Yakkou

Подскажите как подружить ком и насос

Recommended Posts

авто Foton 99 оригинальный китайский от 93 коробки

Удочка Tadano 300

насос KYB левого вращения

прочел много информации понимаю что нужен вал в ком

так вот может кто подскажет где да по чем...?

и в правильном ли я направлении иду!?

565d8b58a1adf_image(19).thumb.jpeg.a33c5

image (16).jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минуты назад, UnicSamara сказал:

Насос с комом на вашего китайца  60 тысяч в наличии

странный вы какой то...

у меня же все это есть...!?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Китайские КОМ под наши насосы изготовлены. Если Хотите Японский подсоединить, нужно через карданчик. Да и с вращением определитесь. Японские насосы все левого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У вас ухо на насосе отломано. Как крепить будете? Посадка на КОМе под НШ?

Предлагаю 2 варианта:

1) купите гидросиловский НШ32 и не заморачивайтесь. Раз в год-два будете менять на новый и все.

2) могу предложить переходную плиту со втулкой которые используем для соединения японских насосов с камазовскими КОМами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и какова цена второго варианта?

ухо можно аргоном заварить....

и еще вопрос 

мой насос представляет ценность?

нш32 нормально работает с tadano?

и если мне брать НШ32 то какого вращения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Написал, а потом сообразил - у камаза ещё стоит полумуфта/компенсатор. Вам наши переходники не пойдут. 

Нш нормально работает. Возьмите с литерой "У" - перекидывается на любое вращение. 

Либо покупайте рулевой кардан от зила и ставьте свой насос. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы у вас все было, то вопрос на форуме не возник как все подружить.

Я вам предложил, вариант который будет работать с Китайским авто без всяких переходников (которые не улучшают работу)

Насчет странностей я бы с вами поспорил, вариант покупки у нас нового насоса вы считаете странным, а предложение от KMU 74 о покупке нового насоса, да еще с заменой оного каждые 2 ГОДА  для вас странным не является. 

P.S. Являемся дилерами фотона, ставим на фотоны без всяких переходников и Tadano и Unic. Есть Насосы на любого китайца. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минуту назад, UnicSamara сказал:

Если бы у вас все было, то вопрос на форуме не возник как все подружить.

Я вам предложил, вариант который будет работать с Китайским авто без всяких переходников (которые не улучшают работу)

Насчет странностей я бы с вами поспорил, вариант покупки у нас нового насоса вы считаете странным, а предложение от KMU 74 о покупке нового насоса, да еще с заменой оного каждые 2 ГОДА  для вас странным не является. 

P.S. Являемся дилерами фотона, ставим на фотоны без всяких переходников и Tadano и Unic. Есть Насосы на любого китайца. 

Небольшая разница в цене - 60 тыс и 3 тыс. Согласитесь, что есть о чем подумать. Ну и трудозатрат аж на целый час раз в 2 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фиг знает у меня турок стоит и моцк не канифолит, там главное знать какое монтажное исполнение, у меня по ИСО 8 шлиц, на НШ 6 шлиц, вроде, наверняка есть еще какие-нить варианты, главное знать какой КОМ.

Давай сразу прикинем:

1-сколько шлиц

2-какой внутренний диаметр

3-как включается КОМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучший вариант НШ-32. Если не хочешь 2 раза в год НШ менять есть аналоги европейские по присоединительным размерам как наш НШ но ходить будет не меньше вашего б/у с оторванным ухом. выглядит насос вот так http://mkad72.ru/gidronasos/jihostroj/analog-nsh32-nsh50.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, о чем я и говорю, не надо столько критично дорого он стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.12.2015, 9:40:44, UnicSamara сказал:

Если бы у вас все было, то вопрос на форуме не возник как все подружить.

Я вам предложил, вариант который будет работать с Китайским авто без всяких переходников (которые не улучшают работу)

Насчет странностей я бы с вами поспорил, вариант покупки у нас нового насоса вы считаете странным, а предложение от KMU 74 о покупке нового насоса, да еще с заменой оного каждые 2 ГОДА  для вас странным не является. 

P.S. Являемся дилерами фотона, ставим на фотоны без всяких переходников и Tadano и Unic. Есть Насосы на любого китайца. 

нет ну Вы реально странный! а фотки в первом сообщении?

 

короче купил нш за 1900. на выходных буду тестировать.

японский оставлю в запас попробую на него найти вал на 13 шлицов и проставку...

не ну самарский реально странный какойто...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все он правильно говорит, за 60 он полный комплект предлагает, у тебя есть ком, считай 40 уже сэкономил, а нормальный насос, который долго будет работать стоит от 12 до безконечности. Если ком к коробке подходит, нш к нему монтируется, ставь и не парься, яповский насос сныкай подальше и не вспоминай, вложишься, а он здохнет, обидно будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

F901E970-0C22-46AF-91AA-FBD59985376F.thumb.jpeg.a3086b0742a607ec527f472dfc6c4312.jpeg69ED32AD-6FFC-4B67-BC0A-2D0A94584A37.jpeg.305f42a6cf4ec82f91c03ffbc67ed945.jpegДоброй ночи ! Тут все всем какие-то переходники предлагают, может вы и мне чего нибудь предложите . В общем требуется такая штука предположительно от UNIC . Или хотя бы помощь в определение каталожного номера 

5D7FD5D1-0F33-4AD3-99E7-D7BC9089A02E.jpeg

51C33A18-F13C-4470-ACF3-BC716D7B31A4.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переходная плита,шахта . - не такая уж сложная для изготовления деталь у меня есть изготовленная ,но  КОМовская сторона на 4 отверстия . 

А с твоей то что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внутри шестерни размолотило , сама шахта целая. Сегодня отдам в сварку. Посмотрим что из этого выйдет, переживаю не из-за сварки а из-за того что после этого уж точно размер снять не получится . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти