Перейти к публикации

CS Machinery CSS 500 отзывы


АГРО47

Рекомендованные сообщения

Доброго всем дня коллеги ! Вот организация приобрела KIA GRANTO с краном-манипулятором CSS-500. Ни кто не работал на такой установке, есть какие-нить подводные камни ?

Daewoo_Novus_860.jpg

Ссылка на комментарий
47 минут назад, АГРО47 сказал:

 есть какие-нить подводные камни ?

Как и у всех корейцев!

- вовремя ТО

- защиту не отключать

- работать без перегрузов, а лучше не догрузить.

- после работы не лениться перематывать канат.

- по телефону не болтать во время грузовых операций

Ссылка на комментарий

Спасиб большущее ! Ну естественно в авторизированный центр завтра на ТО загоним, тем более правая передняя лапа зафиксирована тросом (в 5см от дороги) не задвигается... :wacko: Отмоем промажем, а про перемотку троса в конце работы учту ! :rolleyes: А то до этого я на полегче работал стрелах, понимаю этот тех. процесс... 

Фото0093..jpg

Фото00104.jpg

Фото00105..jpg

Ссылка на комментарий

По б/у на полную диагностику, включая выявления люфта ОПУ, протяжки болтов, проверку/замену скользяшек на стреле, проверка в работе редуктора поворота и прочее

Защиты там соответственно нет. Поэтому осторожность с незнакомым весом груза.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, novorosskran сказал:

По б/у на полную диагностику, включая выявления люфта ОПУ, протяжки болтов, проверку/замену скользяшек на стреле, проверка в работе редуктора поворота и прочее

Защиты там соответственно нет. Поэтому осторожность с незнакомым весом груза.

Да уж на глаз то знаю (ежели нет шильд) веса грузов, а про диагностику ПОЛНУЮ я понял ! :)

Ссылка на комментарий

Из опыта, такие б/у КМУ сначала отжимают по полной и клиента не терять и много денег заработать, а потом сливают, что бы с ремонтом не парится.

Техника безопасности - и спишь спокойно!

Ссылка на комментарий

Да я уж предупредил руководство о возможном ремонте, замена шлангов то точно ! :rolleyes: ТБ - эт прежде всего... Помню начинал когда в январе 2013-го на манипуляторах с поднятой в темноте пачке бруса по башке брусок выпал 50х50, так потом птички во круг летали... :D:D:D Так тапереча я в каске постоянно !

QDChb5Gk1Cs.jpg

Ссылка на комментарий

Основные законы монтажа и обслуживания гидролиний.

Следуйте направлениям. Прежде всего, лучший способ защиты шланга, особенно от абразивного износа и утечек гидравлической жидкости это перенаправить его от соседних шлангов и контактов с металлическими краями. Делайте маршрут гидравлические линии параллельно контурам рукояти, когда это возможно. Эта практика помогает сэкономить деньги за счет сокращения длины линии и сводит к минимуму количество трудных углов, защищает линии от внешних повреждений и способствует более легкому обслуживанию.

1Для поддержки шланга и защиты его, при монтаже нужно следовать контуру рамы.

Избегайте тепла. Не устанавливайте шланг рядом с источниками тепла. Тепло из внешних источников, таких как выхлопные газы, может привести к быстрому повреждению наружной части гиролинии. Если это невозможно, следует использовать муфты защитные чтобы частично блокировать тепло, переданное к шлангу. Также важно контролировать внутреннее тепло. Гидравлическая жидкость, при температуре выше максимальной рабочей, может привести к растрескиванию и значительно сократить срок эксплуатации.

Не крутите шланг. Избегайте маршрутов, которые приводят к скручиванию. Скручивание шланга снижает его способность противостоять давлению. Скручивания шланга высокого давления только 7 ° может уменьшить срок службы на 90%.  Кроме того, важно, чтобы избегать напряжения в шланге.  Гидравлический шланг может удлиняться до 4% в течение циклов давления, в зависимости от конструкции. Возьмите это во внимание при построении маршрутов гидролиний. Чрезмерная длина может способствовать падению давления, избыточного тепла а при недостаточной длины может уменьшиться срок службы.

2При замене гидравлических шлангов, учитывать рекомендованную минимальный радиус изгиба производителя и избегать маршрутов при которых шланги приходится крутить или гнуть.

Используйте адаптеры. Используйте адаптеры для облегчения нагрузки и обеспечьте аккуратную установку в местах доступных для осмотра и обслуживания.

3

Не устанавливайте шланг рядом с металлическими краями или слишком близко к другим частям гидролинии. Например, изменения в давлении жидкости может привести уменьшению или удлинению линии, при неоднократных скачках это влияет на соседних элементы экскаватора или другие шланги и в конечном счете обнажается арматура. Зажимы, изогнутые соединения труб используются, чтобы удержать шланг от трения. Износостойкие покрытия, и защитная оплетка также используются для защиты шланга от истирания. Адаптеры используются для облегчения подключения портов и установки шлангов, или для созданий различной конфигурации потока.

Обеспечьте рабочие условия. 

4Максимальные нагрузки гидролинии при работе навесного оборудования ускоряет износ.

Гидравлические линии имеют конечный срок службы, который может быть уменьшен рядом факторов. Экстремальные температуры, например, рабочие температуры в дневное и очень холодных условиях Севера, когда машина стоит ночью, ускоряет старение шлангов и оплетки. Частые колебания и максимальные давления в гидросистеме, например при работе гидравлического молота ускоряет износ. Эрозия внутреннего материала шлангов может быть вызвана различными жидкостями, такими как токсичные химические вещества, кислоты, моющие средства и несовместимые гидравлические жидкости.

Ссылка на комментарий

Добавлю еще пару моментов.

- выставляйтесь в горизонте, если нет уровней, то приобретите, избегайте работать под наклоном.

- если собираетесь еще и в минуса работать, то есть смысл замены масла на с 46 на 36 вязкость, и в редукторах трансмиссию не ленитесь менять после сезона дождей перед холодами для предотвращения образования льда.

- правила эксплуатации подробно у юника выложены, принимайте внимание особенности своей кму.

Ссылка на комментарий

Я на КИА ГРАНТО пересаживаюсь с КМУ CSS-500 на стреле есть все логотипы, а на этом фото не тот на котором буду работать, своего потом скину фоты...

6278.jpg

Ссылка на комментарий

Я сам балдю-ю-ю-ю но г/п больше 10-ти тонн мы не будем на сайте выставлять ! Он же не новый... ;) Зимой вообще стрелой тонн 7 буду брать... 

Ссылка на комментарий

И еще одна ложка дегтя в бочку меда!

При заказе запчастей, учитывайте довольно больше время на поставку. Как мне сказали корейцы, что завод с кризисом пока остановлен ( да не он один).

 

Ссылка на комментарий

Спасибо учту, но выход на загран восток есть, эти два манипуля и оттуда и пригоняли ! 

Фото00106.jpg

Ссылка на комментарий

Ах да, кстати вот аппарат то теперь у меня рабочий ! 

В 25.07.2016 в 19:19, novorosskran сказал:

На фотке на Soosan похожа, желтый цвет не показатель, но обычно б/у не красят. Почему Вы решили, что это СSS (красный цвет)

 

a1489639d751f61a06e910f0284f06e3.jpg

Ссылка на комментарий

Ну на строителстве Западного Скоростного Диаметра турки не жаловались, нов песок то (намывной) не топили его +ленивец сломан, постоянно подвешен... Не смотрел ешчо. что с подушкой, аль с соляноидом... ;)

Ссылка на комментарий

1. Сальники переднего правого колеса (самое первое)
2. Насос подъёма кабины ОТУТСТВУЕТ
3. Рулевые наконечники ( две передние оси )
4. Стекло (опуск/подъёмн.) водительской двери

5. МОЙКА

да плюс ещё чего нароют мастера, а по КМУ 

1. МОЙКА

2. Ремонт правого переднего аутригера (лапа почти над асфальтом висит зафиксирована куском троса)

3. Ремонт редуктора стрелы, ещё не знаю, что с ним, машину не заводили. аккумы высаженны... :(

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, АГРО47 сказал:

3. Ремонт редуктора стрелы, ещё не знаю, что с ним, машину не заводили. аккумы высаженны... :(

Из практики, закажите новый редуктор в сборе. А когда поменяете на новый, то со старым можно экспериментировать по поиску запчастей в импорт замещении, больше займет времени, но компенсируется ценой. Главное будет запас под рукой и в случае последующего ремонта технику не нужно снимать с работы.

Ссылка на комментарий

По опорно поворотной шестерни на затягивайте проверку. Быстрая доставка самолетом съест много денег. А такая техника должна уже работать. 

Ссылка на комментарий
Только что, novorosskran сказал:

По опорно поворотной шестерни на затягивайте проверку. Быстрая доставка самолетом съест много денег. А такая техника должна уже работать. 

Это вот эту что ли ? 

437_big.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Всем привет! Установочки, что надо -приятно работать.

Какие движки EF750, кушают 30-35, кобылок-330?

У кого есть каталоги заказных номеров по трёх оске-11,5т, поделитесь. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А вот Хабаровский сайтец есть, только чего то совсем чуть-чуть по з/частям: http://igorvlad.ru/catalog/autospares/kia/Granto/

Ссылка на комментарий

А вот Хабаровский сайтец есть, только чего то совсем чуть-чуть по з/частям: http://igorvlad.ru/catalog/autospares/kia/Granto/

 

Вот тут поболе: http://www.farpost.ru/khabarovsk/auto/sell_spare_parts/?query=KIA+GRANTO+2004

Ссылка на комментарий
В 13.10.2016 в 23:55, АГРО47 сказал:

А вот Хабаровский сайтец есть, только чего то совсем чуть-чуть по з/частям: http://igorvlad.ru/catalog/autospares/kia/Granto/

 

Вот тут поболе: http://www.farpost.ru/khabarovsk/auto/sell_spare_parts/?query=KIA+GRANTO+2004

Спасибо коллега за информацию!

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вопросец к тем кто азиатскими грузовичками владеет, вот такой тумблер у меня в кабине, за что он отвечает ?

Вопрос 1 - копия.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Готовлюсь к зиме,  маляха герметиком мазнул кабину (пост манипуляторщика) что б не дуло, и начал подкрашивать... )))

 

IMG_8590.JPG

IMG_8597.JPG

IMG_8592.JPG

IMG_8593.JPG

IMG_8598.JPG

Ссылка на комментарий

Это заводская кабина или самоделка? Как она выглядит в транспортном положении? Спереди стекло или плекс? Удобна ли в эксплуатации?

Ссылка на комментарий

Да самоделка ёпрст... :) На саморезах и герметике оргстекло ! Чес слово достала уже непогода выше крыши... :angry:

А в транспортном положении см. пост от 26.10.2016г. (фотка вечером)...

Чертёж манипулятора.png

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...