Recommended Posts

всем добрый вечер   такая проблема  может кто сталкивался уже у меня стоит 807 т   2 под нагрузкой не поворачивает  умазали его весь уже 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, алабай сказал:

всем добрый вечер   такая проблема  может кто сталкивался уже у меня стоит 807 т   2 под нагрузкой не поворачивает  умазали его весь уже 

В первую очередь смотри на какое давление настроена секция поворота - не хватает давления. Если что-то регулировал, то начинай оттуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дважды сталкивался с такой проблемой на аньках. Сначала думал замки дешевят на повороте, исключал их из цепи,

результатов ни каких это не дало. А беду удалось исправить только разбором основания. Если она у вас сейчас не поворачивается только под нагрузкой, то с при извлечении колонны из основания проблемм не будет. У моих клиентов уже не поворачивалась даже без груза. А дело собственно в чем, масленитовая втулка, которая стоит в корпусе ОПУ дает перенос на колонну, он не значителен, но для зазора в европейском исполнении этого достаточно. Так вот, достаете колонну, берете маленькую болгарку с мелкозернистым нождачным диском, и убераете перенос собираете и работаете дальше, только не забывайте мазать!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да крутили там умные мастера на распределителе добавляли давление толку мало  и в сомой колонне люфта нет 

4 часа назад, LEGO сказал:

Дважды сталкивался с такой проблемой на аньках. Сначала думал замки дешевят на повороте, исключал их из цепи,

результатов ни каких это не дало. А беду удалось исправить только разбором основания. Если она у вас сейчас не поворачивается только под нагрузкой, то с при извлечении колонны из основания проблемм не будет. У моих клиентов уже не поворачивалась даже без груза. А дело собственно в чем, масленитовая втулка, которая стоит в корпусе ОПУ дает перенос на колонну, он не значителен, но для зазора в европейском исполнении этого достаточно. Так вот, достаете колонну, берете маленькую болгарку с мелкозернистым нождачным диском, и убераете перенос собираете и работаете дальше, только не забывайте мазать!!!

да крутили там умные мастера на распределителе добавляли давление толку мало  и в сомой колонне люфта нет   а еще раз можно колонну вынимаю и что дальше  не очень понял или есть возможность фотки или видео скинуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фоток нет. По колонне попробую объяснить на пальцах. Когда её из корпуса добудите, на валшестерне, место которое во водке ходит, будет как будет-то в смоле обмазано. Нужно это место до железа очистить, даже прям заполеровать.  Втулку конечно поменять можно, но это дорого, и ждать долго пока на заказ привезут. Так что просто проведите в порядок валшестерню и работайте. Втулку, если менять не планируете, то вообще не трогайте, только хуже можете сделать.

 Я понимаю, что со стороны, как-то все бредово звучит, я и сам бы раскритиковал все это, но факт встречи с подобным случаем был, и подобный способ ремонта исправил ситуацию. Можно исправить не отгоняя КМУ в сервис. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дав  он понимаеш захочет работает хочет нет можешь машину поднять на длинной стреле и нормально повернуь а может и на короткой не повернуть  в нижний звонил говорят где то типа грязь гуляет и фиг знает  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так проблема только с поворотом или различные операции не работают? Я описал как решить проблему на аньке, когда поворот не работает, но при этом остальные операции выполняет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит дело не в гидравлике, неисправность механическая. Я когда столкнулся с такой проблемой на аньке, тоже начал гидравлику крошить. Просто ремонтирую в основной массе отечественные манипуляторы и там надежность гидравлики оставляет желать лучшего, и перенос на валшестерню не коем случае не сказывается на поворот, там с новья  зазоры- будь здоров. Итальянская техника это совсем другое. Там качество обработки цилиндров на сотолько превосходно, что поршневые уплотнения на ОПУшных цилиндрах были как новые, хотя КМУшка уже лет 8-10 отработала. Не затягивает с ремонтом, просто закончится тем, что её закипит и разобрать будет очень проблематично. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня 706 2S, тоже не поворачивается под нагрузкой, у нее такая же конструкция?

А сколько смазки туда нада закачивать? Там две тавотницы- вверху одна и внизу. Вчера целый шприц туда отправил...так нигде и не полезло....может этого мало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти