ILMADI Опубликовано: 3 июня 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 июня 2017 Проблема ребята ппц короче вчера решил то сделать на опу манипулятор 7 тонн открыл лучок болты все затянуты ну подшибник болтается кто че подскажет где заказывать сколько будет стоить или ремонтировать Ссылка на комментарий
Николай34 Опубликовано: 3 июня 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 июня 2017 9 часов назад, ILMADI сказал: Проблема ребята ппц короче вчера решил то сделать на опу манипулятор 7 тонн открыл лучок болты все затянуты ну подшибник болтается кто че подскажет где заказывать сколько будет стоить или ремонтировать новый будет около 120 т. ремонтировать смысла нет наверное...у меня тоже болтается..нужно менять Ссылка на комментарий
Кузбасс Опубликовано: 4 июня 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 июня 2017 Я месяц назад купил на кс 1756 за 85 т плюс на него паспорт и гарантия... И он у меня уже третий... Ссылка на комментарий
ILMADI Опубликовано: 5 июня 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 июня 2017 Нашёл короче в инете компанию во Владике которая делает их дают гарантию вроде может кто заказывал у них дайте отзыв ссылку прилагаю http://www.vladspec.com/index.php?route=information/information&information_id=8 сказали в районе 100000 Ссылка на комментарий
Частник Опубликовано: 5 июня 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 июня 2017 Что то с трудом верится что у нас это делают, негде такое делать, скорее всего привозят от кудато и продают типа как своё изделие...... и то проверить сначала нужно, у нас сейчас "деятелей" хватает Ссылка на комментарий
Renat1977 Опубликовано: 5 июня 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 июня 2017 6 часов назад, Частник сказал: Что то с трудом верится что у нас это делают И мне что то с трудом...пока ЦБ не изменит ставку рефинансирования спекулятивные сделки будут выгоднее производства. Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 6 июня 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 июня 2017 В 05.06.2017 в 10:51, ILMADI сказал: Нашёл короче в инете компанию во Владике которая делает их дают гарантию вроде может кто заказывал у них дайте отзыв ссылку прилагаю http://www.vladspec.com/index.php?route=information/information&information_id=8 сказали в районе 100000 Гарантию дают все, а вот реальный срок службы постарайтесь отследить. Интересно предположить и посмотреть на действия, когда наступит гарантийный случай. Ссылка на комментарий
ILMADI Опубликовано: 7 июня 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 июня 2017 Ну я так пока поработаю без перегрузов там дальше поглядим Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 7 июня 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 июня 2017 8 часов назад, ILMADI сказал: Ну я так пока поработаю без перегрузов там дальше поглядим Мудрое решение! Ссылка на комментарий
ILMADI Опубликовано: 7 июня 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 июня 2017 Так посмотрел болты живые затянуты а то что эти которые в сервисах Работают им лишь б новье Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 7 июня 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 июня 2017 НА сервисах говорят - аккуратный и прилежный крановщик - хуже конкурента! Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 10 июня 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 июня 2017 В 05.06.2017 в 10:51, ILMADI сказал: Нашёл короче в инете компанию во Владике которая делает их дают гарантию вроде может кто заказывал у них дайте отзыв ссылку прилагаю http://www.vladspec.com/index.php?route=information/information&information_id=8 сказали в районе 100000 Отправил своим партнерам эту ссылку, говорят, что завод в Китае. Вот хотите верьте или нет. В 03.06.2017 в 13:23, ILMADI сказал: Проблема ребята ппц короче вчера решил то сделать на опу манипулятор 7 тонн открыл лучок болты все затянуты ну подшибник болтается кто че подскажет где заказывать сколько будет стоить или ремонтировать Какая модель у ВАс на фотке не могу разобрать? Ремонтировать смысла нет, если говорим об люфте и об корейской кму. Если только зубчик сломан, то можно его восстановить. В 04.06.2017 в 17:28, Кузбасс сказал: Я месяц назад купил на кс 1756 за 85 т плюс на него паспорт и гарантия... И он у меня уже третий... На сколько лет в среднем хватает нового? Ссылка на комментарий
ILMADI Опубликовано: 10 июня 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 июня 2017 У меня кран машинери CSS 106 Корея Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 11 июня 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 июня 2017 К сожалению, пока в базе нет чертежей. Нужно обмеры делать. Если повезет, то ВАм сообщу. Ссылка на комментарий
ILMADI Опубликовано: 12 июня 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 июня 2017 Ок Ссылка на комментарий
kmu-profi Опубликовано: 13 июня 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 июня 2017 ILMADI, здравствуйте, мы занимаемся ремонтом ОПУ, если износ не критический, то можем восстановить. Ссылка на комментарий
Kirill74 Опубликовано: 13 июня 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 июня 2017 Подскажите! На HIAB 190-T. Внутренние болты на ОПУ как проверить? Не лючка не окошка нет. Люфт( влево-вправо) усилился, в ослоблении этих болтов причина может быть? Ссылка на комментарий
kmu-profi Опубликовано: 13 июня 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 июня 2017 Kirill74, завтра вам напишу. Ссылка на комментарий
Kirill74 Опубликовано: 13 июня 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 июня 2017 Ок ) Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 13 июня 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 июня 2017 45 минут назад, Kirill74 сказал: Подскажите! На HIAB 190-T. Внутренние болты на ОПУ как проверить? Не лючка не окошка нет. Люфт( влево-вправо) усилился, в ослоблении этих болтов причина может быть? Люфт влево -вправо - поворотный редуктор на разборку! Когда стрела наклоняется носом под грузом например или при подъеме вверх в верхней точке начинает раскачиваться вверх-вниз, тогда либо болты ли люфт в опп. Только я сомневаюсь, если размер шарика 34,925 мм и ставить следующий 35,719 мм, то это как то спасет ситуацию, при условиях таких же нагрузках как и были, а следующий 36,512 то совсем не вариант. Ссылка на комментарий
kmu-profi Опубликовано: 14 июня 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 июня 2017 Kirill74, может быть и ослабление болтов, но возможен вариант люфт в подшипнике, попробуйте поднять стрелу и проверьте вертикальный люфт в подшипнике. Ссылка на комментарий
Kirill74 Опубликовано: 14 июня 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 июня 2017 Да люфт в вертикальном положении есть... Похоже подшипник! С редуктором поворота тоже похоже пробемка при повороте в лево, дергатся начел рывками поворачивает (( а в право нормально работает. РЕДУКТОР или шестеренка? А про внутренние болты! Подскажет кто,? Как их на Hiab вобще смотрят. Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 14 июня 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 июня 2017 Так как зрящих рентгеном сквозь метал здесь никого нет, но чем быстрее Вы разберете редуктор, тем дешевле будет его ремонт. И копите деньги на покупку нового опп. Ссылка на комментарий
Kirill74 Опубликовано: 15 июня 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 июня 2017 Ох тяжелое это дело КАПИТЬ Ссылка на комментарий
kmu-profi Опубликовано: 15 июня 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 июня 2017 Kirill74, если есть люфт в ОПУ, то чем быстрее вы его отремонтируете, тем на дольше его хватит, при своевременном ремонте подшипник можно восстановить процентов на 80 от заводского, стоимость около 25 т.р., что в разы дешевле нового аналога. Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 15 июня 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 июня 2017 это круто - восстановить на 80% ! Ссылка на комментарий
ILMADI Опубликовано: 15 июня 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 июня 2017 )))хорошо сказано Расточат чуть чуть и по больше ролики поставят вот и весь ремонт были б у нас станки такие можно было б сделать Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 15 июня 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 июня 2017 Думать никто не хочет! Те работы которые можно сделать на японских опп с 80 до 2000 гг. и то в индивидуальных случаях, абсолютно не применимы к корейцам, к условиям эксплуатации на длительные сроки. А так как повезет, от 1 подъема и все время свечки ставить. Ссылка на комментарий
kmu-profi Опубликовано: 15 июня 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 июня 2017 novorosskran, у корейских подшипников свои ньюансы, не нужно их сравнивать с японскими! К нам приезжают установки которые были куплены 2-3 года назад и у них люфт, а японские с такой-же проблемой приезжают 90-х годов.Занимаемся именно подшипниками больше 2-х лет и отзывы только положительные, кто у нас делал ремонт, приводят друзей и коллег. Мы не растачиваем, а шлифуем.При шлифовке в самых нагруженных местах снимается минимальное количество материала, за счет этого достигается прочность готового подшипника. Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 15 июня 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 июня 2017 так я ничего и не понял! Подробнее если можно по корейцам? Вы хотите сказать, что после вашего ремонта они ходят 3 года? И с большим шариком следующего размера. 12 минуты назад, kmu-profi сказал: При шлифовке в самых нагруженных местах снимается минимальное количество материала, за счет этого достигается прочность готового подшипника. Ссылка на комментарий
kmu-profi Опубликовано: 15 июня 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 июня 2017 novorosskran, корейские подшипники новые больше трех лет не всегда ходят, поэтому мы их восстанавливаем и объясняем владельцу что ремонта может хватить года на 2. Проблема не в металле, а в конструктивных особенностях. Ссылка на комментарий
ILMADI Опубликовано: 15 июня 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 июня 2017 Короче Как я понял мне теперь каждые два года надо менять подшибник буду запасаться)))моя установка 2013 года купил я Ее в 2016 если б не этот мастер так б и работал наверно да и щас работаю а че делать без нагрузок ни какого горизонтального подъёма и все ок дай Бог Ссылка на комментарий
kmu-profi Опубликовано: 15 июня 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 июня 2017 ILMADI, у вас японская кму, если подшипник родной и не замученный жизнью, то после восстановления он проработает еще долгое время, для подшипника плохо когда автомобиль едет и вся установка раскачивется, самые изношенные области получаются сразу за кабиной и перед платформой. Ссылка на комментарий
Renat1977 Опубликовано: 15 июня 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 июня 2017 1 час назад, kmu-profi сказал: Уважаемый!А что "орать" то???Тут у всех со "слухом" вроде в порядке.Вас все заметили, заценили...убавьте "громкость" пожалуйста. Ссылка на комментарий
ILMADI Опубликовано: 15 июня 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 июня 2017 У меня корейское КМУ машинери CSS 106 фото я выкладывал Ссылка на комментарий
kmu-profi Опубликовано: 15 июня 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 июня 2017 ILMADI, извините, в профиле у вас прочитал про unic, с корейским дела обстоят не как с японскими, но ремонт возможен и по стоимости он в разы дешевле. Renat1977, я вас не понял, где я "орал"? Ссылка на комментарий
ILMADI Опубликовано: 15 июня 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 июня 2017 Не Юник продал купил такой Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 15 июня 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 июня 2017 3 часа назад, kmu-profi сказал: Проблема не в металле, а в конструктивных особенностях. Интересно по дискутировать. Особенность вашего ремонта - это шлифовка, под следующий размер шарика, а не восстановление первоначального размера. Какой следующий вы считаете допустимый? Да и к слову, если ремонт Ваш до 80% от нового, значит и кран теоритически должен поднимать груз до 80% от заявленного или срок службы будет сокращен до 80% от нового. Ссылка на комментарий
ILMADI Опубликовано: 15 июня 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 июня 2017 Хватит его грузить он уже 10 раз наверно пожалел что зашёл вообще на этот сайт Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 15 июня 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 июня 2017 "Грузить" будет поздно, когда стрела на голову упадет. Поэтому технически грамотный хотелось бы получить ответ. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас