Перейти к публикации

Код 10 на Юник 344


Serega

Рекомендованные сообщения

в некоторых положениях стрелы появляется код 10, и не поднимает гидра, лебедка и не выдвигается стрела. Но опускает и складывает. Подскажите что может быть?

Ссылка на комментарий

Скорее всего, срабатывает ограничение подъема. Посмотрите датчик на подъем стрелы (если есть) и датчик на подъем крюка. Возможно также плохой контакт в поворотном коллекторе. Найдите эти провода выходящие из поворотного коллектора, зацепите туда тестер и посмотрите, что происходит с сигналом при повороте башни.

Ссылка на комментарий

Там 2 провода идет по башне к поворотному коллектору. Соответственно, на станине 2 провода выходит, где именно - по памяти не помню, смотрите на станине провода с района поворотного коллектора.

Ссылка на комментарий

в зависимости от модификации КМУ и выполняемой операции, на дисплее могут отображаться следующие коды 10, и с 12 по 18.

10 свидетельствует о сработавшем ограничителе подъёма крюка (разрешенные операции втягивание стрелы, опусание крюка, опускание стрелы)

если данная ошибка самопроизвольно проявляется, то следует проверить электрические цепи.

для начала советую проверить концевик. С оголовка стрелы необходимо снять щиток, внутри будет виден маленький барабан, сбоку к этому барабану подсоединён провод от концевика, для начала нужно осмотреть соединение клемм на наличие окисла, отсоединить провод концевика и прозвонить концевик, посмотреть корректность срабатывания. Если концевик исправен, нужно копать дальше.

на современных UNIC из основания КМУ выходит жгут с колодкой. на этой колодке есть красный провод с чёрной полоской, по нему идёт сигнал от концевика на блок реле.

для проверки токосъёмного кольца на гидрошарнире и кабельной рулетки в оголовке стрелы нужно сделать следующее:

1. снять питание с КМУ.

2. провод идущий от кабельной рулетки к концевику надёжно закрепить на массу.

3. подключить тестер в режим прозвонки между корпусом КМУ и красночёрным проводом на её основании.

4. сделать несколько оборотов колонной в одну и другую сторону, если сигнал прозвона пропадёт, значит проблема в токосъёмном кольце, тут есть резервный желный провод, который можно использовать.

5. если повороты ничего не дали, нужно вытянуть и втянуть стрелу, не отключая прозвонку тестером. нужно следить за зазором между крюком и оголовком стрелы, в процессе диагностики ограничитель подъёма не работает и можно замять оголовок. таким образом можно проверить кабельную рулетку.

6. если неисправность в этих местах не обнаружилась, нужно копать в сторону реле. но чаще всего такие проблемы возникают из-за плохого контакта на стреловой части.

самое главное потом всё собрать, как было и не оставить "лишних" деталей.

 

Ссылка на комментарий

Спасибо за объяснение! Кстати концевик у меня не работает. И провода снаружи нигде не идут к нему. 

Получается там провод внутри стрелы проходит? Буду искать почему не работает концевик. Спасибо. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

11 ошибка свидетельствует о нарушении работы датчика нагрузки (тензодатчика). От датчика нагрузки поступает напряжение вне нормального диапазона, поэтому выдает ошибку. При нагрузке на тензодатчик от 0 жо 640 кгс напряжение от усилителя тензодатчика должно быть от 2 до 10 В.

Ссылка на комментарий

Ошибка Е11 свидетельствует о неисправности цепи тензодатчика.

причиной может быть как неисправность самого тензодатчика, так и процессора КМ300, на котором эта ошибка светится.

Процессор КМ300 идёт на КМУ с новой системой безопасности, отключение питания тут не поможет.

для сохранения гарантии, если КМУ гарантийная, то советую не ковырять её и обратиться в официальный сервисный центр, перечень можно посмотреть на сайте http://furukawaunic.ru/node/41 или http://furukawaunic.ru/node/41

новый процессор будет стоить денег :)

могут быть коды Е08(неисправность датчика угла наклона), Е09(неисправность датчика длины стрелы), Е11(неисправность цепи тензодатчика)

если появится Е10, значит в настройки влезли, или они слетели.

от разовых проявлений Е05 и Е06 помогает перезагрузка, если после перезапуска КМУ ошибка не пропала, то это к новому процессору.

 

КМУ с ошибкой Е11 можно привести в транспортное положение, как прописано в руководстве по эксплуатации, при неисправном ограничителе подъёма крюка.

ослабить контргайку и вкрутить разгрузочный винт до упора (фанатизм не проявлять), привести КМУ в транспортное положение и бегом на сервис на устранение поломки и регулировку. чтоб было проще обратно выставить разгрузочный винт, советую записать, куда и на сколько оборотов крутили.

разгрузочный винт находится рядом с соленоидом НЕ ПУТАТЬ С РАЗГРУЗОЧНЫМ КЛАПАНОМ!!!!!

 

в некоторых положениях стрелы появляется код 10, и не поднимает гидра, лебедка и не выдвигается стрела. Но опускает и складывает. Подскажите что может быть?

а какого года КМУ? случаем машинка не с радиоуправлением?

Если с радио и начала 2000 годов, то там скорее всего будет 1 провод идущий от концевика в оголовок стрелы, там он подключается к кабельной рулетке, выходит с тыльной стороны стрелы, между штуцеров подключения гидравлики и подключается к двойной фишке от чёрного провода на колонне. для начала советую проверить эту цепь, а потом звонить токосъёмное кольцо гидрошарнира.

Ссылка на комментарий

 

новый процессор будет стоить денег :)

Об этом нельзя говорить, но если снять эту все защиту от "дурака", то КМУ должна работать, понимая что гарантия снимается???  :)

Ссылка на комментарий

 

 

а какого года КМУ? случаем машинка не с радиоуправлением?

Если с радио и начала 2000 годов, то там скорее всего будет 1 провод идущий от концевика в оголовок стрелы, там он подключается к кабельной рулетке, выходит с тыльной стороны стрелы, между штуцеров подключения гидравлики и подключается к двойной фишке от чёрного провода на колонне. для начала советую проверить эту цепь, а потом звонить токосъёмное кольцо гидрошарнира.

2003г. Радио. Концевик не работает. спасибо за совет) 

Ссылка на комментарий

в некоторых положениях стрелы появляется код 10, и не поднимает гидра, лебедка и не выдвигается стрела. Но опускает и складывает. Подскажите что может быть?

Слушай помоему  была у меня ошибка такая ПРОВЕРЬ ПРОВОД МАССЫ на КМУ.... у меня он выходил с нижней части станины...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Две КМУ Unic 374 на автомобилях Isuzu. На одной стал появляться случайным образом код ошибки 09. Датчик длины в норме, проводка прозванивается. Напряжение с датчика при собранной стреле стабильное 0,18 В. На второй также случайно выскакивают ошибки 08, 09, 11. Выяснить причину мудрено, так как причина, похоже, кратковременная, а ошибка сбрасывается при выключении. Может кто сталкивался с такой проблемой?

Ссылка на комментарий
16 час назад, Yuri сказал:

Две КМУ Unic 374 на автомобилях Isuzu. На одной стал появляться случайным образом код ошибки 09. Датчик длины в норме, проводка прозванивается. Напряжение с датчика при собранной стреле стабильное 0,18 В. На второй также случайно выскакивают ошибки 08, 09, 11. Выяснить причину мудрено, так как причина, похоже, кратковременная, а ошибка сбрасывается при выключении. Может кто сталкивался с такой проблемой?

Добрый день! С данной проблемой вы обращались в официальные сервисные центры UNIC?

Ссылка на комментарий

 Знаете чем мне северяне нравятся? Отношением к расстояниям.

- Когда приедете установки посмотреть?

- Так, сколько до вас, всего 2000? Послезавтра будем.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

всем привет.Помогите высвечивает ошибку 58 она моргает постоянно стрела юник 2003 г пожалуйста кто сталкивался,?

Ссылка на комментарий

вроде бы проверял открывал оголовок вот только не прозванил упущение завтра попробую спасибо

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Помогите разобраться с проблемой.установка unic super цифр нет.трёх тонный.маркировка на блоке приёмника rc500 hj.не реагирует на радио пульт только сигнал.с рычагов работает мигает ошибка 58.не где описания такой ошибки нет. заранее спасибо 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

КМУ Unic 374. Подскажите, пожалуйста, поочередно мигают коды ошибок 8, 9, 11, работа запрещена. Датчики в норме, обрывов и КЗ проводки вроде нет, напряжения с датчика длины и усилителя тензодатчика изменяются. Что может быть?

Ссылка на комментарий

если поочерёдно мигают Е08, Е09, Е11, то значит ограничитель грузового момента не видит ни одного датчика.

тут есть 3 варианта:

1. сдох ограничитель грузового момента КМ300 (прикурили машину при включенной КМУ или чёнить подваривали).

2. мыли КМУ с керхера и залили все разъёмы.

3. руки растущие ниже талии ковыряли проводку и не закрепили разъём который находится внутри колонны в результате чего его заживало и нафиг оборвало (такой случай видел и лично реанемировал) прикрепил фотку с месторасположением закрепленного разъёма.

IMG_7978.JPG

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

URV554 давно приобреталась, перед подписанием акта приёмки всё работало?

Если Е10 горит на блоке ограничителя грузового момента 61МК30100, то это значит, что его обнулили к заводским настройкам потыкав на кнопочки, или заменили блок и забыли настроить. Сами блоки просто так не сбрасываются в ноль, для его калибровки нужно бежать к официалам.

Если к технике пустить "знатаков своего дела", можно попасть на деньги. Новый блок, датчики, проводка и гуча гемора с реанимацией приборов безопасности нынче не дешевое удовольствие.

IMG-20180517-WA0001.thumb.jpg.cb4b2f8463fda8011ed4c327708bc892.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, DAKINE сказал:

URV554 давно приобреталась, перед подписанием акта приёмки всё работало?

Приобретался не так давно. Короче он новый, но на приемке и в последствии все работало. Возникла ошибка как то разом, возможно после ливня (но это не точно). Уверенности что туда никто свои руки не пихал и кнопочки не нажимал тоже нет.

Получается заново провести настройку и если это не поможет то дело в блоке?

 

Ссылка на комментарий

Для начала нужно настроить блок, не факт, что он умер, тут при диагностике всё станет ясно.

Обычно после водных процедур (мойки керхером) там высыпает целый букет приколов по электрике, от простого дождя там ничего не будет, если конечно разъёмы на половину не расстыкованы и не появились всякие колхозные скрутки.

если "шаловливые ручёнки" дальше полезли по электрооборудованию манипулятора в попытке убрать эту 10 ошибку, с расстыковкой электроразъёмов "на горячую", тоесть без отключения электропитания, то тут в итоге можно прилично потратиться на реанимацию крана.

 

Как показывает опыт, от любителей ремонтировать и настраивать исправную технику спасает журнал учёта состояния техники на момент выпуска в рейс и на момент возврата с описанием всех возникших косяков и указанием того кто и как накосячил. В таком случае при работе по принципу "сломал, значит купил" люди начинают и руководство по эксплуатации читать, и за техникой следить, ну а если им по барабану эти тонкости и руки чешутся покрутить гайки и потыкать электроразъёмы то они на дооолгое время обеспечивают себя стабильной низкооплачиваемой работой.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...