Перейти к публикации

Гидравлика отказывается работать!


Дмитрий К

Рекомендованные сообщения

Установка ИНМАН ИТ-180, Осуществлял разгрузку, выдвинул два колена, главный цилиндр задрал полностью вверх и тут она перестала работать, ни вниз ни вверх, лебедка только вниз опускает и то под своим весом наверное, удочка складывается, поворот работает, опоры убрал, но стрела так и осталась поднятой. Крайние операции проводил без груза, жидкость в гидробаке была ниже минимума, подтекает трубка главного цилиндра. Установка абсолютно новая, работала два раза. Подскажите в чем может быть причина!?

Ссылка на комментарий

А что она делает? Что именно произошло с гидравликой?Завоздушивание системы? Какую жидкость заливать? Спасибо!

 

Ссылка на комментарий

Видел такое ( не помню, работали или нет повороты), там концевик ограничителя подъема гака барахлил.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

Во вложении инструкция по эксплуатации.

Защита КМУ от перегрузки

При превышении допустимого давления в гидроцилиндре подъема стрелы (масса груза, подвешенного на крюковой подвеске превышает 110% от номинального для данного вылета стрелы), загорается индикация «ПЕРЕГРУЗ» блокируются движения, увеличивающие грузовой момент: ?опускание первой стрелы; ?выдвижение секций телескопирования; ?подъ?м лебедкой. При попытке выполнить запрещ?нное движение загорается индикатор «СТОП». При срабатывании датчика лебедки блокируется опускание лебедкой, при этом загорается индикация «ЛЕБЕДКА», при попытке выполнить запрещ?нное движение загорается индикатор «СТОП».

При срабатывании датчика крюковой подвески загорается индикация «КРЮК», при этом блокируются движения: - подъем лебедкой; - выдвижение секций телескопирования. При попытке выполнить запрещенное движение загорается индикатор «СТОП». При нажатии кнопки «СТОП» блокируются все движения краноманипуляторной установки. Для подачи звукового сигнала необходимо нажать кнопку «СИГНАЛ». При работе в темное время суток или плохой видимости необходимо включить переключатель «ФАРА». При возникновении аварийной ситуации для складывания манипулятора необходимо воспользоваться кнопкой «СБРОС».

Возможные аварийные ситуации

1. Стрела поднята до упора, секции телескопирования задвинуты полностью, сработал датчик давления (загорается индикатор «ПЕРЕГРУЗ»), если груза на стреле нет, удерживая кнопку «СБРОС», плавно нажать ручку «Опускание стрелы» на распределителе. Если на стреле есть груз, необходимо предварительно с помощью лебедки опустить груз на землю.

ВНИМАНИЕ! Функция «СБРОС» доступна в течении 5 секунд, при удержании кнопки «СБРОС». Повторное использование функции «СБРОС» возможно только через 30 секунд.

ВНИМАНИЕ! Опускание стрелы с грузом при нажатой кнопке «СБРОС» может привести к разрушению КМУ!

2. Если во время работы или при включении КОМ загорелись индикаторы «КРЮК», «ЛЕБЕДКА», необходимо проверить целостность кабелей и состояние датчиков и связаться со службой сервиса для получения дальнейших рекомендаций. Чтобы сложить КМУ в транспортное положение необходимо воспользоваться кнопкой «СБРОС».

3. Если во время работы или при включении КОМ загорелись индикаторы «ПЕРЕГРУЗ», «КРЮК», «ЛЕБЕДКА» и «СТОП», все движения заблокированы, необходимо связаться со службой сервиса для получения дальнейших рекомендаций.

ВНИМАНИЕ! Дальнейшая эксплуатация с данными неисправностями может привести к аварии или полной блокировке работы КМУ

Система защиты лебедки

Система защиты лебедки срабатывает в случае: 1. Достижения предельного значения настройки давления на клапане секции распределителя, управляющего лебедкой. При этом лебедка не поднимает предельный груз. 2. Достижения ограничения глубины опускания каната лебедки («3 витка»), при этом загорается индикация «ЛЕБЕДКА» и блокируется опускание лебедкой. 3. Достижения ограничения высоты подъ?ма крюковой подвески, при этом загорается индикатор «КРЮК» и блокируются следующие движения: - подъ?м лебедкой; - выдвижение секций телескопирования; При попытке выполнить запрещ?нное движение загорается индикатор «СТОП».

INMAN488100102 (1).pdf

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

 

Всем доброго времени суток! Хочу вас опять спросить про установку. При опускании главного цилиндра (с грузом, без), его начинает раскачивать, но при совместном использовании двух рычагов раскачивание пропадает (приходиться так работать). Подскажите где искать причину и как её устранить? Машина новая, на такой ни разу не работал, так что многого не знаю(( КМУ отработал 50 м/ч, но проблема была изначально.

Спасибо!

Ссылка на комментарий

Нужно поднять давление открытия обратного клапана гидроцилиндра стрелы.

Я так понимаю, он в красном кружке14127616871.thumb.jpg.4fc4c4fc09c84f2529accaf7aba7a47c.jpg

Ссылка на комментарий

Обороты добавил, все тоже самое. И еще при складывании удочка немного дергается. Буду пробовать поднимать давление. Отпишусь как что

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Дмитрий К сказал:

Обороты добавил, все тоже самое. И еще при складывании удочка немного дергается. Буду пробовать поднимать давление. Отпишусь как что

Так то я Вам озвучил свое предположение, прежде чем что то уже крутить на практике нужно снять текущие показания.А крутить наобум-может что нибудь и отдергаться:)

8 часов назад, Дмитрий К сказал:

И еще при складывании удочка немного дергается.

А может еще что нибудь дергается или раскачивает?Будьте любезны, огласите весь список недоразумений.

Ссылка на комментарий

У Вас на всех цилиндрах должны стоять вооот такие штуки

20161013_083524.thumb.jpg.6afe6d0354118be513c567aad37b590b.jpg

То что торчит в торцах, это регулирлвачные клапана. Если Вы говорите что при опускании у Вас идет дерганье груза (раскачиванте вверх-вниз) то поршневая полость у Вас перетянута, нужно малость ослабить. Делается это прямо в работе, опускаете и регулируете. Как только вибрация пропала больше не крутите. Если его сильно отпустить, то тормозной клапан перестанет выполнять свою функцию. Проверить его можно простым способом - взять груз, выставить стрелу в максимальном положении с этим грузом, согласно диаграмме и отключить насос. При выключенном насосе задавить рычаг опускания стрелы и если клапан держит стрела останется на месте. 

Я так понимаю у Вас на всех цилиндрах где стоят тормозные клапана эта проблема. Похоже на неправильную настройку. Кму вроде на гарантии должен быть, так что лучше обращайтесь к официалам или на крайний случай к тем кто знает дело. Ну если руки сильно чешутся, что крутить я Вам рассказал.

Ссылка на комментарий
В 23.06.2017 в 07:39, Renat1977 сказал:

А может еще что нибудь дергается или раскачивает?Будьте любезны, огласите весь список недоразумений.

Я оглашу все, что посчитаю нужным, а если вы хотите по язвить, то прошу это делать в другом месте! Изначально предупредил, что "Машина новая, на такой ни разу не работал, так что многого не знаю"! Вы наверное как только сели за руль, сразу все знали про авто. Спасибо за советы!

Ссылка на комментарий
В 23.06.2017 в 11:39, Renat1977 сказал:

А может еще что нибудь дергается или раскачивает?Будьте любезны, огласите весь список недоразумений.

Это вопрос по существу, с долей юмора.

 

7 часов назад, Дмитрий К сказал:

Я оглашу все, что посчитаю нужным, а если вы хотите по язвить, то прошу это делать в другом месте!

А это комплексы!

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...