Перейти к публикации

Опу


ILMADI

Рекомендованные сообщения

Проблема ребята ппц короче вчера решил то сделать на опу манипулятор 7 тонн открыл лучок болты все затянуты ну подшибник болтается кто че подскажет где заказывать сколько будет стоить или ремонтировать 

IMG_9495.JPG

Ссылка на комментарий
9 часов назад, ILMADI сказал:

Проблема ребята ппц короче вчера решил то сделать на опу манипулятор 7 тонн открыл лучок болты все затянуты ну подшибник болтается кто че подскажет где заказывать сколько будет стоить или ремонтировать 

IMG_9495.JPG

новый будет около 120 т. ремонтировать смысла нет наверное...у меня тоже болтается..нужно менять

Ссылка на комментарий

Нашёл короче в инете компанию во Владике которая делает их дают гарантию вроде может кто заказывал у них дайте отзыв ссылку прилагаю http://www.vladspec.com/index.php?route=information/information&information_id=8 сказали в районе 100000

Ссылка на комментарий

Что то с трудом верится что у нас это делают, негде такое делать, скорее всего привозят от кудато и продают типа как своё изделие...... и то проверить сначала нужно, у нас сейчас "деятелей" хватает

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Частник сказал:

Что то с трудом верится что у нас это делают

И мне что то с трудом...пока ЦБ не изменит ставку рефинансирования спекулятивные сделки будут выгоднее производства.

Ссылка на комментарий
В 05.06.2017 в 10:51, ILMADI сказал:

Нашёл короче в инете компанию во Владике которая делает их дают гарантию вроде может кто заказывал у них дайте отзыв ссылку прилагаю http://www.vladspec.com/index.php?route=information/information&information_id=8 сказали в районе 100000

Гарантию дают все, а вот реальный срок службы постарайтесь отследить. Интересно предположить и посмотреть на действия, когда наступит гарантийный случай.

Ссылка на комментарий
В 05.06.2017 в 10:51, ILMADI сказал:

Нашёл короче в инете компанию во Владике которая делает их дают гарантию вроде может кто заказывал у них дайте отзыв ссылку прилагаю http://www.vladspec.com/index.php?route=information/information&information_id=8 сказали в районе 100000

Отправил своим партнерам эту ссылку, говорят, что завод в Китае. Вот хотите верьте или нет. 

 

В 03.06.2017 в 13:23, ILMADI сказал:

Проблема ребята ппц короче вчера решил то сделать на опу манипулятор 7 тонн открыл лучок болты все затянуты ну подшибник болтается кто че подскажет где заказывать сколько будет стоить или ремонтировать 

Какая модель у ВАс на фотке не могу разобрать?

Ремонтировать смысла нет, если говорим об люфте и об корейской кму. Если только зубчик сломан, то можно его восстановить.

В 04.06.2017 в 17:28, Кузбасс сказал:

 Я месяц назад купил на кс 1756 за 85 т плюс на него паспорт и гарантия... И он у меня уже третий...

На сколько лет в среднем хватает нового?

Ссылка на комментарий

Подскажите! На HIAB 190-T. Внутренние болты на ОПУ как проверить? Не лючка не окошка нет. Люфт( влево-вправо) усилился, в ослоблении этих болтов причина может быть? 

Ссылка на комментарий
45 минут назад, Kirill74 сказал:

Подскажите! На HIAB 190-T. Внутренние болты на ОПУ как проверить? Не лючка не окошка нет. Люфт( влево-вправо) усилился, в ослоблении этих болтов причина может быть? 

Люфт влево -вправо - поворотный редуктор на разборку!

Когда стрела наклоняется носом под грузом например или при подъеме вверх в верхней точке начинает раскачиваться вверх-вниз, тогда либо болты ли люфт в опп.

Только я сомневаюсь, если размер шарика 34,925 мм и ставить следующий 35,719 мм, то это как то спасет ситуацию, при условиях таких же нагрузках как и были, а следующий 36,512 то совсем не вариант.

Ссылка на комментарий

Kirill74, может быть и ослабление болтов, но возможен вариант люфт в подшипнике, попробуйте поднять стрелу и проверьте вертикальный люфт в подшипнике.

Ссылка на комментарий

Да люфт в вертикальном положении есть... Похоже подшипник! С редуктором поворота тоже похоже пробемка при повороте в лево, дергатся начел рывками поворачивает (( а в право нормально работает. РЕДУКТОР или шестеренка? А про внутренние болты! Подскажет кто,? Как их на Hiab вобще смотрят. 

Ссылка на комментарий

Так как зрящих рентгеном сквозь метал здесь никого нет, но чем быстрее Вы разберете редуктор, тем дешевле будет его ремонт. И копите деньги на покупку нового опп.

 

Ссылка на комментарий

Kirill74, если есть люфт в ОПУ, то чем быстрее вы его отремонтируете, тем на дольше его хватит, при своевременном ремонте подшипник можно восстановить процентов на 80 от заводского, стоимость около 25 т.р., что в разы дешевле нового аналога.

Ссылка на комментарий

)))хорошо сказано 

Расточат чуть чуть и по больше ролики поставят вот и весь ремонт были б у нас станки такие можно было б сделать 

Ссылка на комментарий

Думать никто не хочет! Те работы которые можно сделать на японских опп с 80 до 2000 гг. и то в индивидуальных случаях, абсолютно не применимы к корейцам, к условиям эксплуатации на длительные сроки. А так как повезет, от 1 подъема и все время свечки ставить.

Ссылка на комментарий

novorosskran, у корейских подшипников свои ньюансы, не нужно их сравнивать с японскими! К нам приезжают установки которые были куплены 2-3 года назад и у них люфт, а японские с такой-же проблемой приезжают 90-х годов.Занимаемся именно подшипниками больше 2-х лет и отзывы только положительные, кто у нас делал ремонт, приводят друзей и коллег.

Мы не растачиваем, а шлифуем.При шлифовке в самых нагруженных местах снимается минимальное количество материала, за счет этого достигается прочность готового подшипника.

Ссылка на комментарий

так я ничего и не понял!:) Подробнее если можно по корейцам? Вы хотите сказать, что после вашего ремонта они ходят 3 года? И с большим шариком следующего размера.

12 минуты назад, kmu-profi сказал:

При шлифовке в самых нагруженных местах снимается минимальное количество материала, за счет этого достигается прочность готового подшипника.

 

Ссылка на комментарий

novorosskran, корейские подшипники новые больше трех лет не всегда ходят, поэтому мы их восстанавливаем и объясняем владельцу что ремонта может хватить года на 2. Проблема не в металле, а в конструктивных особенностях.

Ссылка на комментарий

Короче Как я понял мне теперь каждые два года надо менять подшибник буду запасаться)))моя установка 2013 года купил я Ее в 2016 если б не этот мастер так б и работал наверно да и щас работаю а че делать без нагрузок ни какого горизонтального подъёма и все ок дай Бог 

Ссылка на комментарий

ILMADI, у вас японская кму, если подшипник родной и не замученный жизнью, то после восстановления он проработает еще долгое время, для подшипника плохо когда автомобиль едет и вся установка раскачивется, самые изношенные области получаются сразу за кабиной и перед платформой.

Ссылка на комментарий
1 час назад, kmu-profi сказал:

 

Уважаемый!А что "орать" то???Тут у всех со "слухом" вроде в порядке.Вас все заметили, заценили...убавьте "громкость" пожалуйста.

Ссылка на комментарий

ILMADI, извините, в профиле у вас прочитал про unic, с корейским дела обстоят не как с японскими, но ремонт возможен и по стоимости он в разы дешевле.

Renat1977, я вас не понял, где я "орал"?

Ссылка на комментарий
3 часа назад, kmu-profi сказал:

Проблема не в металле, а в конструктивных особенностях.

Интересно по дискутировать. Особенность вашего ремонта - это шлифовка, под следующий размер шарика, а не восстановление первоначального размера. Какой следующий вы считаете допустимый? 

Да и к слову, если ремонт Ваш до 80% от нового, значит и кран теоритически должен поднимать груз до 80% от заявленного или срок службы будет сокращен до 80% от нового.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...