хитрой электрики в этом нет просто концевик работает на разрыв или наоборот соединяет цепь и все (как выключатель света на кухне или в холодильнике).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ, это kanglim 2705 10 тонник, с приборов безопасности ничего не осталось востанавлиааю сам потехонечку поставил концевик и барабан и звукавой сигнал при срабатовании концевика. Подсоединял питание но нет сработки. Может жто ускоритиль лебедки а не отключатель его?

temp0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.08.2017 в 22:38, Альберт102 сказал:

Второй лучше не трогать?хочу проверить на предмет засора ,упала производительность.и ещё вопрос:подклинивает шток рычага на телескоп.от чего можно подобрать манжеты или пружину.думаю что последняя подсела.такая же ситуация и с управлением лап.

Про дистанционное не знаю,покупал уже такую.

Я когда купил манипулятор  Все золотники подклинивали, хоть молотком постучи,  В моем случаи помогло замена сальников на золотниках. их там по два на шток. Сейчас работают очень плавно. Правда у меня  NANSEI. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти