Бахтияр Опубликовано: 19 марта 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 марта 2017 Здравствуйте народ у меня токая проблема кран тадано всё работоет кроме опускания лебёдок и малы га и большои не отпускает Ссылка на комментарий
1422L Опубликовано: 19 марта 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 марта 2017 3 часа назад, Бахтияр сказал: Здравствуйте народ у меня токая проблема кран тадано всё работоет кроме опускания лебёдок и малы га и большои не отпускает Здесь таких больших кранов нет. Но ты распиши симптоматику и характеристики агрегата Ссылка на комментарий
Грек 98 Опубликовано: 19 марта 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 марта 2017 Бахтияр-ака, рекомендую проверить клапан ограничения затяжки гака, на российских кранах из-за него такое бывает ( подъем медленно, опускания нет). Ссылка на комментарий
Renat1977 Опубликовано: 19 марта 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 марта 2017 Должен стоять финдибоберный распределитель, на каждый золотник по две отдельных самостоятельных секции.Одна часть отвечает непосредственно за гидродвигатели, другая за вспомогательные механизмы, вторая часть похоже туфтит и гидроразмыкатели тормозов не размыкают.Тормоз на подъем не работает, соответственно работает все, кроме опускания.Все это конечно из разряда поумничать, вообще на этой технике везде стоят контрольные точки с запорными кранами и диагностика не составляет ни какого труда. Ссылка на комментарий
Бахтияр Опубликовано: 20 марта 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 марта 2017 Всё так как вы и пишите но прикол в том что распредели тел и всё что сним связываться всё разобрали промыл поломку не нашли в кабине два манометра 1давит на 800 абортов 10 а раньшэ 40 давил всё работает маина нету ленты не размыкает кран тадано тл200м каки может быть клапан даите совет в Казахстане нету гидравлика только Генади Галовкин если кто знает какоита клапан скинте фото на вацап +77712253879 или +77089694526 пожалуста Ссылка на комментарий
Renat1977 Опубликовано: 20 марта 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 марта 2017 5 часов назад, Бахтияр сказал: в Казахстане нету гидравлика только Генади Галовкин если кто знает какоита А что сразу пугать то?У нас Сибиряков с этим все просто 5 часов назад, Бахтияр сказал: всё работает маина нету ленты не размыкает Ну вроде я об этом и написал, только другими словами, и направление поиска подсказал, как я это вижу...Без понимающего человека на месте тебе сложно будет обойтись, гидравлика у тебя уже не как инфузория туфелька.Нет гидравлиста...может завод есть какой большой и люди обслуживающие станочную гидравлику, для них твоя будет пустяком.Гидросхема с тарировками то есть? Ссылка на комментарий
Грек 98 Опубликовано: 20 марта 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 марта 2017 Грузом вира есть? Если да- для проверки можно поменять местами шланги на лебедке; если снова будет работать только в одну сторону - смотрите клапан. На "тадане" не работал, на наших он находится снизу под стрелой ( опустил стрелу в транспортное положение, стела нажимает на клапан). Ссылка на комментарий
Ромаха Липецк Опубликовано: 23 мая 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 мая 2017 Всем добрый вечер. Коллеги помогайте!!! Сразу оговорюсь на форуме впервые только зарегистрировался так-что если буду тупить особо не кидайтесь тапками....поправте. В общем вопрос такой: купил манипулятор на базе МАЗ 1994 года с КМУ Маеда когда покупал все работало, приехал домой не могу подключить установку. Нажимаю кнопку (в салоне) для подключения КМУ и слышу какой-то хруст где-то в районе коробки, как будто шестерня в зацеп не входит....ощущение такое.ЧТО ДЕЛАТЬ С ЧЕГО НАЧИНАТЬ. Ответы кинули, впарили и тому подобное не примаются. Хотелось бы услышать конструктивный ответ. Всем откликнувшимся спасибо!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
Иваныч Опубликовано: 23 мая 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 мая 2017 Сцепление выжимал? Ссылка на комментарий
Ромаха Липецк Опубликовано: 23 мая 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 мая 2017 Сначало нет, потом да а толку ноль. Хруст стоит и все. Когда брал продавец включал без сцепления одним нажатием кнопки. Ссылка на комментарий
Иваныч Опубликовано: 23 мая 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 мая 2017 Тогда один в салоне на кнопке, другой под коробкой вручную на штоке)))-. а лучше переделать на ручное управление вообще- Ссылка на комментарий
1422L Опубликовано: 23 мая 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 мая 2017 Только что, Ромаха Липецк сказал: Сначало нет, потом да а толку ноль. Хруст стоит и все. Когда брал продавец включал без сцепления одним нажатием кнопки. расскажи, а КОМ включается воздухом или магнитом? Ссылка на комментарий
Грек 98 Опубликовано: 23 мая 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 мая 2017 14 минуты назад, Ромаха Липецк сказал: Сначало нет, потом да а толку ноль. Хруст стоит и все. Когда брал продавец включал без сцепления одним нажатием кнопки. И вот результат... Порядок действий: выжать сцепление - включить любую передачу - включить ком - выключить передачу - отпустиь сцепление. Ну а теперь ком снимать - там все видно будет, если шестерня ком разбита - внимательно осмотреть шестерню кпп на предмет сколов и сломаных зубьев. Ссылка на комментарий
Ромаха Липецк Опубликовано: 23 мая 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 мая 2017 29 минут назад, 1422L сказал: расскажи, а КОМ включается воздухом или магнитом? Мужики я полный ноль....Начнем сначала, что такое КОМ????? 20 минут назад, Грек 98 сказал: И вот результат... Порядок действий: выжать сцепление - включить любую передачу - включить ком - выключить передачу - отпустиь сцепление. Ну а теперь ком снимать - там все видно будет, если шестерня ком разбита - внимательно осмотреть шестерню кпп на предмет сколов и сломаных зубьев. И где стоит эта КОМ????Так то с техникой вроде на ТЫ но такое чудо у меня впервые. Думал думал и придумал, КОМ это коробка отбора мощности по логике должна стоять на КПП. Ссылка на комментарий
Ромаха Липецк Опубликовано: 23 мая 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 мая 2017 Что бы не путать Вас, сразу скажу, КПП у меня камазовская. Ссылка на комментарий
Алексей 68 Опубликовано: 23 мая 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 мая 2017 КОМ стоит на кпп с правой стороны.К ней походит два гидравлических шланга, один с гидро бака, второй высокого давления идет к распредке, ну и воздух скорее всего через клапан.Думаю найдёшь.Попробуй при заглушенном моторе включить КОМ, если не поможет, то снимай и чини.Зап части в любом камазовском магазине найдёшь без проблемм. Ссылка на комментарий
LEGO Опубликовано: 23 мая 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 мая 2017 28 минут назад, Ромаха Липецк сказал: Всем добрый вечер. Коллеги помогайте!!! Сразу оговорюсь на форуме впервые только зарегистрировался так-что если буду тупить особо не кидайтесь тапками....поправте. В общем вопрос такой: купил манипулятор на базе МАЗ 1994 года с КМУ Маеда когда покупал все работало, приехал домой не могу подключить установку. Нажимаю кнопку (в салоне) для подключения КМУ и слышу какой-то хруст где-то в районе коробки, как будто шестерня в зацеп не входит....ощущение такое.ЧТО ДЕЛАТЬ С ЧЕГО НАЧИНАТЬ. Ответы кинули, впарили и тому подобное не примаются. Хотелось бы услышать конструктивный ответ. Всем откликнувшимся спасибо!!!!!!!!!!! Здравствуйте. Если у Вас стоит камазовская КПП, то ваш кран скорее всего питается от такой связки Это КОМ в сборе с насосом. Включение у Вас пневматическое, и по симптомам проблемы можно предположить несколько вариантов: - начнем с простого... Для включения КоМа необходимо определенное давление в воздушной системе, желательно не меньше 5. Как правило, воздушная система авто разделена на несколько контуров, и к какому именно подключили клапан это вопрос. Так что для начала "не лезьте в бутылку", а накачайте систему до сброса и попробуйте включить. - еще одна проблема пневматики. Цилиндр включения, который находится на картинке напротив шестерни, может не корректно работать. Т.е. изношена манжета, и не хватает усилия задавить шестерню. Он крепится на 2х болтах, легко снимается, манжеты легко меняются. - Могут быть мех. проблемы. Одна из них очень распространенная, среди камазовских КоМ. Привод насоса осуществляется через две втулки, Они очень хрупкие и часто ломаются, желательно возить с собой пару на запас. Проверить их можно открутив насос от КОМа, сняв насос их увидите, там не промахнуться. - и еще одна мех. проблема этого чуда. Может износится зуб на шестерне. К сожалению это тоже частое явление, и хорошо если только на КОМе, тут исправить проще всего заменой КОМа, благо он стоит не дорого. Динчи 1 Ссылка на комментарий
Renat1977 Опубликовано: 24 мая 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 мая 2017 10 часов назад, LEGO сказал: Включение у Вас пневматическое, и по симптомам проблемы можно предположить несколько вариантов: - начнем с простого... Для включения КоМа необходимо определенное давление в воздушной системе, желательно не меньше 5. Как правило, воздушная система авто разделена на несколько контуров, и к какому именно подключили клапан это вопрос. Так что для начала "не лезьте в бутылку", а накачайте систему до сброса и попробуйте включить. - еще одна проблема пневматики. Цилиндр включения, который находится на картинке напротив шестерни, может не корректно работать. Т.е. изношена манжета, и не хватает усилия задавить шестерню. Он крепится на 2х болтах, легко снимается, манжеты легко меняются. - Могут быть мех. проблемы. Одна из них очень распространенная, среди камазовских КоМ. Привод насоса осуществляется через две втулки, Они очень хрупкие и часто ломаются, желательно возить с собой пару на запас. Проверить их можно открутив насос от КОМа, сняв насос их увидите, там не промахнуться. Полностью солидарен, проблема похоже в пневмовключении. 10 часов назад, LEGO сказал: - и еще одна мех. проблема этого чуда. Может износится зуб на шестерне. К сожалению это тоже частое явление, и хорошо если только на КОМе, тут исправить проще всего заменой КОМа, благо он стоит не дорого Тут чуть-чуть добавлю, проблема проявляется под нагрузкой, при ХХ распределителя все вроде адекватно, все включается, масло перекачивается. Ссылка на комментарий
Ромаха Липецк Опубликовано: 24 мая 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 мая 2017 Мужики всем откликнувшимся огромное спасибо-очень помогли и настроение даже поднялось.Сегодня посмотрел КОМ у меня стоит именно как на фото сверху в правом лючке, сегодня накачал воздуха побольше (кстати давление на датчике то показывает то нет причем 1 контур, второй вообще не двигается) и проделал манипуляции как описано выше.....(сцепление, скорость, подключил КОМ выключил скорость и отпустил сцепление)и о чудо все заработало. Мужики еще вопросы:шланги идущие от насоса который стоит на КОМ и высоко давления (я так понимаю это самый толстый) и простой (меньше диаметром) все сопливые и подтекает масло.Я так думаю их надо поменять вот как????Надо сливать масло с КМУ или как это поэтапно происходит???Примерный ценник этих шлангов???? Ссылка на комментарий
Грек 98 Опубликовано: 24 мая 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 мая 2017 Если есть кран на подаче ( чуть ниже гидробака) масло сливать не надо. При закрытом кране вытечет только то, что в шлангах ( литр - полтора). Ссылка на комментарий
Частник Опубликовано: 24 мая 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 мая 2017 11 час назад, Ромаха Липецк сказал: Мужики всем откликнувшимся огромное спасибо-очень помогли и настроение даже поднялось.Сегодня посмотрел КОМ у меня стоит именно как на фото сверху в правом лючке, сегодня накачал воздуха побольше (кстати давление на датчике то показывает то нет причем 1 контур, второй вообще не двигается) и проделал манипуляции как описано выше.....(сцепление, скорость, подключил КОМ выключил скорость и отпустил сцепление)и о чудо все заработало. Мужики еще вопросы:шланги идущие от насоса который стоит на КОМ и высоко давления (я так понимаю это самый толстый) и простой (меньше диаметром) все сопливые и подтекает масло.Я так думаю их надо поменять вот как????Надо сливать масло с КМУ или как это поэтапно происходит???Примерный ценник этих шлангов???? Только на оборот....... Толстый это простой, а тот что по тоньше - высокого давления..... Ссылка на комментарий
1422L Опубликовано: 25 мая 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 мая 2017 10 часов назад, Ромаха Липецк сказал: Мужики всем откликнувшимся огромное спасибо-очень помогли и настроение даже поднялось.Сегодня посмотрел КОМ у меня стоит именно как на фото сверху в правом лючке, сегодня накачал воздуха побольше (кстати давление на датчике то показывает то нет причем 1 контур, второй вообще не двигается) и проделал манипуляции как описано выше.....(сцепление, скорость, подключил КОМ выключил скорость и отпустил сцепление)и о чудо все заработало. Мужики еще вопросы:шланги идущие от насоса который стоит на КОМ и высоко давления (я так понимаю это самый толстый) и простой (меньше диаметром) все сопливые и подтекает масло.Я так думаю их надо поменять вот как????Надо сливать масло с КМУ или как это поэтапно происходит???Примерный ценник этих шлангов???? сначала \с бака скидывай, потом с распреда, сливай масло со шлангов и насоса, потом скидывай с насоса, вот так как-то. Если датчик воздуха не кажет - то это плохо, либо он помер либо воздуха в системе нет, так можно и без тормозов остаться. Ссылка на комментарий
Ромаха Липецк Опубликовано: 25 мая 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 мая 2017 41 минуту назад, 1422L сказал: Если датчик воздуха не кажет - то это плохо, либо он помер либо воздуха в системе нет, так можно и без тормозов остаться. Как его проверить???Датчик ли это или еще что???? И на датчике два контура, они должны оба показывать давление или один????? Ссылка на комментарий
1422L Опубликовано: 25 мая 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 мая 2017 2 часа назад, Ромаха Липецк сказал: Как его проверить???Датчик ли это или еще что???? И на датчике два контура, они должны оба показывать давление или один????? У тебя есть многоконтурный защитный клапан, с него уходят шланги в т.ч. и на датчики, замеряй на нем давление, на каждый контур. Ссылка на комментарий
Ромаха Липецк Опубликовано: 25 мая 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 мая 2017 Наверное есть, только где он находится для меня пока загадка!!!МАЗ-53362 Ссылка на комментарий
Грек 98 Опубликовано: 25 мая 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 мая 2017 В раме справа примерно 70 см за кабиной. Схема http://www.mkad86.ru/acat/trucks/maz/maz-53366/skhema-tormoznogo-privoda-avtomobilejj-maz-53363-maz-53366-bez-abs#p253526 Ссылка на комментарий
Ромаха Липецк Опубликовано: 6 июля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 июля 2017 В 25.05.2017 в 08:23, 1422L сказал: сначала \с бака скидывай, потом с распреда, сливай масло со шлангов и насоса, потом скидывай с насоса, вот так как-то. Если датчик воздуха не кажет - то это плохо, либо он помер либо воздуха в системе нет, так можно и без тормозов остаться. Форумчане, как и хотел поменял шланг на КМУ тот который идет к насосу (растянул и вставил пружину как мне и подсказали здесь) тот который на 25, я так понимаю это типо обратка. Собственно вопрос в том, что на выходе из бака один диаметр а на входе в насос другой (больше), пришлось делать переходник из шланга большего диаметра. Собственно проблема в том: этот кусок который я надставил он получился пережат, будет ли через него подоваться масло или может еще какая проблема возникнуть?????? И вообще можно так работать с КМУ???? Ссылка на комментарий
Частник Опубликовано: 6 июля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 июля 2017 11 час назад, Ромаха Липецк сказал: Форумчане, как и хотел поменял шланг на КМУ тот который идет к насосу (растянул и вставил пружину как мне и подсказали здесь) тот который на 25, я так понимаю это типо обратка. Собственно вопрос в том, что на выходе из бака один диаметр а на входе в насос другой (больше), пришлось делать переходник из шланга большего диаметра. Собственно проблема в том: этот кусок который я надставил он получился пережат, будет ли через него подоваться масло или может еще какая проблема возникнуть?????? И вообще можно так работать с КМУ???? Ну ты даёшь Рома ! Тебе вены передавить ты сможешь что то делать ? Тут тоже самое....... Ссылка на комментарий
1422L Опубликовано: 7 июля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 июля 2017 11 час назад, Ромаха Липецк сказал: Форумчане, как и хотел поменял шланг на КМУ тот который идет к насосу (растянул и вставил пружину как мне и подсказали здесь) тот который на 25, я так понимаю это типо обратка. Собственно вопрос в том, что на выходе из бака один диаметр а на входе в насос другой (больше), пришлось делать переходник из шланга большего диаметра. Собственно проблема в том: этот кусок который я надставил он получился пережат, будет ли через него подоваться масло или может еще какая проблема возникнуть?????? И вообще можно так работать с КМУ???? Я что-то не очень понимаю геометрию процесса??? Стоял один шланг, который подходил на оба конца, теперь другой, который не подходит. Вывод для меня очевиден - меняй либо весь шланг на больший диаметр, либо фитинг на входе в насос точи меньше. ПЫСЫ. Я бы переткнул шланг. Еще вопрос, ты без образца шланг покупал? У тебя еще какой насос стоит? у шестеренки нет обратки, есть подача и всасывание, так вот, ты заборный шланг меняешь - он отвечает за всасывание. Ссылка на комментарий
Ромаха Липецк Опубликовано: 8 июля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 июля 2017 В 07.07.2017 в 09:09, 1422L сказал: Я что-то не очень понимаю геометрию процесса??? Стоял один шланг, который подходил на оба конца, теперь другой, который не подходит. Вывод для меня очевиден - меняй либо весь шланг на больший диаметр, либо фитинг на входе в насос точи меньше. ПЫСЫ. Я бы переткнул шланг. Еще вопрос, ты без образца шланг покупал? У тебя еще какой насос стоит? у шестеренки нет обратки, есть подача и всасывание, так вот, ты заборный шланг меняешь - он отвечает за всасывание. Геометрия проста, да и шланг старый был оказывается с переходником с 25 на 32 диаметр. С бака штуцер 25 вход в насос на 32. Ссылка на комментарий
Ivan34961 Опубликовано: 21 июля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 июля 2017 Добрый вечер у меня манипулятор fassi f80 работал отлично а теперь стал Очень медленно работает и еле еле поднимает груз. В чем может быть причина подскажите Ссылка на комментарий
LEGO Опубликовано: 22 июля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 июля 2017 9 часов назад, Ivan34961 сказал: Добрый вечер у меня манипулятор fassi f80 работал отлично а теперь стал Очень медленно работает и еле еле поднимает груз. В чем может быть причина подскажите Похоже что насос сдох. А вообще нужно диагностировать. Ссылка на комментарий
Ivan34961 Опубликовано: 22 июля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 июля 2017 А насос дорого стоит?? Ссылка на комментарий
LEGO Опубликовано: 22 июля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 июля 2017 1 час назад, Ivan34961 сказал: А насос дорого стоит?? Не обижайтесь, но задавая абстрактные вопросы, Вы никогда не получите конкретных ответов. Ссылка на комментарий
Ivan34961 Опубликовано: 22 июля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 июля 2017 Ориентировочно хотя бы?( Ссылка на комментарий
Agregat70 Опубликовано: 20 декабря 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2018 Всем присутствующим вечер добрый. Просьба подсказать суть дела такая.Кран КМУ Тадано zr304 с пультом ДУ, при включении КОМа с кнопки холостые обороты двс поднимаются с 700 до 1100...рычаг подгазовки при этом не меняет положение, так сказать в нуле.Считать это неисправностью или так она и работает в принципе?!На двух других КМУ Юник 340 и Тадано 260 включения с тросика, ничего подобного не происходит.Спасибо. Ссылка на комментарий
1422L Опубликовано: 20 декабря 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2018 отцепи пульт и проверь без него, наверняка есть соленоид подгазовки Ссылка на комментарий
Agregat70 Опубликовано: 20 декабря 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2018 4 минуты назад, 1422L сказал: отцепи пульт и проверь без него, наверняка есть соленоид подгазовки Завтра попробую.Трос который идет на подгазовку на тнвд посмотрели, тоже не меняет положения. У меня мкпп робот, без педали сцепления, там у меня еще какие то чеки выскакивают по ней, может от туда ноги растут....жду диагноста. Ссылка на комментарий
1422L Опубликовано: 20 декабря 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2018 Да, скорее всего. У тебя нагрузка появляется на КПП и мозги помогают "трогаться". Пульт до диагностики КПП не трогай. Alep 1 Ссылка на комментарий
Agregat70 Опубликовано: 20 декабря 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2018 4 минуты назад, 1422L сказал: Да, скорее всего. У тебя нагрузка появляется на КПП и мозги помогают "трогаться". Пульт до диагностики КПП не трогай. Спасибо...Я тоже так предполагаю. Думал может у кого конретная история была.Мне тут одни товарищи заливают, что на установках с пультом ду и запуском КОМа с кнопки эта штатный режим!1100 оборотов, что много для холостой, стоящей установки... Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас