Перейти к публикации

Конструктор HYUNDAI-120


Рекомендованные сообщения

Привет коллеги.

Я Алексей.

Поделюсь своей самоделкой.

Взял в Питере Хундайчик с будкой, к нему у мужичка Новгородского стрелку Юник.

Всё отпескоструил, нашёл сварного и с ним по моему проекту сварил надрамник с платформой.

Покрасил промышленными грунтовками и красками и собрал всё в кучу благо свой зубрёнок с кранчиком имеется.

Сами борта заказал в конторе по профилю. 

Оформил в гаи.

Машинка бегает на радость, бытовки на второй этаж торцом не проблема.

8c248fa9.jpg

657753492.jpg

7vpNjAdsvio.jpg

20150512_141357[1].jpg

20150604_154106[1].jpg

20151114_155523[1].jpg

Ссылка на комментарий

Молодчик! Зачётная машинка!

Шасси Лонг?

А материал на подрамник какой использовал? Марка стали, размерность профиля?

сам собираюсь 120-й строить, оттуда и интерес...:)

Ссылка на комментарий

 База 4260

Борт внутри 5500х2470

Надрамник труба профильная 80х80х5 Сталь марки 09Г2С

Под краном рама и надрамник связаны боковинами 5 мм толщина листа.

Ссылка на комментарий

Подрамник под КМУ. Из фото я не совсем понял-он во всю длину, от кабины до кормы или раздельный?

40 минуты назад, Борисыч сказал:

 База 4260

Борт внутри 5500х2470

Надрамник труба профильная 80х80х5 Сталь марки 09Г2С

Под краном рама и надрамник связаны боковинами 5 мм толщина листа.

Связаны как- болтил, чтоли? Фотки именно этого места!

Ссылка на комментарий

На неделе постараюсь сделать фото , но эскизик могу накидать.

Сайт упорно загружает сикось накось, но надеюсь всё понятно

20151214_013825[1].jpg

 

 

 

 

Все отверстия в раме использованы под болты.

На Зубрёнке стоит ШИНМЕЙВА 290, но он мог только с боку на второй этаж поставить

20151015_142039.jpg

20150807_103025.jpg

А надрамник на всю длину конечно, два хлыста по 6 метров.

Ссылка на комментарий

Саму раму не трогал.

Возможно при установке крана в 5 и более тонн это и необходимо.

В моём случае использовались трубы на надрамник и на саму платформу, плюс боковины с лучом назад, это и есть достаточное усиление.

И ещё одна важная деталь, я боролся за вес машины.

Получилось всего 5750 кг. , и при моей полной массе 12400 могу возить 6650.

С сегодняшними штрафами за перегруз вполне актуально.

.

Ссылка на комментарий

У тебя в ПТС написано 12400? Смотрел машинки, у которых где 12400, а где 11950...Новые шасси позиционируют как 12 ровно.Уже под Платон не попадают.

Длины аутригеров хватает, чтобы колёса от земли оторвать? мне свои наращивать пришлось...

а потом мочь и возить-разные вещи... на HD 170-м мне больше 5,5 тонн за год по заказам перевезти ни разу не удалось...Исключая себя-10 поддонов красного кирпича для собственных нужд. И всё...Контейнера, бытовки...нестандарт, короче! То, что далеко поставить нужно.

Ссылка на комментарий

Конечно 12400.

Возил дорожные плиты (2200 кг) по з штуки, лёгенько бежит и по рессорам запас.

А по весне начинается тема с колодезными кольцами, газобетоном и.т.д.

С лёгкой машинкой можно и в просушку нормально загрузиться.

Я 20 лет как в перевозках, 10 лет на манипуляторе, и всегда перегруз.

Бедный зубрёнок как катер носом в небо ползал, а теперь всё 500 тыр штраф. 

Сейчас у всех записан как 6 тонн борт и 3 тонны стрела. Так и работаю.

Ссылка на комментарий
В 13.12.2015 at 01:57, Борисыч сказал:

На Зубрёнке стоит ШИНМЕЙВА 290

Не похожа на Шинку, у нашей рычаги в горизонте всегда были(единственная КМУ с горизонтальным расположением рычагов) а вот лебедка на более старых стояла на стреле, а у твоей вообще сверху:o Наверно сильно старого года, или может Таданка это?

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Иваныч сказал:

Не похожа на Шинку, у нашей рычаги в горизонте всегда были(единственная КМУ с горизонтальным расположением рычагов) а вот лебедка на более старых стояла на стреле, а у твоей вообще сверху:o Наверно сильно старого года, или может Таданка это?

есть шинки и с вертикальным расположением рычагов только они по годам ранее вышли в 80-х годах еще до горизонтальных.

В 14.12.2015 at 13:46, Борисыч сказал:

Саму раму не трогал.

Возможно при установке крана в 5 и более тонн это и необходимо.

В моём случае использовались трубы на надрамник и на саму платформу, плюс боковины с лучом назад, это и есть достаточное усиление.

И ещё одна важная деталь, я боролся за вес машины.

Получилось всего 5750 кг. , и при моей полной массе 12400 могу возить 6650.

С сегодняшними штрафами за перегруз вполне актуально.

.

а за что они у вас штрафуют? как они узнают перегруз? допустим брусчатку когда везешь у нее вес не прописывается нигде...Чем они регламентируют перегруз?

Ссылка на комментарий

Выездные посты ДПС по всему городу , прогоняют по весам и в сторонку.

Раньше можно было откупится, теперь Москва приехала, снимают номера и в стоило.

Типа того http://www.youtube.com/watch?v=mJdIyZbO2Og

Ссылка на комментарий
12 часа назад, Борисыч сказал:

Выездные посты ДПС по всему городу , прогоняют по весам и в сторонку.

Раньше можно было откупится, теперь Москва приехала, снимают номера и в стоило.

Типа того http://www.youtube.com/watch?v=mJdIyZbO2Og

Ну это то понятно выездные весы, сам являюсь жителем Казани у нас все дороги ими усыпаны.Но они ведь взвешивают ось а не полную массу автомобиля.А на двухосную одиночку по 10 тонн на ось идет. У тебя даже при полной массе 12400 максимум задняя ось 8 тонн может пробить...Если конечно речь идет не о весеннем ограничении...

12 часа назад, Борисыч сказал:

Выездные посты ДПС по всему городу , прогоняют по весам и в сторонку.

Раньше можно было откупится, теперь Москва приехала, снимают номера и в стоило.

Типа того http://www.youtube.com/watch?v=mJdIyZbO2Og

Потому-что если ты перегружаешь машину по полной массе это штраф 500 рублей, а если пробивает уже ось то уже серьезно машина задерживается и позиционируется как негабаритная у нас ставят на штрафку могут изьять права или поставить вот эту штуку..

1443883293195963796.jpg

Ссылка на комментарий

 

Нет разницы в нарушении и наказании, статья та-же , даже если одну ось перегрузите выше чем у вас в одобрении ТС. то штраф на собственника, водителя и на того кто вас загрузил. сумма зависит от процентов перегруза.

Если у вас двухосник а в ПТС написано что макс. масса больше 18 тонн, то всё равно по России только до 18 тонн можно возить.

Ссылка на комментарий

ага и допустимая нагрузка на каждую из осей до 10т в зависимости от дорожного покрытия, но не могу найти сумму штрафа за превышение РММ указанной в ПТС.

Ссылка на комментарий
1 час назад, 1422L сказал:

ага и допустимая нагрузка на каждую из осей до 10т в зависимости от дорожного покрытия, но не могу найти сумму штрафа за превышение РММ указанной в ПТС.

500 рублей.Та же самая статья оформляется если в легковой машине 5й пассажир

1 час назад, Борисыч сказал:

На сколько я помню максимальный вес в России 18 тонн для 2х осника и 24 тонны для 3х осника.

 

нее двух осьник по 10т на ось в сумме 20т

трех осьник (камаз) 10-7.5-7.5

трех осьник (маз) 10-8-8

фура 10-10-8-8-8

1 час назад, Борисыч сказал:

да 18 это если по полной массе а так 10т-10т

Ссылка на комментарий
1 час назад, Борисыч сказал:

Можете ссылками всё аргументировать ?

это вся таблица есть в программе у наших Татарских весовщиков.

Ссылка на комментарий

Борисыч, скажи, пожалуйста- рама на 120-м к хвосту сужается или нет? И, если не трудно-померяй расстояние между кронштейнами рессор задних. Хочу перенести подальше...Базу увеличить.

В Friday, December 18, 2015 at 15:22, Борисыч сказал:

На сколько я помню максимальный вес в России 18 тонн для 2х осника и 24 тонны для 3х осника.

 

У 170-го Хёнде максимальный вес 18100 по табличке и в доках.

Ссылка на комментарий

На маленьких 71х номер как раз по середине между осями. Как то давно, понезнанке, закатали его в усиление, потом пришлось окошко выпиливать. С тех пор, первое что делалось при въезде авто на монтаж - найти и обвести белым маркером номер, и всем участвующим в работе над машиной показать где он находится.

Ссылка на комментарий

 С права над передним мостом. Колёса до упора в право и можно увидеть не поднимая кабины.

Если машина дособиралась в России то завод изготовитель ставит Шильду на фургон и в кабину и выбивает номер VIN на раме (то-же с права, в любом месте)

По раме. Нижняя полка лонжерона на хвосте, уходит вверх, размеры между пальцами рессор скажу позже.

Ссылка на комментарий
16 час назад, Борисыч сказал:

 

По раме. Нижняя полка лонжерона на хвосте, уходит вверх, размеры между пальцами рессор скажу позже.

Между пальцами задних рессор 1270 мм.

Рама сужается по высоте, в передней точке крепления рессоры высота рамы 230 мм, в задней 180 мм.

Ссылка на комментарий

Спасибо, Борисыч ! Выручил!

Только что, 1422L сказал:

У меня на мерине также, передняя опора на широком швеллере, а задняя на узкой 

1422L, Значит, это не критично? Учитывая подрамник.

Ссылка на комментарий

Походу это не критично вообще, только у меня примерно над мостом расположен изгиб, так с завода в 89 году сошла машина

Ссылка на комментарий
1 час назад, 1422L сказал:

Походу это не критично вообще, только у меня примерно над мостом расположен изгиб, так с завода в 89 году сошла машина

Здесь рама прямая, слава богу! Ну тогда пошел покупать 120-й ! :-)

Ссылка на комментарий

120-й по колее меньше, пролезет там, где 170-му 5см не хватает.. а работа есть, а он не лезет...Соответственно-работа уйдёт.. непорядок!!!

а 170-го для крупняка оставлю.хотя клиент на него есть.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Олег63 сказал:

Ну тогда пошел покупать 120-й ! :-)

В Москве кризис кончился! Значит и к нам хорошие времена бегут. :)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...