Перейти к публикации

Обратное давление стрелы unic 334


andreichsb

Рекомендованные сообщения

Приветствую. Срочно, ребята подскажите (у кого юник 33 серии), есть у нас на цилиндре подъема стрелы обратное давление? всмысле, стрела падет под собственным весом (гидравлика гонит масло через распред под весом стрелы) или есть таки некое давление от распреда - если операцию опускания дать будет ли давить вниз стрела?

Ссылка на комментарий

Чего то я как то не обращал внимания на это... проверить то несложно - подставить брус под стрелу и опусканием  оной посмотреть, оторвет лапу от земли или нет. А с какой целью интересуетесь?

Столбы в землю заталкивать?

Ссылка на комментарий

:DПовеселили!

2 часа назад, andreichsb сказал:

будет ли давить вниз стрела?

Будет, но не так сильно как вверх.Площадь поршня минус площадь штока, умножаем, нуууу так, на 170, получаем усилие цилиндра вниз в килограммах.По соотношению рычагов не сложно высчитать усилие на конце стрелы.

Ссылка на комментарий

нет, столбы запихивать не собераюсь. Скажем, так, само-выравнивание установки при монтаже. Большего объяснять смысла нет.

Ренат1977, возможно будет немножко резко отвечено - не нужно учить меня рассчитывать площадь рабочей полости гидроцилиндра. Ибо, вопрос не в этом, или ты всерьез думаешь что только от этого зависит, будет ли он давить или нет и с каким усилием? Я развею твое заблуждение - на секции гидроцилиндра может стоять а может не стоять клапан, регулирующий давление в полости гидроцилидра с которой связана та или иная сторона распределителя. Кроме того, шток распределителя может иметь канавку, соединяющую полость давления как с полостью гидроцилиндра так и с полостью слива в бак и цилиндра. а может, вообще ничего не пропускать. все зависит от типа распределителя а не от его рабочих размеров.

Вопрос остается актуальным, будет авить или нет (мощьность давления впринципе не интересна). и судя по всему, узнать это можно только опытным путем, рабочие документации по данной установке ничего про это не говорят. к сожалению....

Ссылка на комментарий

Мне пришлось однажды разбирать цилиндр подъёма стрелы и вот что я заметил, что на подъём стрелы на поршне стоят две манжеты, а на опускание только одна.Это тоже надо учесть. А давить он конечно будет.

Ссылка на комментарий

возможно, ну учитывая что одна все таки стоит скорее всего давление есть. ибо нафих она там нужна? Вспомним телескопические цилиндры подъема кузова самосвальных прицепов типа "Тонар" (ну и иже с ними) - там манжеты обращены исключительно в одну сторону. Обратно он работает под весом кузова. ( ну собственно и нет параллельной секции распреда, только на подъем)

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, andreichsb сказал:

Я развею твое заблуждение

TV1wgqDwHuU.jpg

 

30 минут назад, andreichsb сказал:

на секции гидроцилиндра может стоять а может не стоять клапан, регулирующий давление в полости гидроцилидра с которой связана та или иная сторона распределителя. Кроме того, шток распределителя может иметь канавку, соединяющую полость давления как с полостью гидроцилиндра так и с полостью слива в бак и цилиндра. а может, вообще ничего не пропускать. все зависит от типа распределителя а не от его рабочих размеров.

Это все про Юник?

942.jpg

Ссылка на комментарий

1) не знаю, что там курили япошки в начале 90х... еслы бы знал, вопросов не задавал...

2) нет, к сожалению... это относится ко всей гидравлике в принципе. если вам это не известно, посоветую вместо поиска идиотских картинок в интернете (или в запасе на компе) подучить матчасть...

Ссылка на комментарий
13 часа назад, andreichsb сказал:

есть у нас на цилиндре подъема стрелы обратное давление? всмысле, стрела падет под собственным весом (гидравлика гонит масло через распред под весом стрелы) или есть таки некое давление от распреда - если операцию опускания дать будет ли давить вниз стрела?

Прочитал первый пост, захотелось ответить, прошел по всей теме, страшно стало что могут дебилом окрестить. Но все же риск - дело благородное:). Так вот, на японских, русских, европейских, американский, монгольский, короче на всех кранах - давление на опускание есть.

Вопрос почему.

Потому что, по нормам на кране цилиндр подъема стрелы должен быть оснащен замком. А по простому через замок без давления стрелка не опустится.

Как проверить.

Поднимите с грузом стрелку, отключите насос, и надовите рычаг опускания, если Ваш кран исправен, то ничего не произойдет, стрелка останется на месте.

И взаключении попрошу Вас быть более сдержанным. 

Ссылка на комментарий
10 часов назад, andreichsb сказал:

посоветую вместо поиска идиотских картинок в интернете (или в запасе на компе) подучить матчасть...

Посоветуйте пожалуйста какое нибудь конкретное пособие или автора.За тычок носом в нужном направлении буду Вам безмерно признателен.

Ссылка на комментарий

Ну, замки тоже бывают как минимум двух типов. Одни открываются от давления в обратной полости. А есть ещё динамические клапаны, например на лесных манипуляторах именно такие и стоят, при обрыве шланга они запирают масло в подъемной полости цилиндра. Для открытия давление им не нужно, срабатывает при скорости потока выше нормы

Ссылка на комментарий

При чем тут лесные? Богатое разнообразие распределителей на лесных манипуляторах это совершенное другая тема. Я понимаю от куда разговоры о вторичных клапанах и самотечных секциях, но это все не применимо к японцам, там негде хитрить, простейший, и по сему, очень надежный распределитель. Один перепускной клапан регулирует давление, которое распространяется на все операции.

Ссылка на комментарий

Мой ответ не про распределитель а про запорный клапан, ведь именно его вы проверите заглушив двигатель и дав операцию. Не более. К примеру на лесном произведя такое действие со стрелой она опустится. Зато на юнике прекрасно на заглушенном двигателе опускаются аутригеры. А вот на лесном такого нет (не на всех)

Кстати, проверить давление можно не подставляя брус, как выше предлагали. Достаточно опустить в самый низ стрелу и дальше давать операцию опускания смотреть на манометр распределителя (конечно же если он исправен). Я к сожалению этого сделать не могу так как установка не запитана ещё 

Ссылка на комментарий

давайте сначала разберемся для чего стоит запорный клапан на подьеме стрелы ---- для защиты от падения стрелы при порыве рвд на подъем стрелы или опускании - дальше при опускакнии стрелы вы управлением золотника падаете поток жидкости в верхнюю полость цилиндра преодаливаете давление открыванию запорного клапана равному наминальному рабочему давлению системы КМУ как то так и многие спрашивают у меня почему стрела подымается шустрей чем опускается. потому что в нижнюю полость поток жидкости идет без припятствий а в верхнюю через замок теряя часть давления на открывания замка

Ссылка на комментарий
1 час назад, LEGO сказал:

При чем тут лесные?

Терпение,(хотелось обратиться по имени, увы)LEGO, дальше пойдут бурки, автовышки, экскаваторы, а закончим все на высокой ноте-станочной гидравлике!Все это будет конечно смешано в одну кучу и заправлено домыслами и предположениями.

 

1 час назад, andreichsb сказал:

Кстати, проверить давление можно не подставляя брус, как выше предлагали. Достаточно опустить в самый низ стрелу и дальше давать операцию опускания смотреть на манометр распределителя

А трава зеленая?А небо голубое?А где рекомендации на чтиво?

Ссылка на комментарий

монометр на распредилителе на юнике и тодано подключен на секции лебедки и показыват поток житкости на подьем груза а том котором говорит Renat1977 надо самому устанавливать на секции где стоит редукционник

Ссылка на комментарий
3 часа назад, andreichsb сказал:

Ну, замки тоже бывают как минимум двух типов. Одни открываются от давления в обратной полости. А есть ещё динамические клапаны, например на лесных манипуляторах именно такие и стоят, при обрыве шланга они запирают масло в подъемной полости цилиндра. Для открытия давление им не нужно, срабатывает при скорости потока выше нормы

(весело тут у вас)..))

Вы уважаемый зашли с просьбой-конкретной  -(у кого юник 33 серии),

А начинаете учить срУливая с тЕмы. 

3 часа назад, andreichsb сказал:

Мой ответ не про распределитель а про запорный клапан, ведь именно его вы проверите заглушив двигатель и дав операцию. Не более. К примеру на лесном произведя такое действие со стрелой она опустится. Зато на юнике прекрасно на заглушенном двигателе опускаются аутригеры. А вот на лесном такого нет (не на всех)

 

А ни чЁ что это есть неисправность самих аутригеров ?

Ссылка на комментарий

Если это неисправность опор то где по вашему стоит запорный клапан на них? :-)

Где он стоит на подъеме я знаю 

Никто никуда не сруливает, не я начал про клапана и траву, был задан как вы говорите конкретный вопрос, ответа нет

Ссылка на комментарий
1 час назад, andreichsb сказал:

был задан как вы говорите конкретный вопрос, ответа нет

 

18 часов назад, Renat1977 сказал:

Будет, но не так сильно как вверх.

6278725.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, andreichsb сказал:

Если это неисправность опор то где по вашему стоит запорный клапан на них? :-)

Крестовой отверткой если открутить винт в верхней части ноги, снять защитную жестянку-то в торце - верхней части цилиндра будет видно грАни вот этой пимпочки ) 

P70212-171610.jpg

P70212-171624.jpg

1 час назад, andreichsb сказал:

 

Никто никуда не сруливает, не я начал про клапана и траву, был задан как вы говорите конкретный вопрос, ответа нет

Перечитайте-ответ был.

 

 

8 часов назад, LEGO сказал:

 

Потому что, по нормам на кране цилиндр подъема стрелы должен быть оснащен замком. А по простому через замок без давления стрелка не опустится.

Как проверить.

Поднимите с грузом стрелку, отключите насос, и надовите рычаг опускания, если Ваш кран исправен, то ничего не произойдет, стрелка останется на месте.

И взаключении попрошу Вас быть более сдержанным. 

 

Изменено пользователем Alep
не приклеивается..@издец что за движок ((
Ссылка на комментарий

Ошибаетесь, вот именно эти пимпочки, как вы их назвали, и есть динамические клапаны, для того что бы при обрыве шланга опора не падала. Однако, попробуйте все таки с неработающим двигателем дать операцию подъема при отжатой на опорах машине, уверяю, будете удивлены, когда машина опустится. 

Да, и, забыл. Не давит она вниз. Возможно, как выше говорилось, там есть некое давление необходимое для открытия клапана. Но для того что бы отжать установку его не достаточно…

Ссылка на комментарий

Так что, как некоторые тут говорят - домыслы, а не ответ, то на что вы ссылаетесь, говоря что ответ был. Что по мне, так ответ это - да чувак, она давит вниз так что можно столб сломать, я ею столбы втыкаю. Или, - нет чувак, она не давит, сколько раз пытался столб вдавить, не получается. 

То есть, реально испытанные случаи, а не домыслы, как вы говорите…

Ссылка на комментарий
7 минут назад, andreichsb сказал:

Так что, как некоторые тут говорят - домыслы, а не ответ, то на что вы ссылаетесь, говоря что ответ был. Что по мне, так ответ это - да чувак, она давит вниз так что можно столб сломать, я ею столбы втыкаю. Или, - нет чувак, она не давит, сколько раз пытался столб вдавить, не получается. 

То есть, реально испытанные случаи, а не домыслы, как вы говорите…

Вы продолжайте, главное не останавливайтесь:D:D:D

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, andreichsb сказал:

да чувак, она давит вниз так что можно столб сломать, я ею столбы втыкаю. 

Я прям представляю эту картину, давлю ручку, манометр 200 каже, насос гудит, и тут голос из-за плеча: "это все твои домыслы..."

Да чувак, мы ямобуры к ним принайтовываем, и народ колымит только пыль столбом.

 

Ссылка на комментарий

Колымите в Гондурасе? :-)

Шутка 

Не совсем понятно что вы хотели этим сказать… если вы вешаете ямобур, даете обратную операцию и ваша стрела давит вниз то почему? А/ этого не сказали сразу что на такой то установке она давит 

Б/ почему не давит моя? Вопрос риторический, так как пришлось таки раньше плана подключить сегодня установку не дождавшись решительного ответа, ну и разочаровавшись, извращаться другими методами

Ссылка на комментарий

Вот. К чему сарказм тогда в вашем ответе? Вопрос был давит или нет, а не - если я воткну ямобур то хватит ли собственного веса стрелы для захода бура

Ссылка на комментарий
9 минут назад, andreichsb сказал:

если вы вешаете ямобур, даете обратную операцию и ваша стрела давит вниз то почему?

У меня нет стрелы и никогда не было. Я с 2001 года занимаюсь переоборудованим (изготовление спецтехники), а так же ремонтом и восстановлением манипуляторов и посему: 

15 минут назад, andreichsb сказал:

А/ этого не сказали сразу что на такой то установке она дааир

А/ конкретно это практически все японские марки.

16 минут назад, andreichsb сказал:

Б/ почему не давит моя? Вопрос риторический, так как пришлось таки раньше плана таки подключить сегодня установку не дождавшись решительного ответа, ну и разочаровавшись, извращаться другими методами

Б/ необходимо отремонтировать цилиндр.

18 минут назад, andreichsb сказал:

Колымите в Гондурасе? :-)

Шутка 

Сам пошутил, сам посмеялся.  

Ссылка на комментарий

Это не сарказм, извиняюсь. Был опыт, лет 5 назад поставили 333 юника с эвакуаторными лапами на 66 газон, крепление переварили, получилась отрицательная стрела. Год назад про него слышал, что еще живой. Но вопрос фундаментальный, если было бы все так хорошо, то зачем изобретать буровые крановые установки, японцам. 

Ссылка на комментарий
12 минуты назад, novorosskran сказал:

А зачем ей давить? Извиняюсь, бур сам должен зарываться, а стрелой только помогать вертикаль выдерживать. Или я ошибаюсь? :)

Не хватает.

Ссылка на комментарий

Кстати сказать, наверное, на палфингерах все таки есть некое обратное давление, рукоять то нужно подвернуть под себя в транспортное положение, думаю у нее перевес по центру тяжести больше, чем вес стрелы. 

Пысы, вот это мои домыслы…

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Renat1977 сказал:

Терпение,(хотелось обратиться по имени, увы)LEGO, дальше пойдут бурки, автовышки, экскаваторы, а закончим все на высокой ноте-станочной гидравлике!Все это будет конечно смешано в одну кучу и заправлено домыслами и предположениями.

 

16 минут назад, andreichsb сказал:

Пысы, вот это мои домыслы…

Писец, я как в воду глядел....:D:D:DПора за автовышки и экскаваторы браться!

Ссылка на комментарий

По авто вышке! 

Ее видать лебедкой как кран использовали. Надели противовесы и стрелка лечанная. Теперь впродаже - красивая, пытаются всунуть.

Так может оставим каждой технике свои работы! :D

20170127_151805.jpg

Ссылка на комментарий

Терминатору неймется доказать свою правоту, однако же по факту кроме того что Порошенко что то курит не увидел ни одного толкового ответа. Впрочем, на любом форуме есть свой троль …

Ссылка на комментарий
5 минут назад, novorosskran сказал:

По авто вышке! 

Ее видать лебедкой как кран использовали. Надели противовесы и стрелка лечанная. Теперь впродаже - красивая, пытаются всунуть.

Так может оставим каждой технике свои работы! :D

20170127_151805.jpg

Рома!!!!!!!Ты о чем????Она вниз давит или нет????В ответе обращение "Чувак" обязательно!

Ссылка на комментарий

Я о другом, об мироздании и об последующих ремонтах. :)

Автовышкой работали как КМУ ( она оборудована лебедкой) и результат секция стрелы согнулась.

Так же возможно поставить противовесы на стрелу КМУ и возможен результат типа этого.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...