Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго дня всем форумчанам! Есть желание работать на себя, да и дом начал себе строить, потому и появилось желание

 приобрести манипулятор, помониторив ценники на авто с "рукой" тяну только либо на базе зил-бычок, либо газон. Вопрос к профи: стоит ли овчинка выделки? Смогу ли я на этом зарабатывать? У нас, в Уфе, видел стоят на обочине("бирже труда так сказать") более десятка манипуляторов в ожидании работы. Среди большой конкуренции, а тем более на сов.автопроме ловить наверное нечего. Заранее спасибо. 

Ссылка на комментарий
  • Ответы 93
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Доброго дня всем форумчанам! Есть желание работать на себя, да и дом начал себе строить, потому и появилось желание

 приобрести манипулятор, помониторив ценники на авто с "рукой" тяну только либо на базе зил-бычок, либо газон. Вопрос к профи: стоит ли овчинка выделки? Смогу ли я на этом зарабатывать? У нас, в Уфе, видел стоят на обочине("бирже труда так сказать") более десятка манипуляторов в ожидании работы. Среди большой конкуренции, а тем более на сов.автопроме ловить наверное нечего. Заранее спасибо. 

Привет. Если с мотреть с той стороны что дом начинаешь строить.... то взять машинку можно т.к. задействованна она у тебя на стройке будет точно. Вопрос какую.... мне кажется газон будет практичней бычка, г.п. выше, кузов больше.... По поводу работать на машинке, не очень я уверен, рынок манипуляторами перенасыщен...., скажу честно - у нас с работой, полная задница....

Ссылка на комментарий

,

Доброго дня всем форумчанам! Есть желание работать на себя, да и дом начал себе строить, потому и появилось желание

 приобрести манипулятор, помониторив ценники на авто с "рукой" тяну только либо на базе зил-бычок, либо газон. Вопрос к профи: стоит ли овчинка выделки? Смогу ли я на этом зарабатывать? У нас, в Уфе, видел стоят на обочине("бирже труда так сказать") более десятка манипуляторов в ожидании работы. Среди большой конкуренции, а тем более на сов.автопроме ловить наверное нечего. Заранее спасибо. 

Привет. согласен с Частником, что для строительства стоит покупать, а иначе 4ю часть от газончика отдашь за наемную машинку. А по поводу заработка если есть знакомые на лесопилках, пеноблоках, кузьнях, проф. железе, сторй.магазинах, то смысл есть. У нас в городе при довольно большом кол-ве машин, проблематично найти свободную. Ну еще стоит отталкиваться от стоимости сей услуги (у нас 1000р/час)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

если ты готов к активным действиям то заказы будут. даже если пока связей нет.

 

Как начинал я.. Своей машины тогда не было. Я сделал сайт по аренде манипуляторов, сделал его более-менее посещаемым. Договорился с несколькими работающими в городе манипуляторщиками что буду отдавать заказы за 10%. 2-3 заказа в неделю поступало. Потом люди с манипуляторами, у которых работы особо не было, находили мой сайт и оставляли свое резюме, чтобы я отдавал им заказы. Таким образом я заводил полезные знакомства. Некоторые сами отдавали заказы мне если не могли их выполнить. Вечером с друзьями клеили объявления на столбах.

Так еще без манипулятора я уже обеспечил себе фронт работы. Когда появилась возможность купить кран, работы уже было достаточно чтобы машина не простаивала.

Ссылка на комментарий

Вообще есть хорошая пословица: "Если сомневаешься, можешь больше не сомневаться!"

 

Приветствую, Вас, друзья! Вижу что данная тема интересует умы молодых и не очень бизнесменов. Позволю себе высказаться на данную тематику.

Немного истории, я занимаюсь арендой техники уже скоро 15 лет. Поначалу это была самосвально-экскаваторная тематика, разработка котлованов и т.д. Последние годы только аренда манипуляторов.

Что нужно сразу сказать, тем кто смотрит в эту сторону. Однозначно, что время легких денег закончилась году эдак в 2007. Рынок насыщен техникой. В это внесли свою лепту Китай, принеся на рынок дешевую технику всех видов от минипогрузчиков до псевдоМАНов и т.д. Насыщенный рынок обострил конкуренцию, т.е. битва за место под Солнцем только усиливается с каждым годом. Плюс мигранты, покупающие откровенный металлолом и готовые работать за копейки (по итогу, ясное дело, цена будет рыночной, но тема не об этом) 

Кто не дремлет и хорошо на этом зарабатывает? Верно – это рекламщики. Это им на руку, чем более желающих занять пьедестал ТОП-10, тем выше цена этого заветного места (или мест), ведь их всего 10, а количество желающих растет!

Поисковики изобретают все новые методы ранжирования, поведеньческие факторы и т.д., стараясь выдать пользователю наиболее качественные ресурсы. Да, только платим за это мы – владельцы сайтов, далее это перекладывается на плечи потребителя!

К чему я веду? Реклама стала стоить непомерно дорого, цена рекламы год от года дорожает в геометрической прогрессии. К примеру, сделать средний сайт и продвинуть его хотя бы в ТОП-30 стоит не менее 200 тыс. руб. Ежемесячная поддержка обойдется не менее 15 000 руб. За эти скромные средства Вы, скорее всего, получите 10 звонков в месяц! Что бы обеспечить манипулятор работой на месяц и более, нужны иные вливания. По моим подсчетам 50 000-100 000 руб., дают хорошие шансы обеспечить работой манипулятор.

Далее, нужно купить этот самый манипулятор. На эту тему я уже писал статью. Для примера возьмем подержанного «японца». Оптимальная машина будет стоить в районе 2,5 млн. руб. Все что дешевле будет востребовано в разы меньше.

Что получим на выходе? Такая машина принесет выручки около 200 000 руб. в месяц. Отнимем отсюда топливо, зарплату. Останется 130 000 руб., а если вычесть аммортизацию, страховку и т.д.?

Да, уж, в сухом остатке остается не более сотни. Как раз, сотня, что бы провести отличную рекламную компанию!!!

Значит ли это что в этом бизнесе нельзя заработать? Нет, конечно. Это значит только одно – ту т как и в любом бизнесе нужны предприниматели. Кто такие предприниматели? Ох, да это люди не мыслящие себя в другом ремесле.

Отсюда делаю вывод – если у Вас нет опыта в этом бизнесе, нет опыта в эксплуатации грузовых машин и механизмов, то … можно начинать любой бизнес.

У Вас есть одно преимущество, Ваш опыт не влияет на выбор ремесла и дает широкие возможности при реализации любой задачи!

Для тех, кто имеет опыт работы с техникой продолжу в следующей статье … про то как начать бизнес с манипуляторами!

 

Как то на досуге сам статью написал.

Ссылка на комментарий

Да, и что бы что то заработать нужно брать 8-тонник (это который 8 шпилевый) с 500-й стрелой. Он стоит 2-2,5 млн. Все что меньше - компромисс с которым кроме возьни ничего не получится.

Ссылка на комментарий

Да, и что бы что то заработать нужно брать 8-тонник (это который 8 шпилевый) с 500-й стрелой. Он стоит 2-2,5 млн. Все что меньше - компромисс с которым кроме возьни ничего не получится.

 

люди на газелях работают и зарабатывают иногда столько же, сколько на наемной работе офисные менеджеры.. А тут газон еще и с манипулятором. Если не сидеть и ждать когда телефон на стреле кто-то прочитает и позвонит, а вкладывать деньги и, главное, свое свободное время в рекламу и развитие бизнеса то прибыль будет.

 

что касается интернет-рекламы, я бы твои суммы как минимум на 2 поделил.

 

Адекватная цена хорошего сайта - 30-40 тысяч. Очень важно выбрать правильного исполнителя (выбор - это тоже время, а не деньги). Писать статьи можно самому. Если нужно, потом отдаем эти статьи на оптимизацию, стоит это копейки (делают более-менее шарящие люди из далекой глубинки). Чтобы продвигать сайт, нужно писать, писать, писать...

Начните общаться на форумах, рекламируйте (аккуратно, чтобы не забанили) свой сайт и свои услуги.

 

Реклама в Интернет. Начнем с Гугл.адвордс, с него при меньшем бюджете можно привести на порядок больше людей, чем с Яндекса. А люди там точно такие же, даже лучше, потому что меньше оптимизаторов, владельцев конкурирующих сайтов и прочего не нужного вам планктона. 10000-15000 в месяц в гугле - вполне достаточно в теме аренды манипуляторов. Разобраться самому при большом желании можно, если умеете обращаться с компьютером.

 

20 000/мес на продвижение в Интернет при наличии одного манипулятора - это очень хороший бюджет. Только нужно стараться делать это самостоятельно.

Ссылка на комментарий

тут и разговор был о том что по началу работы нет, и технику брать при весьма ограниченном бюджете)

У меня ребята ходят по подъездам объявления клеят в свободное от заказов время. Есть наш общий сайт, статьи обещали написать. Хотя не сказать, что работы у них нет.

Ссылка на комментарий

привет всем!! я год назад купил манипулятор.. до этого не сталкивался с ними, не знал где искать работу и тд.. примерно неделю постояв на "пятаке" в поисках работы начали появляться постоянные клиенты.. не смотря на то что в нашем городе как и в других городах такой техники полно...сейчас сами звонят на телефон и заказывают... рекламы было не много.. в основном интернет (объявления)....суть в чем, по любому если строить дом то надо брать конечно... а то на транспортных услугах можно и разориться)) я вижу какие суммы люди платят чтоб перевезти груз.. ну и к тому же со временем клиенты наработаются.... к слову, моя машина за год отбила все вложения на покупку и тд.. у нас в городе цена 1200-1500 р час и выше..ну дармовозы конечно есть везде.... ничего нового вообщем то не сказал)))))))

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Парни привет, подскажите если не жадные. Хочу бросить работу в море и начать работать на себя. Есть возможность преобрести машину с кму. Только сомневаюсь будет ли приносить прибыль, я в Ростовской области, и никогда не сталкивался с подобной техникой. Только не пишите, типа что никогда не занимался и ни надо.

Ссылка на комментарий

lexx2810, работа есть, хотя зимой сложнее с ней. нужно рекламироваться. Какую машину думаешь брать?

Точно сказать пока не могу, еще с конкретной моделью не определился. Хотелось бы посоветоватся с людьми с этого форума. Пожелания такие, во первых средней грузоподъемности шасси, длина кузова до 5-6 метров, грузоподъемность КМУ скажем 5-6 тонн, чтоб кузов был самосвальный, двухосник. Возможно описание дилетантское, но хотелось бы услышать советы бывалых.
Ссылка на комментарий

А что можно посоветовать, если ты конкретно не определился с машиной. Надо решить какие задачи будешь выполнять твой автомобиль. Кузов 5 м. коротковат для любого грузовика который возит металл и ЖБИ, т.к. метал в основном идет длинной 11.70, его как правило режут на пополам, ЖБИ можно возить но опять же.... плиты длинной 6м., тебе уже не погрузят, по технологии запрещено. При перевозке металла, борт придется подстегивать, а хлыст или пачка (хвост) который будет висеть над бортом, будет благополучно его (борт) разбивать. У меня был кузов 5.50 - и то разбивало пока не удленнил кузов. Шасси средней грузоподъемности, КМУ 5-6т. и в добавок самосвал всего с двумя осями...... Да нет такой машины готовой.... Если только у самоделкина какого найдешь. В общем определяйся какую машину хочешь взять.... но скажу сразу полностью универсальный автомобиль найти практически не возможно.

Ссылка на комментарий
Частник,Частник, Спасибо за советы, задачи таковы, возить разнообразные грузы, плюс эвакуация, и самосвал. Бюджет ограничен скажем 1.500.000 руб. Может посоветуете что либо от чего плясать.
Ссылка на комментарий

Привет Iexx. Сложную задачу ты перед собой ставишь...... Возьмем простую, бортовую машину.... на пример 5тонник.....с обыкновенными бортами и краном 3т. На этой машине можно возить все..... и машины и какие то строй матерьялы, так же можно возить и сыпучий груз..... только выгружать его лопатой. Если взять какой то серийный самосвал из таких же 5тонников и поставить на него кран..... то придется еще и раму удленнять. Это очень сложная и не дешевая работа. Если сам не дружишь с железом (резка, сварка, распределение нагрузки) обойдется очень дорого. Так же можешь вычеркнуть эвакуацию авто (если будет самосвал) - кузов короткий. Конечно, если ты возьмешь Камаз (или что то типа по г.п.), такой вариант в полне возможен но тут опять возникают проблемы..... Кузов будет колхозник, с боковой разгрузкой, опять же как грузить машины ? не открывая бортов это делать трудно и не удобно, еще один момент.... эвакуация - это ниша 3-5 тонников, существует определенная такса..... так что ты с размерами и грузоподъемностью (соответственно ценой) Камаза будешь не в теме.... У меня 4года Камаз был..... ни одной машины не перевез, потому что цена минималки Камаза в 2раза выше, чем у пятитонки. Так что сам решай что брать, на что работа будет, но мое мнение все таки склоняется к бортовому с КМУ, чем к самосвалу. Поработал я на совках в конце 2000х...... аж грязь на ушах висела.

Ссылка на комментарий

И я того же мнения что самосвал это не нужная "опция"))... простой бортовой сделает всю работу.. а машину две привезти увезти грунт и песок например, можно и товарища попросить...))..(у меня есть такой).. я ему помогаю краном а он мне привезет когда что надо........Недавно прикупил себе люльку (теперь как автовышка) ;).. вот тоже думаю начать что ли дом строить??))))... :) Будьте здоровы!!!

Ссылка на комментарий

Понятно, еще раз спасибо. Тогда еще раз подскажите возможно конкретную модель КМУ и шасси. Исходя из того что вы посоветовали. Отечественную технику отметаем сразу, возможно ли за 1500000 преобрести что либо работоспособное. И еще все будет преобретатся в лизинг или кредит, тоже пока не решил. У кого какое мнение, кто сталкивался с лизингом или кредитом.

Ссылка на комментарий

Я лично ни с лизингом, ни с кредитом (имею ввиду крупные суммы) на покупку авто не сталкивался. Думаю что это кабала, ни выходных, ни праздников ни даже заболеть, огромная переплата.... И придется тебе работать за копейки что бы перекрыть конкурентов и заплатить кредит. Новую машину за такие деньги не возмешь однозначно, а под пробежную могут и кредит не одобрить. Я считаю не стоит связываться с кредитом, тем более сезон почти закончился, на походе зима, а зимой работы мало...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всех приветствую тоже имею вопрос по поводу стоит ли вмазываться с манипулятором и если стоит то с каким Проживаю в рязанской области, есть тут у нас и лес и лом и для строек(газовики там и т.д) можно впиаться имеется маз 64229 это седельный 3осник и минский пп борт к нему сейчас в площадке есть тема по бытовкам, сейчас с ценой на ДТ гонять это чудо на дальняк смысла нет ибо 30 т груза это проблемы на весовых да и не платят много за тоннаж такой. Часто таскаю кирпич в палетах кому таскаю не прочь припалчивать за саморазгруз прицепа иили перегруз на машины поменьше. Лес опять же(коники есть)многие не против что б сам разгружал Есть мысли поставить КМУ окорок с ротатором возможностью смены навески и прочими прелестями, какой нить путевый(11-12м) чтоб мог маз сам себя грузить теми ж металконсами длинномерными(10-12м)или плитами лесом или например накинув на прицеп обрезаный контейнер ломом или мусором. Мазая можно впринципе махнуть на камаз седельник ежели ловчее так(проходимее легче и жрет поменее), почему хочу седельник что б если дело не пойдет можно было шевельнуть КМУ и остаться как есть т.е тупо на перевозках.есть интерес взять гидроманипуль сначала с крюком и лесо-зацепом потом если будет интерес бур и под лом клешни. Вообще седельников с манипулями не видел я в наших краях, только одиночки и большинство тросы, много конечно уралов и сайгаков с фишками но они все по делянам. Так ж видал палетные насадки но х.з. как оно В общем если можно подскажите кто чем может на какой бюджет прикидывать, новье ппц стоит поэтому думаю про бу но куда глядеть не знаю и какие манипули посмотреть Ценник расценил за аренду такой техники в час около 1700-1900 р в зависимости от навески.3т КМУ у нас берут от 1300 и то в сезон по записи практчисеки

Ссылка на комментарий

Привет. Седельник с КМУ тема стоящая..... Только установка нужна как минимум 7 т. Телега 12 метров наверное, вот и прикинь какой вылет стрелки нужен что бы тот же поддон кирпича на задницу поставить. По ценам на такие стрелки, можешь тут же на форуме посмотреть. На счет окорочков, не могу ни чего сказать, я на них просто не работал, хотя все чаще смотрю в их сторону, привлекает и грузоподъемность и функциональность.

Ссылка на комментарий

Частник, спасибо что чирканул

Я просто вообще не рублю в этих кму, у нас в основном фишки лесные тут, у них своя специфика

У меня 13.6 стандарная евротелега

Стрелочка нужна метров 14 наверное

Вообще вот Атлант ЛВ-220-01 он идет с лебедкой о там походу захват лесной и клешни не нацепишь хотя ож х.з. 12 метров он чуть не достает, хотя может какой гусак нацепить можно

Хайабы вродь есть гидрики с лебедкой, но как все это по дееньгам и работе непонятно

Чисто троссовый КМУ это считай кран а ща москвичи активно едут поэтому гидрооборудование разное в тему может быть тот ж бур 

А вообще кто в теме КМУшкой без лебедки и троса реально фуру-борт даж с учетом расцепки аккуратненько загрузить запалеченым грузом?

Или по нормальному уставить нереально?

Кто какие подскажет КМУ для пп наиболее подходящие

 

Во вариант увидел прям как для меня 

http://kmuclub.ru/topic/155-tatra-tiagach-s-manipuliatorom-palfinger/

Чирканул продавцу узнать что по деньгам

Ссылка на комментарий

Поддон с кирпичом или газобетоном весит чуть больше тонны, вот и считай, какая нужна установка что бы на 14 метрах поднять тонну. Лом и лес тема немного другая, а вот вторую бытовку на прицеп ставить то же мощная установка нужна. Чем расцепляться и переставлять тягач ( не факт, что место на стройке это позволит) не проще несколько поддонов на "рохле" на хвост откатить?

Ссылка на комментарий

Да это подкатить-откатить понятно.Просто речь про то что есть тема перегружать на площадке заказчика со своего ПП на землю или на другие машины.(место есть и расцепиться)

При этом соответственно заезд на разгрузку вне очереди ну и плюс к плате

Ну у леса и лома конечно специфика есть но опять же кажется мне что можно и "общестроительным" КМУ разгрузить-загрузить вне очерди свою телегу если это оплатит заказчик.

Перекинуть навеску я как понял не проблема

Вот опять ж есть тема по плите пустотке 6.2 плита весит около 2.7-3 тонн прекрасно было б самому себя загружать-разгружать, экономия времени и плюс заработок

Посоветуйте хотя б пяток кмушек чтоб хоть начать смотреть и выбирать мне вот понравился эффер 14600 с лебедкой бу на одном сайте за 790000 у колена жмет 6750 на вылете 850 вылет 14 метров, по деньгам и харкам вродь более менее ток хз можно ль кроме бура чего цеплять на него

Ссылка на комментарий

из разговора с манипуляторщиками тюмени выяснил следующее: востребованы манипуляторы грузоподъемностью тонн 6 и с длиной кузова от 6 метров. 3-х тоннки менее востребованы. Вообщем как сказал мне манипуляторщик бери не пожалеешь работа есть если не ломить цены как на пятаке.

Ссылка на комментарий

Во вариант увидел прям как для меня 

http://kmuclub.ru/topic/155-tatra-tiagach-s-manipuliatorom-palfinger/

Чирканул продавцу узнать что по деньгам

Из под леса брать машину - это очень спорный вариант

 

Вот опять ж есть тема по плите пустотке 6.2 плита весит около 2.7-3 тонн прекрасно было б самому себя загружать-разгружать

С 3х тонкой лучше сразу забудь про такой вариант - постоянно работать за пределами паспортной грузоподъемности то еще удовольствие. А тем более с длинным прицепом ставить на жопу кирпич - минимум 7 тонку надо.

Ссылка на комментарий

КМУ смотри корейские (смотри соседние ветки - их тут обсуждали) - 7 тонный б/у японец по деньгам выйдет гораздо дороже нового корейца (правда при этом с нормальным уходом японская КМУ сможет пережить 2-3 машины, но это уже другой вопрос). А шасси - тут сам выбирай по деньгам и по вкусу. Всем разного хочется. К нам клиенты приезжают - одним надо строго русские грузовики, кто то от праворулек тащится, кто то на китайцах сидит, а кто то строго на европейцах. Так что тут дело вкуса.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
  • 3 месяца спустя...

Всем привет! Вопрос не оригинален, хочу взять манипулятор, не основной заработок, а скажем так на на маслице. Посмотрел цены и.... ничего не понял, точнее понял что 2 -3,5 ляма можно взять хороший, а можно ли найти неплохой манипулятор за лям?

Ссылка на комментарий

 2 -3,5 ляма можно взять хороший

Но их нии когда не "отбить" ((

Рынок на столько уже сформирован, что в него влезть-значит отнять хлеб у "бывалых" - у которых техника уже "оправдана" давно и по нескольку раз.

и работать они могут (имея клиентуру) по самому минимуму-по которому работать "новичку" (и не дай бог отрабатывая кабалУ) не получится-не выгодно.

А я (уже раньше говорил) предлагаю проявить не стандартность (не гнаться за тоннокилометрами-кто больше увезет) -а купить-собрать 

 

post-563-0-14986900-1410014888_thumb.jpg

 

post-563-0-97223900-1410014960_thumb.jpg

 

post-563-0-82184000-1410014923_thumb.gif

 

Рынок требует, и ждет такую СПЕЦтехнику, но ВАШ брат не обращает внимания на этого кардинала-серого ;)

В тренде-сколько ТОНН машина увезет и скока кран тянет.? А этот поезд ушел уже лет 5-6 назад((.

ПОЗДНО сегодня уже тратить лимоны! - Не поддавайтесь стАдному инстинкту.

Вариант который предлагаю-рекомендовал всем-кто поднимал ЭТОТ вопрос, и кто принял его, благодарны и живут безбедно!

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Приветствую Всех! Выскажите пожалуйста свое мнение, хочу заняться перевозками с манипулятором, ранее занимался просто перевозками. Рассматриваю приобретение тягача полноприводного скорее 6х6 и полуприцеп с перемещающимся манипулятором? Что скажете? Или лучше манипулятор на тягач? От манипуляторной темы далек, понимаю что сейчас ситуация на рынке не очень. Но все же просьба объективно ответить, без лишнего.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Я бы полноприводный не брал! если только есть какая определенная работа, полный привод бывает нужен 2 раза в году,.весной и осенью, а кормить машину надо круглый год.

Ссылка на комментарий

Приветствую Всех! Выскажите пожалуйста свое мнение, хочу заняться перевозками с манипулятором, ранее занимался просто перевозками. Рассматриваю приобретение тягача полноприводного скорее 6х6 и полуприцеп с перемещающимся манипулятором? Что скажете? Или лучше манипулятор на тягач? От манипуляторной темы далек, понимаю что сейчас ситуация на рынке не очень. Но все же просьба объективно ответить, без лишнего.

Заранее спасибо.

 

На полуприцеп однозначно можно с меньшей г.п. ставить, соотвественно и вес меньше будет и бюджет эконмичнее, чем на тягач лепить, особенно в случае только перевозок и разгрузки под собой. Дальше определитесь с грузом, что бы подобрать уже саму установку.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...