Руслан 102

Загнул секцию выдвижения

Recommended Posts

ЗагнулО первый шток выдвижения,вопрос кто заказывал шток и и какая цена них?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам еще или новую секцию изготавливать или изгиб вырезать. Получается нужно делать в зависимости от бюджета. Первый шток не проблема заказать, но нужно еще трубку во внутрь + не много токарной работы + сварка. Да и сальники поменять хотя бы на этом же цилиндре. Обращайтесь уже в фирму поблизости от Вас.

Изменено пользователем novorosskran

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Манжеты менял шток пробывал выпрямить но опять гнет сегодня разобрал так как стрела побежала чурком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Манжеты менял шток пробывал выпрямить но опять гнет 

Скользуны поменяй, а то так на штоки и будешь работать(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скользуны в норме просто шток деформировался а от нагрузок он все равно гнется 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скользуны в норме просто шток деформировался а от нагрузок он все равно гнется 

Не должен он гнуться, даже без ползунов, значит секция загнута, а может и не одна, ищи может места осевого смещения элементов крепления гидроцилиндров, мож где отверстия под пальцы разбежались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята я новичок. Подскажите как открутить поршень на цилиндре выдвижения стрелы Tadano. Плиз очень надо.

2015-08-12 11.51.36.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сразу видны советы ни разу не откручивавших.

Вставь лом с противоположной стороны в проушину , помошник пусть его фиксирует.

Ты же сперва выкрути 6тигранный стопор, затем ухвати газовым ключем вон там где дырочки видны под спецключ со всей дури..через пенечек деревянный и отвернешь.

пс

шток "гнет" горбом в верх?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сразу видны советы ни разу не откручивавших.

Вставь лом с противоположной стороны в проушину , помошник пусть его фиксирует.

Ты же сперва выкрути 6тигранный стопор, затем ухвати газовым ключем вон там где дырочки видны под спецключ со всей дури..через пенечек деревянный и отвернешь.

пс

шток "гнет" горбом в верх?

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю как в тадано ,а на юниках там с боку есть маленький такой болтик под шестигранник ,его ослабляешь ,а после легко отварачиваешь поршень ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык стопор у всех есть мне кажется, Alep, а надо ли весь тех процесс расписывать, как гайки откручиваются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Alep, а надо ли весь тех процесс расписывать, как гайки откручиваются?

 

. Подскажите как  открутить поршень

на цилиндре выдвижения стрелы Tadano. Плиз очень надо.

 

Дык человек просит-как конкретно? (подразумевается-какими инструментами может придется воспользоваться..)

Вот я и сделал попытку. Возможно не удачную, но я так пользуюсь много лет.

Или нужно было под "Крепко держи и активно откручивай))" поставить "нра" ?

Зачем тиражировать тУпость и конкретно издеваться над дилетантом-который честно в этом признается.

пс

Считаю-если нечего добавить по существу - лучше промолчать.

Скользуны в норме просто шток деформировался а от нагрузок он все равно гнется 

Не должен он гнуться, даже без ползунов, 

На все 100 уверен?

Изменено пользователем Alep

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, на все 100. 1я причина, размер ползуна - вполне допустимая величина люфта для нормальной работы штока. 2я причина, личный опыт, у самого изношены до нельзя, в зиму буду перебирать. в городе у нас работает парень, у него стрела гнутая, но складывается нормально весь пакет, вот у него шток загибает при телескопировании с грузом.

ПыСы. Мы люди не богатые, установку брал не дорого, перед монтажом на свое шасси, перебирал телескоп, ОПП, редуктор поворота, самостоятельно. Т.к. установка работает, считаю ,что руки не совсем из ж..., да и опыт кой-какой имеется.

Изменено пользователем 1422L

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, на все 100. 1я причина, размер ползуна - вполне допустимая величина люфта для нормальной работы штока. 

 

Это не правда!

Не обманывайте людей -основываясь своим "скромным опытом"-рАзовой разборки.

(жаль не могу "победить " движок форума-с цитированием..()

И Вас и приятеля ожидает загИб штока (возможно обоих) горбом в верх  , и задИр с низу. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

;) Ок, спасибо за информацию, не буду испытывать судьбу, постараюсь перебрать раньше, как только возникнет возможность, т.е. ползуны вырежу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я первый раз здесь . Подскажите пожалуйста что делать? Погнул чехол стрелы Юник 360. Ремонтировать (некоторые предлагают) или купить другой? Если покупать ,то какой Б/У или новый (что конечно дорого) ? Может кто предложит выход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

360 уже на заводе не делают.

Вам на замену подойдет и от 330 модели, что скорее всего быстрее. Главное ищите, что бы общее количество секций совпадало.

Изготовить чехол порядка 60-70 тыс. новый,  а срезать изгиб, выравнять и заплатки повесить - дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-то сказал что заплатки это не надолго. Изготовить новый предлагают многие ,но просят предоплату 70-80 %. Как-то стремно ,тем более когда не в своем городе. Может подскажете надежную фирму , кто сталкивался с такой проблемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.01.2018 в 19:03, Ильхам сказал:

Погнул чехол стрелы Юник 360.

Что такое чехол?Основная секция стрелы?Если основная-нет там в ремонте ничего сложного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, Ильхам сказал:

Кто-то сказал что заплатки это не надолго. Изготовить новый предлагают многие ,но просят предоплату 70-80 %. Как-то стремно ,тем более когда не в своем городе. Может подскажете надежную фирму , кто сталкивался с такой проблемой.

С "предоплатой"  то не проблема. Можно в том городе найти друзей-приятелей..которые смогут подстраховать с оплатой.

В прошлом году купили для клиента вторую секцию в другом городе (каком не буду пиарить-потому как не стОит плодить бракоделов) , оплатили 100% ..дождались..стали собирать- ант хрен она туда лезет.((

Хотя обещалось что вариться будет роботом, раскрОй по согласованию..

Целый день кастировали-наваривали чтобы собрать в кучу, и это при достаточном опыте .

-мой совет искать родную БУ. Не крашенную, не вареную.Остальное лотерея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно удочку всю целиком отправлять, если выберете изготовление новой корневой секции. Сделайте грамотно заплатки, временно хватит поработать, а там и постоянно будет, пока не подвернется по сносной цене оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

[[Template core/front/global/widgetContainer is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]