Перейти к публикации

Конструктор 4310 и Unic UR30 V A


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток! С КАМАЗами я всю жизнь, а с этим конкретно с 2011 года. Покупал его конкретно под КМУ. Переделал за это время на нем обсалютно все, сейчас он уже наполовину 43114. КМУ устанавливал сам, причём копировать было неского, поэтому с первого раза получилось коряво. Потом со временем все переделывал. С ремонтом японца разберался сам, разберу изучу соберу. Так как в нашей глуши нету запчастей нето что на кран, а даже на Камаз нету ниодного магазина, поэтому приходится колхозить с КМУ из того что имеем под рукой чтоб не стоять, а потом поиски и переделки как положено. Лопалась башня- варил и усиливал. Отрывало стремянки пару раз, пока не переделал на шпильки, стремянки рвало по сгибу. А вообще хоть и старая техника но крепкая если учесть условия эксплуатации.

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
В 09.05.2016 в 23:14, mixail сказал:

Всем доброго времени суток! С КАМАЗами я всю жизнь, а с этим конкретно с 2011 года. Покупал его конкретно под КМУ. Переделал за это время на нем обсалютно все, сейчас он уже наполовину 43114. КМУ устанавливал сам, причём копировать было неского, поэтому с первого раза получилось коряво. Потом со временем все переделывал. С ремонтом японца разберался сам, разберу изучу соберу. Так как в нашей глуши нету запчастей нето что на кран, а даже на Камаз нету ниодного магазина, поэтому приходится колхозить с КМУ из того что имеем под рукой чтоб не стоять, а потом поиски и переделки как положено. Лопалась башня- варил и усиливал. Отрывало стремянки пару раз, пока не переделал на шпильки, стремянки рвало по сгибу. А вообще хоть и старая техника но крепкая если учесть условия эксплуатации.

 

 

 

 

 

 

 

 

Хоть бы фото выложили.)

Ссылка на комментарий

К сожалению техника давно продана, сразу не выложил а потом было поздно. Пороюсь в архиве, может что найду.

Ссылка на комментарий

Затем снял кунг, установил самодельный крепкий кузов так как в основном готовил под лес. В процессе эксплуатации выкинул все ступицы с цапфами 4310, и поставил 43114. Ось балансиров цельнолитую от совка.Буксы евро, реактивные штанги необслуживаемые усиленные. Раздатку 43114. ДВС новый, евро 2. Тормозная система тоже вся поменяна на евро (главный на кабину, очистка вабко, итд). Салон иномарки, кабина проварена вибро и шумо изоляцией проклеена. Все детали покупались с магазина новые. Единственное внешне почти не уделял внимания, так как работал в тайге, небыло смысла. Нужен был крепкий надёжный грузовик.

image.thumb.jpeg.91deb19aa907bfecbecb18d5684eb82b.jpegimage.thumb.jpeg.1ec4846cc9f06357e978409de842716a.jpeg процесс эксплуатации но ещё с заводским кузовом.

Ссылка на комментарий

image.thumb.jpeg.9e4fbdabf5313922f2264fe43e8bf731.jpegimage.thumb.jpeg.4a1ffad8e16031c362ef32b1610821bb.jpegimage.thumb.jpeg.3f59d28a68b78e32ea71ddfc4f920f3a.jpegimage.thumb.jpeg.34fc5c1df3930ad4f5f9ac675be42fe6.jpegimage.thumb.jpeg.e9cfb24fcca39d6617ee2596bfcc7f12.jpeg всё что нарыл в этом аппарате. Буду у компа может ещё что найду, так выложу. 

image.thumb.jpeg.6494ca1c149c56b02dfdaa8ab866cb16.jpegimage.thumb.jpeg.0e3474d4c3de624a4c2271fc2ed6f3b0.jpeg так как салон от иномарки, подобраться к ручке открытия двери стало сложно, пришлось перенести её в другое место и заменить на тойотовскую.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...