Перейти к публикации

телескопирование с грузом


dshend

Рекомендованные сообщения

Поделитесь опытом возможно ли выдвигать стрелу с грузом, если возможно то с каким и при каких углах?

Начинающий, древняя установка тадано TMZ224 прямоугольного сечения стрела грузоподъёмностью до двух тон четыре секции установлена на достаточно древний зил бычок

Ссылка на комментарий

Да не стоит этого делать...собирать можно. А вытаскивать..чуть переоценишь -и до "полшестого "недалеко!.диаграммой грузоподьемности научись пользоваться- и будет тебе счастье! 

Ссылка на комментарий

Вопрос не в том, как превысить опрокидывающий момент выдвижением стрелы или углом стрелы к горизонту, а вообще допустимо или нет выдвигать стрелу с грузом в пределах шкалы грузоподъёмности. На практике встречал кран "Сокол- 80" в инструкции по эксплуатации которого строго запрещено выдвигать стрелу с грузом.

Ссылка на комментарий
10 часов назад, dshend сказал:

Вопрос не в том, как превысить опрокидывающий момент выдвижением стрелы или углом стрелы к горизонту, а вообще допустимо или нет выдвигать стрелу с грузом в пределах шкалы грузоподъёмности. На практике встречал кран "Сокол- 80" в инструкции по эксплуатации которого строго запрещено выдвигать стрелу с грузом.

Здесь так же.

Одно с другим взаимосвязано.

Ссылка на комментарий

А гидравлической без проблем...

Ссылка на комментарий

Из личного опыта:

Кран кобелко рк70. Подвешиваем 2тонны, слегка не дотягиваемся до места назначения, выдвигаем телескоп. Через метр выдвижения стрелу клинит намертво. После разбора видим огромный задир на внутреннем зеркале цилиндра телескопирования. Итого, ремонта на 80к рублей.

ИМХО, если на поршне есть втулка скольжения, то нифига не будет, а если просто 2 манжеты, то при сильной боковой нагрузке можно задрать гильзу.

Ссылка на комментарий

Да понятно, что Юнику-Тане-Маеде ничего не будет, если груз в рамках диаграммы.Но, учитывая, что лоадметров в исправном состоянии я давно не видел, с диаграммой на стреле тоже не сильно много народу дружит (предпочитая стрелой-тянет-не тянет), да и весы далеко не у всех есть, то опасность переоценить свои силы достаточно велика.

Хорошо если груз у земли, а если при телескопировании стрела под углом в 50 градусов, да ещё на грани мыслимого по весу? Выдвижение на метр повлечет подъем груза на полметра (навскидку) плюс нарушение баланса по весу и грузоподьемности, что непременно скажется на устойчивости. Или прочности на излом.

А если учесть то, что добрая часть установок накручена?

Синхронно выдвигать стрелу и майнать тоже надо уметь. И если груз 10 см от земли - это одно, а если полметра- несколько иное.

Учитывая то, что ведер с песком мне таскать как то не приходилось, а все значительно больше и тяжельше- то как то стараешься делать наоборот- втягивать, а не вытягивать...

Просто было, что пытаешься дотянуть вылетом, и с ужасом понимаешь, что противоположная лапа пошла вверх... приятного мало...

Зато уже точно узнаешь- откуда выделяется адреналин! :D

ИМХО!

 

Ссылка на комментарий

Особенно пляски начинаются у Юников UR, URA из-за конструктивных особенностей маслобака при крене на противоположный борт. 

7 часов назад, Олег63 сказал:

Зато уже точно узнаешь- откуда выделяется адреналин! :D

 

 

 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Олег63 сказал:

Да понятно, что Юнику-Тане-Маеде ничего не будет, если груз в рамках диаграммы.Но, учитывая, что лоадметров в исправном состоянии я давно не видел, с диаграммой на стреле тоже не сильно много народу дружит (предпочитая стрелой-тянет-не тянет), да и весы далеко не у всех есть, то опасность переоценить свои силы достаточно велика.

Хорошо если груз у земли, а если при телескопировании стрела под углом в 50 градусов, да ещё на грани мыслимого по весу? Выдвижение на метр повлечет подъем груза на полметра (навскидку) плюс нарушение баланса по весу и грузоподьемности, что непременно скажется на устойчивости. Или прочности на излом.

А если учесть то, что добрая часть установок накручена?

Синхронно выдвигать стрелу и майнать тоже надо уметь. И если груз 10 см от земли - это одно, а если полметра- несколько иное.

Учитывая то, что ведер с песком мне таскать как то не приходилось, а все значительно больше и тяжельше- то как то стараешься делать наоборот- втягивать, а не вытягивать...

Просто было, что пытаешься дотянуть вылетом, и с ужасом понимаешь, что противоположная лапа пошла вверх... приятного мало...

Зато уже точно узнаешь- откуда выделяется адреналин! :D

ИМХО!

 

вот так и рвутся станины:(

Ссылка на комментарий
12 часа назад, Олег63 сказал:

Да понятно, что Юнику-Тане-Маеде ничего не будет, если груз в рамках диаграммы.

Собственно, что еще можно добавить:

Если пластины скольжения целые и удочка смотрит прямо, а не в землю или за угол, то боковая нагрузка на цилиндры будет минимальной.

Плюс не все стрелы имеют втулки скольжения на поршнях. На таданах втулки стоят - на 1-м и 2-м (при тройной связке цилиндров) цилиндре всегда, а на последнем - как повезет. На юниках втулок нет в принципе - все висит просто на манжетах и если манжеты изношены, то при боковой нагрузке поршень будет царапать гильзу.

Ссылка на комментарий

есть unic 340K 4 секции лапы коротыши, поднимаю телескопированием всеми секциями только лёгкие грузы сэндвичпанели и т.п грузы, а если что то до 1.5 тонн и рядом и не на лежачей стреле, то максимум первой выдвижной секцией, кстати на ней я уже заменил, вытачивал из капронткана или как там его звать.

Если уж вам очень хочется телескопом работать, то на лежачей стреле этого лучше не делать

Если что около 2 тонн, то за ранее выдвигаю секцию и лебёдкой и рядышком с собой.

Но а больше двух тонн смысла нет тягать такой установкой, уже через чур начинает напрягаться кму, потом всё эти тяжёлые весы аукнутся в будущем в виде хорошего ремонта установки.

Ссылка на комментарий
30 минут назад, Моторист сказал:

есть unic 340K 4 секции лапы коротыши, поднимаю телескопированием всеми секциями только лёгкие грузы сэндвичпанели и т.п грузы, а если что то до 1.5 тонн и рядом и не на лежачей стреле, то максимум первой выдвижной секцией, кстати на ней я уже заменил, вытачивал из капронткана или как там его звать.

Если уж вам очень хочется телескопом работать, то на лежачей стреле этого лучше не делать

Если что около 2 тонн, то за ранее выдвигаю секцию и лебёдкой и рядышком с собой.

Но а больше двух тонн смысла нет тягать такой установкой, уже через чур начинает напрягаться кму, потом всё эти тяжёлые весы аукнутся в будущем в виде хорошего ремонта установки.

Грузовысотные характеристики нужно смотреть, вот и все!!!!

unic340_auto_auto_png.png

Ссылка на комментарий
Только что, askosarev сказал:

Грузовысотные характеристики нужно смотреть, вот и все!!!!

unic340_auto_auto_png.png

Это всё понятно, но на практике многие работают с перегрузом, кто то с большим кто то с маленьким. 

Часто приходится сталкиваться с небольшим перегрузом, я пробую гидравликой (не накручена) если не берет значит и не берусь за работу, а лебёдкой можно хоть до посинения крутить, она и машину перевернёт и не пукнет

Ссылка на комментарий
36 минут назад, Моторист сказал:

Это всё понятно, но на практике многие работают с перегрузом, кто то с большим кто то с маленьким. 

Часто приходится сталкиваться с небольшим перегрузом, я пробую гидравликой (не накручена) если не берет значит и не берусь за работу, а лебёдкой можно хоть до посинения крутить, она и машину перевернёт и не пукнет

Опять же зависит от вылета стрелы и угла. Если на определённом вылете стрела не берет, приподнимаешь  лебедкой и собираешь стрелу до тех пор, пока стрела возьмет. Стрела взяла - груз твой...

Опять же лебедью надо в пределах разумного работать..Если опыта нет- только стрелой пробовать.. опыт придёт со временем. Когда поймёшь свою установку... или сломаешь!

Ссылка на комментарий

При выдвижение телескопом стрелы увеличивается рабочий радиус что может привезти или к опрокидыванию машины или заломе стрелы. Ну а про цилиндры было написано выше.

Если одним предложением сказать :)!

А цилиндром подъема - наоборот, радиус уменьшается.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, novorosskran сказал:

При выдвижение телескопом стрелы увеличивается рабочий радиус что может привезти или к опрокидыванию машины или заломе стрелы. Ну а про цилиндры было написано выше.

Если одним предложением сказать :)!

А цилиндром подъема - наоборот, радиус уменьшается.

Роман, я об этом выше говорил...

Ссылка на комментарий

Человек же пытается понять - можно или нельзя...

Отвечаю-можно. И про последствия говорю... дальше - его выбор!

Ссылка на комментарий

когда нельзя, а очень хочется! :( расценки на ремонт - помогают ! 

Изготовление секции стрелы - 60 тыс. руб. Замена штока или цилиндра - 25 тыс. руб. Разборка - сборка до 20 тыс. руб.

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
  • 2 недели спустя...

Вот на серьёзной стреле (14т грузоподъёмность), чего у меня вышло.

Фура потихоньку назад сдаёт, я БОБКАТа лебёдочкой приподымаю, телескоп к себе складываю,

лебёдочкой приподнимаю, телескоп к себе складываю. В результате оборвало полиспасы... 😒

0eccf89ed1af.jpg

710ba3fabe97.jpg

5549cb857ba7.jpg

0bd880a5a461.jpg

83887ab424c5.jpg

2bc671f0ce98.jpg

235b28f907cc.jpg

1d8aa644290e.jpg

6da88c5bc2ce.jpg
 

 

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...