Gaidar Опубликовано: 20 апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2017 Привет всем У меня тадано 250 включал нш и сразу видно что масло гонит трудом любая операция с КМУ мотор не выносит и глохнет.. Почистил клапан улучшение пошло, можно сказать половины рычагов сработали например Кран выдвигает нормально а когда хочешь собрать обратно то нагрузка или поднимаешь стрелу норма, отпускаешь нагрузка...Короче все силовые действия делает а сброс производится с нагрузкой, аж главный шланг порвало.... Подскажите пожалуйста если кто знает причину Ссылка на комментарий
Серёга Княгинино Опубликовано: 20 апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2017 9 минут назад, Gaidar сказал: Привет всем У меня тадано 250 включал нш и сразу видно что масло гонит трудом любая операция с КМУ мотор не выносит и глохнет.. Почистил клапан улучшение пошло, можно сказать половины рычагов сработали например Кран выдвигает нормально а когда хочешь собрать обратно то нагрузка или поднимаешь стрелу норма, отпускаешь нагрузка...Короче все силовые действия делает а сброс производится с нагрузкой, аж главный шланг порвало.... Подскажите пожалуйста если кто знает причину Если почистил и стало лучше, значит двигайся в этом направлении - чистка, замена/промывка фильтров, замена масла. Бывает расслаивается внутренний слой РВД и перекрывает проход потока масла... Ссылка на комментарий
1422L Опубликовано: 20 апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2017 3 часа назад, Gaidar сказал: Привет всем У меня тадано 250 включал нш и сразу видно что масло гонит трудом любая операция с КМУ мотор не выносит и глохнет.. Почистил клапан улучшение пошло, можно сказать половины рычагов сработали например Кран выдвигает нормально а когда хочешь собрать обратно то нагрузка или поднимаешь стрелу норма, отпускаешь нагрузка...Короче все силовые действия делает а сброс производится с нагрузкой, аж главный шланг порвало.... Подскажите пожалуйста если кто знает причину Сначала надо определить какое давление в системе, а потом уже прикидывать, что-куда Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 20 апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2017 И насос какой поставили? Ссылка на комментарий
Gaidar Опубликовано: 20 апреля 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2017 6 часов назад, 1422L сказал: Сначала надо определить какое давление в системе, а потом уже прикидывать, что-куда Датчик давления даже не показывает..Может он накрылся или связан с неполадок не поймёшь короче 6 часов назад, novorosskran сказал: И насос какой поставили?Поставил 50ку не заработал... Подумал может причина в нем заменил на 32й нет изменений 10 часов назад, Серёга Княгинино сказал: Если почистил и стало лучше, значит двигайся в этом направлении - чистка, замена/промывка фильтров, замена масла. Бывает расслаивается внутренний слой РВД и перекрывает проход потока масла... Фильтр новый, правда масло прошлогодний...Начну наверное с трубок может где зассорилась Ссылка на комментарий
LEGO Опубликовано: 20 апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2017 6 минут назад, Gaidar сказал: Датчик давления даже не показывает..Может он накрылся или связан с неполадок не поймёшь короче Нет там датчика давления! Этот будильник на распределителе связан с секцией лебедки, типа вес груза показывает. 9 минут назад, Gaidar сказал: Начну наверное с трубок может где зассорилась У Вас идет запин при задвиганиях цилиндров, именно на этих операциях гидравлика выдает максимальное давление. Так что начните с топливной, на китайский авто переодически возникает такая проблема. Обычно ревизия форсунок исправляет данную неприятность. Ссылка на комментарий
Gaidar Опубликовано: 20 апреля 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2017 Т.е.причина в авто? Я только откапиталил двигатель, правда форсунки не проверил 39 минут назад, LEGO сказал: Нет там датчика давления! Этот будильник на распределителе связан с секцией лебедки, типа вес груза показывает. У Вас идет запин при задвиганиях цилиндров, именно на этих операциях гидравлика выдает максимальное давление. Так что начните с топливной, на китайский авто переодически возникает такая проблема. Обычно ревизия форсунок исправляет данную неприятность. Т.е.причина в авто? Я только откапиталил двигатель, правда форсунки не проверил Датчик то там стоит прям над главным клапаном Ссылка на комментарий
Gaidar Опубликовано: 20 апреля 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2017 23 минуты назад, Gaidar сказал: Т.е.причина в авто? Я только откапиталил двигатель, правда форсунки не проверил Т.е.причина в авто? Я только откапиталил двигатель, правда форсунки не проверил Датчик то там стоит прям над главным клапаном Я не понял сперва...Это не датчик? Ссылка на комментарий
вадя Опубликовано: 20 апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2017 1 час назад, LEGO сказал: Нет там датчика давления! Этот будильник на распределителе связан с секцией лебедки, типа вес груза показывает. У Вас идет запин при задвиганиях цилиндров, именно на этих операциях гидравлика выдает максимальное давление. Так что начните с топливной, на китайский авто переодически возникает такая проблема. Обычно ревизия форсунок исправляет данную неприятность. Он же написал что шланг сорвало.Причём здесь китайская машина Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 21 апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2017 У японцев родные насосы для таких КМУ на 27 кубиков. Вы поставили НШ32, полагаю он слишком мощный и садит китайский движок. На верхней секции распределителя там где подача масла с насоса, нужно выкрутить заглушку под шестигранник и подключить манометр. И тогда наблюдая за рабочим давлением, можно более точно картинку сформировать. Ссылка на комментарий
Renat1977 Опубликовано: 21 апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2017 2 часа назад, novorosskran сказал: И тогда наблюдая за рабочим давлением, можно более точно картинку сформировать. Для начала нужно понять давление ХХ, сдаётся мне оно великовато. Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 21 апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2017 движок после капиталки так же нужно учитывать, в надежде, что не накручивали на глаз перепускной все владельцы этой кму. Ссылка на комментарий
Серёга Княгинино Опубликовано: 21 апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2017 11 час назад, LEGO сказал: У Вас идет запин при задвиганиях цилиндров, именно на этих операциях гидравлика выдает максимальное давление. Так что начните с топливной, на китайский авто переодически возникает такая проблема. Обычно ревизия форсунок исправляет данную неприятность. Не факт. У меня Фотон, установка Атлас. Одна из 7 секций подсаживает двигло, но!!! 4,5 тонны под собой на холостых на ура. Да и вообще работаю на холостых. Топливную не делал за 3 года ни разу и до меня не знаю делали чего или нет... Ссылка на комментарий
Gaidar Опубликовано: 21 апреля 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2017 9 часов назад, вадя сказал: Он же написал что шланг сорвало.Причём здесь китайская машина Это же...Значит давление есть..Вроде машина тоже хорошо тянет 20 минут назад, Серёга Княгинино сказал: Не факт. У меня Фотон, установка Атлас. Одна из 7 секций подсаживает двигло, но!!! 4,5 тонны под собой на холостых на ура. Да и вообще работаю на холостых. Топливную не делал за 3 года ни разу и до меня не знаю делали чего или нет... Ясно 36 минут назад, novorosskran сказал: движок после капиталки так же нужно учитывать, в надежде, что не накручивали на глаз перепускной все владельцы этой кму. Именно в том то и дело.. Прежний хозяин чуть что не так то туда крутил то сюда.... 38 минут назад, novorosskran сказал: движок после капиталки так же нужно учитывать, в надежде, что не накручивали на глаз перепускной все владельцы этой кму. Именно в том то и дело.. Прежний хозяин чуть что не так то туда крутил то сюда.... 3 часа назад, novorosskran сказал: У японцев родные насосы для таких КМУ на 27 кубиков. Вы поставили НШ32, полагаю он слишком мощный и садит китайский движок. На верхней секции распределителя там где подача масла с насоса, нужно выкрутить заглушку под шестигранник и подключить манометр. И тогда наблюдая за рабочим давлением, можно более точно картинку сформировать. А сколько должно быть давление,,, предел? Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 21 апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2017 17 минут назад, Gaidar сказал: Именно в том то и дело.. Прежний хозяин чуть что не так то туда крутил то сюда.... А сколько должно быть давление,,, предел? Что Вы сразу об этом и не сказали? Возможно он у Вас полностью и закручен, и к тому же наверное и пружина подсела, вообщем его нужно инспектировать полностью. Давление срабатывания до 17,0- 17,5 мПа Если масло будет греть, то насос нужно меньше поставить. Ссылка на комментарий
Серёга Княгинино Опубликовано: 21 апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2017 15 минут назад, Gaidar сказал: Это же...Значит давление есть..Вроде машина тоже хорошо тянет Именно в том то и дело.. Прежний хозяин чуть что не так то туда крутил то сюда.... А сколько должно быть давление,,, предел? На япах не знаю, на моей европе 275 бар общая. Телескоп, поворот, подъём рукояти телескопа - 260 бар. Колонна, и опоры - 160 бар. Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 21 апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2017 Случай из жизни. Забрали у меня 500 модель и поставили на буксир. Я убеждал, что нужен движок на 15 кВт, ну не ниже 11 кВт при меньшем маслонасосе. Позвали на испытания, правда установили движок на 3 кВт. Так 50-70 кг насос садил эл.движок, а он в свою очередь и судовой дизель. Соответственно ничего толком и не работало. Ссылка на комментарий
1422L Опубликовано: 21 апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2017 13 часа назад, Gaidar сказал: Датчик давления даже не показывает..Может он накрылся или связан с неполадок не поймёшь короче Фильтр новый, правда масло прошлогодний...Начну наверное с трубок может где зассорилась То что установлено на КМУ штатно - это не датчик давления а лоадметр, своеобразные весы, запитанные от нагрузки на лебедку. Новоросс правильно сказал, что нужно установить манометр на распред и уже от его показаний отталкиваться. Еще вопрос, какая температура на улице, тоже может сказаться на работе агрегата. До капиталки как работала установка и на каком насосе? Ссылка на комментарий
Gaidar Опубликовано: 21 апреля 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2017 2 минуты назад, 1422L сказал: То что установлено на КМУ штатно - это не датчик давления а лоадметр, своеобразные весы, запитанные от нагрузки на лебедку. Новоросс правильно сказал, что нужно установить манометр на распред и уже от его показаний отталкиваться. Еще вопрос, какая температура на улице, тоже может сказаться на работе агрегата. До капиталки как работала установка и на каком насосе? У нас то сейчас очень тепло...Я сейчас узнал у прежнего хозяина он говорит что с установкой ему дали свой родной нш 20 просто она японская и он ее не смог поставить крепления То ли не подошли....Короче друзья думаю вы дали мне ценный совет...Сперва поставлю ка Я нш двадцатку и проверю давление 1 час назад, Серёга Княгинино сказал: На япах не знаю, на моей европе 275 бар общая. Телескоп, поворот, подъём рукояти телескопа - 260 бар. Колонна, и опоры - 160 бар. Понятно 1 час назад, novorosskran сказал: Что Вы сразу об этом и не сказали? Возможно он у Вас полностью и закручен, и к тому же наверное и пружина подсела, вообщем его нужно инспектировать полностью. Давление срабатывания до 17,0- 17,5 мПа Если масло будет греть, то насос нужно меньше поставить. Хорошо..учту это тоже Ссылка на комментарий
Renat1977 Опубликовано: 21 апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2017 1 час назад, Gaidar сказал: Короче друзья думаю вы дали мне ценный совет...Сперва поставлю ка Я нш двадцатку и проверю давление Самый ценный совет Вам дали в самом начале-поставьте манометр.Не докапывайтесь в первую очередь до насоса, докопайтесь до давления. 1 час назад, Gaidar сказал: 2 часа назад, novorosskran сказал: Давление срабатывания до 17,0- 17,5 мПа Если масло будет греть, то насос нужно меньше поставить. Хорошо..учту это тоже Это нужно не учесть, а знать и выполнять в первую очередь И еще...раз грузит мотор сразу после включения, возможно у Вас давление холостого хода высокое, причин может быть масса, от не соответствия пропускной способности насосу до элементарно не в нейтрали золотник.Ставьте манометр. Ссылка на комментарий
Gaidar Опубликовано: 21 апреля 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2017 6 минут назад, Renat1977 сказал: Самый ценный совет Вам дали в самом начале-поставьте манометр.Не докапывайтесь в первую очередь до насоса, докопайтесь до давления. Это нужно не учесть, а знать и выполнять в первую очередь И еще...раз грузит мотор сразу после включения, возможно у Вас давление холостого хода высокое, причин может быть масса, от не соответствия пропускной способности насосу до элементарно не в нейтрали золотник.Ставьте манометр. Ок...Начну с монометра..Думаю это легче всего Ссылка на комментарий
Gaidar Опубликовано: 22 апреля 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2017 Друзья!Еще вопрос У меня стоит нш левосторонний, а хозяин прежный говорит там вроде стоял правосторонний... Вообще возможно такое и как это отражается на работу кму? Может и вправду должен быть на ней правосторонний? 5 минут назад, Gaidar сказал: Друзья!Еще вопрос У меня стоит нш левосторонний, а хозяин прежный говорит там вроде стоял правосторонний... Вообще возможно такое и как это отражается на работу кму? Может и вправду должен быть на ней правосторонний? Это его родной нш вместе с КМУ дали только присобачить на машину не получилось Ссылка на комментарий
1422L Опубликовано: 22 апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2017 52 минуты назад, Gaidar сказал: Друзья!Еще вопрос У меня стоит нш левосторонний, а хозяин прежный говорит там вроде стоял правосторонний... Вообще возможно такое и как это отражается на работу кму? Может и вправду должен быть на ней правосторонний? Это его родной нш вместе с КМУ дали только присобачить на машину не получилось Если бы ты напутал с направлением вращения - то давления в системе не было бы вообще. Этот насос отнеси к гидравлистам, на диагностику, а потом переходную плиту, СерегаКнягинино хитрую мутил, в теме Моя любовница посмотри. Манометр поставил? Ссылка на комментарий
Renat1977 Опубликовано: 22 апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2017 12 минуты назад, 1422L сказал: Манометр поставил? Привет Кирилл! Меня походу победили!Я уже так, зашёл, посмотрел, вздохнул, вышел... Ссылка на комментарий
1422L Опубликовано: 22 апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2017 2 часа назад, Renat1977 сказал: Привет Кирилл! Меня походу победили!Я уже так, зашёл, посмотрел, вздохнул, вышел... Привет, Ренат! Ссылка на комментарий
Gaidar Опубликовано: 22 апреля 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2017 3 часа назад, 1422L сказал: Если бы ты напутал с направлением вращения - то давления в системе не было бы вообще. Этот насос отнеси к гидравлистам, на диагностику, а потом переходную плиту, СерегаКнягинино хитрую мутил, в теме Моя любовница посмотри. Манометр поставил? Монометр купил, сейчас поставлю и напишу Ссылка на комментарий
1422L Опубликовано: 22 апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2017 1 час назад, Gaidar сказал: Монометр купил, сейчас поставлю и напишу Не поставишь, там переходник нужен Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 22 апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2017 7 часов назад, Gaidar сказал: У меня стоит нш левосторонний, а хозяин прежный говорит там вроде стоял правосторонний... Не давно подобный вопрос уже обсуждался. Все зависит от точки отсчета, с какой стороны смотреть. Ссылка на комментарий
LEGO Опубликовано: 22 апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2017 Вращение насоса определяется со стороны вала, так что если смотреть левому насосу в задок, он правым все равно не станет. Ссылка на комментарий
Gaidar Опубликовано: 22 апреля 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2017 9 часов назад, 1422L сказал: Друзья! Мне ваши советы помогли очень..Я купил мономер поставил., оказалось очень сильное давление, поэтому нагрузка шла на двигатель...Мы этот клапан регулировали так на угад как это делал прежный хозяин, а тут по монометру поставили давление как было сказано 17 при натяжке и установка заработала...Аж газ53 передок поднял, Всем огромное спасибо.... Друзья! Мне ваши советы помогли очень..Я купил мономер поставил., оказалось очень сильное давление, поэтому нагрузка шла на двигатель...Мы этот клапан регулировали так на угад как это делал прежный хозяин, а тут по монометру поставили давление как было сказано 17 при натяжке и установка заработала...Аж газ53 передок поднял, Всем огромное спасибо.... Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 22 апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2017 3 минуты назад, Gaidar сказал: Я купил мономер поставил. Всем огромное спасибо.... Теперь станцию ТО открывайте в своем регионе! Ссылка на комментарий
Gaidar Опубликовано: 22 апреля 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2017 1 минуту назад, novorosskran сказал: Теперь станцию ТО открывайте в своем регионе! Ага...Хорошая идея... Ссылка на комментарий
Renat1977 Опубликовано: 22 апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2017 7 минут назад, Gaidar сказал: Друзья! Мне ваши советы помогли очень..Я купил мономер поставил., оказалось очень сильное давление Слава Аллаху, есть еще люди, которые слышат!Большинство, при слове "манометр", просто пропадают, считая что эта круглая хрень со стеклышком им вряд ли поможет.Удачи! Ссылка на комментарий
Gaidar Опубликовано: 22 апреля 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2017 1 час назад, Renat1977 сказал: Слава Аллаху, есть еще люди, которые слышат!Большинство, при слове "манометр", просто пропадают, считая что эта круглая хрень со стеклышком им вряд ли поможет.Удачи! 25ка у нас 250руб стоит, сущая мелочь зато какой результат.. И впред буду следить за новостями...Удачи и вам Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас