Recommended Posts

подскажите пожалуйста новичку!!!! скрепит стрела при задвижении.в районе 1 секции.говорят что шток погнут.сказали на осмотре.ползуны в отличном состоянии.стрела на вид прямая.не удочкой.может кто то сталкивался с этим?и как решили проблему.и можно ли в этом случае работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше тем по эту вопросу не клонируйте. С работы народ подтянется и поможет.

Вам стрелу разбирали? Как ползуны проверили? С верху метал не сЪедает? Масло не подкапывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

извеняюсь только что зарегился и еще не разобрался на сайте.ничего не разберали только осмотр.металл весь сверху цел.вроде масло не капает.регулярно слежу за ним.авто личный.насчет палзунов сказали если стрела не провисла то они в поряде.вот щас уже сам шток начинаю искать.первый раз такая хрень и не знаю к кому обратится.так что расчитываю на вашу помощь.спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, romanov5555 сказал:

первый раз такая хрень

Как это понимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я про скрип в стреле.за 3 года работы на нем первый раз такое случилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стрела смазана? Потертости на секциях есть? Телескопом много работаете? Тяжелые грузы телескопируете? Скрип при втягивании поднятой стрелы есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот кстати скрип при поднятой проходит если пару раз выдвинуть и втянуть.тяжолые стараюсь не брать.один раз поднял под сабой 3тонны и снял и все.скрип был до этого.мажу регулярно.и шприцую.из за мороза в минус 10-12 может это быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понял что про скрип...то есть три года не скрипела и вдруг ни с того ни с сего?Со штоком не стоит так горячиться сразу,больше похоже дело во внутренних ползунах,для начала заменить и смазать.Процедура не сложная,дольше духом собираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ездил на неделе к местным по этому вопросу сказали ездий типа до момента пока не потекет масло со стрелы.и типа ползуны в норме.но как то не хочется перед сезоном и заявками постоянно этого ждать.но по незнанию не шприцевал сверху стрелы.!!!! там 2 штуцера которых вообще не видно было.может по этому?но там сказали это не причина этого.завтра фото выложу в выдвинутом виде.с одной стороны с боку стрелы видно что затерто.но сверху все гуд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, romanov5555 сказал:

завтра фото выложу в выдвинутом виде

Выкладывай конечно,особенно затертость:),а верх не шприцуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От мороза скрипеть не будет. Я бы для начала все промазал и проверил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если не шприцуется то для чего они там стоят?а замена этих ползунов дорогое удовольствие?и где их найти.короче гонял 3 года и не очем не думал.мазал везде.менял масло.и все

 

рабочие будни

IMG_0011.JPG

IMG_1454.JPG

IMG_2467.JPG

вот на последней фотке на кране где транспортировочные крюки там есть 2 штуки куда шприцевать.там почти 3 года не шприцевал.(забыл как называются:)

и к стате видно затертасти вроде на стреле на последнем фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, romanov5555 сказал:

 

если не шприцуется то для чего они там стоят?

 

Чтоб железо по железу не тёрло.

 

10 минут назад, romanov5555 сказал:

где их найти

Выпилить ножовкой по металлу из листового фторопласта,капролона,эрталона(не все марки подходят).По толщине не знаю,думаю,сейчас кто нибудь подскажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо большое за совет!а если потертость есть это озночает что ползуны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, romanov5555 сказал:

если потертость

...то вариантов много,фотайте,на пальцах уже не интересно.1111.jpg.abbe44183562e4d6b06cf9022d6507d9.jpg

Потертости вот эти что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, romanov5555 сказал:

ну да эти

:D:D:DРазве это потертости! Прошорканое наполовину толщины металла "брюхо" сбоку-это дааа!

Фотайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, romanov5555 сказал:

подскажите пожалуйста новичку!!!! скрепит стрела при задвижении.в районе 1 секции.говорят что шток погнут.сказали на осмотре.ползуны в отличном состоянии.стрела на вид прямая.не удочкой.может кто то сталкивался с этим?и как решили проблему.и можно ли в этом случае работать?

Тогда масло ручьем перло бы..

Попробуй на несколько часов выдвинуть удочку , задрав вверх и с грузом кг 500 оставить-не "собирается" ли она?

Можно предположить что скрипит поршень об гильзу - задИр.

И потом как скрипит? Что за звук-скрежет металлический, со свистом может? Может это гидрозамка звук?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Alep сказал:

Тогда масло ручьем перло бы..

Попробуй на несколько часов выдвинуть удочку , задрав вверх и с грузом кг 500 оставить-не "собирается" ли она?

Можно предположить что скрипит поршень об гильзу - задИр.

И потом как скрипит? Что за звук-скрежет металлический, со свистом может? Может это гидрозамка звук?

Я и говорю палочкой послушать стрелу поточнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо ребят.на счет звука скрипа точно не метал об метал.она не дергается ничего точно при задвижении.завтра все отфоткую и выложу.все опробую и отпешу.еще раз благодарю всех.всех ваших дам с наступающим!

да и свиста точно тоже нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет!вообщем скрежет есть но именно когда задвигаю самую дальнюю секцию(последнюю).скрежет глухой но не похоже что металл об металл.свиста нет.ничего не течет.вроде звук из нутри идет.но 3 раза выдвигал и задвигал он становится меньше и меньше.бывало и вовсе проподает.фото стрелы прилогаю.фото стрелы снизу все норм.сверху тоже.но!затертости с левой стороны !а с права нет.может ползуны с лева больше стерлись чем справа?может из за этого скрип?при задвигании ничего не тресется и не вибрирует.IMG_0351.thumb.JPG.00ce4e659000e6deed0a2bc7e0448d7c.JPG

IMG_0346.JPG

IMG_0359.JPG

IMG_0349.JPG

IMG_0355.JPG

IMG_0356.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, romanov5555 сказал:

всем привет!вообщем скрежет есть но именно когда задвигаю самую дальнюю секцию(последнюю).скрежет глухой но не похоже что металл об металл.свиста нет.ничего не течет.вроде звук из нутри идет.но 3 раза выдвигал и задвигал он становится меньше и меньше.бывало и вовсе проподает.фото стрелы прилогаю.фото стрелы снизу все норм.сверху тоже.но!затертости с левой стороны !а с права нет.может ползуны с лева больше стерлись чем справа?может из за этого скрип?при задвигании ничего не тресется и не вибрирует..

Не часто но бывает, выпадает один из верхних ползунов и тогда секцию "косит" , изламывает , кончается обычно переломом ее((

Проверить можно только полностью разобрав удочку.

Возможно концевой золотник (концевик) подзасорился -(который отвечает за последнюю секцию.)и шумит так масло.

Но это только Вангование.

Смотреть и слушать пациента вживую только. Все равно что зуб по телефону лечить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за совет!завтра поеду лечить его!шум такой как грохот и скрежет не громко конечно но слышно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, romanov5555 сказал:

вот на последней фотке на кране где транспортировочные крюки там есть 2 штуки куда шприцевать.там почти 3 года не шприцевал.(забыл как называются:)

А ведь похоже правы Вы,про две тавойтницы,на Вашей модели,и в карте смазки есть,под цифрой 5,начните с них.cvfprf.thumb.png.d1d2270e3786fda39bec338b0619d2b7.png

 

23 минуты назад, romanov5555 сказал:

такой как грохот и скрежет

если еще с мелкой вибрацией-99% причина в ползунах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да именно их я почти 3 года и не шприцевал!недавно почти 2 тубы туда загнал и стрелу на всех сторонах промазал но все равно скрип этот.мне почемуто кажется палзуны так стерлись что и смазка уже не помогает.мое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, romanov5555 сказал:

2 тубы

А на стреле у Вас не меньше кеги:D:D:DНикогда еще столько лубриканта на одной стреле не видел:DНе,все нормально,Машу пальцем не испортишь.

Как смазали вышеуказанные точки,эффект какой то был?Хоть не на долго?Или вообще ни какой реакции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как за шприцевал и на той станции механик гонял стрелу раз 5-6 и скрежета все меньше и меньше.сегодня сам ездил и еще 3-4 раза прогнал к 3 разу скрежет даже вроде пропал.записался уже на диагностику на пятницу.но завтра уже заказ.и нужно ехать.думаю 800 кг перевезти проблем не будет.поднять и снять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, romanov5555 сказал:

 

наверное! :)

 

Очень рад,что Вы меня правильно поняли.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с юмором в порядке!!!

говорят разное.говорят либо шток либо ползуны в первой основной секции.конечно не хотелось бы что бы шток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

11 минуту назад, romanov5555 сказал:

говорят либо шток

...а когда Вы выходите,достают журнальчик и выбирают себе новую тачку:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, romanov5555 сказал:

говорят разное.говорят либо шток либо ползуны в первой основной секции.конечно не хотелось бы что бы шток

не трудно своими силами поменять ползуны  да и шток на глаз посмотреть, нужен второй манипулятор или кран балка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да я понимаю все но негде .для первого раза лучше спецы посмотрят а уж посмотрю что к чему и сам потом постораюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени всем.

если пошли конкретные скрипы и при этом ежедневное ТО выполнялось не полностью, то тут может приключиться конкретная печаль.

могло слизать тыльные пластины скольжения на 3 секции стрелы в месте с посадочными местами.

если есть дефектоскоп (кишка с видеокамерой) лучше чуть выдвинуть стрелу и залезть ей между штуцеров подключения цилиндра телескопирования для осмотра внутрянки.

если там всё плохо, то это можно будет увидеть ошмётки пластин скольжения и стружку в смазке на внутренних стенках.

 

к письму прикрепил несколько фоток. одна стрела прилично ушаталась а вот вторая приехала вовремя.

кстати верхние пластины скольжения ставятся на герметик threebond 1102 http://www.spmc.ru/postavka/threebond/tb1100/

в руководстве по эксплуатации есть пункт о замене пластин скольжения и прокладок раз в 3 года на 89 странице https://cloclo40.datacloudmail.ru/weblink/view/MhmJ/TQFti1XB2?etag=7F578D43483231BA85F052F848474EC4E6A7BD17&key=ace1e4a5b146e2af1de6daf7f3d17ca866e497f3

 

IMG_20150603_145904.jpg

IMG_20150603_104324.jpg

640 (1).jpg

640 (2).jpg

640 (3).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

[[Template core/front/global/widgetContainer is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]