Дмитрий Пупкин Опубликовано: 15 октября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 октября 2016 Всем привет. Подскажит, что не так при вкл. ком начинает трещать насос. Когда снимаю шланги и вкл. работает нормально Ссылка на комментарий
Renat1977 Опубликовано: 15 октября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 октября 2016 Привет! Ну да, похолодало.А теплее было, трещал?Масло какое?Был бы аксиальник или радиальник ответ бы был один-кавитация.Тут похоже на этот же случай, редко только с шестеренными эта хрень происходит, и мало заметно. Ссылка на комментарий
Дмитрий Пупкин Опубликовано: 16 октября 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 октября 2016 нет ничего не трещало.масло жидкое, уровень в норме. 11 час назад, Renat1977 сказал: Был бы аксиальник или радиальник ответ бы был один-кавитация.Тут похоже на этот же случай, редко только с шестеренными эта хрень происходит, и мало заметно. может насос бракованный ? как проверить? без шлангов все крутиться ровно ничего не трещит. может дело в отборе мощности ? его снимали когда переходник изготавливали ? Ссылка на комментарий
Renat1977 Опубликовано: 16 октября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 октября 2016 Давайте по порядку.Было тепло-не трещал, уже хорошо.Жидкое масло-понятие субъективное и маркой не является.У Вас в рукаве заборном пружина стоит?Может рукав разряжением складывает пока масло холодное? 2 часа назад, Дмитрий Пупкин сказал: может насос бракованный ? как проверить? Двадцатипятимилионный раз-МАНОМЕТРОМ!!! 2 часа назад, Дмитрий Пупкин сказал: может дело в отборе мощности ? Подобный вопрос предполагает ответ основанный на гадании по трещинам на пятках например, ну или кофейной гуще, кого как возбуждает больше. Попробуйте масло нагреть, треск пропадет?Или может это не треск а больше на зуд похоже? Кстати, я Вам писал, Гидросила-говно. Ссылка на комментарий
Дмитрий Пупкин Опубликовано: 16 октября 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 октября 2016 Проблему решил, оказалось всё просто ком не доконца конца вкл. Только что, Renat1977 сказал: Кстати, я Вам писал, Гидросила-говно. Взял на первое время, потом чешский поставлю. Ссылка на комментарий
Renat1977 Опубликовано: 16 октября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 октября 2016 Вся их говенность в не стабильном качестве, может попасться что на около максимальных нагрузках качать будет годами, а может и неделю не прожить.Как российский автопром. Ссылка на комментарий
LEGO Опубликовано: 16 октября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 октября 2016 2 минуты назад, Renat1977 сказал: Вся их говенность в не стабильном качестве, может попасться что на около максимальных нагрузках качать будет годами, а может и неделю не прожить.Как российский автопром. Так это же лотерейка! Когда нашему человеку говоришь, что дешевый насос может быстро крякнуть , а может пахать долго и счастливо, но есть альтернатива по дороже, он будет работать на много дольше, я слышу всегда один и тот же ответ: " сейчас давай поставим дешевый, а если что, потом поменяю ". Азарт у нас в крови! Но я больше склоняюсь, что это банальная "жаба" душит. С гидросиловскими насосами работаю несколько лет, интересуюсь у старых заказчиков, как с ними обстоят дела, и на основе наблюдений сделал свои выводы. В принципе не плохие насосы, но очень привередливы к маслу, и дело не в марке масла, а в чистоте. Если в бак наливают пару литров какого-нибудь гумуса, то насос умирает на глазах. А при бережном обращении положенные 2-3 года работает нормально. Ссылка на комментарий
Дмитрий Пупкин Опубликовано: 16 октября 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 октября 2016 Денег просто не хватило, Ссылка на комментарий
Султан Опубликовано: 19 февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2017 Всем привет! У меня такая же ситуация, вот только не знаю с чего начать, как включаю КОМ Все нормально, треска нет, но как только начинаешь управлять рычагами, сразу начинает трещать, это все началось по осени как похолодало ( пару раз включишь и выключишь, и все нормально) а сейчас бесполезно, подскажите в чем может быть дело. Машина вольво FL 614 юник 330. Ссылка на комментарий
Renat1977 Опубликовано: 19 февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2017 Пневмовключение?Похоже в КОМе, шестерни на косую съело. Ссылка на комментарий
Султан Опубликовано: 19 февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2017 Да пневмо, объясни по подробней пожалуйста. Ссылка на комментарий
Грек 98 Опубликовано: 19 февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2017 2 минуты назад, Грек 98 сказал: Снять КОМ, посмотреть состояние шестерен - скорее всего будет износ, его сразу видно. Заодно проверить подшипники. Ссылка на комментарий
Султан Опубликовано: 19 февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2017 Ком сняли, с виду все норм, люфта тоже нет, не могу сюда фото выложить и видио, там бы сразу понятно стало, Ссылка на комментарий
Renat1977 Опубликовано: 19 февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2017 8 минут назад, Султан сказал: объясни по подробней пожалуйста. С этим проблема, как на словах не знаю а скана дома нет.Не держатся они в зацеплении. 12 минуты назад, Султан сказал: Да пневмо, Попробуй снять пневмоцилиндр или диафрагму(не знаю что у тебя)и принудительно монтажкой включить КОМ, удерживая монтажку руками понажимать на рычаги, если удержать не сможешь-писец шестерням.Жестко не включай, если включение не перемещением вала а вилкой-разрушений можешь только добавить. Ссылка на комментарий
Султан Опубликовано: 19 февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2017 Вот ком. Ссылка на комментарий
Renat1977 Опубликовано: 19 февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2017 4 минуты назад, Султан сказал: Вот ком. Хитрые, все спрятали.А разобранный? Ссылка на комментарий
Султан Опубликовано: 19 февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2017 Разобрать по боялся, не знаю что да как. Ссылка на комментарий
Renat1977 Опубликовано: 19 февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2017 8 минут назад, Султан сказал: Разобрать по боялся Не надо бояться, эту хрень руками сложно сломать.Откручивайте гайку на нижнем фото. Ссылка на комментарий
Султан Опубликовано: 19 февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2017 Это дело на завтра, потом отпишусь, на что стоит обратить внимание? Ссылка на комментарий
Renat1977 Опубликовано: 19 февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2017 3 минуты назад, Султан сказал: потом отпишусь Уж будьте любезны, не пропадайте с вопросом в воздухе. 4 минуты назад, Султан сказал: на что стоит обратить внимание Я этот КОМ впервые вижу, еще и на фото, не знаю Ссылка на комментарий
вадя Опубликовано: 19 февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2017 2 часа назад, Султан сказал: Вот ком. По всей видимости.Подсоединение КОМа самопальщина.Вал КПП видимо не подходил под КОМ.Смотрите вал соединения КОМ с кпп Ссылка на комментарий
LEGO Опубликовано: 19 февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2017 2 часа назад, вадя сказал: По всей видимости.Подсоединение КОМа самопальщина.Вал КПП видимо не подходил под КОМ.Смотрите вал соединения КОМ с кпп вообще-то это обычный ZFовский КОМ и вал с ним идет в комплекте. Вал с коническим подшипником вставляется в кпп, при этом регулируется зазор специальными шайбами, которые тоже идут в комплекте. Ссылка на комментарий
Султан Опубликовано: 20 февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2017 А может быть такое, что просто не достаёт, по этому и трещит? Может отрегулировать надо? Ссылка на комментарий
Renat1977 Опубликовано: 20 февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2017 1 час назад, Султан сказал: А может быть такое, что просто не достаёт, по этому и трещит? Если зацепление при включении зубчиками на нижнем фото-то скорей всего.Если зацепление внутри-вряд ли.У Вас же КОМ в руках, Вам и разобраться проще. Ссылка на комментарий
Alep Опубликовано: 20 февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2017 1 час назад, Султан сказал: А может быть такое, что просто не достаёт, по этому и трещит? Может отрегулировать надо? Не "может", а так и есть. пс На будущее (всех касается)-фото делайте крупнее и качественнее. Если хотите получить правильный и быстрый ответ. Ссылка на комментарий
Султан Опубликовано: 20 февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2017 А регулировать вал? Или ком? Ссылка на комментарий
Alep Опубликовано: 20 февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2017 "Регулировать" чем? (можно только поВанговать..) В качестве прокладки же не стоИт какая нить дистанционная пластина мм 5-10 (расстояние необходимое для нормального зацепления) и мешает зацеплению? Не думаю-обратил бы внимание.. Можно продолжить..КОМ или другой модели - "подошел" просто по креплению. "На продажу" если делалось-то вполне как вариант(( Ни кому же не известно какой в пАре с КПП он должен быть? Может разбирали и собрали как чё воткнулось самО(( Нужно брать штангельциркуль и вникать - мерить, разбирать и опять вникать. Ссылка на комментарий
вадя Опубликовано: 20 февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2017 1 час назад, Alep сказал: "Регулировать" чем? (можно только поВанговать..) В качестве прокладки же не стоИт какая нить дистанционная пластина мм 5-10 (расстояние необходимое для нормального зацепления) и мешает зацеплению? Не думаю-обратил бы внимание.. Можно продолжить..КОМ или другой модели - "подошел" просто по креплению. "На продажу" если делалось-то вполне как вариант(( Ни кому же не известно какой в пАре с КПП он должен быть? Может разбирали и собрали как чё воткнулось самО(( Нужно брать штангельциркуль и вникать - мерить, разбирать и опять вникать. Я же говорю самонал Самопал Ссылка на комментарий
Султан Опубликовано: 21 февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2017 23 числа начнём разбирать, на коме видно что его разбирали. Ссылка на комментарий
Султан Опубликовано: 23 февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2017 Померили, на фото видио что вал как будто ушёл во внутрь, упёрся в подшипник. Ссылка на комментарий
LEGO Опубликовано: 23 февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2017 Вообще-то щлицевая часть должна выступать полностью. На другом конце вала стоит маленькая шестерня с косым зубом и конический подшипник без обоймы, обойма уже стоит в кпп. Запресовывается только передний подшипник, который видно на фото. Увиденное вводит меня в смуту. Могу предположить, что когда заказывали КОМ, неправильно указали длину вала, потом когда монтировали не посадили его до конца (это не мудрено, если прежде не сталкивался с чем- то подобным), а потом в процессе работы он сел на место и получилось, то что получилось. Другой вариант, что валом выдавили обратную посадку, но тогда он должен уйти из зацепления с ведущей шестерней, это скорее бред. Повторюсь, что это всего лишь мои предположения. В любом случае, следующим шагом Вам нужно демонтировать вал. Ссылка на комментарий
Султан Опубликовано: 23 февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2017 Для этого нам придётся снимать коробку, пока в поисках ямы. Год ведь работало без всяких нареканий, а кстати этот вал болтается, на выход если я его на себя тину на 4 мм. Выходит. Ссылка на комментарий
LEGO Опубликовано: 23 февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2017 31 минуту назад, Султан сказал: а кстати этот вал болтается, на выход если я его на себя тину на 4 мм. Выходит. 4 им там не решают, вал должен выступать в районе 3 см, может больше. 34 минуты назад, Султан сказал: Для этого нам придётся снимать коробку, пока в поисках ямы. Чтобы демонтировать вал не нужно снимать кпп. Если внимательно посмотрите, то увидите внутри шлицевой отверстие с резьбой, опираясь на эту резьбу можно соорудить импровизированый съемник, если такового нет в наличии. Когда извлечете вал, можно дальше координировать действия. Ссылка на комментарий
Renat1977 Опубликовано: 23 февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2017 4 часа назад, LEGO сказал: Если внимательно посмотрите, то увидите внутри шлицевой отверстие с резьбой, опираясь на эту резьбу можно соорудить импровизированый съемник, Может тянуть за резьбу? Понятно теперь устройство, а шайбы там похоже вообще забыли, вал не двигался за счет посадки. Ссылка на комментарий
7kmu Опубликовано: 23 февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2017 Парни, я могу ошибаться, но пару лет назад, на новом камазенке сталкивались с подобной проблемой - очень маленький вылет вала из КПП. Оказалась новая модификация коробки и там свой немного другой КОМ. Судя по фото - очень похоже. Или у вас вал совсем утоплен? Кстати, с треском была такая же беда - без нагрузки все работало, под нагрузкой - треск и нет давления. Ссылка на комментарий
Султан Опубликовано: 24 февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2017 Вал утоплен, вот только не получается его так снять. Ссылка на комментарий
LEGO Опубликовано: 24 февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2017 Я не хочу с Вами спорить, я написал о своих действиях, если бы сложилась подобная ситуация. Ссылка на комментарий
Султан Опубликовано: 28 февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2017 Вроде все разобрались, вал не съемный, после того как все перемерили, пришли к такому выводу, что КОМ подгоняли ( колхозили) и работал он у нас на последнем издыхании, сейчас заказали шестерню на заводе,( фото ниже), шестерню изготовят на 10 мм. Длиннее. Ссылка на комментарий
Alep Опубликовано: 28 февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2017 В 20.02.2017 в 21:40, Alep сказал: Можно продолжить..КОМ или другой модели - "подошел" просто по креплению. "На продажу" если делалось-то вполне как вариант(( Ни кому же не известно какой в пАре с КПП он должен быть? Может разбирали и собрали как чё воткнулось самО(( Нужно брать штангельциркуль и вникать - мерить, разбирать и опять вникать. ТакИ колхозили? Ссылка на комментарий
Султан Опубликовано: 1 марта 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 марта 2017 В 19.02.2017 в 19:06, Renat1977 сказал: Пневмовключение?Похоже в КОМе, шестерни на косую съело. В 19.02.2017 в 19:42, Renat1977 сказал: С этим проблема, как на словах не знаю а скана дома нет.Не держатся они в зацеплении. Попробуй снять пневмоцилиндр или диафрагму(не знаю что у тебя)и принудительно монтажкой включить КОМ, удерживая монтажку руками понажимать на рычаги, если удержать не сможешь-писец шестерням.Жестко не включай, если включение не перемещением вала а вилкой-разрушений можешь только добавить. В 19.02.2017 в 20:28, Renat1977 сказал: Не надо бояться, эту хрень руками сложно сломать.Откручивайте гайку на нижнем фото. В 20.02.2017 в 00:54, LEGO сказал: вообще-то это обычный ZFовский КОМ и вал с ним идет в комплекте. Вал с коническим подшипником вставляется в кпп, при этом регулируется зазор специальными шайбами, которые тоже идут в комплекте. В 20.02.2017 в 08:47, Alep сказал: Не "может", а так и есть. пс На будущее (всех касается)-фото делайте крупнее и качественнее. Если хотите получить правильный и быстрый ответ. В 20.02.2017 в 23:05, вадя сказал: Я же говорю самонал Самопал В 23.02.2017 в 11:19, LEGO сказал: Вообще-то щлицевая часть должна выступать полностью. На другом конце вала стоит маленькая шестерня с косым зубом и конический подшипник без обоймы, обойма уже стоит в кпп. Запресовывается только передний подшипник, который видно на фото. Увиденное вводит меня в смуту. Могу предположить, что когда заказывали КОМ, неправильно указали длину вала, потом когда монтировали не посадили его до конца (это не мудрено, если прежде не сталкивался с чем- то подобным), а потом в процессе работы он сел на место и получилось, то что получилось. Другой вариант, что валом выдавили обратную посадку, но тогда он должен уйти из зацепления с ведущей шестерней, это скорее бред. Повторюсь, что это всего лишь мои предположения. В любом случае, следующим шагом Вам нужно демонтировать вал. В 23.02.2017 в 19:14, kmu74 сказал: Парни, я могу ошибаться, но пару лет назад, на новом камазенке сталкивались с подобной проблемой - очень маленький вылет вала из КПП. Оказалась новая модификация коробки и там свой немного другой КОМ. Судя по фото - очень похоже. Или у вас вал совсем утоплен? Кстати, с треском была такая же беда - без нагрузки все работало, под нагрузкой - треск и нет давления. В 24.02.2017 в 09:36, LEGO сказал: Я не хочу с Вами спорить, я написал о своих действиях, если бы сложилась подобная ситуация. 9 часов назад, Alep сказал: ТакИ колхозили? Ребят а бронзовую шестерню ни кто не делал( поворотный редуктор) может есть у кого то чертёж, или размеры? Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас