Recommended Posts

Здравствуйте народ у меня токая проблема кран тадано всё работоет кроме опускания лебёдок и малы га и большои не отпускает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Бахтияр сказал:

Здравствуйте народ у меня токая проблема кран тадано всё работоет кроме опускания лебёдок и малы га и большои не отпускает

Здесь таких больших кранов нет. Но ты распиши симптоматику и характеристики агрегата 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бахтияр-ака, рекомендую проверить клапан ограничения затяжки гака, на российских кранах из-за него такое бывает ( подъем медленно, опускания нет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Должен стоять финдибоберный распределитель,на каждый золотник по две отдельных самостоятельных секции.Одна часть отвечает непосредственно за гидродвигатели,другая за вспомогательные механизмы,вторая часть похоже туфтит и гидроразмыкатели тормозов не размыкают.Тормоз на подъем не работает,соответственно работает все,кроме опускания.Все это конечно из разряда поумничать,вообще на этой технике везде стоят контрольные точки с запорными кранами и диагностика не составляет ни какого труда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё так как вы и пишите но прикол в том что распредели тел и всё что сним связываться всё разобрали промыл поломку не нашли в кабине два манометра 1давит на 800 абортов 10 а раньшэ 40 давил всё работает маина нету ленты не размыкает кран тадано тл200м  каки может быть клапан даите совет в Казахстане нету гидравлика только Генади Галовкин если кто знает какоита клапан скинте фото на вацап +77712253879 или +77089694526 пожалуста 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Бахтияр сказал:

в Казахстане нету гидравлика только Генади Галовкин если кто знает какоита

А что сразу пугать то?У нас Сибиряков с этим все просто

 

5 часов назад, Бахтияр сказал:

всё работает маина нету ленты не размыкает

Ну вроде я об этом и написал,только другими словами,и направление поиска подсказал,как я это вижу...Без понимающего человека на месте тебе сложно будет обойтись,гидравлика у тебя уже не как инфузория туфелька.Нет гидравлиста...может завод есть какой большой и люди обслуживающие станочную гидравлику,для них твоя будет пустяком.Гидросхема с тарировками то есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грузом вира есть? Если да- для проверки можно поменять местами шланги на лебедке; если снова будет работать только в одну сторону - смотрите клапан. На "тадане" не работал, на наших он находится снизу под стрелой ( опустил стрелу в транспортное положение, стела нажимает на клапан).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер. Коллеги помогайте!!! Сразу оговорюсь на форуме впервые только зарегистрировался так-что если буду тупить особо не кидайтесь тапками....поправте. 

В общем вопрос такой: купил манипулятор на базе МАЗ 1994 года с КМУ Маеда когда покупал все работало, приехал домой не могу подключить установку. Нажимаю кнопку (в салоне) для подключения КМУ и слышу какой-то хруст где-то в районе коробки, как будто шестерня в зацеп не входит....ощущение такое.ЧТО ДЕЛАТЬ С ЧЕГО НАЧИНАТЬ. Ответы кинули, впарили и тому подобное не примаются. Хотелось бы услышать конструктивный ответ. 

Всем откликнувшимся спасибо!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сначало нет, потом да  а толку ноль.

Хруст стоит и все. Когда брал продавец включал без сцепления одним нажатием кнопки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда один в салоне на кнопке, другой под коробкой  вручную на штоке)))- . а лучше переделать на ручное управление вообще- 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Ромаха Липецк сказал:

Сначало нет, потом да  а толку ноль.

Хруст стоит и все. Когда брал продавец включал без сцепления одним нажатием кнопки.

расскажи, а КОМ включается воздухом или магнитом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минуты назад, Ромаха Липецк сказал:

Сначало нет, потом да  а толку ноль.

Хруст стоит и все. Когда брал продавец включал без сцепления одним нажатием кнопки.

И вот результат... Порядок действий: выжать сцепление - включить любую передачу - включить ком - выключить передачу - отпустиь сцепление. Ну а теперь ком снимать - там все видно будет, если шестерня ком разбита - внимательно осмотреть шестерню кпп на предмет сколов и сломаных зубьев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, 1422L сказал:

расскажи, а КОМ включается воздухом или магнитом?

Мужики я полный ноль....Начнем сначала, что такое КОМ?????

20 минут назад, Грек 98 сказал:

И вот результат... Порядок действий: выжать сцепление - включить любую передачу - включить ком - выключить передачу - отпустиь сцепление. Ну а теперь ком снимать - там все видно будет, если шестерня ком разбита - внимательно осмотреть шестерню кпп на предмет сколов и сломаных зубьев.

И где стоит эта КОМ????Так то с техникой вроде на ТЫ но такое чудо у меня впервые.

Думал думал и придумал, КОМ это коробка отбора мощности по логике должна стоять на КПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что бы не путать Вас, сразу скажу, КПП у меня камазовская.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КОМ стоит  на кпп с правой стороны.К ней походит два гидравлических шланга ,один с гидро бака, второй высокого давления идет к распредке, ну и воздух скорее всего через клапан.Думаю найдёшь.Попробуй при заглушенном моторе включить КОМ, если не поможет , то снимай и чини.Зап части в любом камазовском магазине найдёшь без проблемм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Ромаха Липецк сказал:

Всем добрый вечер. Коллеги помогайте!!! Сразу оговорюсь на форуме впервые только зарегистрировался так-что если буду тупить особо не кидайтесь тапками....поправте. 

В общем вопрос такой: купил манипулятор на базе МАЗ 1994 года с КМУ Маеда когда покупал все работало, приехал домой не могу подключить установку. Нажимаю кнопку (в салоне) для подключения КМУ и слышу какой-то хруст где-то в районе коробки, как будто шестерня в зацеп не входит....ощущение такое.ЧТО ДЕЛАТЬ С ЧЕГО НАЧИНАТЬ. Ответы кинули, впарили и тому подобное не примаются. Хотелось бы услышать конструктивный ответ. 

Всем откликнувшимся спасибо!!!!!!!!!!!

Здравствуйте. Если у Вас стоит камазовская КПП, то ваш кран скорее всего питается от такой связки

0006956.jpg.c9e041d64e8ac2c34b8be097d5bf9afb.jpg

Это КОМ в сборе с насосом.

Включение у Вас пневматическое, и по симптомам проблемы можно предположить несколько вариантов:

- начнем с простого... Для включения КоМа необходимо определенное давление в воздушной системе, желательно не меньше 5. Как правило, воздушная система авто разделена на несколько контуров, и к какому именно подключили клапан это вопрос. Так что для начала "не лезьте в бутылку", а накачайте систему до сброса и попробуйте включить.

- еще одна проблема пневматики. Цилиндр включения, который находится на картинке напротив шестерни, может не корректно работать. Т.е. изношена манжета, и не хватает усилия задавить шестерню. Он крепится на 2х болтах, легко снимается, манжеты легко меняются.

- Могут быть мех. проблемы. Одна из них очень распространенная, среди камазовских КоМ. Привод насоса осуществляется через две втулки, Они очень хрупкие и часто ломаются, желательно возить с собой пару на запас. Проверить их можно открутив насос от КОМа, сняв насос их увидите, там не промахнуться.

- и еще одна мех. проблема этого чуда. Может износится зуб на шестерне. К сожалению это тоже частое явление, и хорошо если только на КОМе, тут исправить проще всего заменой КОМа, благо он стоит не дорого.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, LEGO сказал:

Включение у Вас пневматическое, и по симптомам проблемы можно предположить несколько вариантов:

- начнем с простого... Для включения КоМа необходимо определенное давление в воздушной системе, желательно не меньше 5. Как правило, воздушная система авто разделена на несколько контуров, и к какому именно подключили клапан это вопрос. Так что для начала "не лезьте в бутылку", а накачайте систему до сброса и попробуйте включить.

- еще одна проблема пневматики. Цилиндр включения, который находится на картинке напротив шестерни, может не корректно работать. Т.е. изношена манжета, и не хватает усилия задавить шестерню. Он крепится на 2х болтах, легко снимается, манжеты легко меняются.

- Могут быть мех. проблемы. Одна из них очень распространенная, среди камазовских КоМ. Привод насоса осуществляется через две втулки, Они очень хрупкие и часто ломаются, желательно возить с собой пару на запас. Проверить их можно открутив насос от КОМа, сняв насос их увидите, там не промахнуться.

Полностью солидарен,проблема похоже в пневмовключении.

 

10 часов назад, LEGO сказал:

- и еще одна мех. проблема этого чуда. Может износится зуб на шестерне. К сожалению это тоже частое явление, и хорошо если только на КОМе, тут исправить проще всего заменой КОМа, благо он стоит не дорого

Тут чуть-чуть добавлю,проблема проявляется под нагрузкой,при ХХ распределителя все вроде адекватно,все включается,масло перекачивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики всем откликнувшимся огромное спасибо-очень помогли и настроение даже поднялось.Сегодня посмотрел КОМ у меня стоит именно как на фото сверху в правом лючке, сегодня накачал воздуха побольше (кстати давление на датчике то показывает то нет причем 1 контур, второй вообще не двигается) и проделал манипуляции как описано выше.....(сцепление, скорость, подключил КОМ выключил скорость и отпустил сцепление)и о чудо все заработало.

Мужики еще вопросы:шланги идущие от насоса который стоит на КОМ и высоко давления (я так понимаю это самый толстый) и простой (меньше диаметром) все сопливые и подтекает масло.Я так думаю их надо поменять вот как????Надо сливать масло с КМУ или как это поэтапно происходит???Примерный ценник этих шлангов????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если есть кран на подаче ( чуть ниже гидробака) масло сливать не надо. При закрытом кране вытечет только то, что в шлангах ( литр - полтора).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 час назад, Ромаха Липецк сказал:

Мужики всем откликнувшимся огромное спасибо-очень помогли и настроение даже поднялось.Сегодня посмотрел КОМ у меня стоит именно как на фото сверху в правом лючке, сегодня накачал воздуха побольше (кстати давление на датчике то показывает то нет причем 1 контур, второй вообще не двигается) и проделал манипуляции как описано выше.....(сцепление, скорость, подключил КОМ выключил скорость и отпустил сцепление)и о чудо все заработало.

Мужики еще вопросы:шланги идущие от насоса который стоит на КОМ и высоко давления (я так понимаю это самый толстый) и простой (меньше диаметром) все сопливые и подтекает масло.Я так думаю их надо поменять вот как????Надо сливать масло с КМУ или как это поэтапно происходит???Примерный ценник этих шлангов????

Только на оборот....... Толстый это простой , а тот что по тоньше - высокого давления.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Ромаха Липецк сказал:

Мужики всем откликнувшимся огромное спасибо-очень помогли и настроение даже поднялось.Сегодня посмотрел КОМ у меня стоит именно как на фото сверху в правом лючке, сегодня накачал воздуха побольше (кстати давление на датчике то показывает то нет причем 1 контур, второй вообще не двигается) и проделал манипуляции как описано выше.....(сцепление, скорость, подключил КОМ выключил скорость и отпустил сцепление)и о чудо все заработало.

Мужики еще вопросы:шланги идущие от насоса который стоит на КОМ и высоко давления (я так понимаю это самый толстый) и простой (меньше диаметром) все сопливые и подтекает масло.Я так думаю их надо поменять вот как????Надо сливать масло с КМУ или как это поэтапно происходит???Примерный ценник этих шлангов????

сначала \с бака скидывай, потом с распреда, сливай масло со шлангов и насоса, потом скидывай с насоса, вот так как-то. Если датчик воздуха не кажет - то это плохо, либо он помер либо воздуха в системе нет, так можно и без тормозов остаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, 1422L сказал:

Если датчик воздуха не кажет - то это плохо, либо он помер либо воздуха в системе нет, так можно и без тормозов остаться.

Как его проверить???Датчик ли это или еще что????

И на датчике два контура, они должны оба показывать давление или один?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Ромаха Липецк сказал:

Как его проверить???Датчик ли это или еще что????

И на датчике два контура, они должны оба показывать давление или один?????

У тебя есть многоконтурный защитный клапан, с него уходят шланги в т.ч. и на датчики, замеряй на нем давление, на каждый контур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное есть, только где он находится для меня пока загадка!!!МАЗ-53362

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.05.2017 в 08:23, 1422L сказал:

сначала \с бака скидывай, потом с распреда, сливай масло со шлангов и насоса, потом скидывай с насоса, вот так как-то. Если датчик воздуха не кажет - то это плохо, либо он помер либо воздуха в системе нет, так можно и без тормозов остаться.

Форумчане, как и хотел поменял шланг на КМУ тот который идет к насосу (растянул и вставил пружину как мне и подсказали здесь) тот который на 25, я так понимаю это типо обратка. Собственно вопрос в том, что на выходе из бака один диаметр а на входе в насос другой (больше), пришлось делать переходник из шланга большего диаметра.

Собственно проблема в том: этот кусок который я надставил он получился пережат, будет ли через него подоваться масло или может еще какая проблема возникнуть??????

И вообще можно так работать с КМУ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 час назад, Ромаха Липецк сказал:

Форумчане, как и хотел поменял шланг на КМУ тот который идет к насосу (растянул и вставил пружину как мне и подсказали здесь) тот который на 25, я так понимаю это типо обратка. Собственно вопрос в том, что на выходе из бака один диаметр а на входе в насос другой (больше), пришлось делать переходник из шланга большего диаметра.

Собственно проблема в том: этот кусок который я надставил он получился пережат, будет ли через него подоваться масло или может еще какая проблема возникнуть??????

И вообще можно так работать с КМУ????

Ну ты даёшь Рома ! Тебе вены передавить ты сможешь что то делать ? Тут тоже самое.......

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 час назад, Ромаха Липецк сказал:

Форумчане, как и хотел поменял шланг на КМУ тот который идет к насосу (растянул и вставил пружину как мне и подсказали здесь) тот который на 25, я так понимаю это типо обратка. Собственно вопрос в том, что на выходе из бака один диаметр а на входе в насос другой (больше), пришлось делать переходник из шланга большего диаметра.

Собственно проблема в том: этот кусок который я надставил он получился пережат, будет ли через него подоваться масло или может еще какая проблема возникнуть??????

И вообще можно так работать с КМУ????

Я что-то не очень понимаю геометрию процесса???

Стоял один шланг, который подходил на оба конца, теперь другой, который не подходит. 

Вывод для меня очевиден - меняй либо весь шланг на больший диаметр, либо фитинг на входе в насос точи меньше.

ПЫСЫ. Я бы переткнул шланг.

Еще вопрос, ты без образца шланг покупал?

У тебя еще какой насос стоит? у шестеренки нет обратки, есть подача и всасывание, так вот, ты заборный шланг меняешь - он отвечает за всасывание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.07.2017 в 09:09, 1422L сказал:

Я что-то не очень понимаю геометрию процесса???

Стоял один шланг, который подходил на оба конца, теперь другой, который не подходит. 

Вывод для меня очевиден - меняй либо весь шланг на больший диаметр, либо фитинг на входе в насос точи меньше.

ПЫСЫ. Я бы переткнул шланг.

Еще вопрос, ты без образца шланг покупал?

У тебя еще какой насос стоит? у шестеренки нет обратки, есть подача и всасывание, так вот, ты заборный шланг меняешь - он отвечает за всасывание.

Геометрия проста, да и шланг старый был оказывается с переходником с 25 на 32 диаметр. С бака штуцер 25 вход в насос на 32.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер у меня манипулятор fassi f80 работал отлично а теперь стал   Очень медленно работает и еле еле поднимает груз . В чем может быть причина подскажите 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Ivan34961 сказал:

Добрый вечер у меня манипулятор fassi f80 работал отлично а теперь стал   Очень медленно работает и еле еле поднимает груз . В чем может быть причина подскажите 

Похоже что насос сдох. А вообще нужно диагностировать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ivan34961 сказал:

А насос дорого стоит??

Не обижайтесь, но задавая абстрактные вопросы, Вы никогда не получите конкретных ответов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем присутствующим вечер добрый.

Просьба подсказать суть дела такая.Кран КМУ Тадано zr304  с пультом ДУ, при включении КОМа с кнопки холостые обороты двс поднимаются с 700 до 1100...рычаг подгазовки при этом не меняет положение, так сказать в нуле.Считать это неисправностью или так она и работает в принципе?!На двух других кму Юник 340 и Тадано 260 включения с тросика, ничего подобного не происходит.Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отцепи пульт и проверь без него, наверняка есть соленоид подгазовки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, 1422L сказал:

отцепи пульт и проверь без него, наверняка есть соленоид подгазовки

Завтра попробую.Трос который идет на подгазовку на тнвд посмотрели, тоже не меняет положения.

У меня мкпп робот, без педали сцепления, там у меня еще какие то чеки выскакивают по ней, может от туда ноги растут....жду диагноста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, скорее всего. У тебя нагрузка появляется на КПП и мозги помогают "трогаться". Пульт до диагностики КПП не трогай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, 1422L сказал:

Да, скорее всего. У тебя нагрузка появляется на КПП и мозги помогают "трогаться". Пульт до диагностики КПП не трогай.

Спасибо...Я тоже так предполагаю. Думал может у кого конретная история была.Мне тут одни товарищи заливают, что на установках с пультом ду и запуском КОМа с кнопки эта штатный режим!1100 оборотов , что много для холостой, стоящей установки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти