Перейти к публикации

Опорно поворотный подшипник на Юник 330


slava76

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Появился люфт в ОПП. Еще не критичный, но пора задуматься о ремонте.Кто что может подсказать:лучше замена или ремонт.Какие есть варианты?Территориально нахожусь в Ярославле.Заранее спасибо. 

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, slava76 сказал:

но пора задуматься о ремонте.

1. более уместное слово - продление жизни, путем замены шаров на больший размер.

2. только вскрытие может показать целесообразно ли это делать.

3. предложений по новым полно с гарантией один год у производителей, пока только интуитивно выбирать поставщика, у которого дольше всех проработал. 

Ссылка на комментарий
9 минут назад, novorosskran сказал:

1. более уместное слово - продление жизни, путем замены шаров на больший размер.

2. только вскрытие может показать целесообразно ли это делать.

 

1.То есть можно обойтись только подбором шаров без токарных работ? 

2.Понятно, что вскрытие покажет. Просто хочется заранее просчитать варианты по времени и деньгам.А разобрать и начать думать в рабочий сезон-это только от безысходности. 

Ссылка на комментарий

Без токарных работ нельзя.

Стоимость нового до 70 тыс. - самый быстрый вариант.

11 минуту назад, slava76 сказал:

Понятно, что вскрытие покажет.

Если губы вывернуты или износ поверхности под шар более 30 мм, тогда опп только на лом.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, slava76 сказал:

1.То есть можно обойтись только подбором шаров без токарных работ? 

Нет там токарных работ, только шлифовка и термообработка.

Ссылка на комментарий

Отработал на качающейся года три уже. Качайка усиливается, намедни появился нехороший звук, -вылечил пока смазкой, Купил бы новый, но думаю на Шинку врятли найду. а на Юника то валом, - __))

Ссылка на комментарий
1 час назад, Иваныч сказал:

 Купил бы новый, но думаю на Шинку врятли найду.

На шинку у меня есть, только на модель СB29-15. Нужно сделать сравнительные обмеры, может и повезет.

 

6 часов назад, Renat1977 сказал:

Нет там токарных работ, только шлифовка и термообработка.

Немного проще - резцом под новый приемлемый размер выравнивается беговая дорожка обоих кругов.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, novorosskran сказал:

На шинку у меня есть, только на модель СB29-15. Нужно сделать сравнительные обмеры, может и повезет.

 

Держу в уме))) Пока поработаем, в сезон не разберу

Ссылка на комментарий
4 часа назад, novorosskran сказал:

Немного проще - резцом под новый приемлемый размер выравнивается беговая дорожка обоих кругов.

И как новый!!!:lol:

Роман, если бы все было так просто, то любой "средней тяжести" механический завод бы их ремонтировал, а ценник нового не превышал бы двадцати килорублей.

А проще...вообще проще на гончарном ножном круге болгаркой дорожки подраздать!:D

Ссылка на комментарий
11 час назад, Renat1977 сказал:

А проще...вообще проще на гончарном ножном круге болгаркой дорожки подраздать!:D

Так я не утверждаю, что это ремонт. Из двух зол: люфт или уменьшение цементации выбираем наименьшее. Но в большинстве случаев, о которых я много раз слышал под словом ремонт делают халтуру, под прессом выпрямляют выгнутые губы или сваркой уменьшают зазор, напыление, или впихивают шар 31.75, что значительно уменьшает слой стенок.

Если после вскрытия ничего страшного не находим, то родной шар 28,56 заменяется на 29,36 или 30,00 и не дрожащая рука токаря специально подготовленным резцом выравнивает под этот размер. Можно шлифовать камнем. Главное понимание, что этим процессом только продлевается жизнь в зависимости от режимов работы, сосед 4 год аккуратно с эти работает, первую стрелу сломал, теперь за рекордами не гонится.

А так как опп это расходный материал, которого 5 лет назад не было в свободном доступе, то этим и занимались. Теперь главное найти сравнительно хорошего качества, а не на 1 год.

11 час назад, Иваныч сказал:

Держу в уме))) Пока поработаем, в сезон не разберу

Я в Питер собираюсь на конец июня, и если повезет на конец августа. У Вас модель я так понимаю 29-16, там должны быть изменения в положении отверстий под болты в колоне. 

Но в принципе, нет не решаемых задач.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, novorosskran сказал:

У Вас модель я так понимаю 29-16, там должны быть изменения в положении отверстий под болты в колоне. 

Да, те колонны шли пятигранки и болтов там поболя было, мне странно что на более свежих Шинках убрали пятигранную колонну и уменьшили количество болтов штук на пять точно. зато сечение стрелы увеличили с 4 до 8 граней.. Но подшипник все таки наверно понадобится.- колхоза не хочу))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Добрый день, мы занимаемся ремонтом ОПУ, если у вас люфт появился недавно, то в большинстве случаев ремонт будет стоить в несколько раз дешевле нового подшипника, и подшипник останется родным т.е. Японским, которые работают больше 10 лет. Ремонтируем используя шлифовку.

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...