Перейти к публикации

Запрет возрастных авто


Рекомендованные сообщения

скорее всего это для юр лиц будет, просто с хрена ли я свое авто буду куда-то девать, если в замен мне ничего не предложат?

Ссылка на комментарий

Возможно, запрещать не будут - обложат каким-нибудь большим налогом или другую гадость придумают. В Питере и так инструментальный контроль с весами постоянно работают, каждая штрафстоянка 27т.р., + платон+тахограф + ип. Многие от старых машин избавляются.

Ссылка на комментарий
В 25.09.2016 в 08:11, novorosskran сказал:

старые - это заканчивая каким годом выпуска в документах излагают?:blink:

Поглядеть бы ещё на сам документ...

Ссылка на комментарий

Блин, у меня фотон 2007 года и я уже начал париться, что старый... А тут прошлого века есть )))

Ссылка на комментарий
В 25.09.2016 в 06:30, Грек 98 сказал:

. В Питере и так инструментальный контроль с весами постоянно работают, каждая штрафстоянка 27т.р., + платон+тахограф + ип. Многие от старых машин избавляются.

про инструментальный контроль можно чуть подробнее?

кто именно проводит, гайцы или еще какие нибудь стервятники?

ни кто не пытался отказаться от прохождения?

 

что касается запрета старых автомобилей то разговоры об этом ведутся очень давно. Инициатором, вроде министерство торговли было. То ли 15 лет хотели максималкой сделать то ли 20.

после победы партии власти, могут все что угодно впендюрить, у нас не спрсят

 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Серёга Княгинино сказал:

Блин, у меня фотон 2007 года и я уже начал париться, что старый... А тут прошлого века есть )))

Сергей, не корректное сравнение))))

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Иваныч сказал:

Сергей, не корректное сравнение))))

Да я не сравниваю и не в обиду. Я сам из прошлого (века). 

Ссылка на комментарий
11 час назад, partizanen сказал:

про инструментальный контроль можно чуть подробнее?

кто именно проводит, гайцы или еще какие нибудь стервятники?

ни кто не пытался отказаться от прохождения?

 

что касается запрета старых автомобилей то разговоры об этом ведутся очень давно. Инициатором, вроде министерство торговли было. То ли 15 лет хотели максималкой сделать то ли 20.

после победы партии власти, могут все что угодно впендюрить, у нас не спрсят

 

Иструментальный контроль - инспектор останавливает, забирает документы, рукой дергает за руль. При подозрении на люфт подходит человек с удостоверением дружинника, ставит прибор, проверяет. Смотрят только люфт рулевого и утечку воздуха. При наличии неисправности- грузовой эвакуатор ( 16 т. р.), штрафстоянка. На стоянке платишь еще 10т.р. за эвакуацию к ближайшему месту ремонта ( т.е. до ворот), едешь в гибдд, там ставят печать, выписывают штраф 500р. После этого забираешь машину. Все цены написал за одиночку, за тягач с прицепом умножают на 2. Если при осмотре все в порядке, могут выписать рублей 500 за отсутствие тахографа. Про отказы от контроля не слышал, тут как минимум юридическое образование надо иметь, проще машину в порядке содержать.

Ссылка на комментарий

Вообще то, если склероз не изменяет, то инструментальный контроль осуществляется в специализированных пунктах и стационарных постах ГАИ (коих ныне в природе не существует...) Беспредел? 

У нас тупо за таху подтягивают...

а в группе разбора говорят:а кому щаз легко? Иди в суд жаловаться...

и косарик прилепляют...

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Грек 98 сказал:

Иструментальный контроль - инспектор останавливает, забирает документы, рукой дергает за руль. При подозрении на люфт подходит человек с удостоверением дружинника, ставит прибор, проверяет. Смотрят только люфт рулевого и утечку воздуха. При наличии неисправности- грузовой эвакуатор ( 16 т. р.), штрафстоянка. На стоянке платишь еще 10т.р. за эвакуацию к ближайшему месту ремонта ( т.е. до ворот), едешь в гибдд, там ставят печать, выписывают штраф 500р. После этого забираешь машину. Все цены написал за одиночку, за тягач с прицепом умножают на 2. Если при осмотре все в порядке, могут выписать рублей 500 за отсутствие тахографа. Про отказы от контроля не слышал, тут как минимум юридическое образование надо иметь, проще машину в порядке содержать.

и что все, безропотно, подчиняются?

а если я сам хочу устранить неисправность?

и самое главное на основании какого закона они это делают?

в кабину я могу вообще ни кого не впускать, кроме досмотра в присутствии понятых

Ссылка на комментарий

Основание : пдд глава 27, ну и про инструментальный контроль есть постановление. Формально все делается по закону, разве что со штрафстоянки теоретически машину можно утащить на жесткой сцепке без эвакуатора (практически не дадут). Устранить неисправность на месте - без проблем, пока не зацепили эвакуатором. Мужики говорили, что и за не работающий указатель давления воздуха в системе забирают.

Ссылка на комментарий

Какое счастье, что избавился от трёх МАЗаев 2006г, Государство, как с платоном хочет последнее счастье задушить, рождая новые законы!

Придётся начинать копить на отечественного производителя, за кардонные не потянуть 

IMAG1668.jpg

Snapshot_20150608 (2).jpg

Ссылка на комментарий
В 28.09.2016 в 00:43, partizanen сказал:

и что все, безропотно, подчиняются?

а если я сам хочу устранить неисправность?

и самое главное на основании какого закона они это делают?

в кабину я могу вообще ни кого не впускать, кроме досмотра в присутствии понятых

Коррупция!

Как у полковника 9лярдов просто лежит дома+ 130лям. просто в багажнике(за покупочкам в Магнит хотел съездить)

Вот и зарабатывают как могут эвакуацией! 

Ссылка на комментарий
В 29.09.2016 в 20:35, Грек 98 сказал:

Основание : пдд глава 27

можно чуть подробнее?

какой пункт этой главы разрешает ментам залезать мне в кабину?

сам я тоже не обязан качать рулем и давить на тормоз

кое что шакалы могут выявить внешним осмотром (резина, лобовое стекло, замки бортов и т.д.), а устраивать техосмотр на дороге они не имеют право

любое требование гайцов должно основываться на законе, а не на их желаании срубить бабла

 можно не быть Шерлок Холмсом что бы понять что водилы эвакуаторов и гайцы шакалят вместе

 

 

В 02.10.2016 в 01:38, Vizavi сказал:

Придётся начинать копить на отечественного производителя

попыток запретить старые авто было уже несколько но как то все не проходило

сейчас у партии власти абсолютное большинство и они могут сделать все что захотят, у нас не спрсят

Ссылка на комментарий

Точно сказать номера приказов не могу, но бумажками они прикрылись. Мне проще и спокойнее содержать машины в порядке, убрать люфты и сделать воздух не такая большая проблема. Знакомый на автокране не хотел заезжать на весы, имитировал поломку - пытались затащить эвакуатором; самосвальщики песок на дорогу вываливали перед весами - про такие случаи знаю, про отказы от инструментального контроля не слышал. У нас в городе гаишники пару раз устраивали облавы на легковые машины с ГБО, их аргумент : " изменение конструкции автомобиля не внесено в ПТС." Правда, в последнее время об этом не слышно.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...