Iliyuha

Действия при аварийной ситуации Palfinger 15500A

Recommended Posts

Подскажите пожалуйста. У меня Камаз с КМУ Palfinger PK 15500A  Выставил автомобиль на опоры. Начал поднимать груз. Ломается масленый насос. Как опустить стрелу с грузом, привести ее в транспортное положение, снять автомобиль с опор? Ситуация такая не возникала, но нужно знать как действовать если возникнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Врезайте ручной плунжерный насос в подачу.Если работать на КМУ собираетесь долго и счастливо-рано или поздно пригодится.Цена-копейки,гораздо дешевле вылитого,при приведении в транспортное положение,масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрейшего утра.

Коллега прав. Это является одним из самых "правильных" способов. Но в действительности врезку ручного насоса я встречал очень редко.

Другим способом является превентивный - контроль параметров насоса. Обычно насос не "портится" мгновенно.

Сначала насос постепенно перестает выдавать необходимое для нормальной работы давление и (или) начинается пульсация потока масла.

На входной секции гидрораспределителя  есть контрольная точка для подключения манометра.

Необходимо приобрести манометр и при проявлении приведённых выше симптомов - "задуматься" (подготовиться) о замене насоса.

Для РК15500 максимальное давление в системе - 300 бар (30,0 МПа).

Максимальное давление развивается в крайних точках при втягивание-выдвижение телескопа.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Юрий Лановой сказал:

Сначала насос постепенно перестает выдавать необходимое для нормальной работы давление и (или) начинается пульсация потока масла.

НШ грешит мгновенным выходом из строя,АПН-обрывами плунжеров от кавитации,разрушение насоса или КОМа при запоздании срабатывания предохранительной аппаратуры на морозе и т.д.....Если говорить об аварийных ситуациях-их тут можно наперечислять листа три,мелким подчерком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ. А подскажите нет ни каких клапанов для сброса жидкости в бак, при этом чтобы стрела опускалась, опоры можно было снять вручную.Что-то изобретать не хотелось бы, да и нет возможности, я на КМУ работаю он не мой личный, работодатель не будет заморачиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Renat1977 сказал:

Цена-копейки,гораздо дешевле вылитого,при приведении в транспортное положение,масла.

Добавлю,конструктив примитивный,делается за несколько часов.Плунжерный насос можно взять с подъемника кабины,не ломается-на разборках грузовиков нах...ни кому не нужен.

 

45 минут назад, Iliyuha сказал:

Что-то изобретать не хотелось бы

То что Вы имеете ввиду как раз еще поизобретать нужно,возможно конечно все-смысла нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

[[Template core/front/global/widgetContainer is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]