mae

Выбор шасси к манипулятору.

Recommended Posts

Всем привет. Очень нужен ваш совет. Планирую приобрести шасси МАN TGA 26.430.  База длинная 6Х2 ,15 т.  "Магнит" на таких развозит.  И установить на него, сзади кабины PALFINGER PK 22000. Грузоподъемность установки 7.4 тонны. Вес установки 2.5 тонны. Подскажите, не слишком ли тяжелая установка для данного шасси? В частности для передней оси. 

И вопрос по поводу шасси. Многие склоняются при выборе донора под КМУ к самосвалу , т.к. у него рама мощнее , но база короче, что не гуд для дальнейшей работы. Есть смысл беспокоиться по поводу "хлипкости" шасси TGA 26 ?

Заранее спасибо.

 

man.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рама усилится - это не самое слабое место, гораздо сложнее с проходимостью, все 2х осники, ну или с одной ведущей осью - мыльницы, если есть возможность бери 6х4 при 4х4 и 6х6 теряется маневренность, а это порой ой как нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том то и проблема, что 6х4 все короткорамники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по поводу установки , что скажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так все манипуляторы приобретают под определенную работу. Из-за высокой кабины тросовый не удобен. 

Если это новый - то можно и закрытыми глазами брать, а если б/у так пока не начнешь работать об всех дефектах и не узнаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, novorosskran сказал:

Так все манипуляторы приобретают под определенную работу. Из-за высокой кабины тросовый не удобен. 

Если это новый - то можно и закрытыми глазами брать, а если б/у так пока не начнешь работать об всех дефектах и не узнаешь.

Я вам открою секрет! Не все манипуляторы приобретают под определенную работу. Я, как и многие другие , в этом деле новичек. У меня не будет определенного направления( возить бытовки,лес или быть прикрепленным к определенному строй объекту) я просто буду сидеть на телефоне и буду стараться выполнить работу ,которая "нарисуется". По мере сил и возможностей конечно. Поэтому и хочу вначале все взвесить и побольше узнать об этом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, novorosskran сказал:

Универсальность увеличивает бюджет. :)

Эт тоже верно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласно грузовых характеристик не плохая модель. Но если не ошибаюсь в режиме автокрана по выше поднимать тяжко будет.

pk22000.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ты с южных регионов то бери 6-2 не так они в говнах буксуют как их малюют, хорошо помогает межколесная блокировка.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вставлю. свои 5 копеек, -  Синичка по зернышку клюет)))  Для таких машин с работой тяжко,  а вот пятак(пятитонник) кормит)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Иваныч сказал:

Вставлю. свои 5 копеек, -  Синичка по зернышку клюет)))  Для таких машин с работой тяжко,  а вот пятак(пятитонник) кормит)))

Смотря как суетиться будешь.  Плюс к этому надо еще на стадии постройки своего детища , постараться заложить в него максимальный функционал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, mae сказал:

Смотря как суетиться будешь.  Плюс к этому надо еще на стадии постройки своего детища , постараться заложить в него максимальный функционал.

тогда посмотри как Зубр-Одессит сделал,  там и функционал и универсальность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, 1422L сказал:

тогда посмотри как Зубр-Одессит сделал,  там и функционал и универсальность.

а ссылку не дадите?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, mae сказал:

а ссылку не дадите?)

 Лады, чтоб не искать тебе фотки я тут выложу )))

Фото-0931.jpg

Фото-0802.jpg

Фото-0858.jpg

Фото-0901.jpg

IMG_0472.jpg

IMG_0479.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень круто сделано. Я собственно про это и говорил.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кузов сами делали, с хорошим мастером .

 

Длинная база не нужна с ней на дачных массивах и узким улочкам с поворотами не проехать, Я год искал чтоб база покороче была, кабина низкая и без спалки, но увы пришлось взять со спалкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Если сообщите полное наименование модели шасси и больше информации о манипуляторе (количество секций телескопирования, размах балок опор,...), может быть даже серийный номер, то постараюсь просчитать возможность установки манипулятора.

Если автомобиль 26.430 6x2-2 BL (база 5500) и РК22002 (РК22000 сейчас уже не выпускается) с 3 телескопическими секциями (В) и размахом опор 5640мм (R2X), то, в принципе, кран-манипулятор автомобильный устойчив и нет перегруза по осям.

Во вложении грузовысотная характеристика РК22000В. Кривые приведены для оголовка стрелы. И обращаю Ваше внимание на то, что грузоподъемность 7300 кг достигается на вылете не более 2,5 метров.

РК22000В.pdf

Также рекомендую обратить внимание на возможность помощи в доизготовлении крана-манипулятора автомобиля со стороны партнеров Palfinger в России. Они обладают опытом в области расчетов (прочности надрамника, устойчивости, нагрузок по осям,..).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, стойка действительно иногда мешает особенно когда вываливаешь влажную глину . Для сухой сыпучки стойка не помеха, рлина кузова 7 метров делать борт сплошным не вижу смысла его просто раздует . Иногда по 20 тон вожу полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как мне МАН твой нравиц-ц-ц-ц-ца ! Настояшый нэмэць ! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Зубр-Одессит сказал:

Да, стойка действительно иногда мешает особенно когда вываливаешь влажную глину . Для сухой сыпучки стойка не помеха, рлина кузова 7 метров делать борт сплошным не вижу смысла его просто раздует . Иногда по 20 тон вожу полет нормальный.

Надо было съемные делать.

phoca_thumb_l_5.jpg

 

З.Ы.

Но МАН все равно офигенский :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часа назад, kmu74 сказал:

Надо было съемные делать.

phoca_thumb_l_5.jpg

 

З.Ы.

Но МАН все равно офигенский :)

 

На моем все стойки съемные, все рассчитал, ведь бывает же вожу негабаритные грузы, борта тоже съемные если все снять получаем ровную площадку. На фото мне просто лень было стойку вытаскивать да и тяжелая она двойная тем более землей подпертая но когда нужно её  снять могу ковшом схватить и вытащить или крючком за петлю которая приварена на стойке сверху, все предусмотрел при постройке кузова )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.11.2016 в 01:29, Зубр-Одессит сказал:

Кузов сами делали, с хорошим мастером .

 

Длинная база не нужна с ней на дачных массивах и узким улочкам с поворотами не проехать, Я год искал чтоб база покороче была, кабина низкая и без спалки, но увы пришлось взять со спалкой.

А при переднем расположении манипулятора передняя ось не пробивает весы?Хотелось бы услышать мнение,что можно с моим шасси сделать как можно универсальнее,да так,чтобы один раз и не переделывать.На днях купил его есть время обдумать как и что,пока машину оживлять буду,до мая хочу уложиться с шасси.Тут мотор на пол тонны тяжелее чем у Одессита.Фото пока такое. Записан в ПТС как СА Лесовоз,отметки коники,гидроманипулятор.Я так полагаю если я тупо без переоформления срежу коники и невешу борта то будут иметь на каждом посту?

 

 

IMGP8002.JPG

IMGP8003.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы оставил как есть,  коники можно подрезать и сделать низкий борт,сантимов 30-40,так чтобы коники опускались вместе с бортом -тогда меньше вероятности на попадалово_)) имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там коники изначально вынимались и есть места для их перевозки у переднего щита(стаканы куда вставляться должны.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не думаю что с бортами будут проблемы, несколько лет гоняли бортовой камаз, он по документам числился контейнерной площадкой - вопросов не возникало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С чего ты взял что у тебя мотор тяжелее чем на моем на пол тоны?)))) Сколько кобыл и котлов на твоем ? на моем 6 котлов 370 кобыл. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Зубр-Одессит сказал:

Сколько кобыл и котлов на твоем ?

V10,500л.с. (D2840LF01)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хавать прилично будет, да и не нужны столько кобыл для работы с КМУ. Если только прицеп таскать не будешь, да и зачем тот прицеп ? и так база длинная .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При ограниченном бюджете и запросах 6Х4 ,причем манипулятор вписан в документы,подвернулся этот вариант.А MAN -любимая и нормально так изученная мною марка.Потихоньку сделаю(пока мотор ковыряю)У меня знакомый катался на таком,говорит на десятку больше хавает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

340,ещё столько вложить думаю придется.Кабина,рессоры,резина,по мелочи но дофига мелочей.И установку другую не считал пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Martemjol сказал:

340,ещё столько вложить думаю придется.Кабина,рессоры,резина,по мелочи но дофига мелочей.И установку другую не считал пока.

В Выборге брал его ? Вроде как то видел его я на АВИТО...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И я так прикинул,установка дышит,только цилиндр выдвижной стрелы вырвал палец и где-то там внутри остался.Вчера кулер снял,замочил надо паять,сегодня турбину в ремонт отвез.

1 минуту назад, АГРО47 сказал:

В Выборге брал его ? Вроде как то видел его я на АВИТО...

В Синявино,в куче навоза(я это понял когда между колодками и барабанами отвертку вбивал чтобы разлепить)стоял.Эвакуаторной лебедкой часа четыре выдирали.

P.S.Навоз это вроде к деньгам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Martemjol сказал:

И установку другую не считал пока.

А чем Вам манипулятор не нравится,похоже Loglift какой то,около сотый,да еще и с двойным телескопом?База роскошная,мульт сзади под телегу,мотор под телегу,оформлен лесовозом.Прирожденный лесной воин.Круто Вам встанет поступить с ним как в "Интернационале".Да и есть ли смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Телескоп там один,в лес не собираюсь пока.Пока есть чем по машине заняться и время на обдумывание всей надстройки и муника,вот и спрашиваю искушенных в этом деле товарищей чтобы по чужим граблям не ходить.

Пардоньте,что такое Интернационал?Можно ссылку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Martemjol сказал:

Телескоп там один

Это не минус

 

19 минут назад, Martemjol сказал:

в лес не собираюсь пока

Это я сразу понял

 

19 минут назад, Martemjol сказал:

вот и спрашиваю

 

19 минут назад, Martemjol сказал:

чтобы по чужим граблям не ходить

Если не имеете собственных средств в достаточном количестве для "перезагрузки" данного шасси-не стоит ломать очень удачную схему.Заемные средства,если еще и у ростовщика,да не дай Бог с перебоями в работе-станут для Вас очень тяжким бременем.Данный автомобиль не "Бычок" и не "Зубренок",на него распространяются совсем другие порядки,начиная от налога заканчивая д/т.Я не отговариваю,есть цель-дорогу осилит идущий,вопрос-какой ценой?Тем более Вы сами сказали

 

1 час назад, Martemjol сказал:

При ограниченном бюджете

 

А по поводу

В 19.11.2016 в 23:01, Martemjol сказал:

что можно с моим шасси сделать как можно универсальнее,да так,чтобы один раз и не переделывать

a313814f-1.jpg

Универсальней наверно не придумаешь,хотя...можно еще крылья приделать:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти