Recommended Posts

Добавлю чуток информации о КМУ DINEX.

 

Компания DINEX CRANE была создана в июне 2012 года при поддержке Корейской Ассоциации производителей кранов (KCA), объединив в своих рядах лучших инженеров, имеющих опыт проектирования КМУ в таких широко известных компаниях как Kanglim, Soosan, Donghae.

 

КМУ DINEX CRANE очень точно позиционирует груз и, благодаря тросовой подвеске крюка, позволяет поднимать и опускать груз из-за различных препятствий (заборы, стены и т.п.), а так же работать ниже уровня земли (колодцы, карьерные работы и т.п.), что нельзя сказать о гидравлическом манипуляторе.

Так как телескопические секции могут выдвигаться поочередно, то и грузовой момент установки можно использовать максимально эффективно. Поднятие груза возможно с помощью лебёдки крано-манипуляторной установки и путем выдвижения стрелы (за счет внутренних цилиндров стрелы), а также поднятием стрелы крана главным цилиндром.

 

Модели КМУ DINEX CRANE DH76+ и DH86H комплектуются широкими аутригерами (в том числе Н-типа) положительно влияющими на устойчивость и грузоподъемность. В дополнение, эти модели обладают возможностью отрицательного угла наклона стрелы, что позволяет устанавливать опциональную корзину расширяющую функциональные возможности КМУ.

 

В КМУ DINEX CRANE применяются телескопические шестигранные стрелы изготовленные из высокопрочной листовой стали ATOS80 (Стандарт ROSCO). Трехслойная оцинковка всех элементов конструкции стрелы предотвращает ржавчину и увеличивает срок службы КМУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поворотный редуктор КМУ DINEX CRANE

reductor.jpg
Гидравлический внутренний тормоз обеспечивает безопасную работу, а червячный редуктор - плавные, но мощные операции.

 

Бесшумная лебедка КМУ DINEX CRANE

lebedka.jpg
Автоматический механический внутренний тормоз позволяет довести шум работающей лебедки до минимума.

 

Балансировочный клапан КМУ DINEX CRANE

balance.jpg
Применение балансировочного клапана увеличивает как надежность, так и эффективность и безопасность функционирования.

 

Прочная рама КМУ DINEX CRANE

basement.jpg
Качественные сварные швы, прочная структура и качественная обработка обеспечивают надежность рамы.

 

Датчик выдвижения стрелы КМУ DINEX CRANE

datchik.jpg

 

Датчик перегрузки КМУ DINEX CRANE

Устройство предотвращающее и оповещающее о поднятии груза весом превышающим номинально допустимый, что может вызвать серьезные неисправности оборудования и нанести вред здоровью оператора. При обнаружении перегрузки превышающей номинально допустимую грузоподъемность, устройство останавливает работу КМУ, сопровождая остановку звуковым сигналом. Для продолжения работы необходимо убрать лишний груз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы сами продаем спецтехнику и запчасти, автозапчасти из Кореи в Россию и СНГ.  Вот продали недавно один Динекс на шасси Дэу Новус, пока рано говорить о впечатлениях - клиент только получил его, вот работает первый месяц. Но чисто по внешнему виду хочу сказать, что качество сварки и качество покраски впечатлило. Если они к таким деталям внимательны, то и в других думаю, что тоже с ответсвенностью подходят. Вообще конечно все корейские КМУ - примерно одно и тоже. Одни и те же комплектующие, одни и те же технологии. Страна-то маленькая. Тут в этом году звоню в одну компанию, мне отвечает менеджер, который в прошлом году работал у других. С техническими специалистами тоже самое. Но если руководство серьезно подходит к производству, то и персонал будет ответственным. А если тяп-ляп, то и на выходе понятно что. А так все корейское оборудование очень похоже.  По Динексу клиент пока молчит, ну а раз молчит, значит все хорошо у него пока.  Нам тоже удобно продать кого-то и не болеть головной болью с гарантией потом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Марго, у каждого свое понимание о качестве . Если сравнить с Канглимом к примеру, покраска лучше или такая же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у нас свое производство берем шасси камазовское ставим манипуляторы различных марок. Хит продаж камаз 65117 с манипулятором канглим 1256, а так же камаз 43118 с кму канглим 1256. Привез контейнер Dinex уходят на ура!

 

Но канглим люди спрашивают часто из-за того что раскрученная марка. Предлагаем камаз 65117 с кму Dinex DH 86H рассказываем про него и люди выбирают Dinex.

 

Никаких нареканий по марке динекс нету. Может быть пока времени мало прошло.

 

два корейца kanglim и soosan. А канглим то больше берут чем сусан. Может и динекс еще быстрее раскритится. время покажет конечно. Самая мощная реклама из уст в уста. Будем надеяться динекс пойдет вверх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати почему зашел то суда. Увидел фотки нашей базы. не подписанные. Видимо торопился и где то выложил без подписи ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vitay, только сейчас зашла на форум, отвечаю на вопрос.

 Покраска на уровне с Канглимом я бы хотела сказать. Не знаю, можно ли сказать лучше... Канглим признанный и заслуженный лидер, Просто скажу, что хорошее качество бросается в глаза. Но когда смотришь продукцию других производителей, то видишь разницу, что ребята с большой ответственностью отнеслись к видовым характеристикам. Так нам один клиент и сказал, когда поездил тут по заводам, посмотрел тоже.  А видовые характеристики себя еще проявят и в суровых Российских условиях эксплуатации, и сварка тоже компонент важный - технари прекрасно знают, что качество сварки непосредственно влияет на прочность конструкции, и никакая потом заварка и доварка на измененные свойства металла по кромке так же не будет работать, как нормальная и качественная работа в самом начале. А сравнения с кем? Ну не буду здесь перечислять, самим же потом продавать это оборудование и других фирм, ругать не хочу никого на самом деле - продукция у всех корейцев плюс-минус одинаковая,  за исключением может ну совсем слабеньких фирмочек, но мы не о них здесь говорим.

Поживем-увидим, посмотрим, как себя Динекс покажет в России. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте уважаемые гости и пользователи форума, как представителю компании DINEX Crane, очень приятно "слышать" подобные отзывы о продукции нашей компании. Обещаем и впредь соблюдать качество производимой нами продукции и учитывать пожелания клиента, что позволит нам развивать деятельность нашей компании на территории РФ.

 

На данный момент можем предложить к концу марта, выход с завода модели DH86 и DH86H, а также любую модель под заказ.

http://www.dinexcrane.com/images/pdf/DINEXCRANE_2014RUS.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

В наличии 7 и 8 тонные КМУ корейского производства!

 

В г. Владивосток:

DINEX DH76 - 2ед.

 

В г. Ижевск:

DINEX DH76 - 1ед.

 

В Корее:

DINEX DH86H(минусовой наклон стрелы, Н-аутригеры) - 12ед.

DINEX DH86(нижнее управл.) - 1ед.

DINEX DH86(верхнее управл.)- 1ед.

 

 

Выход в первой половине апреля:

DINEX DH76(система ограничения подъема крюка) - 10ед.

DINEX DH76                                                                  - 10ед.

 

 

По любым вопросам и предложениям прошу обращаться по контактам, которые ниже:

Изменено пользователем DinexCraneKorea

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DinexCraneKorea, добрый день !

 

А что же по поводу гарантии и официального представителя на территории РФ.

 

К кому обращаться в случае поломки и где брать зап. части на данные КМУ ?

 

И как обстоит дело с сертификацией данного КМУ на территории РФ.

 

Есть ли ОТТС ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Если у Вас возникли вопросы, обращайтесь ко мне. Контактныйе данные на сайте. Гарантия как и у всех "корейцев".

Из практики на КМУ любых производителей все поломки возникают по причине безграмотной работы операторов.

Мои клиенты еще не жаловались. 

2. Не теряйте время на прогнозирование вероятных поломок и способы их устранения. Спрашивайте по существу.

Доставка запчастей самолетом от 5-10 дней, поездом 1-1,5 месяца.

Замену агрегатов может произвести любая организация с опытом обслуживания подобной техники. 

3. ОТТС - это на шасси, так причем здесь КМУ 

(Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) - это сертификат, позволяющий производить, ввозить и регистрировать новые транспортные средства на территории Российской Федерации и таможенного союза. Данный документ подтверждает безопасность нового ТС (транспортного средства) в рамках технических регламентов РФ «О безопасности колесных транспортных средств» и «О требованиях к выбросам автомобильной техникой… вредных загрязняющих веществ» (до 31.12.2014 г.), а также технического регламента таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (с 01.01.2015 г.).)
 

Сертификат ОТТС может быть оформлен на следующие транспортные средства:

  • грузовые автомобили;
  • специальные и специализированные ТС;
  • мотоциклы, мопеды, трициклы, квадрициклы;
  • легковые автомобили;
  • автобусы и троллейбусы;
  • прицепы и полуприцепы.

Cертификат соответсвия Dinex.pdf

Тех. регламент цвет.pdf

Разрешение Dinex.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А теперь ягодки :)

 

Из проданных 5 установок Dinex DH76+, 2 сломались. Одна отремонтирована и возвращена клиенту, одна признана как бракованная, пришлось менять установку. 

 

Из минусов, которые были обнаружены на двух вернувшихся КМУ:

Гидравлика не держит заявленных характеристик. 

При работе постоянно "глючат" приборы безопасности, хотят работают, хотят нет ...

Трос расходный материал (у всех корейцев такая  проблема)

При работе появляются посторонние звуки (трещит КМУ)

Появляются трещины в шахте аутригеров

Отсутствуют заводские креномеры (устанавливаем сами)

Скользуны в последних секциях манипулятора задирают саму секцию, тем самым клинит секцию

 

Сыроват еще, нужно дорабатывать. Kanglim в самом начале пути тоже грешил детскими болячками, от многих избавился. Так что, есть куда двигаться.

post-817-0-13904100-1406289766_thumb.jpg

post-817-0-69786700-1406289767_thumb.jpg

post-817-0-50256200-1406289768_thumb.jpg

post-817-0-44899100-1406289769_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваши ягодки совсем не убедительны.

Все эти болезни встречаются у других производителей.

И чем ниже ценовой уровень, тем их больше.

На Японских новых так же идут трещины, от перегрузов, да и БУ  прикольно отжимают.

Практически всех производителей КМУ нужно настраивать на рабочую грузоподьемность, хотя бы начинать по

заявленной на конце стрелы под корзину например. 

И не в коем случае не работать выдвижением стрелы с тяжелым грузом. 

Может поговорим об культуре безопасности и правилах без аварийной работы?

post-208-0-02869300-1406311061_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

novorosskran,

 

Улыбнуло :)

 

Люблю нашу страну, в чужом глазу соринку видят, а в своем бревна не замечают. Давайте начнем с себя и к нам потянутся люди.

 

В этой теме мы говорим КОНКРЕТНО про КМУ DINEX. В другой ветке расскажу про плюсы и минусы других КМУ. А тут я представил его минусы, которые мы наблюдали. Зачем людям сказки рассказывать, что кран супер. Он еще сыроват, надо его дорабатывать. 

 

Если правильно работают приборы безопасности, никаких трещин не будет (я про японские КМУ). А если они отключены, то люди работают с перегрузом, отсюда и появляются трещины. Возможно и наши клиенты у которых накрылись КМУ DINEX, отключали приборы (дело то не хитрое), но проверить было невозможно. 

 

Про г/п: в паспорте на КМУ DINEX указана г/п 7000 кг на минимуме, но с работающими приборами безопасности, он не поднимает такой груз, зачем вводить в заблуждение людей, Мах поднимает 4500 кг. (У Kanglima тоже завышена, пишут 6500 кг, поднимает 5800 кг). 

 

Корейские КМУ все очень похожи, и выделиться в техническом плане достаточно тяжело. Поэтому стараются снизить стоимость. Главное чтобы качество не страдало. Хотя для наших многих клиентов стоимость является главным фактором ... 

 

Ладно, что-то в дебри полез. Спасибо за внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А теперь ягодки :)

 

Из проданных 5 установок Dinex DH76+, 2 сломались. Одна отремонтирована и возвращена клиенту, одна признана как бракованная, пришлось менять установку. 

 

Из минусов, которые были обнаружены на двух вернувшихся КМУ:

Гидравлика не держит заявленных характеристик. 

При работе постоянно "глючат" приборы безопасности, хотят работают, хотят нет ...

Трос расходный материал (у всех корейцев такая  проблема)

При работе появляются посторонние звуки (трещит КМУ)

Появляются трещины в шахте аутригеров

Отсутствуют заводские креномеры (устанавливаем сами)

Скользуны в последних секциях манипулятора задирают саму секцию, тем самым клинит секцию

 

Сыроват еще, нужно дорабатывать. Kanglim в самом начале пути тоже грешил детскими болячками, от многих избавился. Так что, есть куда двигаться.

 

Здравствуйте!

 

Спасибо за критику и внимание к нам!

по пунктам:

по гидравлике, никаких подтверждающих фактов предоставлено не было(ни фото, ни видео), только голословное заявление

по приборам безопасности, тоже самое, как они глючат, почему, когда?!

по тросу, Вы сами ответили

по посторонним звукам, опять же непонятно, при том что кем и каким образом эксплуатировался КМУ тоже не ясно до конца

по ТРЕЩИНЕ, которая в миллиметр, тоже непонятно как и откуда "она" появилась

по креномеру, соглашусь, была допущен недочет, но не так критично

по скользунам, опять же все зависит от правильной наладки и работы оператора.

 

Да и резюмируя, повторюсь что зачастую большинство поломок происходит по вине оператора.

 

Благодарим за совет, дорабатывать мы будем, дорабатываем и сейчас, всегда!

Не ошибается только тот кто ничего не делает!

 

Добавлю, что отправлю Вам материалы по наладке оборудования и видео по гидравлике в самое ближайшее время!

 

Благодарю за понимание, а также что уделили столько внимания!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ваш, пусть и негативный, отзыв, НО подтверждайте пожалуйста свои слова каким-либо объективными фактами. Приложенные фотографии с трещинами - лишь доказывают вероятность неправильной эксплуатации КМУ, о чем часто пишут сами заказчики. Один подобный случай - еще не повод чтобы обобщать словами "появлются трещины". По поводу треска КМУ - опять же непонятно, какая операция производилась и в каких условиях. Процесс улучшения качества и производительности не стоит на месте, вполне естественно, что первые партии были несколько сыроваты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маленький офтоп в тему:

Приезжает к нам клиент - ругается, что вы мне за х-ню продали, ничего не работает!

Выясняем что именно не работает - нет поворота с грузом, т.е. на холостую крутится, а с грузом нет. Подвешиваем 1,2 тонны, выставляем максимальный вылет по шкале грузоподъемности - все отлично летает. Начинаем спрашивать - как, при каких условиях отказалась работа установка. Клиент: "Дык я пачку железа поднял из кузова (около тонны), стрелу полностью выдвинул в горизонт, а редуктор крутить не хочет."

Т.е. человек предъявляет претензии, что стрела не работает практически при 2х кратном перегрузе.

Показали как пользоваться шкалой грузоподъемности, клиент уехал.

Так что всяко бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

1. Если у Вас возникли вопросы, обращайтесь ко мне. Контактныйе данные на сайте. Гарантия как и у всех "корейцев".

Из практики на КМУ любых производителей все поломки возникают по причине безграмотной работы операторов.

Мои клиенты еще не жаловались. 

2. Не теряйте время на прогнозирование вероятных поломок и способы их устранения. Спрашивайте по существу.

Доставка запчастей самолетом от 5-10 дней, поездом 1-1,5 месяца.

Замену агрегатов может произвести любая организация с опытом обслуживания подобной техники. 

3. ОТТС - это на шасси, так причем здесь КМУ 

(Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) - это сертификат, позволяющий производить, ввозить и регистрировать новые транспортные средства на территории Российской Федерации и таможенного союза. Данный документ подтверждает безопасность нового ТС (транспортного средства) в рамках технических регламентов РФ «О безопасности колесных транспортных средств» и «О требованиях к выбросам автомобильной техникой… вредных загрязняющих веществ» (до 31.12.2014 г.), а также технического регламента таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (с 01.01.2015 г.).)

 

Сертификат ОТТС может быть оформлен на следующие транспортные средства:

  • грузовые автомобили;
  • специальные и специализированные ТС;
  • мотоциклы, мопеды, трициклы, квадрициклы;
  • легковые автомобили;
  • автобусы и троллейбусы;
  • прицепы и полуприцепы.

 

 

Мда...сами же себя топите: "специальные и специализированные ТС".

 

КМА (кран-манипулятор автомобильный или, автомобиль с краном-манипулятором) относится к категории спец. техники, если Вы не в курсе.

 

ОТТС выдается на автомобиль в сборе так же.

 

Так вот у меня вопрос: есть ли ОТТС на КМА "с участием" КМУ DINEX, в котором указано на какие шасси он может монтироваться или Вы все машины через разовое ОТТС делаете ?

 

У меня вопрос был и по поводу сертификата, но на него вы дали свой ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я Вас, прветствую уважаемый Enjustice!

     Вы не внимательно прочитываете информацию!

       1.    Я прикрепил сертификаты в посте от  22 July 2014 - 08:46.

И буду Вам признателен, если Вы обнаружите, что чего то не хватает и так же выложите образец!

       2.   По поводу сертификата ОТТС я действительно не понимаю, и Вы мне не ответили, какое отношение он имеет к Крано-манипуляторной установке?

Выносить мозг и придираться к словам я Вам предлагаю к первоисточнику, т.е. загляните на сайт http://оттс.рф/

Следовательно исходя из этой информации в данном нашем случае ОТТС - НЕ НУЖЕН!

Я буду так же Вам признателен, если Вы знаете, что инспекторы из Росгортехнадзора или ГИБДД уже требуют его, то так же выложите образец ОТТС, выданный на крановую установку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В городе есть один динекс 76  все норм два года ему, насчет поднимает ли он заявленный вес незнаю 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здрасте кто может помочь, может кто знает ,не работает нажной газ на установке Dinex dh86h

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, novorosskran сказал:

Может тормозная жидкость ушла и в системе воздух?

Газ для лап работает а наверху в кресле нет 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.11.2016 в 23:07, novorosskran сказал:

Эта неисправность была сразу или после эксплуатации? С самого начала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если с самого начало, то возможно закачали тормозную жидкость и воздух немного остался.

(Из опыта, по ошибки на монтаже залили масло, так она там все манжеты поела.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток у меня установка DINEX DH86H где я могу взять каталог запчастей и установку в разрезе где стоят запчасти .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позже скину скан, да и корейцы посмотрят завтра полностью в формате pdf.

Для заказа на заводе просят фотку шильды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Винокур сказал:

Что за шильды

Табличка с серийным номером и годом выпуска.

У меня в каталоге нет подробной информации по цилиндрам. Может завтра  скинут. 

DSC00046.JPG

DSC00047.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Винокур сказал:

А можно всю книгу в электронном виде

В электронном нет, даже и у корейцев. Скиньте в личку свой ящик, фотки воскресенье сделаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.12.2017 в 02:26, Винокур сказал:

А можно всю книгу в электронном виде

По оказии нашел лишнию книжку. Могу выслать. Скиньте адрес почтовый и ФИО в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти