Дэгет

Выдавило сальник НШ

Recommended Posts

Друзья, родные, так внезапно любимые!!!))) помогите. поставил на газ 3309 Маеду 254, при первом запуске, на движение рычагов Ноль реакции,  масло выгнало через сальник НШ (насос) в коробку отбора мощи, хотя из выходного шланга высокого давления масло поступало, когда откурутил. как будто в распределитель его непустило!!! допускаю лед в установке, так как покупал осенью в дождь, хотя и проверяли при покупке в москве все работало, но был плюс на улице, а вот когда грузили в разобраном виде, может водичка попала? еще слышал какой то клапан есть который перекрывают для транспортировке, на фото их 3. какой из них куда крутить что бы не повторилась выдавливание масла и сальников? Maeda Dynamic 5 модель mc 254. инструкцию нигде ненайти. для начала жду потеплений. кто что скажет?? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По ходу ты установил насос не того вращения, они есть левого есть правого. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну хз, где там клапана перекрывают, я пару штук видел, нету там таких. А с насосом разберись 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве если вращение не то, то будет не достаточно поменять фланцы  со шлангами на насосе местами??? не?? ведь если вращение не то, то принцып тот же только в обратной последовательности? или я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Зубр-Одессит сказал:

По ходу ты установил насос не того вращения, они есть левого есть правого. 

А разве если вращение не то, то будет не достаточно поменять фланцы  со шлангами на насосе местами??? не?? ведь если вращение не то, то принцып тот же только в обратной последовательности? или я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На НШ я не в курсе, на аксиально поршневом достаточно развернуть заднюю крышку тем самым поменяв вращение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минуту назад, Зубр-Одессит сказал:

На НШ я не в курсе, на аксиально поршневом достаточно развернуть заднюю крышку тем самым поменяв вращение. 

ну,а  на нш если вращение не то, тогда из "ВХОД"- дует струя, а выход наоборот засасывает и все. я так думаю) и тем более я писал что до распределителя масло доходит, я откуручивал шланг, и него давит, значит насос нагнетает...

и насос я разбирал он полностью симетричен , так что при изменении вращения, меняется только полярность вход-выход, а значит достаточно шланги местами махнуть, фланцы точнее. они не зря одинаковы что входной что выходной по креплению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Дэгет сказал:

ну,а  на нш если вращение не то, тогда из "ВХОД"- дует струя, а выход наоборот засасывает и все. я так думаю) и тем более я писал что до распределителя масло доходит, я откуручивал шланг, и него давит, значит насос нагнетает...

если манжет выдавило, значит уже никуя не давит, правое и левое вращение не просто так придумали. http://ndsm.ru/podemniki_i_avtopogruzchiki/ustroystvo/nasosy_i_gidromotory3/

меняй насос, определяйся какое у тебя вращение, либо ремонтируй старый. Как запускать КМУ тебе уже написали.

Еще если струя дует - это не значит что она работает, рабочее давление кму от 160кгс(атм), а сколько твой насос в кривую давит я не знаю, но этого может не хватать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то есть фланцы не достаточно? менять вращение? 

6 минут назад, 1422L сказал:

если манжет выдавило, значит уже никуя не давит, правое и левое вращение не просто так придумали. http://ndsm.ru/podemniki_i_avtopogruzchiki/ustroystvo/nasosy_i_gidromotory3/

меняй насос, определяйся какое у тебя вращение, либо ремонтируй старый. Как запускать КМУ тебе уже написали.

Еще если струя дует - это не значит что она работает, рабочее давление кму от 160кгс(атм), а сколько твой насос в кривую давит я не знаю, но этого может не хватать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минуты назад, 1422L сказал:

Да, не достаточно, там все сложнее чем кажется

ок спасибо, завтра займусь и отпишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.02.2016 at 01:22, Дэгет сказал:

Вобщем я был не прав! мало просто поменять местами фланцы. так как при не верном вращении насоса, масло, начинает давить в каналы, созданные для смазки механизма, по которым масло бегает еще в стадии низкого давления, в случае обратного вращения насоса, начинает выдавливать сальник!! поменял вращение путем перестановкки местами шестерен вместе с их 8-образными обоймами и все заработало! ))) Отдельное спасибо ГУРУ-насосов "

1422L

"))) Всем добра!!)))

ок спасибо, завтра займусь и отпишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Дэгет сказал:
В 18.02.2016 at 00:22, Дэгет сказал:

ок спасибо, завтра займусь и отпишу.

Прям подробнее не опишешь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да че то в сайте с компа затупил) вобщем причина в неправилном вращении.если насос левого а крутит в право то недостаточно поменять местами фланцы со шлангами. Там каналы есть созданые для смазки всего механизма насоса, и масло там гоняется в стадии слабого давления.так вот когда вращение неправильное, масло по этим каналам устремляется в обратном порядке из камеры высокого давления к камере низкого, как раз к сальнику.так вот поменял вращение и все заработало.только пока медленно... в любом случае тебе 1422L спасибо отдельное за инфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Дэгет сказал:

Да че то в сайте с компа затупил) вобщем причина в неправилном вращении.если насос левого а крутит в право то недостаточно поменять местами фланцы со шлангами. Там каналы есть созданые для смазки всего механизма насоса, и масло там гоняется в стадии слабого давления.так вот когда вращение неправильное, масло по этим каналам устремляется в обратном порядке из камеры высокого давления к камере низкого, как раз к сальнику.так вот поменял вращение и все заработало.только пока медленно... в любом случае тебе 1422L спасибо отдельное за инфу.

Не за что, теперь оборотами двигателя можешь попробовать добиться оптимальной скорости работы КМУ, либо за счет настройки редукционного клапана. Для регулировки двигателем просто увеличиваешь обороты хх, например у меня настроем хх обычно 800об/мин, при работе с КМУ выставляю около 1000, редко 1200. Для регулировки редукционного клапана, необходимо обзавестись манометром до 250кгс и переходником для его монтажа, принцип регулировки описан http://kmuclub.ru/topic/385-faw-1061-s-kmu-nansei-rs-293/?do=findComment&comment=6259

и ниже по странице.

если переходник точить будешь, как образец заглушку используй, у меня там конус был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.02.2016 at 00:05, 1422L сказал:

Не за что, теперь оборотами двигателя можешь попробовать добиться оптимальной скорости работы КМУ, либо за счет настройки редукционного клапана. Для регулировки двигателем просто увеличиваешь обороты хх, например у меня настроем хх обычно 800об/мин, при работе с КМУ выставляю около 1000, редко 1200. Для регулировки редукционного клапана, необходимо обзавестись манометром до 250кгс и переходником для его монтажа, принцип регулировки описан http://kmuclub.ru/topic/385-faw-1061-s-kmu-nansei-rs-293/?do=findComment&comment=6259

и ниже по странице.

если переходник точить будешь, как образец заглушку используй, у меня там конус был

Она при покупке бодренько в москве у продавцов бегала на стэнде. Оборотов 1500 даю и побыстрее но все таки это точно не вся.знаю что может лучше.Я думаю не в регулировке дело. Слышал какой то филтр есть в виде пробки под каким то болтом на распределителе.прочистив который она начинает летать.у всех ли он есть. Где бы мануал найти по Maeda никто незнает? Весь инэт перерыл уже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже нету, там на стенде может насос мощный стоит. Если бы был какой-то еще фильтр, он был бы на всех установках и его рекомендовали бы чистить всем, а я про него 1й раз слышу. Если найдешь, расскажи, у себя тоже посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Дэгет сказал:

Она при покупке бодренько в москве у продавцов бегала на стэнде. Оборотов 1500 даю и побыстрее но все таки это точно не вся.знаю что может лучше.Я думаю не в регулировке дело. Слышал какой то филтр есть в виде пробки под каким то болтом на распределителе.прочистив который она начинает летать.у всех ли он есть. Где бы мануал найти по Maeda никто незнает? Весь инэт перерыл уже...

Какого вращения стоит насос ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Встречал умельцев, которые  с полностью за крученым редукционником работали - как итог в корпусе микро трещины и секцию на замену. Ко всему нужно с головой подходить. И на стенде можно конкретную залипуху сделать и трупа продать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.02.2016 at 13:10, Инсаф сказал:

Какого вращения стоит насос ?

Левого переделан на правое. Из за машины.ну там как надо все сделано.

В 23.02.2016 at 14:49, novorosskran сказал:

Встречал умельцев, которые  с полностью за крученым редукционником работали - как итог в корпусе микро трещины и секцию на замену. Ко всему нужно с головой подходить. И на стенде можно конкретную залипуху сделать и трупа продать.

Базару ноль.но стэнд это тупо швеллера.а запитали от маленького хундая. С таким же кму. И как бы ничего замудреного там небыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Дэгет сказал:

Базару ноль.но стэнд это тупо швеллера.а запитали от маленького хундая. С таким же кму. И как бы ничего замудреного там небыло.

Понятно, я полагал что электро движок поставили и назвали стендом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Дэгет сказал:

Левого переделан на правое. Из за машины.ну там как надо все сделано.

Базару ноль.но стэнд это тупо швеллера.а запитали от маленького хундая. С таким же кму. И как бы ничего замудреного там небыло.

Ты все-таки старый насос оставил? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 часа назад, Дэгет сказал:

Левого переделан на правое. Из за машины.ну там как надо все сделано.

Базару ноль.но стэнд это тупо швеллера.а запитали от маленького хундая. С таким же кму. И как бы ничего замудреного там небыло.

У меня уже 3 газона было 3309 я на них ставил КМУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.02.2016 at 22:07, novorosskran сказал:

Понятно, я полагал что электро движок поставили и назвали стендом. 

Нее)) уже все починил) залетала бодро и у меня) оказалось даже когда меняешь вращение (перестановкой шестерен) нужно еще правильно ставить 8-образную обойму. иначе качать он будет, но ту струю что он будет выдавать можно легко заткнуть пальцем. нет нужного давления. перевернул обойму и кму будто ожила) Мораль такова- Меняешь вращение-переворачивай внутренности!!!. Всем спасибо))) Добра и побольше работы)))

В 25.02.2016 at 16:44, Инсаф сказал:

У меня уже 3 газона было 3309 я на них ставил КМУ

ты их совмещаешь и продаешь?

В 24.02.2016 at 00:53, 1422L сказал:

Ты все-таки старый насос оставил? 

да, пробовал другой, тоже мертвый. в итоге просто первый был не правильно собран. ну че поделать, я первый раз, опыт то извлек)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет совмещаю знакомым за плату ставил на 3 газона и 2 валдая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Дэгет сказал:

Нее)) уже все починил) залетала бодро и у меня) оказалось даже когда меняешь вращение (перестановкой шестерен) нужно еще правильно ставить 8-образную обойму. иначе качать он будет, но ту струю что он будет выдавать можно легко заткнуть пальцем. нет нужного давления. перевернул обойму и кму будто ожила) Мораль такова- Меняешь вращение-переворачивай внутренности!!!. Всем спасибо))) Добра и побольше работы)))

ты их совмещаешь и продаешь?

да, пробовал другой, тоже мертвый. в итоге просто первый был не правильно собран. ну че поделать, я первый раз, опыт то извлек)

 

Красаучик! Удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти