Олег63 Опубликовано: 13 мая 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 мая 2016 Столкнулся с проблемой излишне мощного насоса- поставил на свой UNIC URA 374 насос на 61 литр, результат - масло начало греться, причем достаточно сильно. Все правильно- проходного сечения не хватает... Наткнулся в инете на вот такую штуку: http://www.gpa.by/index.pl?act=PRODUCT&id=348 позволяет разделить поток на два разных с возможностью регулировки. Т.е. направить на кран столько, сколько нужно, а остальное или на слив в бак, или еще на дополнительное устройство. Бюджет разный. Почему то мне кажется, что эта приблуда может существенно продлить жизнь и крану, и машине... Кто что думает по этому поводу? По поводу" поменять насос" прошу не высказываться- знаю сам! Интересны альтернативные решения проблемы. Ссылка на комментарий
1422L Опубликовано: 13 мая 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 мая 2016 15 минут назад, Олег63 сказал: Столкнулся с проблемой излишне мощного насоса- поставил на свой UNIC URA 374 насос на 61 литр, результат - масло начало греться, причем достаточно сильно. Все правильно- проходного сечения не хватает... Наткнулся в инете на вот такую штуку: http://www.gpa.by/index.pl?act=PRODUCT&id=348 позволяет разделить поток на два разных с возможностью регулировки. Т.е. направить на кран столько, сколько нужно, а остальное или на слив в бак, или еще на дополнительное устройство. Бюджет разный. Почему то мне кажется, что эта приблуда может существенно продлить жизнь и крану, и машине... Кто что думает по этому поводу? По поводу" поменять насос" прошу не высказываться- знаю сам! Интересны альтернативные решения проблемы. У меня 61 стоит, вроде работает Ссылка на комментарий
7kmu Опубликовано: 13 мая 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 мая 2016 По опыту, покрайней мере с турецкими аксиальниками, если насос слишком мощный (60 литров, например) то масло греется, насос греется очень сильно и насос через полгода- год в утиль. Ссылка на комментарий
Олег63 Опубликовано: 13 мая 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 мая 2016 3 минуты назад, kmu74 сказал: По опыту, покрайней мере с турецкими аксиальниками, если насос слишком мощный (60 литров, например) то масло греется, насос греется очень сильно и насос через полгода- год в утиль. Так речь и идёт об отводе излишнего объема масла. Насос дает свои 61 литр в систему, пропускная способность которой на треть меньше, потому и нагрузка на него возрастает, и, как следствие-перегрев. Тут речь идёт о том, чтобы выставить комфортные обороты двигателя и при помощи этой штуки хорошую скорость крана. Ссылка на комментарий
7kmu Опубликовано: 13 мая 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 мая 2016 36 минут назад, Олег63 сказал: Тут речь идёт о том, чтобы выставить комфортные обороты двигателя и при помощи этой штуки хорошую скорость крана. Зато стрелу можно вместо лопастей вертолета использовать. И пробки не страшны. Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 13 мая 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 мая 2016 Если поставить регулятор потока, и излишек выводить в бак, то разве лучше станет, при таком сравнительно малом контуре Ссылка на комментарий
LEGO Опубликовано: 13 мая 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 мая 2016 9 часов назад, Олег63 сказал: Столкнулся с проблемой излишне мощного насоса- поставил на свой UNIC URA 374 насос на 61 литр, результат - масло начало греться, причем достаточно сильно. Все правильно- проходного сечения не хватает... Наткнулся в инете на вот такую штуку: http://www.gpa.by/index.pl?act=PRODUCT&id=348 позволяет разделить поток на два разных с возможностью регулировки. Т.е. направить на кран столько, сколько нужно. Это приспособление работает по принципу центрального клапана распределителя, то есть регулирует давление, но литраж, он останется прежний, а масло греется именно из-за того, что превышен допустимый литраж гидросистемы. Ссылка на комментарий
Олег63 Опубликовано: 13 мая 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 мая 2016 Если я правильно понял описание, то давление как раз то остается неизменным, а объем жидкости делится и неиспользуемое уходит в гидробак. Или не так? Ссылка на комментарий
LEGO Опубликовано: 13 мая 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 мая 2016 27 минут назад, Олег63 сказал: Если я правильно понял описание, то давление как раз то остается неизменным, а объем жидкости делится и неиспользуемое уходит в гидробак. Или не так? Этот клапан позволяет настраивать величину расхода в линии "P" и поддерживать ее. Избыточный поток сливается в "В", к этой линии также может быть подключен второй потребитель. В порте "В" величина расхода так же не зависит от входного давления, но изменяется с изменением величины входного потока. Да, вы правы, прошу прощения. Внешне очень похож на предохранительный клапан, ставлю их на бесклапанные системы, описание не прочитал - моя ошибка. Предохранител//www.gpa.by/index.pl?act=PRODUCT&id=348С такими шутками дела не приходилось иметь, очень интересно на сколько действенный прибор, особенно заинтересовала возможность подключения второго объекта. Все кто занимается гидравликой давно хотят мечтают о рабочем тронике? Ссылка на комментарий
Олег63 Опубликовано: 13 мая 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 мая 2016 Т.е. как вариант ? Ссылка на комментарий
Борисыч Опубликовано: 14 мая 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 мая 2016 Олег.не понимаю зачем тебе эти номинальные обороты держать.? Посмотри график производительности насоса от оборотов. На твоем насосе 35-40 л в мин. это порядка 700-900 об. в минуту.На них и работай. И машина не ревёт и расход топлива минимальный. Олег63 1 Ссылка на комментарий
Олег63 Опубликовано: 14 мая 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 мая 2016 Борисыч, так разговор чисто теоретический. Многие с такой проблемой мучаются. Пока занимался, многим звонил-и понял, что нормальные гидравлики редкость большая. Кроме слова "замена" других слов не знают, и более менее сложная ситуация в тупик ставит. Но Юник мой поднимает обороты сам, гад такой...минимум чего добился-900 оборотов, это без переделок, а на этих оборотах уже про давление на табло пишет...если задачку не решу-буду ставить... Ссылка на комментарий
7kmu Опубликовано: 14 мая 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 мая 2016 7 часов назад, Олег63 сказал: Борисыч, так разговор чисто теоретический. Многие с такой проблемой мучаются. Пока занимался, многим звонил-и понял, что нормальные гидравлики редкость большая. Кроме слова "замена" других слов не знают, и более менее сложная ситуация в тупик ставит. Но Юник мой поднимает обороты сам, гад такой...минимум чего добился-900 оборотов, это без переделок, а на этих оборотах уже про давление на табло пишет...если задачку не решу-буду ставить... газует электроникой что ли, а не тросом? узел подгазовки гидравлический или электронный? Ссылка на комментарий
Олег63 Опубликовано: 14 мая 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 мая 2016 От установки идёт тросик на ТНВД, при работе рычагами на самом верху распределителя вылазит шток и давит на тягу газа, двигатель взвывает! На планке газа на установке трос уже поставил на самый короткий ход, и то до 900-1000 обороты прыгают...и ошибка 75 вылазит. А расслабляю Ещё тросик-идёт маленький провал ХХ, и опять 75. Если электронику отключить, то шток не вылазит... Ссылка на комментарий
Борисыч Опубликовано: 15 мая 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 мая 2016 Ошибка 75, это что показывает.машина или кму.? Регулируй тросик. чтоб подгазовывала до оборотов на которых насос даёт 40 литров. Ссылка на комментарий
Олег63 Опубликовано: 15 мая 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 мая 2016 Ошибку КМУ показывает. И ругается по Японски при этом... Ссылка на комментарий
Ана толий Опубликовано: 24 мая 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 мая 2017 я на конглим 2056 поставил аксиально поршневой насос, скорость крана в работе класс, но масло особенно в жару грелось и это не очень гуд, собрал охладитель те подобрал радиатор. вентилятор с ваза электр -й, и теперь если жарко включаю вентилятор в се работает окейно вот уже 6 лет. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас