Dynamite747 Опубликовано: 12 октября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 октября 2016 Может кто сталкивался? Подскажите пожалуйста как отрегулировать скорость работы операций на пульте ДУ КМУ Юник URA 343? Когда работаешь рычагами, то плавность хода зависит от силы и глубины нажатия на рычаг, в то время как на пульте, есть кнопка (что-то типа реостата) но она такая нежная!!!! Достаточно утопить ёе на 2-3 мм и операция будет происходить на полном ходу!!!! МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ КАК ЭТО РЕГУЛИРУЕТСЯ???? Откликнитесь!!! А то так грустно(((( имею пульт, а работать им очень неудобно. Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Ссылка на комментарий
7kmu Опубликовано: 13 октября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 октября 2016 Пульт какой? Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 13 октября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 октября 2016 На жостике курок стоит, если не ошибаюсь, нажатием на него увеличиваются обороты двигателя следовательно и скорость операций можно регулировать таким образом Ссылка на комментарий
Dynamite747 Опубликовано: 13 октября 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 октября 2016 Пульт вот такой, автомобиль КАМАЗ 53212, подгазовка от установки не подключена. Он на холостых все время работает. Курок есть, если ОООооооочень нежно нажимать на него 1-2мм, то получается какая-то плавность, но ход этого курка сантиметра 1.5. Подучается при работе с ним нужно его едва касаться, рабочая зона плавности 2-3 мм, а остальное на полную мощь. Вот я и спрашиваю, может это как-то регулируется?А то очень неудобно (практически невозможно) работать. Есть видео моего Камаза на ютубе как он р пульта работает. Самое неудобное, это когда не можешь регулировать скорость поворота стрелы((((, это подвергает риску... и машину и все что находиться вблизи на видео видно, что все операции происходят на максимальной скорости Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 13 октября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 октября 2016 Если правильно понял, Вас не устраивает большая скорость на холостых оборотах. Думаю, что для безопасной работы в Вашем случае пультом нужно пользоваться при строповке груза, а потом переходить на рычаги. И все таки доделать до конца подгазовку при этом подобрать более правильный насос. Ссылка на комментарий
Dynamite747 Опубликовано: 13 октября 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 октября 2016 Не совсем так! Меня не устраивает большая скорость именно при работе с пультом, на рычагах при тех же оборотах можно регулировать плавность. Мне хотелось бы понять возможно ли отрегулировать плавность курка, чтоб пропорционально от его погружению - увеличивалась скорость работы. ( я и не думал, что это может зависеть от насоса!!!!!!! Если я правильно понимаю, нужно просто уменьшить его производительность? Но почему тогда на рычагах получается делать плавно а на пульте нет?) 36 минут назад, novorosskran сказал: Если правильно понял, Вас не устраивает большая скорость на холостых оборотах. Думаю, что для безопасной работы в Вашем случае пультом нужно пользоваться при строповке груза, а потом переходить на рычаги. И все таки доделать до конца подгазовку при этом подобрать более правильный насос. а что мне даст подгазовка если он на холостых работает достаточно быстро Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 13 октября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 октября 2016 плавность хода рычагами Вы регулируете открытие отверстия золотником, а пультом идет команда на полностью открытый или полностью о закрытым, соответственно плавность хода можно достигнуть только уменьшением \ увеличением подачи масла, т.е. первоначально поставив насос с рекомендуемыми параметрами. Надеюсь не ошибся! Ссылка на комментарий
Dynamite747 Опубликовано: 13 октября 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 октября 2016 Эврика!!! Кажется я начинаю понимать физику процесса!!! Спасибо Вам огромное!!!! Решение я вижу следующие- в разрыв между насосом и КМУ установить 3х ходовой кран которым наполовину перекрыть подачу, и тем самым уменьшить производительность, а второй выход с крана пустить на обратку. Дальше подключить подгазовку, и ей с помощью курка на пульте регулировать скорость работы КМУ. Правильно? Остается только вопрос по самому пульту. Почему он не выполняет ни одной операции пока вместе с ней не нажмешь на сам курок подгазовки???? Или же эти первые 2-3мм про которые я писал ранее, включают его? а остальной ход это уже подгазовка? Ссылка на комментарий
7kmu Опубликовано: 13 октября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 октября 2016 При работе с пульта физика процесса немного не такая как при работе с рычагами. На рычагах у вас постоянное давление на входе и вы рычагом регулируете сколько масла подать в канал. С пульта обратная ситуация - верхними кнопками в полностью открываете или закрываете канал, а курком регулируете подводимое давление. Это очень хорошо видно на маедах и катошках - у них рычаги распределителя дергаются вместе с нажатием кнопок на пульте, но пока курок не нажмешь, стрела не работает. Вот сам распределитель. На каждой секции стоят клапана открывающие/закрывающие подачу масла в канал. На самом верху стоит основной редукционный клапан системы (4), а рядом с ним катушка (49), в зависимости от нажатия на курок, приоткрывающая или закрывающая шунтирующий канал через который масло сбрасывается в обратку. Ссылка на комментарий
Dynamite747 Опубликовано: 13 октября 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 октября 2016 Огромное спасибо за чертежи!!! То есть нужно регулировать на самой установке (саму катушку)? или как? Просто не совсем понимаю)))) У меня был вопрос - возможно ли как-то отрегулировать чувствительность курка? P.S. Мужики, огромное спасибо за то что откликнулись и помогаете!!!! В интернете информации почти нет, уже отчаялся.... А тут прям надежда появилась!!!!!!!!!! Аж настроение поднялось!!!!! Ссылка на комментарий
7kmu Опубликовано: 13 октября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 октября 2016 Начните с давления. Поставьте манометр и замерьте сколько у вас в линии. Рабочее давление манипулятора - 20МПа, если у вас больше, то хрен его знает как вся эта точная гидравлика будет работать. Начните с простого, а потом уже полезете курочить распределитель. Просто помните, что если без ума залезть и разбирать/крутить все подряд можно добиться полного прекращения работы КМУ и восстановление работоспособности может потребовать серьезных временных и денежных затрат. Ссылка на комментарий
Dynamite747 Опубликовано: 13 октября 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 октября 2016 Все понял! Спасибо за советы!! Буду пробовать, по результатам отпишусь!!!! Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 14 октября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 октября 2016 10 часов назад, Dynamite747 сказал: Все понял! Спасибо за советы!! Буду пробовать, по результатам отпишусь!!!! Так для расширения кругозора в помошь картинки Cable & Radio remote controls Maintenance & Parts Manual.pdf Ссылка на комментарий
Антон юрьевич Опубликовано: 8 октября 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 октября 2021 У меня Юник 340 с пультом в комплекте, тоже долго привыкал к его работе, особенно при повороте стрелы. Благо на моем пульте есть кнопка которая ограничивает обороты примерно в двое-трое. При переводе эта кнопка так и называется медленная работа. Сейчас привык и практически не использую ее ! Также полный ход курка 1.5 см плавная работа получается 2-3 мм особенно нежная при повороте стрелы. Так что я считаю нужно привыкать а не крутить гайки ) Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас