Перейти к публикации

Доливка масла


Андрей 1981

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Обращаюсь к вам за помощью из Беларуси. Владею Palfinger PK 16000 1999 г.в. Брался в 2013 году мной непосредственно в Голландии вместе с авто Гинаф М2222 340 также 1999 г.в. и с тех пор в одних руках. В ходе эксплуатации КМУ возникла необходимость в доливке гидравлического масла. При покупке машины я не узнал у продавца, какое масло залито в гидравлику. Впоследствии пытался узнать в компании, которая обслуживала КМУ, а также в ходе изучения сервисной документации марку, вязкозть и сезонность масла - безрезультатно. Масло имеет бордовый (красный) цвет. Подскажите, пожалуйста, какое масло может быть залито и можно ли долить масло Penasol HLP вязкость 32, которое имеет обычный янтарный цвет, а не бордовый (красный)? В официальном представительстве Palfinger в Минске сказали, что можно, но я очень сомневаюсь в этом (им лишь бы продать свое масло, а у них имеется только Penasol и Газпром). Заранее благодарен за помощь.

Ссылка на комментарий
11 минуту назад, АГРО47 сказал:

Не много ли тем создали, Андрей ?

Эх....я уж думал будет новый рекордсмен:(....не сёдня.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Андрей 1981 сказал:

Здравствуйте. Обращаюсь к вам за помощью из Беларуси. Владею Palfinger PK 16000 1999 г.в. Брался в 2013 году мной непосредственно в Голландии вместе с авто Гинаф М2222 340 также 1999 г.в. и с тех пор в одних руках. В ходе эксплуатации КМУ возникла необходимость в доливке гидравлического масла. При покупке машины я не узнал у продавца, какое масло залито в гидравлику. Впоследствии пытался узнать в компании, которая обслуживала КМУ, а также в ходе изучения сервисной документации марку, вязкозть и сезонность масла - безрезультатно. Масло имеет бордовый (красный) цвет. Подскажите, пожалуйста, какое масло может быть залито и можно ли долить масло Penasol HLP вязкость 32, которое имеет обычный янтарный цвет, а не бордовый (красный)? В официальном представительстве Palfinger в Минске сказали, что можно, но я очень сомневаюсь в этом (им лишь бы продать свое масло, а у них имеется только Penasol и Газпром). Заранее благодарен за помощь.

Нужно сказать, что эта больная тема многих владельцев б.у. техники. Оговорюсь сразу, что не являюсь офф представителем какого либо авторитетного центра , просто поделюсь своим опытом.

Гидравлическое масло, в отличие от моторного, довольнотаки нейтральное и хорошо смешивается. Устанавливаем много б.у манипуляторов, в них всегда есть старое масло. Остатки из бака мы всегда сливаем, но масло остается в цилиндрах и его там не мало. Конечно если есть подозрение, что в системе шмурдяк, то приходится скачивать и с цилиндров, но слава Богу это не частый случай. Так вот, заливаем газпромовскую МГЕшку, и ничего ни разу не случилось, а если учесть что некоторое КМУ и правда из Японии и там явно не Газпром льют, то вывод очевиден.

Я Вам дам такой же совет, как всем кто обращается с подобным вопросом. Слейте немного своего масла в тару, и добавьте туда же кандидата на долив. Там можете его поболтать, потрясти, если есть желание можете даже нагреть, думаю это будет нормальный тест на смешивание. 

По поводу цвета - не переживайте. Масло со временем всегда темнеет, когда-то и Ваше было янтарным. 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, LEGO сказал:
1 час назад, Андрей 1981 сказал:

Здравствуйте. Обращаюсь к вам за помощью из Беларуси. Владею Palfinger PK 16000 1999 г.в. Брался в 2013 году мной непосредственно в Голландии вместе с авто Гинаф М2222 340 также 1999 г.в. и с тех пор в одних руках. В ходе эксплуатации КМУ возникла необходимость в доливке гидравлического масла. При покупке машины я не узнал у продавца, какое масло залито в гидравлику. Впоследствии пытался узнать в компании, которая обслуживала КМУ, а также в ходе изучения сервисной документации марку, вязкозть и сезонность масла - безрезультатно. Масло имеет бордовый (красный) цвет. Подскажите, пожалуйста, какое масло может быть залито и можно ли долить масло Penasol HLP вязкость 32, которое имеет обычный янтарный цвет, а не бордовый (красный)? В официальном представительстве Palfinger в Минске сказали, что можно, но я очень сомневаюсь в этом (им лишь бы продать свое масло, а у них имеется только Penasol и Газпром). Заранее благодарен за помощь.

Нужно сказать, что эта больная тема многих владельцев б.у. техники. Оговорюсь сразу, что не являюсь офф представителем какого либо авторитетного центра , просто поделюсь своим опытом.

Гидравлическое масло, в отличие от моторного, довольнотаки нейтральное и хорошо смешивается. Устанавливаем много б.у манипуляторов, в них всегда есть старое масло. Остатки из бака мы всегда сливаем, но масло остается в цилиндрах и его там не мало. Конечно если есть подозрение, что в системе шмурдяк, то приходится скачивать и с цилиндров, но слава Богу это не частый случай. Так вот, заливаем газпромовскую МГЕшку, и ничего ни разу не случилось, а если учесть что некоторое КМУ и правда из Японии и там явно не Газпром льют, то вывод очевиден.

Я Вам дам такой же совет, как всем кто обращается с подобным вопросом. Слейте немного своего масла в тару, и добавьте туда же кандидата на долив. Там можете его поболтать, потрясти, если есть желание можете даже нагреть, думаю это будет нормальный тест на смешивание. 

По поводу цвета - не переживайте. Масло со временем всегда темнеет, когда-то и Ваше было янтарным. 

Спасибо Вам большое за помощь. Но все равно есть сомнения, так как ни разу еще ничего не доливал. По поводу цвета масла - оно у меня не темного цвета, а явно красного.

 

Не могло же масло в процессе эксплуатации КМУ превратиться из янтарного в красное.

Ссылка на комментарий
Только что, Андрей 1981 сказал:

Спасибо Вам большое за помощь. Но все равно есть сомнения, так как ни разу еще ничего не доливал. По поводу цвета масла - оно у меня не темного цвета, а явно красного.

 

Не могло же масло в процессе эксплуатации КМУ превратиться из янтарного в красное.

вам на данный момент предлагают красное гидравлическое масло?

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, 1422L сказал:

вам на данный момент предлагают красное гидравлическое масло?

Нет, не красное, а Penasol HLP вязкость 32 обычного янтарного цвета. Поэтому и возник вопрос.

Ссылка на комментарий
Только что, Андрей 1981 сказал:

Нет, не красное, а Penasol HLP вязкость 32 обычного янтарного цвета. Поэтому и возник вопрос.

тогда если нет утечек и боишься накосячить - то замени масло полностью, а как эт о сделать есть на форуме, а старое масло оставь до лучших времен. Если жаба душит - воспользуйся советом Lego, он все поэтапно расписал.

лучше hlvp на воду лучше реагирует

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Renat1977 сказал:

Честно говоря-кто его знает, что там залито красное, и если вдруг это ATFка-можно попасть, только замена.

А ATFка разве мажет заливаться в гидравлику КМУ?

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Андрей 1981 сказал:

А ATFка разве мажет заливаться в гидравлику КМУ?

 

1 час назад, Андрей 1981 сказал:

Брался в 2013 году мной непосредственно в Голландии

В ГУРы там очень распространнено...та же гидравлика.Ну и вообще, Вы много еще видов красных масел знаете кроме штилевского?Я пока больше не припомнил.Может конечно покрасили минералку...я х.з, свое мнение озвучил, решение то все равно за Вами.

И вообще, за столько лет ему вообще не помешала бы замена, не целое состояние...

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Renat1977 сказал:

В ГУРы там очень распространнено...та же гидравлика.Ну и вообще, Вы много еще видов красных масел знаете кроме штилевского?Я пока больше не припомнил.Может конечно покрасили минералку...я х.з, свое мнение озвучил, решение то все равно за Вами.

Спасибо за Ваше мнение. Даже не знаю, что и делать...

Ссылка на комментарий
Только что, Андрей 1981 сказал:

Спасибо за Ваше мнение. Даже не знаю, что и делать...

бабосы подбивать и принимать решение

 

Ссылка на комментарий
Только что, Renat1977 сказал:

С начала течь устранить:)

Это еще одна больная тема. Течет где-то с основания. Но там очень много и шлангов и проводов. Пока не могу определиться с причиной утечки.

Ссылка на комментарий
Только что, Андрей 1981 сказал:

Это еще одна больная тема. Течет где-то с основания. Но там очень много и шлангов и проводов. Пока не могу определиться с причиной утечки.

 так ваша установка в ЭО-2621 превратиться, надо искать и чем скорее - тем лучше

Ссылка на комментарий
5 минут назад, 1422L сказал:

так ваша установка в ЭО-2621 превратиться

Голандский "Петушок"?:oОригинанально....:D

 

8 минут назад, 1422L сказал:

Пока не могу определиться с причиной утечки.

Наверное из-за того, что в этом месте уже грязью с маслом вперемешку зарос.

Ссылка на комментарий
Только что, Renat1977 сказал:

Голандский "Петушок"?:oОригинанально....:D

 

Наверное из-за того, что в этом месте уже грязью с маслом вперемешку зарос.

ну так ЭО - масло -перегонный завод, если не течет - масло кончилось)))

Ссылка на комментарий
Только что, 1422L сказал:

ну так ЭО - масло -перегонный завод, если не течет - масло кончилось)))

...ничего не отваливается-значит все отвалилось

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, Юрий Лановой сказал:

Иногда заливают AeroShell 

Оно как раз красное.

 

Aeroshell Fluid 41(TDS).pdf

huge.jpeg Была такая мысль, подумал что воспримут как бред.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, novorosskran сказал:

Много раз слышал, к сожалению, народ и веретенку заливает.

Самое смешное, я вообще не знаю что это за масло и его применяемость, дожился:D.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, novorosskran сказал:

 

Это гидравлическое масло "И 20"

 

Да это понятно...гугл тот же, тоже знает...смысл в другом...не то что лить, узнать не очень то стремлюсь.

К стати по цвету...брал как то на нефтебазе ВМГЗ-70 на розлив, было зеленое, с серым оттенком немного, в мороз показало себя великолепно.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...