Дэгет

Как регулировать редукционный клапан?

Recommended Posts

Искал ненашел данной темы.

Господа, поставил новый насос, стрела летает, очень резко, так и ушатать можно. знаю что нужно регулировать редукционник. Как это делается? с манометром ясно... вот куда вращать болт для увеличения и уменьшения давления? мнения разделяются среди своих, хочется услышать от большинства... установка Maeda MC254 2.5 TOHH. закручиваю, ходит медленнее. откручиваю-быстрее, а все утверждают что должно быть на оборот... и еще вроде как слышал что при медленной настройке берет больше, но медленно, либо летает быстро, но берет мало, это так???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по операциям?Все ходит медленнее и летает быстрее?Или что то ходит,а что то летает?Или что то ходит,что то летает,а чему то пофигу не вращение клапана?Гидросхемы распределителя,я так понимаю нет,ну хотя бы фото напорной секции в трех ракурсах что ли,укажите что Вы там крутите.Что при этом манометр показывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты все правильно пишешь, при закручивании давление поднимается, я тоже замечаю, что работает медленнее и к тому же еще и гудит вся. При откручивании - давление падает, работает быстрее но заявленный груз не берет. Регулировать примерно так: закрути до упора и выкрути на два с половиной оборота- это будет более или менее точная настройка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Дэгет сказал:

Искал не нашел данной темы.

Постоянно задан этот вопрос в смежных темах.

С начало:

1. Редукциоником Вы корректируете рабочее давление в системе, при номинальных условиях  и отжатой ручки какого-нибудь цилиндра.

2. Скорость работы зависит от правильно подобранного насоса.

В Вашем случае, рекомендации от Юника,( спасибо, что у него хоть есть информация, да и чуть у Тадано) Насос на 27 кубиков ( если не ошибаюсь), т.е. номинальные обороты 53 литров при 1700 оборотах и настройка давления на 17,0 МПа.

 

А дальше нужно брать в расчет передаточное число КОМа, но это лучше к гидравлистам, кто насосы и комы продает.

И дальше как душе угодно : быстро - на холостых, или с подгазовкой. В горячем гидравлическом масле - толку никакого .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Vorotok сказал:

Регулировать примерно так: закрути до упора и выкрути на два с половиной оборота- это будет более или менее точная настройка.

Мужики, это вам не карбюратор. Регулиовка производится с встроенным в напорную магистраль манометром и в порядке который указал Роман(novoross). 

Тут на форуме уже есть темы где выложены пошаговые инструкции по регулировке центрального клапана. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, LEGO сказал:

Мужики, это вам не карбюратор.

По граблям то интересней:)

 

Только что, Vorotok сказал:

это будет более или менее точная настройка.

Не будет.Ни более,ни менее,ни точная.Манометр купленный в магазине-вот он более-менее.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это личное дело каждого но я думаю, что не боги горшки обжигают. Конечно, это не пример для сравнения но я знаю мастеров на суперстанциях, которые регулируют клапана с микрометром, щупом и прочим, а клапана как тарахтели так и тарахтят! И так же знаю людей, которые регулируют их на заведенном двигателе и лучше, не в пример мастерам.

Хотел бы Вам сакзать, что Ноев ковчег строил любитель, профессионалы строили " Титаник".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автор хоть бы сказал какой насос стоит у него, мож 50 ка 70 ка это будет слишком большой литраж для 2,5 маеды  будет махать как пропеляр вертолета))))))))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Vorotok сказал:

Это личное дело каждого но я думаю, что не боги горшки обжигают. Конечно, это не пример для сравнения но я знаю мастеров на суперстанциях, которые регулируют клапана с микрометром, щупом и прочим, а клапана как тарахтели так и тарахтят! И так же знаю людей, которые регулируют их на заведенном двигателе и лучше, не в пример мастерам.

Хотел бы Вам сакзать, что Ноев ковчег строил любитель, профессионалы строили " Титаник".

Что ж Вы все так близко к сердцу то принимаете?Да и юмор,без гнили он.

Гидравлика на японских КМУ простейшая,как инфузория туфелька,просто данные для рекомендаций на что обратить внимание не исчерпывающие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Vorotok сказал:

Это личное дело каждого но я думаю, что не боги горшки обжигают. Конечно, это не пример для сравнения но я знаю мастеров на суперстанциях, которые регулируют клапана с микрометром, щупом и прочим, а клапана как тарахтели так и тарахтят! И так же знаю людей, которые регулируют их на заведенном двигателе и лучше, не в пример мастерам.

А тут богами никто не сказывается, и манометр уж точно не мудреное приспособление. И практически все участники форума не являются сотрудниками супер тех. центров, работаем в арендуемых боксах, или во дворе своего дома. Но давление настраивается по манометру и точка, а не на глазок и не на слушок !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, LEGO сказал:

 Но давление настраивается по манометру и точка, а не на глазок и не на слушок !

НЕ берусь судить правильно или не правильно. Слышал о методе настройки по весу груза. Например у 300 серий на радиусе 5 метров 1000 кг ( поддон с блоком) как только начинают поднимать цилиндром подъема, так перестают крутить. Но зачем эти примитивные танцы на глаз, когда с манометром можно диагностировать убитый/бракованный насос, мусор в редукционном клапане или микротрещины в распределителе. Да и часто крутить не желательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера уже засыпал,по клаве стучать был уже не в состоянии.Дак вот...в гидроприводе все строится вокруг двух параметров-давление и расход.При этом давление-основной.Даже у такой простой гидросхеме,как японская КМУ,от давления есть целая цепочка зависимостей.Например на гидроцилиндре стрелы стоит управляемый обратный клапан(обычно называемый гидрозамком),который не только предохраняет от падения стрелы при порыве гидропровода,но и отвечает за плавное опускание стрелы с грузом и без.И он тоже настроен на определенное давление.Таким образом отклоняясь от номинальных параметров по давлению Вы не просто увеличиваете или уменьшаете грузоподъемность,а вносите общий разлад в системе в целом.С остальными операциями картина примерно такая же.После этого получаем летание-хождение,треск как из Калаша,разного рода рывки при опусании груза и задвигании стрелы и т.д.И при этом упорно игнорируем манометр,хотя отклонение от номинального давления даже на небольшую величину может спровоцировать необъяснимые процессы в работе.

И по редукционнику...То что Вы обычно крутите не является редукционным клапаном,это клапан предохранительный,т.к.предохраняет систему от повышения давления сверх номинального.Редукционный клапан,если просто,это клапан постоянного поддержания заданного давления на выходе.Общеизвестный представитель распределителей оснащенных редукционными клапанами RM-316,устанавливаемый на большинство лесных КМУ.Вот он ,кроме предохранительного, весь натыкан "редукционниками",и давление настраивается на каждую операцию свое.Все это конечно не принципиально,но "ухо режет" конкретно.Смахивает на:"Вчера за грибами на самолете ездил."-"Может на автомобиле?"-"На самолете..на автомобиле...какая разница?И то и то ведь транспортное средство!":D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фото позже скину. все одинакова работает

В 10.07.2016 в 23:09, Зубр-Одессит сказал:

Автор хоть бы сказал какой насос стоит у него, мож 50 ка 70 ка это будет слишком большой литраж для 2,5 маеды  будет махать как пропеляр вертолета))))))))

 

32 у меня)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Настроил или нет?

Ребята у меня такая проблема поставил кран на машину все подсоединил вообще все глухо тодано zr304 был с пультом но все обрезано электроклапан зажат до конца что делать подскажите? Фото распределителя вылажу

FE625DC3-5DFB-4AA3-B690-6E7B6BA4E24C.jpeg

7C682EB1-4F84-4B49-A12D-B1427E5DDB66.jpeg

1C4C865F-C3DC-4118-853B-CEC1F06C8EFD.jpeg

B68748E5-65F6-4C49-A7EA-DCFFF06D64DA.jpeg

Насос нш 50 новый нижнее фото снимали электроклапана чтобы включить принудительно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отгоните к мастерам кто краны ремонтирует или верните ее продавцу либо купите другой распределитель, без электроклапанов.

Такое состояние ужасает.

4 часа назад, Валерий 01 сказал:

 но все обрезано электроклапан зажат до конца 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ремонт гидравлики - больная тема для многих, кто давно пользуется подобными агрегатами. Вы можете обратиться в СТО Hydromarket в г.Кивев Вишневое, ул. Черновола, 2а. Тамошние мастера пофиксят и, если надо, заменят клапан. Кстати, если воспользоваться услугой СТО, можно получить хорошую скидку на комплектующие.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вариант.

На наклейке указан красным колпачек. Если его снять и винт полностью закрутить, то должна гидравлика заработать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Валерий 01 сказал:

Что то мало советчиков или форум никто не читает?

Раньше на форуме писали, что чтобы запустить тадану хоть зашибись, но питалово надо подводить ,а вот куда не знаю у меня мех распред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Питание подать на катушки, подключить манометр - все по фэншую. Каждый вариант нужно опробовать и описывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, novorosskran сказал:

Питание подать на катушки, подключить манометр - все по фэншую. Каждый вариант нужно опробовать и описывать.

Блин, точно, манометр!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.03.2018 в 02:43, Валерий 01 сказал:

Питание подавать на обе катушки или на одну? И где что отмечено красным?

Куда подключить манометр?

В напорную линию, куда от насоса масло приходит, можно поискать технологические заглушки, а можно просто на входе РВД воткнуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче кран заработал спасибо не равнодушным хотя советов мало да ладно разобрались сами  всё дело было в клапане приржавел в распределителе была водичка заменили всё пошло У меня теперь другой вопрос какой нш поставить на газ 53 по производительности ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех.

Ставлю самостоятельно и дошел до запуска ATLAS 120.2E

Жуткий должен сказать манипулятор из за отсутствия схем и прочего, а он с пультом ДУ и электроники куча.

Пока разбираюсь, но основная проблема: при работе с пульта очень резкие повороты колонны, всю машину дергает. Остальные функции более менее нормально, некоторые даже медленно. На распределителе на секции поворота есть болтик законтреный двумя гаечками, может его стоит покрутить? Или куда копать? Фото распределителя завтра брошу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Alex_524 сказал:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Общий вид фото распределителя (у предыдущего владельцы были проблемы с пультом, и он таким образом делал ручное управление), нижняя секция отвечает за поворот колоны:

IMG_3832[1].JPG

 

тут видно винт, очевидно регулировочный?

IMG_3835[1].JPG

 

Дальше шланги идут к скорее всего гидроклапану.  Он как то регулируется?

IMG_3837[1].JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Alex_524 сказал:

Приветствую всех.

Ставлю самостоятельно и дошел до запуска ATLAS 120.2E

Жуткий должен сказать манипулятор из за отсутствия схем и прочего, а он с пультом ДУ и электроники куча.

Пока разбираюсь, но основная проблема: при работе с пульта очень резкие повороты колонны, всю машину дергает. Остальные функции более менее нормально, некоторые даже медленно. На распределителе на секции поворота есть болтик законтреный двумя гаечками, может его стоит покрутить? Или куда копать? Фото распределителя завтра брошу.

Готовься плавно переходить на ручное управление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, вадя сказал:

Готовься плавно переходить на ручное управление.

Можно аргументировать? А то не хочется.

Ну и как плавно это сделать мне не совсем понятно - распределитель ведь нужно менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня палфингер с радио был .то не включался то не выключался.в итоге сделал я верхний пост и очень доволен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти