Перейти к публикации

Опорно-поворотный подшипник перекос.


grizzly1388

Рекомендованные сообщения

На опорно-поворотном подшипнике различные зазоры с одной и другой стороны относительно горизонта. Подскажите это критично или вполне может быть?

WP_20160330_002.jpg

Ссылка на комментарий

Снимать, разбирать, смотреть состояние тел качения, если есть смысл, менять их, если нет - то менять ОПП. Сразу расскажу что теоретически можно профрезировать канавки под новые шарики, но я не пробовал. 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, grizzly1388 сказал:

На опорно-поворотном подшипнике различные зазоры с одной и другой стороны относительно горизонта. Подскажите это критично или вполне может быть?

WP_20160330_002.jpg

Судя по шестерне колонны и шестерне насоса стоит ровно. На зубьях(ОПУ и насоса) выработка прямая или с наклоном?

Ссылка на комментарий
11 минуту назад, Серёга Княгинино сказал:

Судя по шестерне колонны и шестерне насоса стоит ровно. На зубьях(ОПУ и насоса) выработка прямая или с наклоном?

Если присмотреться то слева видно перекос. Новороскран в другой теме ответил, что стоит затяжку да и общее состояние болтов проверить 

Ссылка на комментарий
10 час назад, Серёга Княгинино сказал:

Судя по шестерне колонны и шестерне насоса стоит ровно. На зубьях(ОПУ и насоса) выработка прямая или с наклоном?

завтра посмотрю

Ссылка на комментарий

Поднимите стрелу вверх и посмотрите как раскачивается в верхней точке. Если протяжка болтов ничего не изменит, то безопаснее менять на новую. Вечного ничего нет.

Ссылка на комментарий
31 минуты назад, novorosskran сказал:

Поднимите стрелу вверх и посмотрите как раскачивается в верхней точке. Если протяжка болтов ничего не изменит, то безопаснее менять на новую. Вечного ничего нет.

без груза? Какое отклонение возможно для нормальной работы?

Ссылка на комментарий

Больший люфт поворотной шестерни, ведет к большей нагрузка на поворотный редуктор и гидромотор, что сокращает и им жизнь.Да и так не безопасно, если болты еще по обламывает и стрела с грузом упадет.

Ссылка на комментарий
В 31.03.2016 at 20:05, novorosskran сказал:

Больший люфт поворотной шестерни, ведет к большей нагрузка на поворотный редуктор и гидромотор, что сокращает и им жизнь.Да и так не безопасно, если болты еще по обламывает и стрела с грузом упадет.

Проверили болты... 2 со стороны кабины срезаны и 1 со стороны борта. Остальные протянули. Когда стрелу на макимум вверх поднимаешь, зазор который находится со стороны кабины сходит почти на нет, то есть гуляет миллиметров 15.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, 1422L сказал:

Это много, готовьтесь к замене опп. 

отремонтировать думаете не получиться? а болты как высверливать потом? Подскажите где нибудь в России делают опп, или заказывать оригинал корейский?

Ссылка на комментарий

Ремонтировать смысла нет, опасно, делают в Китае и Корее. Болты если не по станина срезаны после снятия опп может и выкрутятся или аккуратно дрелью высверливаются. По покупке это вам к продавцам. 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, 1422L сказал:

Ремонтировать смысла нет, опасно, делают в Китае и Корее. Болты если не по станина срезаны после снятия опп может и выкрутятся или аккуратно дрелью высверливаются. По покупке это вам к продавцам. 

Спасибо за советы.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, grizzly1388 сказал:

отремонтировать думаете не получиться? а болты как высверливать потом? Подскажите где нибудь в России делают опп, или заказывать оригинал корейский?

Слово ремонт к опорной поворотной шестерне по сути не применим. Загоняются шары большего размера и поверхность выравнивается под этот размер. Только разборка показывает о целесообразности такого продления жизни. На японских - это еще спасает, на Корейских - нет, так как как размер следующего шара на порядок больше, необходимого. Хотя халтурщики по ушам приятно вдувают, а результат потом через месяц или неделю очень плачевный.

Болты вместе с ОПУ нужно менять. Пополняйте бюджет и обращайтесь.  

Ссылка на комментарий
15 час назад, novorosskran сказал:

Слово ремонт к опорной поворотной шестерне по сути не применим. Загоняются шары большего размера и поверхность выравнивается под этот размер. Только разборка показывает о целесообразности такого продления жизни. На японских - это еще спасает, на Корейских - нет, так как как размер следующего шара на порядок больше, необходимого. Хотя халтурщики по ушам приятно вдувают, а результат потом через месяц или неделю очень плачевный.

Болты вместе с ОПУ нужно менять. Пополняйте бюджет и обращайтесь.  

Стоимость замены какая получается? Долго вообще менять?

Ссылка на комментарий
7 минут назад, 1422L сказал:

Менять не долго, долго деталь ждать, а пока работать без перегруза. Процентов на. 20 меньше шкалы гп 

да работаем сейчас с небольшими весами. если наверх не задирать в принципе установка не шатается, или это ни на что не влияет что она не шатается?

на какое усилие вообще затягивать болты?

Ссылка на комментарий
7 часов назад, grizzly1388 сказал:

да работаем сейчас с небольшими весами. если наверх не задирать в принципе установка не шатается, или это ни на что не влияет что она не шатается?

на какое усилие вообще затягивать болты?

Так вот в инструкциях ничего не сказано об этом. Только Донгянг рекомендует менять из каждые 1,5 года. Если почитать Юник, то они садят еще на Локтайт 262. Для болтов М20 усилие 471 Нм. 

Проблема в нагрузки из-за смещения на поворотный редуктор и гидромотор когда с более тяжелым грузом осуществляете разворот и на большем радиусе.

так например зубчик на вертикальном валу обламывается, шестеренки изнашиваются быстрее с червяком.

Ссылка на комментарий
В 07.04.2016 at 07:48, novorosskran сказал:

Так вот в инструкциях ничего не сказано об этом. Только Донгянг рекомендует менять из каждые 1,5 года. Если почитать Юник, то они садят еще на Локтайт 262. Для болтов М20 усилие 471 Нм. 

Проблема в нагрузки из-за смещения на поворотный редуктор и гидромотор когда с более тяжелым грузом осуществляете разворот и на большем радиусе.

так например зубчик на вертикальном валу обламывается, шестеренки изнашиваются быстрее с червяком.

А почему такое усилие маленькое у Вас получается? Если взять болт 20 с резьбой 2,5 и прочностью 10.9 получаем : 20мм*усилие предварительного натяжения (кн) 170* коэф. закручивания (примерно 0,18) =612 нм. А у нас болт с резьбой 1,5 и прочночтью 12.9 что увеличит предварительное натяжение.

Ссылка на комментарий
13 минуты назад, grizzly1388 сказал:

А почему такое усилие маленькое у Вас получается? Если взять болт 20 с резьбой 2,5 и прочностью 10.9 получаем : 20мм*усилие предварительного натяжения (кн) 170* коэф. закручивания (примерно 0,18) =612 нм. А у нас болт с резьбой 1,5 и прочночтью 12.9 что увеличит предварительное натяжение.

может, что-бы бошки не отскакивали?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Поменяли подшипник опорно-поворотный. Перед заменой подшипника начались трещины по станине, усилили еще пластинами чтобы не оторвало плиту. Одна беда, почему то теперь не работает подгазовка, где сидит крановщик. Ребята которые делали говорят что и верхний и нижний цилиндры поменяли, но все равно не работает((

WP_20160512_027.jpg

WP_20160516_005.jpg

WP_20160524_012.jpg

WP_20160524_013.jpg

WP_20160524_014.jpg

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Добрый день ! Подскажите пожалусто. С каким усилием нужно затягивать ОПП болты у меня на М20Х110 и М22х110 10.9.... Почему разные ! Со стороны кабины семь болтов вырвало резьбу и пришлось их увеличить. Зарание огромное Спасибо !!!

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Кузбасс сказал:

У меня вот три таблицы и на ка кую мне нужно обратить внимание ?

:DНе заморачивайтесь сильно, все таблицы правильные.Раскрыть всю суть разницы в цифрах в двух словах вряд ли получится, особенно если учесть моё неумение лаконично и максимально доступно доносить информацию.Вообще все значения в данных таблицах крутятся вокруг двух понятий, коэффициент трения и предел текучести.

В Вашем случае самым правильным будет такой порядок действий:окуните болты в моторное масло, дайте маслу стечь, с пол часика, не протирая затяните болты за три приема,20%,70%,100% от максимального момента.Значение возьмите среднее, т.е. из третей таблицы.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...