Перейти к публикации

шумит лебедка тадано тм45


Илез

Рекомендованные сообщения

Шумит лебедка при накручивании троса; а при разматывании нечего нет; Действия делал без груза; :(Какие ппричины? 

Ссылка на комментарий

Я так понимаю в самом лебедке нет причины;смысле внутри гидромотора; И еще можно как нибудь самостоятельно исправить этот дефект? 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

у меня тоже в последнее время начал сильно шуметь лебедка, наблюдается дерганье при подьеме, если обороты добавить, дерганье прекращается. 
Сначала думал, может уровень масла понизился в редукторе, уровень был в норме. Решил сменить масло, вроде бы прекратились шумы, но вот на днях опять появился, только еще громче. 
кто еще сталкивался с такой напастью, поделитесь опытом.

Ссылка на комментарий

а какое масло в лебедку льется я залил дикстрон и тоже зашумела, а до этого было залита какая то грязная субстанция у меня только юник 

Ссылка на комментарий
7 минут назад, sani сказал:

 а до этого было залита какая то грязная субстанция у меня только юник 

они все со временем в грязную субстанцию превращаются

Ссылка на комментарий
26 минут назад, tibeg сказал:

они все со временем в грязную субстанцию превращаются так работала не слышно, а сейчас шумит что там должно быть залито может что то погуще залить ? там два тормозных диска как в коробке автомат :)

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем привет. Сегодня было очень жарко, работал весь день, только к вечеру заметил вот это??? (потеки на башне из под редуктора лебедки) Что это??? Каким макаром устраняется. 

IMG_20160604_172553.jpg

Ссылка на комментарий

Если уровень масла в рудукторе уменьшился, то вероятнее всего нужно резиновое колечко поменять между гидромотором и редуктором.

так же и сальник проинспектировать выше на валу.

Блин, КМУ у Вас древняя

Ссылка на комментарий
12 часа назад, novorosskran сказал:

Если уровень масла в рудукторе уменьшился, то вероятнее всего нужно резиновое колечко поменять между гидромотором и редуктором.

так же и сальник проинспектировать выше на валу.

Блин, КМУ у Вас древняя

Всем привет. Сегодня было очень жарко, работал весь день, только к вечеру заметил вот это??? (потеки на башне из под редуктора лебедки) Что это??? Каким макаром устраняется. 

Привет Рома!!! Я привык прежде чем снимать и делать ревизию иметь какой то запас. То есть если резиновое колечко, то оно уже должна быть, если сальник то тоже пусть уже будет.

1. какое колечко?

2. номер сальника?

3. какое масло в редукторе?

4. как снимается?

Вот вопросы!!! А советовать я и сам умею. 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, ALEX36 сказал:

Люди, АУ! 

1. какое колечко?

2. номер сальника?

3. какое масло в редукторе?

4. как снимается?

 

 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, ALEX36 сказал:

Привет Рома!!! Я привык прежде чем снимать и делать ревизию иметь какой то запас. То есть если резиновое колечко, то оно уже должна быть, если сальник то тоже пусть уже будет.

1. какое колечко?

2. номер сальника?

3. какое масло в редукторе?

4. как снимается?

Вот вопросы!!! А советовать я и сам умею. 

К сожалению в интернете только одна деталировка на Тадано Z300, у Вас старее модель TM30Z, да и то в этом каталоге только номера, по которым делается заказ. И каждый модельный ряд имеет некоторые отличия, по крайней мереTM30Z их слишком много, что бы сократить время на ремонт в поиске расходников и запчастей.   На Ваши вопрос был данный вполне понятный ответ, который к советам вряд ли отнести можно. Да еще - масло трансмиссия. Все эти нюансы в Юниковских каталогах можно найти, что на этом сайте, или на Фурукаве официалов в РФ. Обычно поиск резинок, сальников происходит по оригиналу после разборки или в сервис обращайтесь, где должно быть все под рукой, или продавцу, который должен хотябы помочь информацией, раз он этим торгует.. Да и не получается выложить схемку, ограничение по загрузке файлов.

 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, ALEX36 сказал:

Люди, АУ!

Да тут один из самых уважаемых участников форума леща получил, остальные теперь и связываться не хотят. Ну рискну поделиться истиной и получить в след за Ромой.

Мое обращение касается всех счастливых обладателей манипуляторов, которые пережили бомбежку Хирасимы. Ремонты подобных моделей осуществляются по одному сценарию и ни как иначе, это вам скажут и в большом сервисном центре и в маленькой частной мастерской, а именно разбирается узел, все резинки которые можно померить берутся за образцы. Посадочные места тех, которые рассыпались, износились донельзя или чудесным образом исчезли, замеряются, то же касается и сальников, и со всем этим добром в магазин, подбирать. Колечки найдутся 100%, +\- 0,1-0.2 - это не критично, а вот если ни какой сальник не подходит, то подгоняются близкие к размерам, путём вытачивания обойм или втулок. Пытаться добывать исключительно оригиналы, особенно это касается колечек - это вообще пустая трата времени. Так что придется поступиться своими привычками и предпринять все необходимое или дальше доливать масло, вот как-то так. 

Ссылка на комментарий
45 минут назад, LEGO сказал:

Да тут один из самых уважаемых участников форума леща получил, остальные теперь и связываться не хотят. Ну рискну поделиться истиной и получить в след за Ромой.

Мое обращение касается всех счастливых обладателей манипуляторов, которые пережили бомбежку Хирасимы. Ремонты подобных моделей осуществляются по одному сценарию и ни как иначе, это вам скажут и в большом сервисном центре и в маленькой частной мастерской, а именно разбирается узел, все резинки которые можно померить берутся за образцы. Посадочные места тех, которые рассыпались, износились донельзя или чудесным образом исчезли, замеряются, то же касается и сальников, и со всем этим добром в магазин, подбирать. Колечки найдутся 100%, +\- 0,1-0.2 - это не критично, а вот если ни какой сальник не подходит, то подгоняются близкие к размерам, путём вытачивания обойм или втулок. Пытаться добывать исключительно оригиналы, особенно это касается колечек - это вообще пустая трата времени. Так что придется поступиться своими привычками и предпринять все необходимое или дальше доливать масло, вот как-то так. 

Если кого огорчил или оскорбил прежним постом, приношу свои извинения. Каюсь, погорячился. Просто меня добила фраза "древняя стрела". Она что у меня одного такая во всей стране и на всем форуме? Ни у кого такой больше нет - только я один такой экономный, а остальные все новыми работают?

Да и вопросы я задал в форум, а не лично Роману. (приношу свои извинения)

На других форумах (например по микроавтобусу старексу) задан вопрос, получен ответ зап.часть такая то, кат. номер, оригинал, не оригинал, все понятно.

Да и надежда была на ответ знающих людей, которые торгуют КМУ или запасными частями к ним.

Честно сказать я ждал ответ (резинка №0000000 - цена, сальник №00000000 - цена, устраивает - куда высылать?) А началась полемика.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, ALEX36 сказал:

 

Честно сказать я ждал ответ (резинка №0000000 - цена, сальник №00000000 - цена, устраивает - куда высылать?) А началась полемика.

Родной сальник, если даже найдешь, будет стоить 1000- 1500 рублей! Против нашего аналога в 50 рублей, есть разница? То же касается и подшипников. Так что резинка номер или сальник номер, будет стоить дорого. А наши аналоги продаются в любом городе, в подшипниковом магазине подберут любой подшипник в течении 5 минут, а сальник по размеру от двс волги (я утрирую). Так что ремонт не затянится не переживай, и обойдется не дорого. Снимается узел элементарно, откручиваешь видимые болты 4 штуки и с обратной стороны шланги и вынемаешь. А масло заливаешь трансмиссию в зависимости от региона.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, ALEX36 сказал:

Честно сказать я ждал ответ (резинка №0000000 - цена, сальник №00000000 - цена, устраивает - куда высылать?) А началась полемика.

Такой ответ возможен только, когда купили абсолютно новую КМУ ( корейца, японца). На древних, ни какой информации. Рад бы помочь, но так как я принципиально не завозил эти модели, под рукой ничего нет. А так как стоимость очень высока из-за курса рубль-доллар, то этого ни кто не возит в РФ. Проще, дешевле и быстрее изготовить. Порядок разборки анологичен юниковской КМУ. 

Ссылка на комментарий

Снимаете сальник и бежите в ближайший магазин запчастей для иномарок. 90% что подойдет один из ступичных или коленвальных. По крайней мере, на 300е тадано/юник без проблем подбирается.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем здравствуйте. Похоже пришло время снимать лебедку. Начал сползать груз 1,5 тонны, - меньше держит. Я так понимаю - замена фрикционных накладок. Кто подскажет, размеры, цена, принцип замены. Может у кого есть, вышлите по почте. Может ссылку. Спасибо.

Ссылка на комментарий
20 минут назад, ALEX36 сказал:

 Может ссылку. 

Сцепление диски от Явы (точную модель не могу сказать, так со слов клиентов ) подходит по размерам на TMZ300, из текстолита можно изготовить 3 мм. Оригиналов пока нет :)

Ссылка на комментарий
7 часов назад, novorosskran сказал:

Сцепление диски от Явы 

Привет Рома. Не привык я колхозить. Хочется поставить правильное поискал по просторам - вот только это http://mkad72.ru/friktsionnye-diski-tormoza-lebedki/friktsionnyj-disk-tormoza-gruzovoj-lebedki-tadano.html или аналогичные: цену нашел аж 18 т.р. тут действительно и от явы за 300 р. поставишь. Но увы в нашем гиблом городе ни того ни другого. Только ждать.

 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте Алексей! Слово колхозить - совсем не правильное. Технологии из подручных средств отрабатывались не один год. Лист текстолита 3 мм. Размеры же есть. Разберите свой и на токарь вырежет, обязательно 2 шт. Бюджет выйдет менее 1 к рубля. Разве продавец КМУ не может помочь ничем!

Ссылка на комментарий

Рома привет. Писал Артуру на почту еще когда с сальником лебедки выяснял, ни ответа ни привета. Кому мы на... нужны. Продали (впарили) и слава богу. Сейчас когда покупаешь что через нэт, то сто раз позвонят, предложат, расскажут. Как только бабосы перевел, все общение заканчивается моментально. Даже трек номер посылки не дождешься. Заказал диски на МКАД 72. за 3 000 т.р. Буду менять, тогда и сальник и резинку поменяю (заодно и размеры выложу, может и фотки для наглядности). Может кому пригодится. 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, ALEX36 сказал:

 Продали (впарили) и слава богу. Сейчас когда покупаешь что через нэт, то сто раз позвонят, предложат, расскажут. 

Я так зимнию резину "купил" - ни резины, ни денег. Но что насторожило, что позвонили и поторопили с оплатой! Поверил альфа-банку в иллюзии, что своим клиентам счета на счет вернут деньги. Хрен следующий раз разведут :D

Да и "отсрочка" платежей принимает болезненную форму "просрочки" и оправданием - КРИЗИС. Теперь кто заикается на халяву в рай въехать, предостережения отрезвляют " на хрена Вам нужно, потом по ночам не спать переживать по долгам - ведь практически все болезни от нервов"

Ссылка на комментарий
3 часа назад, novorosskran сказал:

По цене - сомнительно, что оригинал из Японии.

Не оригинал. За оригинал попросили 10 т.р.

Дозвонился своему продавцу. Тот пояснил, что диски - это расходники, и меняются раз в три года. Я объяснил, что удочка у меня всего 2 месяца как от них перешла в мое владение. Обещал выслать оригинал - но за 2 т.р. Во как!

Ссылка на комментарий
50 минут назад, ALEX36 сказал:

Обещал выслать оригинал - но за 2 т.р.

Весело у Вас по ценам "оригинал-неоригинал" ! То что расходники - это правда, и кран как и в случае авто - б/у, да и чем старее модель, то логично понимать, что следует и больший износ всех агрегатов без исключения, на что и цена соответственно за кран ниже. После монтажа при проверке все двигается и крутится. Более нечего ожидать. Но поддержку технико-информационную своим клиентам нужно делать в желательно быстрые сроки, особенно в случаях поломок или предложения лучших вариантов по запчастям или ремонту.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем доброго дня. Ну вот и устранил причину течи масла и заменил тормозные диски лебедки.

Кратко опишу, может кому пригодится.

 

1.  Слил непонятно какую грязную жижу

2.  Открутил винты крышки  (шестигранник 5 мм)

3.  Отжал крышку от корпуса двумя винтами м 6

4.  Вынул весь механизм и на тиски (предварительно отмыв в солярке)

5.  Отсоединил 3 шланга с другой стороны башни

6.  Шестинранником на 8 открутил 4 болта крепления корпуса и на верстак в гараж (предварительно отмыв в солярке)

 

Гайку на валу пришлось греть и охлаждать раза 3. Ключа на 46 в личном пользовании не оказалось. Откручивал газовым.

- в  результате осмотра выявлено: внутри механизма присутствовала ржавчина, на фото видно место посадки сальника (который кстати и пачкал башню) все ржавое. Подшипники все люфтят (вот - вот развалятся)

- Внутри стоит яповский подшипник № 6206 – наш аналог 206. Курский и китайский цена 450 р., но качество???? Взял италия 1.250 руб. (сепараторы боковые снял)

- Снаружи стоит яповский подшипник № 6211 – наш аналог 211, цена 470 рублей Италия

Ну и самая дорогая деталь – сальник оригинал (размер 50 х 65 х 9) – таких в наличии не было, брал размер 50 х 65 х 8 цена – 30 рублей

Ну а дальше

1.  Сальник в корпус на краску.

2.  Диски сменил на новые.

3.  Подшипники запрессовал по местам, место посадки сальника пришлось на токарном станке подшлифовать.

4.  Все собрал. Гайку закрутил до упора и на 1/6 оборота отпустил (вычитал)

5.  Хруста и треска не слышно.

IMG_4982.JPG

IMG_4985.JPG

IMG_4986.JPG

IMG_4987.JPG

IMG_4988.JPG

IMG_4989.JPG

IMG_4991.JPG

IMG_4992.JPG

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...