Перейти к публикации

киньте фоток по установке кму на зубренка


Рекомендованные сообщения

а по подробнее с усилением. размером подрамника. креплением и подключением кму

а что за баллон красный на фото?

раму нужно усиливать?я на камазах видел

Ссылка на комментарий
17 час назад, Санчелло76 сказал:

а по подробнее с усилением. размером подрамника. креплением и подключением кму

а что за баллон красный на фото?

раму нужно усиливать?я на камазах видел

Завтра свой сфоткаю

 

Ссылка на комментарий

Я года два назад его продал, Он газодизельный был, балон метановый. Вспоминаю его только добрым словом. Фоток надрамника у меня не сохранилось, думаю тут на форуме найдешь фотки подрамника.

Ссылка на комментарий
Только что, Санчелло76 сказал:

раму усиливали или просто целиковый швеллер?

Швейлер на всю длину и за кабиной тумба из двух двутавр 12 закрытых по бокам, это для того чтоб удочка над кабиной стояла.

Ссылка на комментарий

я весь форум процедил! нет  именно про зубренка нифига!швеллер какой во всю раму?размер?

 

юник у вас был?у меня для прохода над кабиной 33см надо подкладывать!

 

Ссылка на комментарий
15 час назад, Санчелло76 сказал:

раму усиливали или просто целиковый швеллер?

На фотке же видно что юник. Весь надрамник 12см и две тумбы на нем тож из 12см = 36см над кабиной стрела будет стоять нормально. 

Ссылка на комментарий

36см - много. По памяти, 22 и 28см в зависимости от КМУ. Зазор - 4-5см от стрелы до кабины, трос идет 1-2см от крыши.

Каждый лишний сантиметр вверх - это большой минус к устойчивости машины.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, 1422L сказал:

А сколько у восьми шпилечного зубра ГП?

Возил макс 6,5 тон + КМУ

Ссылка на комментарий

Покажу свой-правда пока не доделан до конца.

КМУ ШинМайва-колонна выше чем у Юника -поэтому дополнительной "тумбы" лАдить " не пришлось.

Только 14ый швеллер на всю длину.

DSC02754.jpg

Ссылка на комментарий

саму раму не усиливали?плита?или швеллер во внутрь ?ширину кузова какую сделали? и какая длина кузова?

 

переднюю рессору оставили родной или добавляли листы?если добавляли то с чего

Ссылка на комментарий

в раму ввариваются распорки в местах крепления стремянок, ширина кузова на зубра стандартная 2,45, длина в зависимости от рамы, но свес не более 60% колесной базы. Если усилить 1ю рессору воткни по последнему листу от него-же, должно хватить, а так все на форуме это есть.

Ссылка на комментарий

парни надо ли на зубренке раму усиливать?снизу?

рессора имеется в виду под коренная?

 

Ссылка на комментарий

спасибо за информацию!только у зубренка прям посередине КМУ задний кронштейн передней рессоры. если усиливать раму углами то только изнутри или если снаружи то не цельным углом

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Санчелло76 сказал:

спасибо за информацию!только у зубренка прям посередине КМУ задний кронштейн передней рессоры. если усиливать раму углами то только изнутри или если снаружи то не цельным углом

 На втором зубре я умудрился КМУ и шпильку которая стягивает КМУ продвинуть вперед т.е она получилась впереди задней серьги передней рессоры. Лучше в этом месте ставить стремянку так как шпилька с контрогайками при перегрузе будет доставать до рессоры. Тут большой плюс что при таком расположении КМУ стоит ближе к кабине.  

 

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Зубр-Одессит сказал:

 На втором зубре я умудрился КМУ и шпильку которая стягивает КМУ продвинуть вперед т.е она получилась впереди задней серьги передней рессоры

Алексей, ты наверное ошибся-хотел сказать сзаду кронштейна, но чтобы максимально приблизив к кабине-исключить пластину (шайбу).

Вот фото нашего Зубра-там физически не получится двинуть вперед см на 20.

DSC02754 - копия.jpg

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Alep сказал:

Алексей, ты наверное ошибся-хотел сказать сзаду кронштейна, но чтобы максимально приблизив к кабине-исключить пластину (шайбу).

Вот фото нашего Зубра-там физически не получится двинуть вперед см на 20.

DSC02754 - копия.jpg

Да я неправильно прояснил, было сделано как на твоей фотке. Так вот когда машина груженная попадала в яму передняя шпилька крепления КМУ доставала до рессоры.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...