Перейти к публикации

амко вебе


Рекомендованные сообщения

всем добрый вечер такая проблема может кто сталкивался уже у меня стоит 807 т 2 под нагрузкой не поворачивает умазали его весь уже 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, алабай сказал:

всем добрый вечер такая проблема может кто сталкивался уже у меня стоит 807 т 2 под нагрузкой не поворачивает умазали его весь уже 

В первую очередь смотри на какое давление настроена секция поворота - не хватает давления. Если что-то регулировал, то начинай оттуда.

Ссылка на комментарий

Дважды сталкивался с такой проблемой на аньках. Сначала думал замки дешевят на повороте, исключал их из цепи,

результатов ни каких это не дало. А беду удалось исправить только разбором основания. Если она у вас сейчас не поворачивается только под нагрузкой, то с при извлечении колонны из основания проблемм не будет. У моих клиентов уже не поворачивалась даже без груза. А дело собственно в чем, масленитовая втулка, которая стоит в корпусе ОПУ дает перенос на колонну, он не значителен, но для зазора в европейском исполнении этого достаточно. Так вот, достаете колонну, берете маленькую болгарку с мелкозернистым нождачным диском, и убераете перенос собираете и работаете дальше, только не забывайте мазать!!!

Ссылка на комментарий

да крутили там умные мастера на распределителе добавляли давление толку мало и в сомой колонне люфта нет 

4 часа назад, LEGO сказал:

Дважды сталкивался с такой проблемой на аньках. Сначала думал замки дешевят на повороте, исключал их из цепи,

результатов ни каких это не дало. А беду удалось исправить только разбором основания. Если она у вас сейчас не поворачивается только под нагрузкой, то с при извлечении колонны из основания проблемм не будет. У моих клиентов уже не поворачивалась даже без груза. А дело собственно в чем, масленитовая втулка, которая стоит в корпусе ОПУ дает перенос на колонну, он не значителен, но для зазора в европейском исполнении этого достаточно. Так вот, достаете колонну, берете маленькую болгарку с мелкозернистым нождачным диском, и убераете перенос собираете и работаете дальше, только не забывайте мазать!!!

да крутили там умные мастера на распределителе добавляли давление толку мало и в сомой колонне люфта нет а еще раз можно колонну вынимаю и что дальше не очень понял или есть возможность фотки или видео скинуть

Ссылка на комментарий

Фоток нет. По колонне попробую объяснить на пальцах. Когда её из корпуса добудите, на валшестерне, место которое во водке ходит, будет как будет-то в смоле обмазано. Нужно это место до железа очистить, даже прям заполеровать. Втулку конечно поменять можно, но это дорого, и ждать долго пока на заказ привезут. Так что просто проведите в порядок валшестерню и работайте. Втулку, если менять не планируете, то вообще не трогайте, только хуже можете сделать.

 Я понимаю, что со стороны, как-то все бредово звучит, я и сам бы раскритиковал все это, но факт встречи с подобным случаем был, и подобный способ ремонта исправил ситуацию. Можно исправить не отгоняя КМУ в сервис. 

Ссылка на комментарий

дав он понимаеш захочет работает хочет нет можешь машину поднять на длинной стреле и нормально повернуь а может и на короткой не повернуть в нижний звонил говорят где то типа грязь гуляет и фиг знает

Ссылка на комментарий

Так проблема только с поворотом или различные операции не работают? Я описал как решить проблему на аньке, когда поворот не работает, но при этом остальные операции выполняет...

Ссылка на комментарий

Значит дело не в гидравлике, неисправность механическая. Я когда столкнулся с такой проблемой на аньке, тоже начал гидравлику крошить. Просто ремонтирую в основной массе отечественные манипуляторы и там надежность гидравлики оставляет желать лучшего, и перенос на валшестерню не коем случае не сказывается на поворот, там с новья  зазоры- будь здоров. Итальянская техника это совсем другое. Там качество обработки цилиндров на сотолько превосходно, что поршневые уплотнения на ОПУшных цилиндрах были как новые, хотя КМУшка уже лет 8-10 отработала. Не затягивает с ремонтом, просто закончится тем, что её закипит и разобрать будет очень проблематично. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

у меня 706 2S, тоже не поворачивается под нагрузкой, у нее такая же конструкция?

А сколько смазки туда нада закачивать? Там две тавотницы- вверху одна и внизу. Вчера целый шприц туда отправил...так нигде и не полезло....может этого мало?

Ссылка на комментарий
  • 6 лет спустя...
26.05.2016 в 17:42, djdm сказал:

у меня 706 2S, тоже не поворачивается под нагрузкой, у нее такая же конструкция?

А сколько смазки туда нада закачивать? Там две тавотницы- вверху одна и внизу. Вчера целый шприц туда отправил...так нигде и не полезло....может этого мало?

Решили эту проблему? Тоже не понимаю, сколько надо туда давить?! 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Алексей1982 сказал:

Решили эту проблему? Тоже не понимаю, сколько надо туда давить?! 

Туда давить надо не много, а правильно.

При смазке втулок колонны надо сделать два-три качка, потом немного повернуть колонну. И так, пока колонна не сделает полный оборот. 

В этом случае вся поверхность колонны будет смазана. Если же качать смазку не вращая колонну, вся смазка уйдет внутрь основания и ляжет там большим бесполезным куском.

Проблема с поворотом, из моей практики, связана с отсутствием смазки в узле трения. Часто это связано с тем, что втулка смещается или деформируется и перекрывает канал смазки. Смазка идёт куда угодно, только не в узел трения. 

Ссылка на комментарий
06.07.2022 в 09:21, Swedish crane сказал:

Туда давить надо не много, а правильно.

При смазке втулок колонны надо сделать два-три качка, потом немного повернуть колонну. И так, пока колонна не сделает полный оборот. 

В этом случае вся поверхность колонны будет смазана. Если же качать смазку не вращая колонну, вся смазка уйдет внутрь основания и ляжет там большим бесполезным куском.

Проблема с поворотом, из моей практики, связана с отсутствием смазки в узле трения. Часто это связано с тем, что втулка смещается или деформируется и перекрывает канал смазки. Смазка идёт куда угодно, только не в узел трения. 

А нижнюю зирку разве не трансмиссионным маслом надо заполнять? По моему тут как на палфингер ах, нижняя втулка в масляной ванне? 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Алексей1982 сказал:

А нижнюю зирку разве не трансмиссионным маслом надо заполнять? По моему тут как на палфингер ах, нижняя втулка в масляной ванне? 

Не у всех кранов нижняя втулка в масле работает. Это надо у конкретного крана проверять. Знаю, что у Hiab все модели кроме лёгких, имеют масляную ванну. Фасси и Палфингеры, даже достаточно тяжёлые,  не имеют масляной ванны, у них обе втулки, и верхняя, и нижняя смазываются через пресс-масленку. 

Ссылка на комментарий

Примите во внимание что на поворот обычно подаётся меньшее давление, 160-180 бар. Для этого на секции поворота на распределителе стоят парциальные клапана настройки давления.

Закусывание поворота под нагрузкой главный сигнал износа втулок скольжения. Это значит этого малого давления не хватает чтобы преодолеть силы трения в постели колонны.

Первый сигнал это люфт колонны при раскачивании. Если его игнорировать, нагрузка со втулок уходит на зубчатой зацепление, которое подвергается повышенному износу. Потом зубья рейки просто съест в середине по длине.

Рейка весит более 15 кг и стоит более 1300 Евро минимум, даже на КМУ класса 6-8 тм.

Диаметры верхней и нижней втулок специально сделаны разного размера чтобы жестким центрированием колонны в основании КМУ принять всю изгибающую нагрузку при работе с грузом. Фактически почти никакой горизонтальной нагрузки на зубчатое зацепление не должно быть.

К сожалению конструкция втулок у производителей разная.

Достойный вариант, который часто встречается у итальянцев, это капролоновая (материал Polyamide 6G) втулка с отверстием поступления смазки и накопительной канавкой.

PM8.5.jpg.74a417a23c07d43b64f3835b084b6a5d.jpg

Или металлические втулки с паранитовой сеткой которая удерживает смазку. Как только сетку съедает, втулка истончается от износа, проворачивается в постели и развальцованная выдавливается наружу (верхняя обычно), разрезая манжету или уплотнительное кольцо.

137351.jpg.2de48143856e67ed401b3d5614dafaec.jpg

 

У более колхозных производителей, не буду показывать пальцем, втулка в поставке это просто "жирный скользкий" листовой капролон.

Который нарезан в размер и сворачивается в кольцо при установке в постель. Думаю кому надо узнает производителя!

IMG-20210924-WA0000.jpeg.8121d15fddeca9f69fb9c03c1fedb176.jpeg

 

 

 

Ссылка на комментарий
21 час назад, Swedish crane сказал:

Не у всех кранов нижняя втулка в масле работает. Это надо у конкретного крана проверять. Знаю, что у Hiab все модели кроме лёгких, имеют масляную ванну. Фасси и Палфингеры, даже достаточно тяжёлые,  не имеют масляной ванны, у них обе втулки, и верхняя, и нижняя смазываются через пресс-масленку. 

У меня 810 1s, в инете не могу найдти чем мазать нижнюю втулку!!! Пресс масленка стоит сверху и от неё вниз идёт трубка! Масло шприцом нагетаю, а оно внизу все выкапывает за ночь, установка идеальная(без люфтов)!!! 

Ссылка на комментарий
14 минут назад, Алексей1982 сказал:

У меня 810 1s, в инете не могу найдти чем мазать нижнюю втулку!!! Пресс масленка стоит сверху и от неё вниз идёт трубка! Масло шприцом нагетаю, а оно внизу все выкапывает за ночь, установка идеальная(без люфтов)!!! 

Сделайте фото маслёнки, трубки и основания снизу...

Скорее всего надо не жидким маслом, а пластичной смазкой (литол) смазывать. Как и верхнюю втулку

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Swedish crane сказал:

Сделайте фото маслёнки, трубки и основания снизу...

Скорее всего надо не жидким маслом, а пластичной смазкой (литол) смазывать. Как и верхнюю втулку

 

IMG-20220710-WA0001.jpg

IMG-20220710-WA0010.jpg

IMG-20220710-WA0002.jpg

IMG-20220710-WA0007.jpg

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Swedish crane сказал:

Да, это пресс-масленки для пластичной смазки. Масло конечно же будет вытекать. 

Огромное спасибо!!! 🤝А то я вымотался уже с поиском инфы! 

Ссылка на комментарий

Для холодного климата ЕР0 каждые 50 моточасов шпринцовка.

image.png.b4f30959665f80e580372f2d485a4fcc.png

И да, там обычная смазка на обе втулки через пресс маслёнку. А вытекает потому что Амка сэкономила на уплотнениях, я их там вообще не вижу.

image.png.841a0a8758b4aeabc649401f926ca2dc.png

 

image.png.425a6c668aa16e6a1f2df38b48417998.png

Ссылка на комментарий
Только что, Алексей1982 сказал:

Это мне инфа? Вернее для моей нижней втулки? 

Да Вам конечно. Сервисные рекомендации я взял правда из Инструкции Ferrari, но потому что это одна контора с Amco Veba уже очень давно.

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Сергей Малинин сказал:

Для холодного климата ЕР0 каждые 50 моточасов шпринцовка.

image.png.b4f30959665f80e580372f2d485a4fcc.png

И да, там обычная смазка на обе втулки через пресс маслёнку. А вытекает потому что Амка сэкономила на уплотнениях, я их там вообще не вижу.

image.png.841a0a8758b4aeabc649401f926ca2dc.png

 

image.png.425a6c668aa16e6a1f2df38b48417998.png

Я масло трансмиссионного наливал, видимо поэтому и вытекало😂

1 минуту назад, Сергей Малинин сказал:

Да Вам конечно. Сервисные рекомендации я взял правда из Инструкции Ferrari, но потому что это одна контора с Amco Veba уже очень давно.

Очень доволен амкой, рядом со старыми тросовыми не стояла!!! Огромные плюсы:радио пульт, все ограничитель, лебёдка на тонну и грузоподьемность(на 6 метрах от себя 1600 легко) Правда по блоку управления много вопросов:как скинуть ТО? Горит напоминалка "сервис 10".В инструкции отправляют к официалам, а они через комп скидывают, но просят 25тр...

Парни спасибо огромное за инфу👍👏

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Алексей1982 сказал:

Я масло трансмиссионного наливал, видимо поэтому и вытекало😂

Очень доволен амкой, рядом со старыми тросовыми не стояла!!! Огромные плюсы:радио пульт, все ограничитель, лебёдка на тонну и грузоподьемность(на 6 метрах от себя 1600 легко) Правда по блоку управления много вопросов:как скинуть ТО? Горит напоминалка "сервис 10".В инструкции отправляют к официалам, а они через комп скидывают, но просят 25тр...

Я запчастями занимаюсь на европейцев, по сервису Вам может Сергей Лосев ( Swedish crane ) поможет.

У вас Жёлтый пульт Hetronic?

У вас электронная Система Безопасности как бы поэтому пишет всякие напоминалки

 image.png.aa4857e02078b628aef9ce500f58e3d2.png

Это от Феррари, но у Вас должен быть похожий

image.png.4909ab2a9c60c306f81e2a3db2c8ddd1.png

Ссылка на комментарий
26 минут назад, Сергей Малинин сказал:

Я запчастями занимаюсь на европейцев, по сервису Вам может Сергей Лосев ( Swedish crane ) поможет.

У вас Жёлтый пульт Hetronic?

У вас электронная Система Безопасности как бы поэтому пишет всякие напоминалки

 image.png.aa4857e02078b628aef9ce500f58e3d2.png

Это от Феррари, но у Вас должен быть похожий

image.png.4909ab2a9c60c306f81e2a3db2c8ddd1.png

Да такая же лабуда с экраном и кнопками как на телефоне и пульт такой же! А на этом чуде фильтр один или??? И цена? 

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Алексей1982 сказал:

Да такая же лабуда с экраном и кнопками как на телефоне и пульт такой же! А на этом чуде фильтр один или??? И цена? 

По идее один, сливной в баке, но может опционально ставится и напорный перед входом в распред.

Картридж подбирайте неоригинал по тому что у Вас стоит. Я только оригинальными запчастями занимаюсь. Оригинальный будет стоить 70-80 Евро.

А неоригинал 1500-2000 рублей.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Сергей Малинин сказал:

По идее один, сливной в баке, но может опционально ставится и напорный перед входом в распред.

Картридж подбирайте неоригинал по тому что у Вас стоит. Я только оригинальными запчастями занимаюсь. Оригинальный будет стоить 70-80 Евро.

А неоригинал 1500-2000 рублей.

Ок, спс👍

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...