Recommended Posts

День добрый.

Ребята, подскажите правильную систему подключения гидравлики под одноконтурный насос.

Манипулятор Loglift 130.

Стоит внизу распред на лапы ( 3 секции) и 2 распреда сверху спаренных ( 2 по 3)

пытаюсь переделать под одноконтурный насос, но получается что работает либо один распред либо вовсе ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут все зависит от того какой у Вас нижний распределитель. С верхним у Вас все понятно, это RM 316 RM316.jpg

А нижний трехсекционный, одна секция работает на выдвижение балок , там один  цилиндр выдвигает сразу обе балки, и две секции выдвижения аутригеров. 

Так вот нижний распределитель может быть замкнутый или проточный, если он замкнутый то вам нужен кран переключения потока9b77c84c2f8d35491ec6b8fc45a33f9d.jpgнапор от насоса идет к крану и переключается на нижний или верхний распределитель.

Если у Вас распределить проточный, то напор подается через нижний распределитель по специальному каналу на верхний и оба распреда работают одновременно.

Если выложите фото с разных ракурсов нижнего распределителя, я думаю, что подскажу Ваш вариант.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на нижнем идет одна подача, а с него 2 обратки - с одной идёт масло, со второй нет.

 

на верхнем я не могу понять где подача, а где обратка . Подача, я так понимаю, это центральное отверстие ( на твоём фото), а на правом у меня 2 запитаны 2 шланга ( там всего 2 отверстия) , а на левом ( там с торца их 3) запина только одна, но это обратка .

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не пользуюсь месседжерами, сделайте пожалуйста фото верхнего с боков, с этого ракурсах я кое какой момент не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смогу сделать только завтра, но там - с Левой стороны - 2 больших  Отверстия по вертикали и 1 поменьше по горизонтали , с права только 2 по вертикали . справа с одного идёт большая обратка , которая ввареная в трубу обратки, которая выходит с левой стороны и пошла дальше вниз .

А все остальные- это уже мои эксперименты , их небыло изначально .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тогда сделаю предварительный диагноз:)

На обичном РМе напор (он у Вас должен быть обозначен латинской Р ) стоит в том месте где у Вас вкручена фурнитура под манометр, либо противоположное отверстие с торца. Под ним стоит центральный клапан (тут его все называют редукционник  ), на фото с этого ракурса его не видно, но  он там должен быть с нормировкой 220 Мпа.  Тот что выше и по больше это слив, но он задействуется в таком варианте, когда система двухконтурная. По середине, напор для второго контура, и с боку один канал слива(большой ) на маленьком должна стоять заглушка это потому что две половинки идентичны и могут быть поменяны местами. На втором напоре центрального клапана обычно нет, он стоит на лапном  (нижнем ) распределителе,  в котором проточная система. Как вы сказали на нижнем два слива - это не так, там 1 слив который будет работать при зажатом золотнике, а второй, из которого, как вы сказали постоянно идет масло - это подача напора на следующий распределитель, так делают что бы не использовать кран переключения потока.

А теперь чтобы из этой каши выбраться, подробно опишите, что именно Вы изменили и как было раньше, потому что нужно точно определить двух или одна контурная система, и что делать дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я изменил - вкрутил штуцер там где маленькая заглушка , и занимался подключением нижнего шланга с правого торца - то в подачу, то в обратку. В итоге сейчас у меня получается там обратка, а центральное отверстие - подача.

Тоесть получается , что у меня сейчас подача идёт через нижний распределитесь на центральное отверстие (которое на левом распреде, возле соединения со вторым), а все остальные идут в обратки .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вечерком поработаю с вашими фото, ответите на некоторые вопросы, и я думаю общий знаменатель у нас получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Говард сказал:

Ребята, подскажите правильную систему подключения гидравлики под одноконтурный насос.

1.jpg

От насоса зеленый,красный в бак,синий напор на распред на верх.

2.jpg

Синий с нижнего в синий верхнего,красный в бак.Желтым должно быть заглушено.

Лего правильно говорит,фотки с боков распреда еще нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не успел, значит просто поумничаю:)

С нижним 100% все так, как Ренат сказал, напор идет через нижний через специальный  канал, к этому вернусь чуть позже.

С верхним нужно уточнить. По середине была заглушка, я правильно понял? Ренат показал, где еще стоят заглушки на одноконтурной системе. Они там были? Если нет, то там может быть такой вариант, что между секциями стоят заглушки и они разделены2.jpg.e266247a84c74d40544e08daa54e839d.jpg 

то там у вас второй напор на секцию без центрального клапана, его заменяет нижний распределитель. 

Отпишитесь по схеме Рената как было первоначально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, по схеме рената - с нижним все ясно .

по верхнему левая жёлтая - была заглушена. Центральная - висел угловой шланг и , скорей всего, он был соеденен как подача от нижнего, но я не уверен. А вот правый желтый заглушить не смогу, так как это та железная трубка , которая вварена в канал левой красной , а вот синий просто висел, никуда не подключён .

Запчасти всмысле лишние или вообще? Лишнего нет, а вообще то есть и много.

 

еще есть 2 манипулятора для примера - логлифт 95 и фискарс 65 с такими же распредами, но на них под двухконтурные насосы, так как там сразу видно две подачи - одна в фильтр, вторая в нижний распределитель .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Говард сказал:

Так, по схеме рената - с нижним все ясно .

по верхнему левая жёлтая - была заглушена. Центральная - висел угловой шланг и , скорей всего, он был соеденен как подача от нижнего, но я не уверен. А вот правый желтый заглушить не смогу, так как это та железная трубка , которая вварена в канал левой красной , а вот синий просто висел, никуда не подключён .

Запчасти всмысле лишние или вообще? Лишнего нет, а вообще то есть и много.

 

еще есть 2 манипулятора для примера - логлифт 95 и фискарс 65 с такими же распредами, но на них под двухконтурные насосы, так как там сразу видно две подачи - одна в фильтр, вторая в нижний распределитель .

Значит мои опасения были верны, у Вас разделенный распределитель на 2 контура.

Теперь у Вас 3 варианта:

1. Ставить отбор мощности под 2 насоса и подключать 2 полноценных контура, что и куда прикрутить подскажу там космических технологий нет.

2. Есть такой прибор, разделитель потока называется, не пробовал, сказать по нему ничего не могу, где-то на форуме даже обсуждали эту тему.

3. Если не боитесь, то снимайте распределитель, раскручивайте эти две половины. Там нужно убрать пару заглушек , поставить прокладки, заглушить лишние наружные каналы, и         Ваш     двухконтурный распределитель превратится в обычный, RM 316 с одним напором и сливом, меньше соплей в виде шлангов, КПД практически тот же.

В данном виде, как он сейчас от 1го насоса Вы его не запустите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если я его раскручу, то чем их потом соеденять между собой ?

Я ещё завтра скину фото на тех двух манипуляторах , может там есть под одноконтурный - легче будет его поставить и все. А то сроки поджимают уже.

И ещё вопрос - не будет толку , если перед подачами на верхний распред поставить тройник ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От тройника толку не будет. у вас 2 слива, перекрываете золотником канал - жидкость пошла в свободный слив. Раскручивать его нужно для того чтобы убрать межсекционные заглушки. На месте соединения каналов ставятся резиновые уплотнения и распределитель собирается обратно - объединение контуров. Кстати выкрученные заглушки должны подойти для устранения лишних каналов снаружи. Если объединить контуры то подключение распределителя будет соответствовать схеме Рената, но многое нужно будет переделывать по магистралям. К сожаления я не могу вам показать наглядно, как это делается, последний раз нечто подобное приходилось делать очень давно, тогда не то что на телефонах фотоаппаратов не было, не было и самих телефонов:D.

Кстати я Вас немного ввел в заблуждение. Есть масса насосов с двумя напорами от простых шестеренчатых до мощных аксиальников, стоят они конечно по дороже чем простые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллега недавно переделывал расспред  атласса который стоял на МАНе 2005 года с электроникой и работал от двух насосов и на МАЗе с одним насосом не хотел работать . Завтра поспрашиваю отпишусь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Говард сказал:

Запчасти всмысле лишние или вообще?

Именно от этого распреда.

 

6 часов назад, Говард сказал:

А вот правый желтый заглушить не смогу, так как это та железная трубка , которая вварена в канал левой красной

Фотайте,может и хер на нее.

 

5 часов назад, LEGO сказал:

1. Ставить отбор мощности под 2 насоса и подключать 2 полноценных контура

Самый нормальный вариант.Вот здесь Фотка моего КОМа для Камаза..

 

5 часов назад, LEGO сказал:

2. Есть такой прибор, разделитель потока называется,

Не тот случай.

 

5 часов назад, LEGO сказал:

3. Если не боитесь, то снимайте распределитель, раскручивайте эти две половины

И фотайте.

 

5 часов назад, LEGO сказал:

Там нужно убрать пару заглушек , поставить прокладки, заглушить лишние наружные каналы, и         Ваш     двухконтурный распределитель превратится в обычный, RM 316 с одним напором и сливом

Не превратится.Без тех запчатюлек лишних,о которых я спрашиваю.Половиньте в любом случае.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

image.thumb.jpeg.35a8d53bbafa574b92526e73826b2ae3.jpegСтавьте этот если "ботинки жмут"Напор с нижнего синего в синий верхний,красный в бак...и все!С исследуемым не спеша разберёмся,будет как тёлочка восемнадцатилетняя:D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рассматривал ваш распределитель со всех доступных ракурсах так и не нашел на нем ни одного центрального клапана. В таких условиях 2 отдельных контура существовать не могут. Делаю вывод, что все три распреда подсоединяются последовательно. Клапан один и он стоит на лапном распределителе. Подключите в подобной последовательности, но запускайте аккуратно, пусть кто нибудь дежурит на педали сцепления. и поставьте манометр перед лапным распределителем.

333.jpg  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На этом фото видно, что клапан есть. Тестированием проверить все можно, но мне сложно сделать на расстоянии, да и талантами преподавателя никогда не славился. У вас не все однозначно, поэтому поробуйте для начала сделать, как я показал. Только при запуске не бросайте педаль сцепления, потихоньку отпускайте, если услышите звук большой нагрузки на насос, то выключайте, если все норм, то пробуйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, LEGO сказал:

мне сложно сделать на расстоянии, да и талантами преподавателя никогда не славился.

Ага,есть такой нюанс,вроде написал,все понятно,пошутил,посмеялся,оглянулся...не смешно ни кому,и не понятно sad-tear-face-emoticon-1342698.jpgНу да ладно...

 

3 часа назад, Говард сказал:

Ренат, а на этой фотографии под однокоетурное все получается ?

Самый прикол в том,что напор может подходить сбоку,спереди,справа,слева,посередине.Напоров может быть1,2,3,4.Все может быть закольцовано и по отдельности.И все это может быть одноконтурная схема.Вся соль внутри-где заглушки присутствуют,где отсутствуют,ввернуты ли куда вот такие штуцера(для примера,отдаленно напоминающие,но суть понятна) и куда.i.jpgПодобные,но с внутренним шестигранником,вворачиваются и внутри.Именно о подобных я спрашивал.

 

19 часов назад, Говард сказал:

Я ещё завтра скину фото на тех двух манипуляторах , может там есть под одноконтурный - легче будет его поставить и все. А то сроки поджимают уже.

 

4 часа назад, Renat1977 сказал:

image.thumb.jpeg.35a8d53bbafa574b92526e73826b2ae3.jpegСтавьте этот если "ботинки жмут"Напор с нижнего синего в синий верхний,красный в бак...и все!С исследуемым не спеша разберёмся,будет как тёлочка восемнадцатилетняя:D.

Тут 100% одноконтурная,по крайне мере следов колхозных рукоблудников не наблюдается.Так с завода собирают,чтоб легким движением руки была возможность превратить в двухконтурную.Вот так выглядит одноконтурная без прицела "на вырост".techs_133_3.jpg

По нашему подопытному...В этом шланговом хитросплетении однозначного ответа не сможет дать никто...даже Путин!:DТак что половинить.При попытке подключить как нибудь-потом разберемся шансы попасть конечно есть,но и есть шансы,при "благоприятном стечении обстоятельств", выломать заднюю стенку.Шансы процентов тааак smailiki-56.gif-30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С одной стороны вроде ничего сложного, туда дунул, суда нажал, посмотрел что от куда течет и все стало на свои места, но как это объяснить человеку ума не приложу.

РМ  этим и хорош, что с ним можно играть как угодно. Поэтому я считаю что самый простой вариант - разобрать и скрутить все по простой схеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто рядом постою понаблюдаю )) В какие дебри тонкостей Вас занесло  :rolleyes:

Если разгадаете ребус - подкину свой, чтоб не скучалось ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Alep сказал:

Если разгадаете ребус - подкину свой, чтоб не скучалось ;) 

c6d1cc9ff84f7a3fb2bfc7424a4f4067.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я попробую завтра сделать как написал Лего , я примерно такое делал, только кольцевал с маленьким штуцером сбоку, а сделаю завтра на большой.

если нет, то чтобы не искать те штуцера перекину распред с Фискарса ( там такого мятного цвета , где однокоетурная) и там уже буду играться дальше .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообщем перекинул я распред, манипулятор начал подавать признаки жизни - работает и левый и правый распред.

но появилась проблема в следующем - из-за недостатка воздуха плохо включалась ком, я подкрутил компрессор , стал выдавать 8 атмосфер, на холостом ходу включается без проблем, но как только начинаю использовать какую либо функцию начинается скрежет. Я грешу на недостачу воздуха в магистрали и получается что шестерня отходит назад и грызёт .

подскажите что делать - резать пружину , сделать толще магистраль ( сейчас стоит 6мм наружа) или что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти