Перейти к публикации

Главный цилиндр подъема стрелы.


Amakan

Рекомендованные сообщения

Чего то не нашел, такой темы решил свою нарисовать. Потек зараза.Поделитесь инфой как его разобрать, конечно могу и самостоятельно это сделать но может еще кому нужно. 

Ссылка на комментарий

Сложность только в изготовлении спец ключа, что бы гайку открутить, которая на резьбовом Локтайте мертво сидит. Да же если ее и сломаете, то любой токарь такую же сделает.

Ссылка на комментарий

 в масквабаде есть контора в которой можно купить такие ключи за вменяемые деньги http://www.inpo.ru/shop/S:165

вот только эти жуки работают исключительно с юр лицами :(

Ссылка на комментарий

дополнительная бонусная информация для тех, у кого приключилась пичалька, возможно старые советские ГОСТы будут полезны при дефектовке гидроцилиндра и подготовке перечня необходимых уплотнений.

не стоит использовать уплотнительные кольца от сливного бачка унитаза и колхозить различные уплотнения от наших тазов.

ГОСТ 8752-79.pdf

ГОСТ 14896-84.pdf

ГОСТ 9833-73.pdf

Ссылка на комментарий

Эээ огорчили, чес слово - я думал народ действительно занимается сервисом и имеет творческий подход при каждом конкретном случае - разбирая не разбираемое и при этом не навредить внешнему виду..))

ВЕСЬ инструмент (в арсенале - не на фото) придуман  когда еще не было тырнета.. - подшпиЁнить было не где, спросить не у кого (( обидно за державу (МОЛОДЕЖЬ) - когда отомрут "придумывальщики".

- Хто будет пополнять О великий гугыль "приспособами" и "кустарщиной" - без которой ни куда.

 

Если честно-то надеялся увидеть что то - что можно было бы взять на вооружение.. И надеюсь!

Ан Нет, опять мимо:( опять догадки-гадания..гипотезы((

А в такой "ситуации" и делиться опытом особого задОра не ощющается.

Извините-кого "зацепил".:rolleyes:

DSC06724.jpg

DSC06719.jpg

DSC06718.jpg

DSC06722.jpg

DSC06728.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, novorosskran сказал:

Вот это я и имел ввиду! 

Александр, я да же не сомневался, что у Вас именно это и есть! :)

Роман, теперь считайте у Вас тоже ;)

Оригинально то что просто (с) 

Ссылка на комментарий
Только что, Alep сказал:

Роман, теперь считайте у Вас тоже ;)

Нет, спасибо, я гайки на параходе накрутился в свое время. Подобный инструмент там делали, а сейчас и времени нет и желания. Скидываю работу по ремонту профессионалам. А так только для души когда партия придет, из Японии, то выявленные косячки устранить. :)

 

Ссылка на комментарий
10 минут назад, novorosskran сказал:

Нет, спасибо, я гайки на параходе накрутился в свое время. 

 

Ну мне пока приходится, ни как в дерехтора не выбьюсь :(

сегодня до обеда буквально руки почесали самым большим :D

Ссылка на комментарий

За державу не переживайте, простоит еще.

20160818_202306.jpg

Вы бы вот рассказали, как чудо украинского гения разбирать безболезненно, то что со стопорным колечком, ато жопки у цилиндров отпиливать приходится:D

Ссылка на комментарий
36 минут назад, LEGO сказал:

За державу не переживайте, простоит еще.

Это бальзам... просто ))!

37 минут назад, LEGO сказал:

 

 

 как чудо украинского гения разбирать безболезненно, 

Звиняйте только Самурайское чЁ развалить могу и чем поделиться ))

 

40 минут назад, LEGO сказал:

.

 

, то что со стопорным колечком, ато жопки у цилиндров отпиливать приходится:D

А покажите что там "мудреного" ?

- Мож вместе одолеем?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Alep сказал:

 

А покажите что там "мудреного" ?

- Мож вместе одолеем?

Да там собственно ничего мудреного , букса  стоит под стопором, который сидит в канавке. Букса хлюпает по стопору пару лет, и получается наплыв металла, вытащить её малой кровью в 70% случаев невозможно.

Одолеваем уже давно, просто делают не для людей, не продуманно не надежно, как привозят на ремонт, так глаз подергиваться  начинает. Другое дело, как Вы говорите "самурайские " - дал натяжеку, хоп сорвал с места, а дальше хоть рукой крути, при всем при том, что он лет 15 не разбирался. И это не только на КМУшках, и с машинами та же песня, все откручивается/ разбирается, не то что камазик, к которому без автогена не подойдешь. Конечно встречаются и среди японцев упрямцы, но это больше исключения чем правила. 

Я очередь внимательно слежу за Вашей деятельностью:), подчеркиваю много полезного, по японцам собственного опыта маловато. Мне нравится, когда люди выкладывают не домыслы, не предположения или что-то где-то услышанное, а конкретную информацию основанную на собственном опыте, и Вы один из не многих кто пускает знание в массы, спасибо Вам за это :).

У нас валовый продукт - это все что из леса приковыляло, а там все что угодно, но не японцы. Основные принципы -то одинаковые, но везде есть свои тонкости о которых хотелось бы знать раньше, чем придет собственное знание полученное, как обычно, методом проб и ошибок. Я в принципе для этого сюда и захожу, чтобы чему-то новому научиться, и поделиться тем через что сам когда-то проходил.

Как обычно тему перевели во флуд :), так что вставляю свои пять копеек.

Не знаю про какую гайку, которую можно сломать и её любой токарь выточит, писал Роман, но на фото, которые выложил Александр, букса, под ней должна быть стопорная пластина с усиками (для предотвращения самопроизвольного откручивания ). Усики разгинаются и выкручивается букса, теми самыми приспособлениями, которые были описаны выше (а если совсем все плохо, да простит меня японский Бог :), зубило и молоток вам в помощь). Вынимаете утро в виде штока, на котором стоит все та же букса с накрученным поршнем на конце. Чтобы поменять манжет в буксе ее нужно снять, а чтобы ее снять нужно открутить поршень соответственно, и вот тут начинается самое интересное, потому что поршень стоит на фиксаторе резьбы. Там стопорок в торце под шестигранник, но с ним проблем не должно возникнуть, а вот с фиксатором придется побороться. Греть не люблю, считаю это крайней мерой, обычно срываю натягом, но бывает всякое. Сразу скажу, что если разбираете цилиндр, то меняйте все до последней резиночки, чтобы как говориться работа не прошла в пустую. Собираете в обратном порядке, поршень на локтайт, перед внедрением нутра обратно в гильзу, смежте край литолом, тоже самое сделайте с наружным резиновым кольцом на буксе перед тем, как закрутить её в гильзу.

Где что ни так сказал, специалисты исправят :) 

 

 

Ссылка на комментарий

Такой?

Цилиндр.jpeg

Была с одним совсем беда, ваще никак!!!

1 Режем по кругу муфту

2 Разбираем и делаем какие нам нодо священнодействия с цилиндром, у муфты в месте разреза снимаем фаски и провариваем

3 Протачиваем для придания адекватного внешнего вида снаружи и для придания правильного профиля канавки внутри.Собираем.Если пихаем проволоку круглого сечения-в следующий раз с, большой вероятностью, разбирать придется так же.

Цилиндр1.jpeg

Ссылка на комментарий
9 часов назад, LEGO сказал:

Да там собственно ничего мудреного , букса  стоит под стопором, который сидит в канавке. Букса хлюпает по стопору пару лет, и получается наплыв металла, вытащить её малой кровью в 70% случаев невозможно.

 

Даа, умели наши производители "позаботиться" о том чтобы сервисмены поминали их долго еще :(

9 часов назад, LEGO сказал:

 

Я очередь внимательно слежу за Вашей деятельностью:), подчеркиваю много полезного, по японцам собственного опыта маловато. Мне нравится, когда люди выкладывают не домыслы, не предположения или что-то где-то услышанное, а конкретную информацию основанную на собственном опыте, и Вы один из не многих кто пускает знание в массы, спасибо Вам за это :).

 

 

2 раза прочел-спасибо, приятно услышать ей Богу.

Но хочется (как сказал выше) и самому ченить подчерпнуть заходЯ..

9 часов назад, LEGO сказал:


под ней должна быть стопорная пластина с усиками (для предотвращения самопроизвольного откручивания ). Усики разгинаются и выкручивается букса, теми самыми приспособлениями, которые были описаны выше (а если совсем все плохо, да простит меня японский Бог :), зубило и молоток вам в помощь).

 

 

Верно про стопорную шайбу.

Про зубило.. против. Приезжают на столько порубленные зубилом (( 

Этим съмником сорвать можно любой клей, и при чем после ремонта на буксе практически не останется следов проникновения.

9 часов назад, LEGO сказал:

и вот тут начинается самое интересное, потому что поршень стоит на фиксаторе резьбы. Там стопорок в торце под шестигранник, но с ним проблем не должно возникнуть,

 

 

Гужончик , бывает тоже "отпущен" и также поршень елозия по резьбе этим гужоном заминает резьбу на штоке - и поршень (чугунный) бывает скрутить не просто (в токарном станке) (( и затем "править" резьбу также на станке.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, LEGO сказал:

. Сразу скажу, что если разбираете цилиндр, то меняйте все до последней резиночки, чтобы как говориться работа не прошла в пустую.

 

 

В последнее время отказались от этой практики. Заменив (на всякий случай) уплотнение (кольцевое) на буксе оно оказывается пробитым недели через 2-3.. Соответственно работа бесплатно, репутация в минус-хозяину не объяснить что хотели как лучше...)

Ему хоть ни чего не меняй-деньги оплатил-получи качественную услугу.

Скажу как проявляется проблема  (для просто пользователей) -масло бывает от просто "потения" до "бъет фонтаном" под резьбу-при опускании (задвижении) штока. 

Поэтому внимательно опросив "пациента"-на что жалуется..меняем конкретно только то на что было заявлено.

пс 

Думаю понятно-на фото нету уплотнения-только место для него-канава.

DSC06722 - копия.jpg

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Alep сказал:

Про зубило.. против. Приезжают на столько порубленные зубилом (( 

Этим съмником сорвать можно любой клей, и при чем после ремонта на буксе практически не останется следов проникновения.

Да я тоже за зубило вставляю по первое число, но манипуляторщикам проще постучать молотком, чем обзавестись приспособлением. Особенно раздражает когда на буксе наружное кольцо прострелит, а оператор начинает буксу затягивать, типо это поможет, и затянет так, что на трехметровой трубе вдвоем прыгаем, а толку нет :)

3 часа назад, Renat1977 сказал:

Такой?

Цилиндр.jpeg

Была с одним совсем беда, ваще никак!!!

1 Режем по кругу муфту

2 Разбираем и делаем какие нам нодо священнодействия с цилиндром, у муфты в месте разреза снимаем фаски и провариваем

3 Протачиваем для придания адекватного внешнего вида снаружи и для придания правильного профиля канавки внутри.Собираем.Если пихаем проволоку круглого сечения-в следующий раз с, большой вероятностью, разбирать придется так же.

Цилиндр1.jpeg

Это изобретение тоже пришло из тех краев, благо очень редко попадалось. А самое главное, что что в таких, трудноразбираемых, цилиндрах стоят простые резиновые перья, которые очень быстро выходят из строя...

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Renat1977 сказал:

Такой?

Цилиндр.jpeg

 

 

Извиняйте ))

Сие чудо мне не ведомо-разговор соответственно поддержать не могу.

8 минут назад, LEGO сказал:

. А самое главное, что что в таких, трудноразбираемых, цилиндрах стоят простые резиновые перья, которые очень быстро выходят из строя...

Закон подлости ))

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Alep сказал:

Извиняйте ))

Сие чудо мне не ведомо-разговор соответственно поддержать не могу.

:DЕсть круче!!!С внутренним стопором!!!Там даже жопку можно не резать, оставляешь шток и гильзу, остальное все новое.

Ссылка на комментарий
В 19.08.2016 в 14:35, Alep сказал:

В последнее время отказались от этой практики. Заменив (на всякий случай) уплотнение (кольцевое) на буксе оно оказывается пробитым недели через 2-3.. Соответственно работа бесплатно, репутация в минус-хозяину не объяснить что хотели как лучше...)

Ему хоть ни чего не меняй-деньги оплатил-получи качественную услугу.

Скажу как проявляется проблема  (для просто пользователей) -масло бывает от просто "потения" до "бъет фонтаном" под резьбу-при опускании (задвижении) штока. 

Поэтому внимательно опросив "пациента"-на что жалуется..меняем конкретно только то на что было заявлено.

пс 

Думаю понятно-на фото нету уплотнения-только место для него-канава.

DSC06722 - копия.jpg

Я так понимаю это гайка с юника? А что за уплотнительное кольцо под зеленой стрелочкой?как оно выглядит?

У меня проблема именно на опускание начинает давить масло, под гайку.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Amakan сказал:

Я так понимаю это гайка с юника?

Верно с Юника.

 Но это уплотнение есть на любом гидроцилиндре.

Здесь оно диаметром сечения 3мм, а диаметр самого колечка можно определить-измерив гильзу по наруже и сделать поправку в минус-на натяг.

Какой диаметр штока?, скажу какой нужно размер колечка.

1 час назад, Amakan сказал:

как оно выглядит?

 

Выглядит как безобидное колечко (круглого сечения), но проблем доставляет серьезных.

"Потеет, потеет"...а потом в один "прекрасный" не получится втянуть шток-все масло бузует наружу, а усилия открыть гидрозамок не достаточно((

Ссылка на комментарий

Спасибо, за ответ, Alep.А для умников, скажу так, это хорошо пока до тебя ни кто ни лазил, а когда уже криворукие механики полазили то за ними исправлять заипешся у меня вообще там нет ни чего, второпласта наматали и закрутили.Как минимум надо знать сечение и диаметры.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Amakan сказал:

.Как минимум надо знать сечение и диаметры.

 

В 21.08.2016 в 20:31, Alep сказал:

 

Здесь оно диаметром сечения 3мм, а диаметр самого колечка можно определить-измерив гильзу по наруже и сделать поправку в минус-на натяг.

 

 

Ссылка на комментарий
11 час назад, Amakan сказал:

А для умников, скажу так

С юмором у Вас как то напутано:).

 

11 час назад, Amakan сказал:

а когда уже криворукие механики полазили то

...быть там может все что угодно, впрочем и после пряморуких тоже.

 

11 час назад, Amakan сказал:

у меня вообще там нет ни чего, второпласта наматали и закрутили

Может парни водопровод в поле чинили.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

добрый день, КМУ тодано 300, проблема подтекает масло из под крышки цилиндра подъёма стрелы и сама крышка поднялась на мм 2 примерно, что может быть и как устранить течь ? 

завтра могу сделать фото 

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Рома Римский сказал:

добрый день, КМУ тодано 300, проблема подтекает масло из под крышки цилиндра подъёма стрелы и сама крышка поднялась на мм 2 примерно, что может быть и как устранить течь ? 

завтра могу сделать фото 

попробуй закрутить для начала

Ссылка на комментарий
4 часа назад, 1422L сказал:

попробуй закрутить для начала

вообще логично конечно, но могла ли крышка сама открутиться ? 

попробовал через проставку молотком закрутить, мнёт грань под ключ, но идёт.

буду ключ искать

Ссылка на комментарий
1 час назад, Рома Римский сказал:

вообще логично конечно, но могла ли крышка сама открутиться ? 

попробовал через проставку молотком закрутить, мнёт грань под ключ, но идёт.

буду ключ искать

ну теоретически, да. 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...