Recommended Posts

Добрый вечер. Подскажите как подключить кМУ Тодано zr103, не могу подобрать КОМ так как нет номера на коробке, а машина китайская. Вот думаю попробовать как-нибудь подругому подключить. Подскажите варианты пожалуйста. Пробовал через привод кондиционера, но проскальзывает ремень. Спасибо заранее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Достаточно будет ли ему маслостанции как на гидробортах  или автономный движок на 9 кВт нш10 потянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

IMG-20170403-WA0006.jpg

IMG-20170403-WA0005.jpg

IMG-20170403-WA0003.jpg

IMG-20170403-WA0004.jpg

8 часов назад, novorosskran сказал:

Достаточно будет ли ему маслостанции как на гидробортах  или автономный движок на 9 кВт нш10 потянет.

А можно поподробнее что за автономный движок? 

У меня стоял японский маслонасос, но стал гнать масло, поставил НШ10 вроде тянет, но проскальзывает ремень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Производитель любой в зависимости от Вашего бюджета 9 кВт или 11 лошадок напрямую к Валу насос подключить и установить так, что бы удобно было обороты на двигателе увеличивать, например Лифан http://www.lifan-moto.ru/catalog/dvigateli-lifan/f/moshchnost_l_s-from-10.1/a/

DSC04946.JPG

 

 

IMG_1677.JPG

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, LEGO сказал:

На КПП лючек вообще есть? 

Да на кпп лючек есть, но нет нигде бирки. Вот он

DSC_0640.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Sky938 сказал:

Да на кпп лючек есть, но нет нигде бирки. Вот он

DSC_0640.JPG

Интересное чудо техники! А вокруг лючка есть плоскость с отверстиями? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, LEGO сказал:

Интересное чудо техники! А вокруг лючка есть плоскость с отверстиями? 

Да, как раз на эту плоскость и в эти отверстия прикручиваеться лючек 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь что китаезы самостоятельно автомобиль спроектировали и в серию запустили,скорей всего какая нибудь очередная реплика,например какой нибудь древней Дюнки.Может попробовать понять что это было в оригинале и КОМ примерить от него...Как вариант...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, LEGO сказал:

А если попробовать обратится к спецам по китайской технике, мб найдут КОМ ?

Пробовал, говорят нужен номер коробки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Sky938 сказал:

Пробовал, говорят нужен номер коробки

Да дело в том, что на Вашу кпп не так уж и много вариантов. Обратитесь к другим, покажите габарит крепежных болтов. У 90% авто на которые ставим КМУ на КПП нет опозновательных знаков, подбираем по месту общаемся с продавцами. Конечно не все показывают себя компетентными, многим подавай бирку, но решение в конце концов приходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минуты назад, LEGO сказал:

Да дело в том, что на Вашу кпп не так уж и много вариантов. Обратитесь к другим, покажите габарит крепежных болтов. У 90% авто на которые ставим КМУ на КПП нет опозновательных знаков, подбираем по месту общаемся с продавцами. Конечно не все показывают себя компетентными, многим подавай бирку, но решение в конце концов приходит

14 минуты назад, LEGO сказал:

Да дело в том, что на Вашу кпп не так уж и много вариантов. Обратитесь к другим, покажите габарит крепежных болтов. У 90% авто на которые ставим КМУ на КПП нет опозновательных знаков, подбираем по месту общаемся с продавцами. Конечно не все показывают себя компетентными, многим подавай бирку, но решение в конце концов приходит.

Видимо одни некомпетентные продавцы и попадались, 2-ум показывал размеры крепления, говорят про бирку. Буду пытаться искать ещё.  Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер всем. Установили двигатель Лифан 11л.с., насос у меня НШ10, теперь другая проблема- идет очень большая нагрузка на двигатель, даже глохнуть начинает когда лапы раскладываю и стрелу выдвигаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нш10 мощность не более 7 кВт. Движок 11 лошадей - это 8 кВт. Теоритически насос садить движок не должен. 

На каких оборотах двигателя Вы работаете? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обороты двигатель автоматически регулирует,  даже подгазовывать пытались, все равно глохнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Sky938 сказал:

 даже подгазовывать пытались, все равно глохнет

Лошади китайские овса мало ели...

 

В 17.05.2017 в 22:32, Sky938 сказал:

идет очень большая нагрузка на двигатель, даже глохнуть начинает когда лапы раскладываю и стрелу выдвигаю

Наверное наоборот,когда лапы складываете и стрелу задвигаете...если так,то выходов два,или лошадей больше,или выкинуть к едрени-фени всех посредников,между распределителем и исполнителем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуте нш6, но скорее всего проблема в другом. Подсоедините манометр в систему, что точку отсчета сделать при каком давлении это начинается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, novorosskran сказал:

 

Попробуте нш6

 

Можно конечно,упустил...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часа назад, Renat1977 сказал:

Лошади китайские овса мало ели...

 

Наверное наоборот,когда лапы складываете и стрелу задвигаете...если так,то выходов два,или лошадей больше,или выкинуть к едрени-фени всех посредников,между распределителем и исполнителем.

В том то и дело, что посредников нет-подключение через самодельную эластичную муфту

Завтра отфотографирую и покажу что вообще получилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не грустите,это игра...я про хоккей:)

20 часов назад, Sky938 сказал:

В том то и дело, что посредников нет-подключение через самодельную эластичную муфту

Я про посредников между распределителем и гидродвигателями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

полгода дюна с юник 330 работает от нш 10 на 2х ремнях через кондер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти