Олег63

Замерзли рычаги на Юнике- 374

Recommended Posts

Ну вот и пришли первые заморозки, и появились первые проблемки: 

вчера ночью был заказик неплохой,и с вечера решил по крутить установку- так, на всякий случай- проверка работоспособности с протяжкой всего, что нужно протянуть. 

С удивлением обнаружил, что кнопка фиксации лапы замерзла... Ну тут понятно- попала влага в тросик, и его тупо прихватило! 

Надо сказать, что у нас крайне неустойчивая погода всю неделю- днем плюс с дождем, а ночью температура падает  до -5, -8. Тросик разгорелся лентой, все заработало. Пролил  ВДшкой, вроде как без нареканий.

следующий сюрприз ждал, когда стал опускать аутриггеры. Один рычаг двигается в штатном режиме, а второй встал колом... Ни туда, ни сюда! 

Аналогичная ситуация и с поворотом колонны- еле шевелится.

возникла мысль, что где-то затаилась вода, и при минусе тупо замерзла! И подозрение пало на  распределитель... Потому как через пять минут работы насоса все стало работать так, как и должно быть, т.е. Гидравлика прогрелась и лед растаял.

Масло везде свежее. И в гидросистеме, и в лебедках. Менял все по кругу в августе.

 Куда глянуть надо, чтобы косяк сей устранить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Терпение и прогрев на холостых. Да и масло какой вязкости 32? Так как у нас если и бывают холода, то все дома пересиживают, поэтому только в основном из теории :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло ВМГ3. Ну а потом- если это из-за масла, то все рычаги прихватывало бы... А так ,конкретно - один рычаг на аутриггер, и поворот колонны частично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не из-за масла, конечно! А вот наличие в нем влаги и соответствующее сезону. Посмотрите свойства гидравлических масел 46,32, ВМГЗ, картинка прояснится. А так прогревайте. Да и юник рекомендует раз в год менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.11.2016 в 18:01, Олег63 сказал:

 

Масло ВМГ3. Ну а потом- если это из-за масла, то все рычаги прихватывало бы... А так ,конкретно - один рычаг на аутриггер, и поворот колонны частично.

 

Олег ты все правильно под сомнение ставишь.Если ситуация повторится именно с этими рычагами,можно с уверенностью сказать что причина заедания в геометрии плунжер-корпус секции.Возможно тупо шпильки перетянуты.Есть конечно вероятность низкого качества колец уплотнения плунжера,но она крайне низка.

При минусовых температурах работа на холостом ходу обязательна!!!Пользуемся правилом-отсчет от нуля, каждые -5 градусов+ 10 минут прогрева.Суть даже не в растаявшем льде,предохранительная аппаратура начинает работать с задержкой.У всех нетерпеливых конец один-или оборванный КОМ или лопнувший пополам насос.

Еще,конденсат в баке будет по любому,особенно много если работаете в минус а в гараже плюс.Способ борьбы-максимально возможный уровень масла в баке и забор выше дна хотя бы на четверть,не забывать сливать конденсат.

По маслу.Не знаю какие морозы бывают у Вас,у нас работа в -40-50 если не штатная ситуация то не редкость.ВМГЗ которое продают в магазине нормальное не попадалось.Берем на розлив на нефтебазе ВМГЗ-70,в -25 чуть гуще воды.Но даже с гавенным маслом рычаги не клинят намертво,равно как и с конденсатом в баке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять же поставлю под сомнение-при плюсе всё работало то отменно. И,как мне кажется-дело не в геометрии,и не в шпильках. Такое ощущение,что где-то водичка всё же просочилась...учитывая то,что установка радио-лишних деталей добавлено,вот тут то,как мне кажется-собака то и порылась! Вчера-сегодня что-то не до крана было,завтра полезу изучать матчасть! Ручками,ручками шаловливыми...:D:D:D

 

 

Потом,по поводу конденсата-согласен! Но машинка живёт на улице,а посему-образование оного возможно только после активной работы.коей в последнее время не шибко много...кинуть на себя бытовку,а потом скинуть через час-другой-масло даже толком прогреться не успевает,не то чтобы достигнуть точки росы...

а вместо пробки планирую колбу стеклянную(прозрачную,всмысле) с крантиком-фильтр отстойник типо присобачить,сейчас варианты просматриваю. Мериновский фильтр с датчиком влаги пока приглядел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Олег63 сказал:

при плюсе всё работало то отменно

Там такие зазоры,что на первое место выходят коэфициенты теплового расширения.

 

10 часов назад, Олег63 сказал:

И,как мне кажется-дело не в геометрии,и не в шпильках.

Как показывает практика-в 90% случаев дело как раз в ней,родимой(геометрии).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот интересно: тогда рычаги замерзли,чем меня в немалое расстройство ввели. Но после того,как установка прогрелась- дефект сей пропал бесследно,и ,хотя температура с тех пор от нуля до  -16-ти скакала- так ни разу и не доставила мне радости в недра залезть... жду с нетерпением- непонятка должна быть решена!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти