Перейти к публикации

ИНМАН не такой как был "вчера"


Юрий Лановой

Рекомендованные сообщения

  • 7 лет спустя...

Здравствуйте, Юрий.

Подскажите, разрешено ли транспортное положение Инман IM 150 разложенным в кузов?

Как на фото. Там кран установлен сзади, у меня спереди. Думаю, в таком положении часть нагрузки с передней оси снялось бы.

Если да, то конец стрелы должен упиратся в кузов или должен быть подвешен (утерживают замки)?

Screenshot_20231014_145525.jpg

Ссылка на комментарий

Обязательно в пол упирать. 

И дело не в том, что замки удержат стрелу от опускания или нет, а в том, что на поворотах и на кочках стрела будет болтаться вправо-влево.

Привет поворотному механизму обеспечен. 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Swedish crane сказал:

Обязательно в пол упирать. 

И дело не в том, что замки удержат стрелу от опускания или нет, а в том, что на поворотах и на кочках стрела будет болтаться вправо-влево.

Привет поворотному механизму обеспечен. 

У меня пол кузова металлический. Не думаю, что это небольшое пятно контакта остановит колебания полутора тонн. Тогда делать крепление и  крюком цеплять внатяг, как на тросовых.

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Расим сказал:

У меня пол кузова металлический. Не думаю, что это небольшое пятно контакта остановит колебания полутора тонн. Тогда делать крепление и  крюком цеплять внатяг, как на тросовых.

Вы кладёте на пол деревянный брусок, и концом стрелы опираетесь на него, опускаете стрелу немного создавая как бы преднатяг во всех коленах.

Как только вы отпускаете рычаг операции, все гидрозамки (цилиндры первой или второй стрелы, в зависимости каким последним доживаете) встают на запор, и так получается жесткий упор в пол, сокращаются колебания при движении. Все гидрозамки на КМУ нормазакрытые, что значит в покое они всегда застопорены.

А на многих современных КМУ есть гидрозамки на повороте колонны тоже.

Ссылка на комментарий

Ой, смотрю я на енти окорочка (в транспортном положении) при движении... 🤣

Ну утверждено заводом изготовителем, что по окончании работы, складывать его не в кузов (упирая в пол), а как положено !!! ☝️

Тама, хоть ты пол проломи, всё равно с нашими дорогами и заплатками на них, без стопора колоны (как на тросовых) аля-улю ! 🤔

По стройке, по месту я ещё пойму, но-о-о-о что б так кататься и ломать поворотный механизм... Умышлено ! ☝️

 

DSC_0668.JPG

DSC_0673.JPG

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
14.10.2023 в 23:13, Swedish crane сказал:

Как фиксировать стрелу - это от вашей фантазии зависит. 

Я здесь вопрос потому и задал, чтобы не фантазировать, а услышать мнение умных людей.

Я в первую очередь, беспокоюсь о поворотном механизме.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Расим сказал:

Я здесь вопрос потому и задал, чтобы не фантазировать, а услышать мнение умных людей.

Я в первую очередь, беспокоюсь о поворотном механизме.

Чаще всего стрелу прижимают к полу кузова через деревянный брус. 

Можно ещё стяжками притянуть, чтоб вправо-влево меньше ездила. 

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...