Перейти к публикации

Трещины на башне Юник


Serega

Рекомендованные сообщения

Да ремонтируется всё это.....у тебя самое начало. Информации хватает по этому ремонту..... посмотри здесь... https://www.google.com/url?q=http://forums.drom.ru/special/t1151560346-p3.html&sa=U&ved=0CAoQFjADOApqFQoTCMyYx5qt08gCFcKSHgodsl8Bng&client=internal-uds-cse&usg=AFQjCNG8u1pFeNsF2zZdMj4zd_4FGUSzTA

Ссылка на комментарий

Не снимая это реально сделать?

Да сделать можно всё..... только меняется цена вопроса, а при не "очень" квалифицированном сварщике то и качество может пострадать.

Ссылка на комментарий

проще снять, чем в вертикали швы накладывать да и работать с предметом удобнее на столе, чем на машине плясать.

Изменено пользователем novorosskran
Ссылка на комментарий

На месте у вас больше возни будет.

Там работы, при наличии всего инструмента, на 1-2 часа:

- распасовать гак, смотать трос на барабан;

- выбить 2 пальца, открутить 2 шланга, снять стрелу (Цепляем мягкой чалкой за центр стрелы, делаем НЕБОЛЬШОЙ преднатяг, выбиваем палец подъемного цилиндра, выбиваем палец на башне. Придерживаем стрелу за оголовок, чтобы стрела не клюнула, если с центром тяжести промахнулись. Опускаем стрелу в кузов.);

- выкрутить все шланги из кругового распределителя;

- выкрутить десяток болтов, снять башню (выкручиваем что удобно, поворачиваем башню гидравликой и опять выкручиваем);

- снять лебедку с гидромотором.

Ссылка на комментарий

Хорошему сварному по барабану(вертикал, горизонтал или потолок).

Мне например больше нравится вертикал чем нижнее положение шва.

По трещине:засверли концы, разделка бормашинкой с хорошим проваром(за подлицо) и обязательно ромбовые накладки по бокам.

Не затягивай с ремонтом, трещина будет расти.

Место хреновое и ослабленно боковыми отверстиями, а нагрузки там много.

Изменено пользователем владимир из камышина
Ссылка на комментарий

А я бы продублировал хотя бы вот так....... чем нибудь типа прутка или арматуры...

image.thumb.jpg.e6b32c8b99a0c44f44f3867152e057b0.jpg

Ссылка на комментарий

Но главная вопрос - перегруз! Или авто с краном мощнее искать или отказываться от такого веса. Устранение трещины не решает проблемы.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

Все же склонен считать, что дело не в перегрузах. Вы сравнивали конструкцию и толщину металла башен других производителей? У Юника тонкий металл и неудачная конструкция. После грамотного провара с накладками проблема уходит. По крайней мере, у меня за несколько лет никак не проявилась. Работаю так же как и раньше. Главное, поймать процесс на начальной стадии. По нофициальной статистике только башни Юника расползаются так активно. Вот их уже и у нас клепать начали. И заметьте, только Юник. На Таданах манипуляторщики аккуратнее?

Ссылка на комментарий

У Тадано плиты отрывает от перегрузов. Хотя в самой Японии встречаются Юники с гнутыми колонами, а вот с оторваной плитой там Тадано не видел. Но у Тадано метала больше кг так на 100, т.е. тяжелее Юника на глаз. Но вопрос опять сводится к тому, что подбирать установку по грузовым характеристикам и по работе, а не по минимальному бюджету и пытаться охватить необъятное.

Ссылка на комментарий

Где тонко - там и рвется. Юники по слабым частям башни, Тадано - по сварным швам станины. Тадано с рваной башней видел только один раз, и то хозяин сам себе злобный буратино - насос стоял на КМУ борзый, а он на полном ходу 2 тонны резко остановил. Стрела 6ти вылетка. Результат - башня винтом, стрелой можно за угол работать.

Ссылка на комментарий

По Тадано поддержу - у знакомого на 304 верхнюю плиту отрывало, куда подшипник поворота башни крепится. Лечить не стал, менял станину. 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
56 минут назад, Денис НВ сказал:

Сегодня обнаружил у себя не приятную вещь

image.jpg

image.jpg

Расшивай, вари, не критичное место, но проверь, все под лебедкой и с противоположной стороны.

Ссылка на комментарий
1 час назад, 1422L сказал:

Расшивай, вари, не критичное место, но проверь, все под лебедкой и с противоположной стороны.

С противоположной стороны трещина есть с внутренней стороны. Снаружи ничего!

Ссылка на комментарий
5 часов назад, novorosskran сказал:

если бюджет позволяет, тогда замените на нормальную.

Спасибо за совет, но пока попробую заварить и усилить. Сварные грамотные есть, буду разбирать!

Ссылка на комментарий
5 часов назад, 1422L сказал:

Расшивай, вари, не критичное место, но проверь, все под лебедкой и с противоположной стороны.

Это САМОЕ критичное место!

Если трещина вылезла наружу-значит перемычки внутри колонны уже в хлам.((

Можно дать возможность сварным подлататься...но это не на долго

 

Ссылка на комментарий

Юник не Юник, - что там у вас все сэтими юниками, Таданами- ? Брэнд как Тавота, ? Платите за Шильдик?  

Не рекламо- ШинМэйва- недооцененная КМУ))))

Кирилу- удачно вылечить!!

Ссылка на комментарий

В действительности по количеству их меньше было произведено в 90 гг.

А потом и завод перестал их делать. Поэтому в плане доноров их маловато, если запчасти искать.

А по грузовым характеристикам ничем не отличается от других. 

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, Иваныч сказал:

Платите за Шильдик?  

Не рекламо- ШинМэйва- недооцененная КМУ))))

 

Не за шильдик, а чтобы облегчить жизнь себе в последствии с запчастями.

На "недооцененную" пока добудешь - ннаахх, всех клиентов растеряешь.

Ссылка на комментарий

При снятии стрелы какие могут быть подводные камни? Разбирать буду сам и собрать хотелось бы то же самому.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...