Перейти к публикации

Срок жизни форсунок при работе КМУ


Рекомендованные сообщения

Я так понимаю с нашей спецификой работы двигателя на постоянно низких оборотах форсунки выходят из строя достаточно быстро. Как часто производите ремонт и замену форсунок? У меня Камаз 65117 После последнего ремонта форсунок прошло 1000 м/ч и снова "затроил" и пошел черный дым.

Ссылка на комментарий

Ну если обороты холостые, то быстро мрут... по Хендаю знаю, что при работе обороты надо держать 1000...

А потом соляра -основной фактор...

Ссылка на комментарий

У меня с завода стоят, мотор 87 года, Ему пофиг, пробегг 400. моточасы не считает. Черным вроде ничего когда плювает, -сизый- вот настораживает

Ссылка на комментарий
1 час назад, Иваныч сказал:

У меня с завода стоят, мотор 87 года, Ему пофиг, пробегг 400. моточасы не считает. Черным вроде ничего когда плювает, -сизый- вот настораживает

Маслосъёмные колпачки подходят к финишу...

Ссылка на комментарий
В 31.03.2016 at 22:02, Серёга Княгинино сказал:

Маслосъёмные колпачки подходят к финишу...

У меня нет никакого дыма-это я в общем, хотя сизина -это совсем не масло может быть. несгорающее топливо как при раннем, так и позднем впрыске

При раннем синька, при позднем больше черноты-вообшем от аппаратуры зависит))) 

И те кто придумал вообще эти манипуляторы(Японцы) никогда не устанавливали на шасси с наддутыми и форсированными движками. всегда был старый добрый, большого объема атмосферник. Это аксиома)) Турбовый с КМУ -ненадолго

 

Ссылка на комментарий

У меня при заводке сразу хватает, с полпинка, но сизый дым с минуту лупит... Мотор как бы подтраивает, потом все стабилизируется...турбина, кстати, сырая по стыку... Еще не заморачивался...

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Олег63 сказал:

У меня при заводке сразу хватает, с полпинка, но сизый дым с минуту лупит... Мотор как бы подтраивает, потом все стабилизируется...турбина, кстати, сырая по стыку... Еще не заморачивался...

В общем как обычно поменяли все 6 клапанов на форсунках и отрегулировали клапана в движке. Далее пошел сизый дым вместо черного. Оказалось пережали клапан. Отпустили - теперь норма. Поработаем теперь с оборотами 1200 - посмотрим насколько хватит форсунок.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Народ, а на самом деле, лучше атмосферник для работы с кму? Или же все-таки нет прямой зависимости с точки зрения надежности? Поделитесь мнением.

Ссылка на комментарий
14 часа назад, KMU73 сказал:

Народ, а на самом деле, лучше атмосферник для работы с кму? Или же все-таки нет прямой зависимости с точки зрения надежности? Поделитесь мнением.

Так понял-"атмосферник" - не турбовый значит?

Турбина на оборотах должна работать (на междугородке скажем), а на манипуле-на месте тарахтеть какие обороты??

"Голодать" будет, и скоро умрет..и форсунки "лить" ((

В 31.03.2016 at 10:50, KMU73 сказал:

 После последнего ремонта форсунок прошло 1000 м/ч и снова "затроил" и пошел черный дым.

Синий должен, аж в выхлопную не помещаться ))

Мож не там копаешь? 

Черный - если закрить дыхало совсем.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Alep сказал:

Так понял-"атмосферник" - не турбовый значит?

Турбина на оборотах должна работать (на междугородке скажем), а на манипуле-на месте тарахтеть какие обороты??

"Голодать" будет, и скоро умрет..и форсунки "лить" ((

Два года работаю... пока тьфу-тьфу-тьфу...

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Серёга Княгинино сказал:

Два года работаю... пока тьфу-тьфу-тьфу...

))))Десятый пошел, мотор прекрасно себя чуствует, один раз клапана регульнул, больше ничего не делал:D

Ссылка на комментарий

Ну я только хотел сказать что для работы на месте - предпочтительнее простой движок, -которые проще значительно и менее прихотливы в обслуге.

Не нужны манипулятору турбы и всякие нагнетатели.

А то чет не вяжется для водителя профи

 

В 07.04.2016 at 08:21, KMU73 сказал:

. Оказалось пережали клапан. Отпустили - теперь норма. 

Как это возможно?

В смысле ошибиться?

В 31.03.2016 at 10:50, KMU73 сказал:

и снова "затроил" и пошел черный дым.

Допустим заклинило распылитель в закрытом, и чё? Ну не подается топливо в камеру.

Или заклинило в открытом положении - "льет" и не сгорает топливо - какого цвета на выхлопе должно быть ?

"Вата" будет с выхлопной лезть. Но не черный.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Alep сказал:

Ну я только хотел сказать что для работы на месте - предпочтительнее простой движок.

Не нужны манипулятору турбы и всякие нагнетатели-которые проще значительно и менее прихотливы в обслуге.

А то чет не вяжется для водителя профи

 

Как это возможно?

В смысле ошибиться?

Допустим заклинило распылитель в закрытом, и чё? Ну не подается топливо в камеру.

Или заклинило в открытом положении - "льет" и не сгорает топливо - какого цвета на выхлопе должно быть ?

"Вата" будет с выхлопной лезть. Но не черный.

У меня тоже дымил чёрным - убавил топлива - стал под нагрузкой немного серости выплёвывать. До убавления 80 км/ч по прямой долго набирал, а сейчас 110 валит ( 2 000 оборотов по тахометру)...

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Серёга Княгинино сказал:

У меня тоже дымил чёрным - убавил топлива - стал под нагрузкой немного серости выплёвывать. До убавления 80 км/ч по прямой долго набирал, а сейчас 110 валит ( 2 000 оборотов по тахометру)...

Серега, может у тебя тахо или спидометр врёт........... не может 99 110км/ч валить при 2000об/м

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Частник сказал:

Серега, может у тебя тахо или спидометр врёт........... не может 99 110км/ч валить при 2000об/м

Всё возможно... Датчик спидометра новый, тахометр не дёргается... передние колёса 17,5, зад - 16...

Ссылка на комментарий
23 часа назад, Alep сказал:

Как это возможно?

В смысле ошибиться?

Ну вот такие у нас ремонтники. Дальше еще хлеще. Поработала машина неделю и снова стук и не развивает обороты. Снова к ним - заклинило клапан. Седла клапанов изношены, головка под замену и снова ремонт форсунок - 240 т.р. 

Ссылка на комментарий
12 часа назад, KMU73 сказал:

Ну вот такие у нас ремонтники. Дальше еще хлеще. Поработала машина неделю и снова стук и не развивает обороты. Снова к ним - заклинило клапан. Седла клапанов изношены, головка под замену и снова ремонт форсунок - 240 т.р. 

Какую гарантию дают на такую работу? Им ещё щёки не оббили? )))

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...