Перейти к публикации

КМУ Велмаш-С


Den_is

Рекомендованные сообщения

Денис, мы все подходим к покупке чего либо, от состояния своего бюджета. Я не думаю что ты стал бы заморачиваться КМУ Велмаша, если бы у тебя были деньги на более известные и проверенные фирмы Юник, Тадано, европейские КМУ.... Так что нравится, бери.... А так дождатся конкретного ответа врятли получится.... сколько людей - столько мнений. Я думаю при правильной эксплуотации и надлежащем обслуживании любая КМУ будет нормально работать....

Ссылка на комментарий

Велмаш изначально специализировался на лесных гидроманипуляторах. КМУ они производят с только 1994 года. Объемы производства, видимо не большие (судя по тому, что на дороге днем с огнем не найдешь грузовик с КМУ Велмаш). А значит, вся себестоимость ложиться на заказчика (отсутствует эффект объема производства). Если при этом они дают не высокие цены, из какого-же... материала они делают свои КМУ? Честное слово, не хочу сказать про Велмаш ничего плохого. просто размышляю.

 

На выставке СТТ 2013 стенд Велмаша выглядел как "колхоз". Фото ниже. Они даже не изготовили выставочную машину. Просто закинули манипулятор в кузов бортового Камаза...

post-100-0-65040400-1374758289_thumb.jpg

post-100-0-32634800-1374758349_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

КранАвто, полагаю что КМУ изготавливаются из того же материала, что и манипуляторы для лесовозов. все-таки очень родственная продукция.

 

 

Советую почитать отзывы о КМУ Велмаш

Ссылка на комментарий

3 года назад брал КМУ Велмаш, свои деньги уже давно отработал. единственное что поменял пару сальников и РВД опоры, пока все. Конечно не Палфингер, но тем более что деньги тоже другие. работает и ладно. А про Велмаш, так это очень даже достойный завод, с другими товарищами общался, у которых есть техника велмашевская, так у них тоже все в норме.

Ссылка на комментарий

mironov, можешь подробнее рассказать, что за модель, как эксплуатировалась? соответсвует ли заявленным характиристикам? ну и по ремонтам поподробнее)

Ссылка на комментарий

гружу кирпичи краном-манипулятором велмаш уже второй год, не подводит. приехал загрузил, разгрузил и поехал дальше, все складно работает, и железо нормальное у них.

Ссылка на комментарий

pasha, КМУ-90, стоит на камазе 65117, возил разные грузы, в основном строительные, для монтажа не использовал. вылета 7,6 мне хватает, больше 1,5 тонн не поднимал. характеристикам вроде соответствует. гарантия закончилась, поэтому сам разобрал гидроцилиндр, запчасти стандартные.

Ссылка на комментарий

Нас тут видимо совсем за лохов держат. То, что строитель и mironov это один человек, который раскручивает бренд, было понятно сразу. Но думаю дай посморю автора данной темы. И правда, уважаемый Den_is - тоже клон.

 

У всех троих:

г. Великие Луки

Браузер: IE

ОС: Windows 7

Экран: 1920х1080

и конечно у всех одинаковый ip-адрес

 

Делайте выводы...

Ссылка на комментарий

Нас тут видимо совсем за лохов держат. То, что строитель и mironov это один человек, который раскручивает бренд, было понятно сразу. Но думаю дай посморю автора данной темы. И правда, уважаемый Den_is - тоже клон.

 

У всех троих:

г. Великие Луки

Браузер: IE

ОС: Windows 7

Экран: 1920х1080

и конечно у всех одинаковый ip-адрес

 

Делайте выводы...

Да....уж....

Ссылка на комментарий

Добрый день, уважаемые форумчане!

Натолкнулся в интернете на Ваш форум. Хочу дать некоторые комментарии по на данной ветке.

1. Велмаш производит сотни манипуляторов и мультилифтов в месяц. Поэтому, может себе позволить продавать КМУ по указанным ценам (на вопрос о больших накладных расходах).

2. На данный момент, КМУ производится из шведской стали Domex S-700. Лесные манипуляторы и манипуляторы для лома, производятся также из качественной, НО отечественной стали.

3. Не считаю, экспозицию ЗАО "Подъемные машины" на выставке СТТ "Колхозом". Целый ряд производителей выставляет КМУ на экспозиции не смонтированными. И в этом ничего страшного не видим. Например, на лесные выставки, мы на одном полуприцепе привозим по 6 манипуляторов для демонтстрации, а если их все монтировать, нужно для этого 6 единиц шасси.

 Уважаемые форумчане, если есть какие-либо вопросы по КМУ, можете писать мне в почту, задавать вопросы на ветке, звоните, с удовольствием отвечу.

 

т. 89215060974

Начальник отдела сервиса ЗАО "Подъемные машины"  Горюнов Дмитрий.

Ссылка на комментарий
Нас тут видимо совсем за лохов держат. То, что строитель и mironov это один человек, который раскручивает бренд, было понятно сразу. Но думаю дай посморю автора данной темы. И правда, уважаемый Den_is - тоже клон.   У всех троих: г. Великие Луки Браузер: IE ОС: Windows 7 Экран: 1920х1080 и конечно у всех одинаковый ip-адрес   Делайте выводы...
Видимо совсем печально идут дела у завода...
Ссылка на комментарий

Дмитрий Горюнов, приятно, что вы с нами!

 

Есть ли возможность прислать технические материалы о КМУ Велмаш?

Нам нужны инструкции по эксплуатации, руководства оператора, информация о сервисе, о рекомендуемых маслах. Будем также благодарны за руководства по ремонту и по монтажу, каталоги запчастей, если эти документы не являются коммерческой тайной.

Если сможете что то нам предоставить, мы разместим это в справочнике, в разделе Велмаш с личной вам благодарностью!

Вот к примеру Юник с нами поделился руководствами)

Ссылка на комментарий

Дмитрий Горюнов, приятно, что вы с нами!

 

Есть ли возможность прислать технические материалы о КМУ Велмаш?

Нам нужны инструкции по эксплуатации, руководства оператора, информация о сервисе, о рекомендуемых маслах. Будем также благодарны за руководства по ремонту и по монтажу, каталоги запчастей, если эти документы не являются коммерческой тайной.

Если сможете что то нам предоставить, мы разместим это в справочнике, в разделе Велмаш с личной вам благодарностью!

Вот к примеру Юник с нами поделился руководствами)

Добрый день, pasha!

Мы обязательно обсудим, какие материалы мы можем Вам предоставить,

какая информация будет интересна конечному потребителю (форумчанам).

Если есть возможность, можете сбросить мне Ваш контактный телефон, обсудим данный вопрос поподробнее..

Ссылка на комментарий

В связи со случившимся выше инцидентом я написал письмо на завод с просьбой прокомментировать ситуацию.

Вчера получил официальный ответ от завода, что никто из его сотрудников, кроме Дмитрия Горюнова не оставлял сообщения на нашем форуме.

Ссылка на комментарий

Хочу поменять машинку- ищу варианты, зашел на сайт. Смешно читать про КМУ Велмаш! Одни продвигают, другие обсирают, сразу виднj не знают про че пишут! Работаю на КМУ-31 (Велмаш) с весны 2009г. Стоит на Газель 330202. Поломок не было. Есть неудобства- лапы опускаются негидравликой, а винтом вручную (ручки крутить в комплекте не было, пришлось самому делать) зато надежнее в мороз: шланги не текут, ручку крутишь - греешся!!! Словом надежная российская техника без излишних наворотов. Для установки на Газель-идеальный бюджетный вариант. Пуп рвать не надо, загрузил-выгрузил, денег заработал. 

Ссылка на комментарий

КМУ от ЗАО "Подъемные Машины" это правильное и рациональное решение!

Наша компания - парнер ООО "Форест - Транс" город Брянск, реализовала КМУ - 55 и наш СЦ установил его на а/м Исузу еще в начале 2010 года.

С тех пор потребитель доволен КМУ и нашим Сервисным обслуживанием (согласно политики и требований организации сервисных услуг ЗАО "Подъемные Машины" и их исполнения) !!!

ПРИМЕРЫ и ПОДСЧЕТЫ;

С начала ввода КМУ в эксплуатацию и по сегодняшний день были проведены работы на нем:

Замена РВД подъема стрелы и аутригера, гидрозамок рукояти и клапан последовательности - по гарантии. Проведение всех ТО согласно регламента.

Общая сумма вложений в обслуживание с учетом, з/ч и ремонтов составила - 23 тыс. рублей.

Время простоя КМУ на ТО и ремонты составило 29 часов. За два с половиной года эксплуатации при работе с гранитом и тротуарной плиткой результат мы и конечный потребитель считаем - ОТЛИЧНЫМ!!!

 

Так же что бы быть правдивым и Вы могли точно проверить предоставленное нами инфо сообщаю координаты потребителя;

ООО "Искусство Камня" город Брянск ул. Фасфоритная - 4. тел директора: 8 920 605 69 06 Щетихин Сергей

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Хочу поменять машинку- ищу варианты, зашел на сайт. Смешно читать про КМУ Велмаш! Одни продвигают, другие обсирают, сразу виднj не знают про че пишут! Работаю на КМУ-31 (Велмаш) с весны 2009г. Стоит на Газель 330202. Поломок не было. Есть неудобства- лапы опускаются негидравликой, а винтом вручную (ручки крутить в комплекте не было, пришлось самому делать) зато надежнее в мороз: шланги не текут, ручку крутишь - греешся!!! Словом надежная российская техника без излишних наворотов. Для установки на Газель-идеальный бюджетный вариант. Пуп рвать не надо, загрузил-выгрузил, денег заработал. 

Очень интересное выражение. таким же макаром можно сделать весь манипулятор на винтах - зато надежно! убрать все гидроцилиндры и крутить в ручную винты. Интересно а раньше был опыт работы на КМУ чтоб можно было сравнивать - например HIAB или Palfinger, Unic, Tadano? Все познается в сравнении!!

а что касается руковов высокого давления (шлангов) то если установить хороший морозостойкий рукав (которые купить не проблема сейчас на каждом углу изготавливают их из импортных комплектующих) то проблемы зимой не будет.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Поддерживаю господина Горюнова, продукция Велмаш достойна уважения. Есть свои особенности, но это скорее проблемы технологий, инжиниринга и ноу-хау которые российские заводы решат со временем и с приобретением опыта. Только полный дурак не знакомый с инжинирингом думает что рисовать ракеты и рисовать манипуляторы это одно и тоже.

Российскому производителю сейчас нужно решить несколько главных проблем - качество покраски, вес КМУ, качество проработки конструкции в части гидроарматуры и электрики (по русски, не должны коммуникации висеть соплями на КМУ).

Завод Велмаш выпускает большое количество манипуляторов и КМУ в год, если не ошибаюсь в лучшие годы до 4 тыс.ед., это много поверьте мне. Это значит у него огромный потенциал по снижению себестоимости при оптимизации конструкции манипуляторов. Это может дать возможность занять соответсвующую ценовую нишу для завода.

По поводу Domex стали господину Горюнову виднее. Вообще Европейские производители применяют в основном стали Weldox 700-1300, Ruukki Raex 700-900, Alform и т.д. Индекс это главная прочностная хар-ка стали, чем цифра больше тем сталь прочнее на единицу массы. Это значит можно ту же самую конструкцию сделать легче применяя высокопрочные стали. Однако они и дороже, поэтому производитель должен найти некий баланс. В Европе сейчас идёт тотальная борьба за вес КМУ - выше удельная грузоподъёмность на единицу массы КМУ если можно так сказать. Кстати в автомобилестроении та же борьба кто в курсе, это борьба за энергоэффективность. Кстати по английски - weld - сварка, сваривать. Поэтому Велдокс активно применяется в лёгких пространственных конструкциях где много сварки и гибки.

Значит теперь по поводу морозостойких рукавов, первый раз такое слышу. На моих итальянских КМУ устанавливаются обычные армированные мультиоплёточные РВД, одиннаковые для всех стран мира куда поставляется продукция, кроме специальных арктических исполнений. Рабочая температура масла должна быть 45-50 градусов и летом и зимой, соответственно масло должно обладать определённой вязкостью при этой температуре, достаточно низкой чтобы прокачиваться без повреждений РВД и одновременно достаточно высокой чтобы не потерять смазывающие свойства. Если масло слишком вязкое, на морозе оно превращается в гель, и тогда при высоком давлении (если стоит мощный насос) оно просто разрывает РВД, распрессовывая фитинги и продавливаясь сквозь оплётку. Выбирайте правильное масло по температурному диапазону и разогревайте КМУ перед работой холостыми движениями, как вы греете свою легковую машину.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Смешная тема. И Горюнов "случайно" натолкнулся на форум именно в день разоблачения фейков. Ну точно за идиотов держат! А по теме - Велмаш это единственный производитель КМУ в России, за что им спасибо. 

Ссылка на комментарий

Димастый,

 

Вы не много ошибаетесь.

 

Лесные гидроманипуляторы: Майкопский машиностоительный завод (ЛВ), Синегорец (правда сейчас не знаю работает или нет), также в корпорацию "Сильные машины" входит Соломбальский машиностроительный завод (СФ).

 

Еще есть завод по производству КМУ в г.Ишимбай ЗАО "ИНМАН", правда его купил концерн Palfinger.

Завод "Ивановец" выпускает небольшую партию КМУ.

 

Но по качеству и цене они конечно не дотягивают до европейских брендов.

 

Для сравнения лесные КМУ европеских брендов: Loglift и Jonsered (HIAB), Epsilon (Palfinger), также сталкивался с финскими КМУ (фискарс помоему).

 

 

post-817-0-62727800-1407326887_thumb.jpg

post-817-0-68839900-1407327008_thumb.jpg

post-817-0-58228300-1407327253_thumb.jpg

post-817-0-31953500-1407327494_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

tlc120,

 

Надежные манипуляторы, есть небольшие замечания по качеству, но терпимо. Главное, что ценой выигрывают некоторые модельки. 

 

Основное преимущество, это единственные КМУ которые используют сертифицированные люльки для работы с людьми. У остальных только для подъема грузов.

 

p.s. ИФ 300 специально придумали для нефтянников, поднимать барабаны и насосы, главное, что для их работ он подходит, а на остальным он не нужен :)

post-817-0-46246600-1407399011_thumb.jpg

post-817-0-74835500-1407399198_thumb.jpg

post-817-0-35064900-1407399314_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...