Перейти к публикации

Транспортное положение стрелы Unic


Serega

Рекомендованные сообщения

Стоит ли привязывать стрелу к кузову для передвижения если она люфтит влево вправо. Или пусть болтается? Ведь если она натянута к кузову то задняя подвеска будет работать не полностью и на кочках нагрузка на раму в районе стрелы и саму стрелу увеличивается? 

Ссылка на комментарий

Привязывать надо обязательно, иначе износ ОПП, редкутора поворота, бронзовых втулок крепления на всех 3х пальцах (на конце стрелы и 2 на главном ГЦ), в результате при работе с грузом будет болтаться сильнее. Нагрузка на раму не так уж и сильно возрастает, если в кузове крепить - то притяни ее не тросом (лебедкой), а такелажным ремнем через верх например, тогда и опп не перегрузишь и кузов не оторвешь. И вопрос, почему задняя подвеска будет работать не полностью???

Ссылка на комментарий

Один старый бродяга просто говорил, что типа если кузов притянут, то на груженном на кочках рессоры не доконца проседают и нагрузка по стреле на опп и раму где станина передается) так то логично вроде) но интересны еще другие мнения) 

Ссылка на комментарий

Стоимость редуктора не сравнимо высока. Сделайте козла сьемного или на пружины гаком подтяните. Эта тема уже обсуждалась где то.

Ссылка на комментарий

Один старый бродяга просто говорил, что типа если кузов притянут, то на груженном на кочках рессоры не доконца проседают и нагрузка по стреле на опп и раму где станина передается) так то логично вроде) но интересны еще другие мнения) 

ресоры сами по себе а установка сама по себе! это я одного чюдика встречал, тот кричал что он сам себя из грязи вытаскивал!, я говорит цеплял за кузов крюк в районе заднего колеса и поднимал одну сторону машины ! ну прям как барон Минхаузен !!! Как он раму бантиком не завязал?

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
13 часа назад, Руслан 102 сказал:

Большая часть износа опп именно из того что не закреплена стрела

Из-за не регулярного и достаточного шприцевания смазкой особенно в случаях когда резинка порвалась сдерживающая смазку и перегрузов (шары с противоположной стороны выдавливают кромку металла). 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Всем привет! Озадачился вопросом, нужен ли упор для стрелы в транспортном положении? А то как то неохота налететь на ремонт опорного подшибника. Как вы думаете, может я драматизирую ситуацию? Манипулятор Tadano 2т.

Ссылка на комментарий

Точно так и езжу. Но вот сомнения мучают. Вес стрелы давит на опорный подшибник постоянно в одном направлении. Ещё добавляем натяжку лебёдки туда же. Так вот при езде по кочкам, по нашим дорогам, идет раскачка стрелы, добавляя ударные нагрузки и опять в этом направлении. Так вот если бы стрела лежала, натянутая лебёдкой на подставке, думаю что эту нагрузку сильно бы убрали. 

Или все таки сильно перебздёхиваю? КАК ЧАСТО ЛЕТЯТ ОПОРНЫЕ ПОДШИБНИКИ?

Ссылка на комментарий
12 часа назад, Иваныч сказал:

Достаточно всегда привязывать стрелу через паука к кузову

Если передняя стенка борта, такая высокая как у Вас, то можно попробовать резиновую подушку сверху поставить(перевёрнутая буква П ) и опускать стрелу на неё.

Ссылка на комментарий
12 часа назад, Иваныч сказал:

Достаточно всегда привязывать стрелу через паука к кузову

CAM00118.jpg

Или так... ))) осенема удобна...

Блин, админ опять убавил размер фото... ((( Теперь фото не загружается...

Ссылка на комментарий
8 часов назад, novorosskran сказал:

В Японии колдобин не видел, один асфальт :)

)))) Есть, еще как есть, вам просто не показывали, мы там до деревни одной ехали под Отару, так япенец орал как как самурай перед Сипоку ==Сахалян, сахалян., а машину аж подкидовало, а передачи он не переключал даже)))

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Борисыч сказал:

За Жо..... (зад) я бы не рекомендовал, скручивание рамы на колдобинах, ещё больше стрелу ушатает.

 

Борисыч, если кузовок сварен жестко, а не так как у япов, то все нормально.)) только что возить в кузове если еще и эту лабуду ставить каждый раз.

 

13 часа назад, Борисыч сказал:

Если передняя стенка борта, такая высокая как у Вас, то можно попробовать резиновую подушку сверху поставить(перевёрнутая буква П ) и опускать стрелу на неё.

Как тогда работать на прямом вылете( я об этом думал давно). тогда нет возможности верта стрелы на 360,

Ссылка на комментарий

Эту резиновую подушку, блин, ещё надо приспособить. Там снизу стрелы трос лебёдки проходит. Так как стрелу привязываю пауком к кузову, этот трос натянут. Так что надо что то фигурное изобретать для упора.

Ссылка на комментарий
В 30.04.2016 at 08:14, Серёга Княгинино сказал:

Или так... ))) осенема удобна...

Вот.. и кузов свободен и над кабиной ничего не висит...

IMG_0093.JPG

IMG_0092.JPG

20160415_184050.jpg

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Борисыч сказал:

Так если стрела полностью вниз в кузове это не рабочее положение.Чуть приподнял и крути её куда хочешь.А чтобы трос о стрелу не терся.Резинку можно буквой V

Это нормальное рабочее положение, бывает нужно и так в работе.

 

1 час назад, Серёга Княгинино сказал:
В 30.04.2016 at 08:14, Серёга Княгинино сказал:

Или так... ))) осенема удобна...

Вот.. и кузов свободен и над кабиной ничего не висит...

А поробуй ка своим окороком установить колечки на глубину 7 метров))))

Ссылка на комментарий
56 минут назад, Иваныч сказал:

А поробуй ка своим окороком установить колечки на глубину 7 метров))))

Вообще не вопрос ))) Даже больше скажу 1,5м в диаметре 1м высотой 3 кольца через зад кузова ставил... с помощью добавленной мех.секцией. кузов 5.2м 

К сожалению, фотки не сохранились (тел. накрылся).

Ссылка на комментарий

Время покажет. Заменить не долго, а помять, нагрузка идёт возле граней стрелы, так что не должно.Больше ставить, трос мешает. Буду смотреть, наблюдать.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 1 год спустя...

Передернуло, не то слово, а если по чесноку, то крепеж стрелы тут не причем, -чувак просто ее не убрал в положение -прямо. Сама стрела так не могла уехать, -при исправной связке. Да и по фото видно, как стрелку свернуло, если бы она отвязана была -ее бы крутануло вокруг,

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Полставки на щит это ерунда!если будед люфт хоть миллиметр метал протирает очень быстро, а этот люфт будет!

Проставки вернее!

Ссылка на комментарий
  • creatlove изменил заголовок на Транспортное положение стрелы Unic

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...