Перейти к публикации

Замерзли рычаги на Юнике- 374


Олег63

Рекомендованные сообщения

Ну вот и пришли первые заморозки, и появились первые проблемки: 

вчера ночью был заказик неплохой, и с вечера решил по крутить установку- так, на всякий случай- проверка работоспособности с протяжкой всего, что нужно протянуть. 

С удивлением обнаружил, что кнопка фиксации лапы замерзла... Ну тут понятно- попала влага в тросик, и его тупо прихватило! 

Надо сказать, что у нас крайне неустойчивая погода всю неделю- днем плюс с дождем, а ночью температура падает до -5, -8. Тросик разгорелся лентой, все заработало. Пролил ВДшкой, вроде как без нареканий.

следующий сюрприз ждал, когда стал опускать аутриггеры. Один рычаг двигается в штатном режиме, а второй встал колом... Ни туда, ни сюда! 

Аналогичная ситуация и с поворотом колонны- еле шевелится.

возникла мысль, что где-то затаилась вода, и при минусе тупо замерзла! И подозрение пало на распределитель... Потому как через пять минут работы насоса все стало работать так, как и должно быть, т.е. Гидравлика прогрелась и лед растаял.

Масло везде свежее. И в гидросистеме, и в лебедках. Менял все по кругу в августе.

 Куда глянуть надо, чтобы косяк сей устранить?

Ссылка на комментарий

Терпение и прогрев на холостых. Да и масло какой вязкости 32? Так как у нас если и бывают холода, то все дома пересиживают, поэтому только в основном из теории :)

Ссылка на комментарий

Масло ВМГ3. Ну а потом- если это из-за масла, то все рычаги прихватывало бы... А так, конкретно - один рычаг на аутриггер, и поворот колонны частично.

Ссылка на комментарий

Не из-за масла, конечно! А вот наличие в нем влаги и соответствующее сезону. Посмотрите свойства гидравлических масел 46,32, ВМГЗ, картинка прояснится. А так прогревайте. Да и юник рекомендует раз в год менять.

Ссылка на комментарий
В 13.11.2016 в 18:01, Олег63 сказал:

 

Масло ВМГ3. Ну а потом- если это из-за масла, то все рычаги прихватывало бы... А так, конкретно - один рычаг на аутриггер, и поворот колонны частично.

 

Олег ты все правильно под сомнение ставишь.Если ситуация повторится именно с этими рычагами, можно с уверенностью сказать что причина заедания в геометрии плунжер-корпус секции.Возможно тупо шпильки перетянуты.Есть конечно вероятность низкого качества колец уплотнения плунжера, но она крайне низка.

При минусовых температурах работа на холостом ходу обязательна!!!Пользуемся правилом-отсчет от нуля, каждые -5 градусов+ 10 минут прогрева.Суть даже не в растаявшем льде, предохранительная аппаратура начинает работать с задержкой.У всех нетерпеливых конец один-или оборванный КОМ или лопнувший пополам насос.

Еще, конденсат в баке будет по любому, особенно много если работаете в минус а в гараже плюс.Способ борьбы-максимально возможный уровень масла в баке и забор выше дна хотя бы на четверть, не забывать сливать конденсат.

По маслу.Не знаю какие морозы бывают у Вас, у нас работа в -40-50 если не штатная ситуация то не редкость.ВМГЗ которое продают в магазине нормальное не попадалось.Берем на розлив на нефтебазе ВМГЗ-70, в -25 чуть гуще воды.Но даже с гавенным маслом рычаги не клинят намертво, равно как и с конденсатом в баке.

Ссылка на комментарий

Опять же поставлю под сомнение-при плюсе всё работало то отменно. И, как мне кажется-дело не в геометрии, и не в шпильках. Такое ощущение, что где-то водичка всё же просочилась...учитывая то, что установка радио-лишних деталей добавлено, вот тут то, как мне кажется-собака то и порылась! Вчера-сегодня что-то не до крана было, завтра полезу изучать матчасть! Ручками, ручками шаловливыми...:D:D:D

 

 

Потом, по поводу конденсата-согласен! Но машинка живёт на улице, а посему-образование оного возможно только после активной работы.коей в последнее время не шибко много...кинуть на себя бытовку, а потом скинуть через час-другой-масло даже толком прогреться не успевает, не то чтобы достигнуть точки росы...

а вместо пробки планирую колбу стеклянную(прозрачную, всмысле) с крантиком-фильтр отстойник типо присобачить, сейчас варианты просматриваю. Мериновский фильтр с датчиком влаги пока приглядел...

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Олег63 сказал:

при плюсе всё работало то отменно

Там такие зазоры, что на первое место выходят коэфициенты теплового расширения.

 

10 часов назад, Олег63 сказал:

И, как мне кажется-дело не в геометрии, и не в шпильках.

Как показывает практика-в 90% случаев дело как раз в ней, родимой(геометрии).

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вот интересно: тогда рычаги замерзли, чем меня в немалое расстройство ввели. Но после того, как установка прогрелась- дефект сей пропал бесследно, и, хотя температура с тех пор от нуля до -16-ти скакала- так ни разу и не доставила мне радости в недра залезть... жду с нетерпением- непонятка должна быть решена!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...