Кот перевозчик

Почему закручиваеться трос.????

Recommended Posts

Всем водителям манипуляторщикам привет, кто что делал??  Интересно, и мне и думаю многим другим, из-за чего это происходит,? И как с этим бороться, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Вас какой стоит, оригинал? Если постоянное скручивание, то не правильно подобран канат.

Стальные канаты классифицируются по направлению свивки элементов :

      - правой свивки;

      - левой свивки  

трос скручивание.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

В 25.09.2016 в 16:37, Кот перевозчик сказал:

Всем водителям манипуляторщикам привет, кто что делал??  Интересно, и мне и думаю многим другим, из-за чего это происходит,? И как с этим бороться, 

какой канат у Вас установлен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.09.2016 в 15:37, Кот перевозчик сказал:

Всем водителям манипуляторщикам привет, кто что делал??  Интересно, и мне и думаю многим другим, из-за чего это происходит,? И как с этим бороться, 

проверь состояние подшипников направляющих роликов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конструкции канатов отличаются есть канаты устойчивые к кручению есть канаты крутящиеся. Если у Вас Тадано то канат стоит крутящийся шестипрядный 6х29, но он мягче нашего Российского ГОСТовского каната 6х19. При намотке нового каната необходимо произвести его обтяжку грузом и далее устранить скручивание согласно методике что написал выше (картинка) novoroskran. Пока канат новый он может без груза не крутиться а под грузом начать перекручиваться такое бывает с шестипрядным канатом пока он не вытянется. Но для работы на больших вылетах лучше ставить канаты устойчивые к кручению например 19х7 как на корейских КМУ таких как Soosan 746, 736, Kanglim 2056, KS1256 и так далее. У них такой проблемы не возникает. Итог вышеизложенного - канат крутиться из-за его конструкции (плетения) и правильности запасовки и обтяжки, а также применения!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приобрел свой первый манипулятор , установка tadano ze300 Газ чайка сервис , 4 аутригера

Возникла проблема, при опускании гака четыре нити начинали скручиваться т.к. не уследил за намоткой на барабане там наматался небольшой клубок и повредил тросоукладчик. Позвал опытного манипуляторщика т.к. не мог намотать трос обратно. Рассказал ему , что при опускании гака трос скручивается.

Сделали следующее ,отсоединили тросоукладчик, трос перепасовали и прокрутили сам трос 13 раз ,затем стали наматывать на барабан .

Объяснил , что это кручение которое мы сделали в дальнейшем при работе разойдется на всю длину троса и в дальнейшем скручивание строп пройдёт.

Вчера гонял вверх и вниз с грузом , но результат стал хуже,чем было , троса начинают перекручиваться при опускании гака на метр .

И если раньше в транспортном положении гак подворачивается и не опускался , то теперь утром пришёл смотрю что  гак не подвернут а просто висит .

И заметил , когда вчера гонял груз вверх вниз, что при движении вниз слишком большая скорость развивается.

Тросоукладчик отцепил , там есть магнитный концевик , может это как-то связано?

И как исправить теперь кручение троса? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Дмитрий Иванович сказал:

Приобрел свой первый манипулятор , установка tadano ze300 Газ чайка сервис , 4 аутригера

Возникла проблема, при опускании гака четыре нити начинали скручиваться т.к. не уследил за намоткой на барабане там наматался небольшой клубок и повредил тросоукладчик. Позвал опытного манипуляторщика т.к. не мог намотать трос обратно. Рассказал ему , что при опускании гака трос скручивается.

Сделали следующее ,отсоединили тросоукладчик, трос перепасовали и прокрутили сам трос 13 раз ,затем стали наматывать на барабан .

Объяснил , что это кручение которое мы сделали в дальнейшем при работе разойдется на всю длину троса и в дальнейшем скручивание строп пройдёт.

Вчера гонял вверх и вниз с грузом , но результат стал хуже,чем было , троса начинают перекручиваться при опускании гака на метр .

И если раньше в транспортном положении гак подворачивается и не опускался , то теперь утром пришёл смотрю что  гак не подвернут а просто висит .

И заметил , когда вчера гонял груз вверх вниз, что при движении вниз слишком большая скорость развивается.

Тросоукладчик отцепил , там есть магнитный концевик , может это как-то связано?

И как исправить теперь кручение троса? 

 

Открутить серьгу на оголовке и она сама "покажет" раскручиванием в какую сторону нужно сделать несколько оборотов.

Раздвинуть удочку подлиннее и пару раз перемотать канат от низа до верха.

Обратить внимание на сколько меньше стало крутить гак.

Если стало все ок- то оставить как есть.

Если стало заметно меньше-продолжить "процедуру" до тех пор пока гак не будет крутить на всей длинне .

33 минуты назад, Дмитрий Иванович сказал:

И заметил , когда вчера гонял груз вверх вниз, что при движении вниз слишком большая скорость развивается.

Это самовнушение )

Просто раньше на "скорость" не обращали внимания.

33 минуты назад, Дмитрий Иванович сказал:

 

И если раньше в транспортном положении гак подворачивается и не опускался , то теперь утром пришёл смотрю что  гак не подвернут а просто висит .

 

Здесь есть 2 причины

1ая-возможно проблема с тормозами лебедки-не держат. Проверить-подцепив груз на тонны полторы.

2ая-канат намотан на катушку "рыхло" и со временем гак просто уплотняет намотку и провисает. Проверить-перемотать плотнее от начала до конца с грузом кг 300-500.

ps

и да-я сказал что "нужно снять серьгу", а после вник что "с поджимным" -тогда посложнее и нужно освободить (в любом случае) конец каната от оголовка и проделать что сказал выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Alep сказал:

после вник что "с поджимным" -тогда посложнее и нужно освободить (в любом случае) конец каната от оголовка и проделать что сказал выше.

Может по фото скажешь, что конкретно 

 

IMG-83c66c0273b0f5a2f844c1b5ef9898d7-V.jpg

IMG-c2cf19207a4c22ee5a168ab30d032287-V.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Дмитрий Иванович сказал:

Может по фото скажешь, что конкретно 

Мне кажется что хоть одно "уважительное" слово в этой фразе затерялось.

Не ?

IMG-c2cf19207a4c22ee5a168ab30d032287-V.jpg.391cfe6f35048afc4ac98ec259e61ede.thumb.jpg.f14e30efbeb4791ddcd0e96eeb4d74e3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Alep сказал:

Мне кажется что хоть одно "уважительное" слово в этой фразе затерялось.

Не ?

Переведи пожалуйста 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Дмитрий Иванович сказал:

Переведи пожалуйста 

Боюсь что не смогу заместить "пробел" воспитания родителей. 

Увы((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Везде на форумах идёт  обращение на “ты" , если тебя это задело , извините...

И лучше на прямую говори , не надо ребусов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу ошибиться - трос похоже российский. На автокранах бывает трос начинает виться из-за сердечника; его обрывает или выдавливает. Чаще всего такое бывает после того как собрал "бороду" на лебедке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трос закручивается по причине его конструкции - все канаты с 6-ю прядями не зависимо от сердечника (металлический или органический) являются крутящимися, что видно при максимальном вылете стрелы, поэтому данные канаты перепасовывают несколько раз пока кручение крюковой подвески не прекратится. Для всех КМУ должен использоваться канат с металлическим сердечником (многослойная навивка, коэффициент запаса прочности и т.п). Для КМУ и кранов с большим  вылетом стрелы применяют малокрутящиеся или некрутящиеся канаты, что позволяет избежать данных дефектов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.02.2019 в 11:43, Alep сказал:

и да-я сказал что "нужно снять серьгу", а после вник что "с поджимным" -тогда посложнее и нужно освободить (в любом случае) конец каната от оголовка и проделать что сказал выше.

Благодарю за совет 

В 06.02.2019 в 11:43, Alep сказал:

"с поджимным" -тогда посложнее

на самом деле всё просто оказалось 

открутил один болт , вывел трос и прокрутил в противоположную сторону закручивания , примерно 5 манипуляций на полный вылет и трос теперь не крутиться 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.02.2019 в 13:43, Alep сказал:

Открутить серьгу на оголовке и она сама "покажет" раскручиванием в какую сторону нужно сделать несколько оборотов.

После замены, новый трос тоже закручивался. Я сегодня попробовал этот метод, работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно боролся с закручиванием полиспаста при полном выдвижении стрелы с опуском крюка до земли попробовал вымотать трос и несколько раз протянуть вдоль троса сквозь кулак в тряпке - не помогло скручивается, попробовал раскрутить конец троса и зафиксировать - ещё больше стал скручивать ветви полиспаста в итоге принудительно закрутил конец троса на пару оборотов погонял пару раз от верха до низу - не скручивает посмотрю в эксплуатации как дальше будет вести

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти