Санчелло76

киньте фоток по установке кму на зубренка

Recommended Posts

купил зубренка и юник ur30v подкиньте инфы по установке одного на другое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а по  подробнее с усилением. размером подрамника. креплением и подключением кму

а что за баллон красный на фото?

раму нужно усиливать?я на камазах видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 час назад, Санчелло76 сказал:

а по  подробнее с усилением. размером подрамника. креплением и подключением кму

а что за баллон красный на фото?

раму нужно усиливать?я на камазах видел

Завтра свой сфоткаю

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я года два назад его продал, Он газодизельный был,  балон метановый. Вспоминаю его только добрым словом .  Фоток надрамника у меня не сохранилось , думаю тут на форуме найдешь фотки подрамника.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Санчелло76 сказал:

раму усиливали или просто целиковый швеллер?

Швейлер на всю длину и за кабиной тумба из двух двутавр 12 закрытых по бокам, это для того чтоб удочка над кабиной стояла .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я весь форум процедил! нет   именно про зубренка нифига!швеллер какой во всю раму?размер?

 

юник у вас был?у меня для прохода над кабиной 33см надо подкладывать!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 час назад, Санчелло76 сказал:

раму усиливали или просто целиковый швеллер?

На фотке же видно что юник. Весь надрамник 12см и две тумбы на нем тож из 12см = 36см над кабиной стрела будет стоять нормально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

36см - много. По памяти, 22 и 28см в зависимости от КМУ. Зазор - 4-5см от стрелы до кабины, трос идет 1-2см от крыши.

Каждый лишний сантиметр вверх - это большой минус к устойчивости машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, 1422L сказал:

А сколько у восьми шпилечного зубра ГП?

Возил макс 6,5 тон + КМУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покажу свой-правда пока не доделан до конца.

КМУ ШинМайва-колонна выше чем у Юника -поэтому дополнительной "тумбы" лАдить " не пришлось.

Только 14ый швеллер на всю длину .

DSC02754.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

саму раму не усиливали?плита?или швеллер во внутрь ?ширину кузова какую сделали? и какая длинна кузова?

 

переднюю рессору оставили родной или добавляли листы?если добавляли то с чего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в раму ввариваются распорки в местах крепления стремянок, ширина кузова на зубра стандартная 2,45, длинна в зависимости от рамы, но свес не более 60% колесной базы. Если усилить 1ю рессору воткни по последнему листу от него-же, должно хватить, а так все на форуме это есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

парни  надо ли на зубренке раму усиливать?снизу?

рессора имеется в виду под коренная?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо  за информацию!только у зубренка прям посередине кму задний кронштейн передней рессоры. если усиливать раму углами то только изнутри или если снаружи то не цельным углом

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пошарь по форуму, Alhiman кидал фотки по усилению рам на иномарках, тебе полезно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Санчелло76 сказал:

спасибо  за информацию!только у зубренка прям посередине кму задний кронштейн передней рессоры. если усиливать раму углами то только изнутри или если снаружи то не цельным углом

 На втором зубре я умудрился кму и шпильку которая стягивает КМУ продвинуть вперед т.е она получилась впереди задней серьги передней рессоры. Лучше в этом месте ставить стремянку так как шпилька с контрогайками при перегрузе будет доставать до рессоры. Тут большой плюс что при таком расположении КМУ стоит ближе к кабине.  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Зубр-Одессит сказал:

 На втором зубре я умудрился кму и шпильку которая стягивает КМУ продвинуть вперед т.е она получилась впереди задней серьги передней рессоры

Алексей, ты наверное ошибся-хотел сказать сзаду кронштейна, но чтобы максимально приблизив к кабине-исключить пластину (шайбу).

Вот фото нашего Зубра-там физически не получится двинуть вперед см на 20.

DSC02754 - копия.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Alep сказал:

Алексей, ты наверное ошибся-хотел сказать сзаду кронштейна, но чтобы максимально приблизив к кабине-исключить пластину (шайбу).

Вот фото нашего Зубра-там физически не получится двинуть вперед см на 20.

DSC02754 - копия.jpg

Да я неправильно прояснил, было сделано как на твоей фотке. Так вот когда машина груженная попадала в яму передняя шпилька крепления КМУ доставала до рессоры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

[[Template core/front/global/widgetContainer is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]