Recommended Posts

разобрали опорно поворотный подшибник на кму Като был люфт размер шарика 28,55мм.  1 вариант мне предлагают заменить шарик диаметром по больше 2 вариант необходимо обязательно реставрировать подшибник наваривать внутреннюю часть обоймы таким образом усилить и поставить шарик  25мм. 3 вариант заменить опп. Посоветуйте как лучше поступить. если заменить где лучше найти опп в Казахстане г. Актобе

IMG_2180.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подшипники не варят - только проточка, а где там достать деталь точно не подскажу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Алмате на специальном станке подшибник наваривают потом все подробности об этом процедуре незнаю, но такое существует такие примеры уже есть 

Могу тел скинуть они объяснят как они это делают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Дамир Като сказал:

В Алмате на специальном станке подшибник наваривают потом все подробности об этом процедуре незнаю, но такое существует такие примеры уже есть 

На долго не хватит. Найдите шарик 29,36 и то будет больше толку. Правда с начало нужно вычислит степень износа. Потом подбирать шарики: 29,36; 30,00; Если еще и буртики вывернуты наружу - то можно на лом сразу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

3 часа назад, Дамир Като сказал:

разобрали опорно поворотный подшибник на кму Като был люфт

Объективные цифры есть,или только субъективные ощущения?

 

3 часа назад, Дамир Като сказал:

2 вариант необходимо обязательно реставрировать подшибник наваривать внутреннюю часть обоймы таким образом усилить и поставить шарик  25мм.

Это гон!!!Больше не о чем с ними даже разговаривать.putin_27580975_orig_.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Дамир Като сказал:

разобрали опорно поворотный подшибник на кму Като

Если сможете снять размеры, то изготовим в Китае  - запасной вариант и долгий. Или своей кму соседа ощастливите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый бюджетный вариант - расточить под шары большего размера ( если выработка не очень большая).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, только при условии, что макс.шары размер 30,000; 30,162. А вот когда 31,750 пытаются всунуть, тогда работа от одного подъема до недели макс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Иваныч сказал:

ПодшиБник

это изношенный подшипник,одним словом:D

По теме,http://www.ooozms.ru/index.html у них в наличии есть много размеров от 28.575 до 30.00,созванивался с ними летом,инфу собирал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за советы, ОПП отремонтировали. как и предлагали мне в Алмате подшибник разобрали, на специальном стаке наварили стенку внутренней обоймы таким образом усилили стенку под шар диаметром 21,5 мм теперь подшибник прочнее заводского. Кому надо могу тел скинуть в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Дамир Като сказал:

Всем спасибо за советы, ОПП отремонтировали. как и предлагали мне в Алмате подшибник разобрали, на специальном стаке наварили стенку внутренней обоймы таким образом усилили стенку под шар диаметром 21,5 мм теперь подшибник прочнее заводского. Кому надо могу тел скинуть в личку

Что то у меня предчувствие, что на долго не хватит. Вы через полгодика после летнего сезона дайте знать, об состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:D:D:D как говорит один мой товарищ: "знаешь,как иногда хочется взять словарь Даля - и по голове,по голове..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Дамир Като сказал:

теперь подшибник прочнее заводского

Надоели эти японцы,сразу не могут нормально сделать,вот казахи перцы!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Олег63 сказал:

:D:D:D как говорит один мой товарищ: "знаешь,как иногда хочется взять словарь Даля - и по голове,по голове..."

Извините, филологический факультет, не могу ,но Далем бы дал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сколько и какой люфт критичны? Он люфт всё равно будет даже на новом опп возможно при значительном износе произойдёт вырыв колонны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причины его появления: недостаточная смазка и постоянные перегрузы. А дальше повышенный износ внутренностей редуктора и наихудший вариант колона наклоняется как Пизанская башня. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хочу спорить, но на мой взгляд перекос оси вращения опп на 2-4мм приведёт к нарушению рабочих зазоров между шестерней опп и выходной шестерней редуктора поворота, что естественно негативно скажется на данной зубчатой передаче особенно на выходной шестерне редуктора поворота поскольку она кратно меньше в диаметре и соответственно больше изнашивается в результате трения но ведь колонна не мельница и не  колесо всю дорогу не вращается а лишь периодически и то в основном на угол в 90 градусов

где-то читал в нете, что редуктор поворота выходит из строя из-за попадания в него влаги дождь, мойка, усугубляют ситуацию отслужившие свой срок сальники, пофигизм эксплуатирующего и обслуживающего персонала на моей кму смазка с водой была в редукторе лебёдки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так мы же об одном и том же и написали. :)

Вода больше всего влияет на подшипники, а зимой в лед, и чем больше количество, тем плачевны последствия. Перед холодами меняйте масло каждый год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поработал неделю. При повороте стрелы с 11 до 8часов клинет поворот. Разобрали поворотный редуктор оказалось съело зубья бронзовой шестерёнки. Изготовили точно такую же. Посмотрим. Причина была в том что масло в редукторе было меньше уровня. Советую всем проверить в поворотном редукторе уровень масла. На моей есть пробка откручиваешь его он с щупом и меткой показывает уровень масла. Ремонт дорого обойдётся если не уследить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.03.2017 в 13:11, Дамир Като сказал:

Поработал неделю. При повороте стрелы с 11 до 8часов клинет поворот. Разобрали поворотный редуктор оказалось съело зубья бронзовой шестерёнки. Изготовили точно такую же. Посмотрим. Причина была в том что масло в редукторе было меньше уровня. Советую всем проверить в поворотном редукторе уровень масла. На моей есть пробка откручиваешь его он с щупом и меткой показывает уровень масла. Ремонт дорого обойдётся если не уследить

Как поживает Ваша кму КАто? Продали или сами на ней еще работаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, похоже придется мне менять ОПУ на КМУ Tadano z364. Начал искать, нашел кучу предложений примерно за 60-70тр привезут из Китая, еще есть УгличКран и Челябгидрокран, которые сами изготавливают, но цена 80тр.

что посоветуете? Китай за 60-70тр или Россия за 80тр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.10.2018 в 20:05, novorosskran сказал:

На каком шасс установлена кму?

на МАЗе.

еще не можем вытащить заглушку на ОПУ, можете подсказать как вытаскивать её??

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Вам нужна там 500 серия. Поэтому любое опу 300 серий долго жить не будет. Изучая этот вопрос по разным производителям могу сказать от года до 3-х в зависимости от интенсивности перегрузов.

2. Заглушка вытаскивается съемником, процесс бывает мучительный, так как шарами раскатывает тело от перегрузов.

 

 

Вкрутили  или приварили болт, шпильку прочности 12,9 и вытягивайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти