Перейти к публикации

Проблема с "слишком мощным насосом" - один из вариантов решения


Олег63

Рекомендованные сообщения

Столкнулся с проблемой излишне мощного насоса- поставил на свой UNIC URA 374 насос на 61 литр, результат - масло начало греться, причем достаточно сильно. Все правильно- проходного сечения не хватает... 

Наткнулся в инете на вот такую штуку:

http://www.gpa.by/index.pl?act=PRODUCT&id=348

позволяет разделить поток на два разных с возможностью регулировки. Т.е. направить на кран столько, сколько нужно, а остальное или на слив в бак, или еще на дополнительное устройство. Бюджет разный. Почему то мне кажется, что эта приблуда может существенно продлить жизнь и крану, и машине...

Кто что думает по этому поводу?

По поводу" поменять насос" прошу не высказываться- знаю сам! Интересны альтернативные решения проблемы.

 

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Олег63 сказал:

Столкнулся с проблемой излишне мощного насоса- поставил на свой UNIC URA 374 насос на 61 литр, результат - масло начало греться, причем достаточно сильно. Все правильно- проходного сечения не хватает... 

Наткнулся в инете на вот такую штуку:

http://www.gpa.by/index.pl?act=PRODUCT&id=348

позволяет разделить поток на два разных с возможностью регулировки. Т.е. направить на кран столько, сколько нужно, а остальное или на слив в бак, или еще на дополнительное устройство. Бюджет разный. Почему то мне кажется, что эта приблуда может существенно продлить жизнь и крану, и машине...

Кто что думает по этому поводу?

По поводу" поменять насос" прошу не высказываться- знаю сам! Интересны альтернативные решения проблемы.

 

У меня 61 стоит, вроде работает

Ссылка на комментарий

По опыту, покрайней мере с турецкими аксиальниками, если насос слишком мощный (60 литров, например) то масло греется, насос греется очень сильно и насос через полгода- год в утиль.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, kmu74 сказал:

По опыту, покрайней мере с турецкими аксиальниками, если насос слишком мощный (60 литров, например) то масло греется, насос греется очень сильно и насос через полгода- год в утиль.

Так речь и идёт об отводе излишнего объема масла. Насос дает свои 61 литр в систему, пропускная способность которой на треть меньше, потому и нагрузка на него возрастает, и, как следствие-перегрев. 

Тут речь идёт о том, чтобы выставить комфортные обороты двигателя и при помощи этой штуки хорошую скорость крана. 

Ссылка на комментарий
36 минут назад, Олег63 сказал:

Тут речь идёт о том, чтобы выставить комфортные обороты двигателя и при помощи этой штуки хорошую скорость крана. 

Зато стрелу можно вместо лопастей вертолета использовать. И пробки не страшны. :)

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Олег63 сказал:

Столкнулся с проблемой излишне мощного насоса- поставил на свой UNIC URA 374 насос на 61 литр, результат - масло начало греться, причем достаточно сильно. Все правильно- проходного сечения не хватает... 

Наткнулся в инете на вот такую штуку:

http://www.gpa.by/index.pl?act=PRODUCT&id=348

позволяет разделить поток на два разных с возможностью регулировки. Т.е. направить на кран столько, сколько нужно.

 

Это приспособление работает по принципу центрального клапана распределителя, то есть регулирует давление, но литраж, он останется прежний, а масло греется именно из-за того, что превышен допустимый литраж гидросистемы.

Ссылка на комментарий

Если я правильно понял описание, то давление как раз то остается неизменным, а объем жидкости делится и неиспользуемое уходит в гидробак. Или не так?

Ссылка на комментарий
27 минут назад, Олег63 сказал:

Если я правильно понял описание, то давление как раз то остается неизменным, а объем жидкости делится и неиспользуемое уходит в гидробак. Или не так?


Этот клапан позволяет настраивать величину расхода в линии "P" и поддерживать ее. Избыточный поток сливается в "В", к этой линии также может быть подключен второй потребитель. В порте "В" величина расхода так же не зависит от входного давления, но изменяется с изменением величины входного потока.

Да, вы правы, прошу прощения. Внешне очень похож на предохранительный клапан, ставлю их на бесклапанные системы, описание не прочитал - моя ошибка.

Предохранител//www.gpa.by/index.pl?act=PRODUCT&id=348С такими шутками дела не приходилось иметь, очень интересно на сколько действенный прибор, особенно заинтересовала возможность подключения второго объекта. Все кто занимается гидравликой давно хотят мечтают о рабочем тронике?

Ссылка на комментарий

Олег.не понимаю зачем тебе эти номинальные обороты держать.?

Посмотри график производительности насоса от оборотов.

  На твоем насосе 35-40 л в мин. это порядка 700-900 об. в минуту.На них и работай.

И машина не ревёт и расход топлива минимальный.

Ссылка на комментарий

Борисыч, так разговор чисто теоретический. Многие с такой проблемой мучаются.

Пока занимался, многим звонил-и понял, что нормальные гидравлики редкость большая. Кроме слова "замена" других слов не знают, и более менее сложная ситуация в тупик ставит.

Но Юник мой поднимает обороты сам, гад такой...минимум чего добился-900 оборотов, это без переделок, а на этих оборотах уже про давление на табло пишет...если задачку не решу-буду ставить...

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Олег63 сказал:

Борисыч, так разговор чисто теоретический. Многие с такой проблемой мучаются.

Пока занимался, многим звонил-и понял, что нормальные гидравлики редкость большая. Кроме слова "замена" других слов не знают, и более менее сложная ситуация в тупик ставит.

Но Юник мой поднимает обороты сам, гад такой...минимум чего добился-900 оборотов, это без переделок, а на этих оборотах уже про давление на табло пишет...если задачку не решу-буду ставить...

газует электроникой что ли, а не тросом? узел подгазовки гидравлический или электронный?

Ссылка на комментарий

От установки идёт тросик на ТНВД, при работе рычагами на самом верху распределителя вылазит шток и давит на тягу газа, двигатель взвывает! На планке газа на установке трос уже поставил на самый короткий ход, и то до 900-1000 обороты прыгают...и ошибка 75 вылазит. А расслабляю Ещё тросик-идёт маленький провал ХХ, и опять 75. Если электронику отключить, то шток не вылазит...

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

 я на конглим 2056 поставил аксиально поршневой насос, скорость крана в работе класс, но масло особенно в жару грелось и это не очень гуд, собрал охладитель те подобрал радиатор. вентилятор с ваза электр -й, и теперь если жарко включаю вентилятор в се работает окейно вот уже 6 лет.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...