Перейти к публикации

проблемы с радиоуправлением на UNIC 505 1997г.


Евгений

Рекомендованные сообщения

Добрый день форумчане! Может кто либо помочь с проблемой радиоуправления на UNIC 505 1997 года выпуска! При подьеме стрелы с пульта, она или не поднимается вообще или по чуть-чуть, но одновременно срабатывает опуск груза. На рычагах все норм! Заранее спасибо.

Также интересна любая инфа по радиоуправлению КМУ UNIC (коды ошибок, схема электрическая, схема гидравлическая).

Ссылка на комментарий

Доброго дня, Евгений.

какой код отображается на блоке в момент работы с гидроцилиндром подъёма стрелы?

КМУ подвергалась мойке?

какая именно модель КМУ, номерной шильдик на колонне сохранился?

фотографии есть возможность выложить на всеобщее обозрение?

20160726_104306.jpg

Ссылка на комментарий

Добрый вечер всем ! DIKINE как обещал все отфотал Вчера установка при нажатии на подьем, опуск стрелы иногда подергивалась с частой 1-2 раза в секунду срабатывала расторможка грузовой лебедки и дергался на опуск груз, стрела двигаться  в этот момент переставала.Сегодня с пульта подьем опуск стрелы вообще НОЛЬ принажатии на эту функцию идет вниз груз! Посмотрите может чем поможете выкладываю фото своей установки и реакции мозгов д/у на команды.Заранее спасибо.  

шильда на блоке управления.JPG

мозги д.у..JPG

состояние покоя.JPG

опускаю стрелу.JPG

коробка под распределителем.JPG

поднимаю стрелу.JPG

выдвигаю стрелу.JPG

складываю стрелу.JPG

опускаю груз.JPG

поднимаю груз.JPG

поворот в лево.JPG

поворот в право.JPG

мой пульт.JPG

общий вид гидроэлектрораспределителя.JPG

что это.JPG

Ссылка на комментарий

Добрый день, Евгений.

судя по полученным фотографиям у вас установка скорее всего серии UR.

по радиоуправлению нужно будет курить мануалы, велика вероятность того, что у меня ничего по CR-31R-HK ничего не найдётся.

при работе от рычагов с выключенным радиоуправлением все функции выполняются?

если от рычагов всё работает, то нужно сделать следующее:

1. включить питание радиоуправления.

2. попытаться выполнить крановые функции с пульта, при этом нужно замерять напряжение приходящее на катушки электромагнитных клапанов (там вычислим какая катушка за какую функцию отвечает).

3. если питание на катушки подаётся, но отклика в гидравлике нет, нужно попробовать вдавить пипку в центре катушки (это кусок золотника, при нажатии на него должна начать работать гидравлика)

4. если и после этого ничего не заработало, то нужно смотреть электромагнитный клапан пропорционального контроля. может он залип или на него не подаётся напряжение. (это кажется штукенция на макушке гидрораспределителя)

кстати, остальные функции по отдельности о время работы от радио пульта нормально выполняются, или с перебоями?

пульт кстати последнее время не устраивал заплывы?

 

Ссылка на комментарий

Привет! DIKINE пульт не топил но на всякий вскрыл посмотрел -сухо. При управлении КМУ с пульта еще проблема по моему смежного характера с описанной выше(подьем-опуск стрелы): Опуская груз держу на пульту вниз выбор и газ(курок)-опуск нормальный.если при опуске я выбор держу а газ отпустил то груз стремительно летит вниз.если при опуске одновременно бросаю и выбор и и газ то груз зависает как положенно. Это поведение лебедки под существенным грузом 2-3 тонны если этот фокус делаю с малым грузом то груз не летит вниз, а потихонечку ползет в низ.   Все остальные функции с пульта-норм.

За что отвечает электромагнитный клапан пропорционального контроля ? 

Завтра буду колдовать с катушками. 

И так к слову, у меня есть пульт ду с другого юника (см фото) его можно с моей установкой завязать?

 

пульт.

IMG_20160817_115255.jpg

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Евгений сказал:

 

И так к слову, у меня есть пульт ду с другого юника (см фото) его можно с моей установкой завязать?

 

 

 

Можно.

Не хочу перебивать хлеб у ув Дайкина.

Авторитетнее спеца по пультовым установкам не знаю просто.

http://forums.drom.ru/member.php?u=165643

Ссылка на комментарий

грузовая лебёдка, при работе от рычагов ведёт себя аналогично? груз падает?

если падает, то тут изношены тормозные диски в редукторе. возможно резкого рывка при отпускании клавиш на пульте хватает, чтоб застопориться, а вот при плавной остановке уже тормоз не схватывает.

 

по пультам нужно смотреть от какого типа радиоуправления они и на какую частоту настроены

к примеру у RC-33R-AEX частота в 290 MHz, передатчик к приёмнику можно привязать, при условии, что они из одного модельного ряда и у них выставлена одинаковая частота. как связать в кучу разные пульты и передатчики я не в курсе, просто не пробовал.

прикрепил картинки с электро и гидросхемами для UR340 и 370 серий. на UR500 устройство должно быть аналогичным.

 

по ГЦ подъёма для начала рекомендую вычислить соленойды, которые отвечают за эту функцию, проверить приходит ли на них напряжение при работе от пульта (зажать селектор в подъём стрелы и утопить до конца курок, затем аналогично в положении опускание ), отключить питание от КМУ, разъединить клеммы на катушках соленойдов и замерить их сопротивление.

есть ещё несколько мыслей по данной неисправности, но пока озвучивать не буду. нужно понять, есть ли управляющие сигналы на катушках и целые ли катушки соленойдов.

 

 

20160725_093511.thumb.jpg.eb616eb1d298ea090857cd7da352119b.jpg

20160725_093304.thumb.jpg.2f02f9c253a723e9bc15caf8a05d2ddb.jpg

Ссылка на комментарий

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР ! (если он добрый) повозился со своим радиоуправлением выяснил что и на соленоид подьема стрелы и на соленоид опуска стрелы напряжение идет одновременно при любом положении тумблера подьема опуска стрелы соотвественно золотник ни туда ни сюда стрела стоит.

Никак не досямкаю почему вчера опускала лебедка, Сегодня этого нет, стоит как вкопанная при манипуляциях с подьемом опуском стрелы и со своего тумблера работает нормально. 

Ссылка на комментарий

вот тут может быть реальная печалька.

будем надеяться на то, что попала вода в разъём и по этому на соленойды гидроцилиндра подъёма постоянно идёт напряжение.

второй вариант наиболее паршивый. могло пробить выходные транзисторы, которые управляют соленойдами (это самый лучший вариант из худшего)

самый негативный вариант, если сдох контроллер, который управляет транзисторами.

 

далее есть несколько вариантов, но тут не должны трястись руки и необходимы некоторые познания в радиотехнике.

1. для начала самое простое, нужно пробежать по проводке и проверить все разъёмы на наличие грязи и воды.

2. открыть контрольный блок (коробасик с одной красной лампочкой) осмотреть внутренности на наличие влаги, и разорванных в клочья радиоэлементов.

3. аналогичную операцию провести с блоком радиоприёмника.

далее начинается самый АХТУНГ

4. набросать блок схемку в которой нужно чётко отрисовать, какой контакт от соленойда идёт на блок и какой от контрольного блока к радиоприёмнику. (отрисовать нужно 2 схемы 1 для контура управления гидроцилиндром подъёма стрелы, 2 для любой операции, которая работает от радиоуправления.)

5. теперь самое важное. при включенном питании КМУ и активном радиоуправлении нужно пробежаться тестером по электроцепи рабочего контура и замерить показания в 3х положениях. в нейтральном и в каждом из крайних. (ЕСЛИ ВО ВРЕМЯ ЭТИХ МАНИПУЛЯЦИЙ ЧЁНИТЬ КОРОТНУТЬ, МОЖНО ОКОНЧАТЕЛЬНО ДОБИТЬ РАДИОУПРАВЛЕНИЕ)

6. проводим аналогичные действия, как и в пункте 5 для контура ГЦ подъёма стрелы. по идее после этих манипуляций мы должны вычислить потенциально неисправный узел.

самое главное в процессе диагностики ничего не навернуть.

 

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

:huh:Доброго времени суток.Подскажите за что отвечают верхние левые крайние две кнопки.Спасибо

1422086378439_bulletin.jpeg

Ссылка на комментарий

Левая верх, крюк магазин, вторая де коммутация 

Левая верх, крюк магазин, вторая де переключения, скачивай гугл переводчик, классная штука, я уже все перевел, 

Screenshot_2017-01-25-14-43-18.png

Ссылка на комментарий

доброго дня всем.

я тут прикрепил выдержку по пульту типа RC-500H.

крайняя левая кнопка это складывание крюка, если мне не изменяет память, при её нажатии нужно надавить курок и крюк начнёт складываться.

вторая с лева кнопка - это выбор режима работы. на КМУ она чаще всего не активна(используется только в сервисных целях), а на самоходных кранах нажав эту кнопку и пошевелив тумблерами осуществляется переход в режим складывания аутригеров.

третья кнопка слева выбор скорости работы КМУ при активном радиоуправлении, соответственно есть 3 положения и при разовом нажатии на эту кнопку светодиодна пульте меняет свечение.

лентяйка RC500.pdf

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

Добрый день! Может кто сталкивался с такой ситуацией. Юник370к. Даёшь команду на пульту, ламочки загораются, клапона срабатывают а движение начинается только секунд через 15. И так на все команды. 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...