almaz Опубликовано: 6 августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 августа 2015 Добрый день, Давно не был на форуме, я хочу опять задать вопрос о своей КМУ Тадано, медленно складывается телескоп и опускание стрелы медленное, и лебедка медленно крутит, вес берет тонну кое как, редукционник крутил не помогло, Поменял насос опять ничего,Уже начинаю нервничать))), не подскажите что да как! Цитата almaz 0 Ответил: 5 часов назад · ЖалобаВот на этом рисунке изображен редукционник, я так понимаю я его крутил ничего не меняется, когда его выкрутил то оттуда вылезла шайба пружинка и конусная игла !Тогда что же за клапан с противоположной сторонывот, снимок не очень конечно!идентичный томусправа от шланга шестигранник я так понимаю туда вкручивается манометр, но когда я выкрутил то там типо болта под отвертку и тоже крутится подскажите что это такое! Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 6 августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 августа 2015 (изменено) Ранее была версия и значит ее нужно проверить: еще вот этот клапан на наличие грязи и посадочное место на наличие царапин, полностью снимите ( красная стрелка).Думаю заглушка для подключения манометра должна быть указана зеленой стрелкой. Изменено 6 августа 2015 пользователем novorosskran Ссылка на комментарий
7kmu Опубликовано: 6 августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 августа 2015 Красная стрелка - редукционник на радиоуправление. Ссылка на комментарий
almaz Опубликовано: 6 августа 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 августа 2015 Ранее была версия и значит ее нужно проверить: еще вот этот клапан на наличие грязи и посадочное место на наличие царапин, полностью снимите ( красная стрелка).Думаю заглушка для подключения манометра должна быть указана зеленой стрелкой. Ранее была версия и значит ее нужно проверить: еще вот этот клапан на наличие грязи и посадочное место на наличие царапин, полностью снимите ( красная стрелка).Думаю заглушка для подключения манометра должна быть указана зеленой стрелкой. Ранее была версия и значит ее нужно проверить: еще вот этот клапан на наличие грязи и посадочное место на наличие царапин, полностью снимите ( красная стрелка).Думаю заглушка для подключения манометра должна быть указана зеленой стрелкой. Открутил я вот эту заглушку а там вот что выпало, я эту штучку прикрутил наместо !Что это такое? Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 6 августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 августа 2015 (изменено) Это фильтр - состояние приличное (для справки, стоимость в Японии - 13900 йешек ). Позвонил клиенту, которому такой же распределитель перебирали, а он ездит еще на другом - "без пульта надежней". Завтра на месте может что-нибудь выясню.Заглянем в чертежек и вместе разберемся! Позиция 49. - фильтр! А так разбирайте перепускные поз.60, 61 на осмотр.remote control.pdf Изменено 6 августа 2015 пользователем novorosskran Ссылка на комментарий
almaz Опубликовано: 6 августа 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 августа 2015 Не открывается,(( А еще какие то провода висят спереди, или я их оторвал когда сцепление менял или так и были не помню! Больше ни каких проводов нет, на установку питание не подается может из за этого она мозги мне компассирует, может питание подать на эти провода? Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 7 августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 августа 2015 (изменено) Не открывается,(( А еще какие то провода висят спереди, или я их оторвал когда сцепление менял или так и были не помню!Больше ни каких проводов нет, на установку питание не подается может из за этого она мозги мне компассирует, может питание подать на эти провода? Блин ну с этого и нужно было начинать! Без питания на солиноидные катушки она работать совсем не должна. Снимайте их на осмотр. Возможно там иглу заменили, но длину не выбрали и плохо отжимается клапан. На фотке видно, что краска с болтиков под шестигранник сбита, видать ее и снимали.А не открывается - это что ? Если прикрепленный файл, то его загрузить нужно. Изменено 7 августа 2015 пользователем novorosskran Ссылка на комментарий
almaz Опубликовано: 7 августа 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 августа 2015 короче я все провода повыдергивал, я дал напряжение у меня все задымелось я их убрал, сделал так же как на рисунке было два стал один клапан, удлинил маленечко шток и все установка забегала постарому, в итоге проблема была в клапане который находится с противоположной стороны шланга высокого давления, вот под этой заглушкой за шлангом справа установил манометр и отрегулировал на 155, и все нормально, Спасибо за помощь!!!Завтра поеду попробую поднять груз, посмотрим как покажет себя! Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 8 августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 августа 2015 В инструкциях написано 170. стал один клапан, удлинил маленечко шток и все установка забегала постарому, в итоге проблема была в клапане который находится с противоположной стороны шланга высокого давления, \вот под этой заглушкой за шлангом справа установил манометр и отрегулировал на 155, и все нормально, Спасибо за помощь!!!Завтра поеду попробую поднять груз, посмотрим как покажет себя! Интересно, эту КМУ Вы уже с рук брали или без "пробега" по России?В инструкциях написано 175, (155 маловато будет.) Ссылка на комментарий
Alep Опубликовано: 8 августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 августа 2015 В инструкциях написано 170. стал один клапан, удлинил маленечко шток и все установка забегала постарому, в итоге проблема была в клапане который находится с противоположной стороны шланга высокого давления, \вот под этой заглушкой за шлангом справа установил манометр и отрегулировал на 155, и все нормально, Спасибо за помощь!!!Завтра поеду попробую поднять груз, посмотрим как покажет себя! В инструкциях написано 175, (155 маловато будет.) +1до 180 нужно "докрутить". Ссылка на комментарий
almaz Опубликовано: 8 августа 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 августа 2015 благодарю Ссылка на комментарий
Рамзиль 1983 Опубликовано: 10 августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 августа 2015 по какому манометру смотреть давление регулировочного клапана Ссылка на комментарий
1422L Опубликовано: 11 августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 августа 2015 по какому манометру смотреть давление регулировочного клапанаМанометра на 250кгс ставишь в отверстие напротив редукционника (через который работаешь) на ручку и пульт разные и ладишь давление затягивая пружину Ссылка на комментарий
вадя Опубликовано: 23 августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 августа 2015 А что было с клапаном который находится с противоположной стороны шланга подачи масла Ссылка на комментарий
Артур87 Опубликовано: 23 декабря 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2016 Привет. У меня похожая проблема. Сегодня посоветовали почистить рапределитель и подтянуть рычаги а то люфт есть. Вопрос в том как сильно подтягивать рычаги и какое усилие должно быть на них? Ссылка на комментарий
Renat1977 Опубликовано: 23 декабря 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2016 49 минут назад, Артур87 сказал: Привет. У меня похожая проблема. Сегодня посоветовали почистить рапределитель и подтянуть рычаги а то люфт есть. Вопрос в том как сильно подтягивать рычаги и какое усилие должно быть на них? Интересно, я один ни чего не понимаю??? Ссылка на комментарий
Артур87 Опубликовано: 23 декабря 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2016 На рычагах с обратной стороны есть колпочки их откручиваешь там пружинка с шайбой вроде бы вот ее крутишь и ругулируешь мягче или жещще ходят рычаги. Что тут не понять. Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 23 декабря 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2016 У нас тут пару дней минус стоял. Сосед на Юнике вытащил фильтр из бака - весь во льду. И поехал за маслом в магазин. Ссылка на комментарий
Renat1977 Опубликовано: 23 декабря 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2016 1 час назад, Артур87 сказал: У меня похожая проблема. Какая?Не понял. 31 минуту назад, Renat1977 сказал: Сегодня посоветовали почистить рапределитель Зачем?Не понял.А еще больше, от чего?Тоже не понял. 33 минуты назад, Renat1977 сказал: и подтянуть рычаги а то люфт есть Куда подтянуть?Не понял.Люфт где?Какой?Радиальный, осевой, разно направленный?Тоже не понял. Я наверное даун Конечно я следом прочитал другую ветку, не много картина прояснилась, о чем речь.Позвольте задать Вам дурацкий вопрос, а манометр при недоразумениях что показывает? 6 минут назад, novorosskran сказал: У нас тут пару дней минус стоял. Рома, не буди зависть, у нас пару дней около полтинника крутится, но к утру по всем понятиям должно уже нагрузить не по дэцки. Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 23 декабря 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2016 4 минуты назад, Renat1977 сказал: Рома, не буди зависть. Да я так, к слову с примером, что нужно все делать вовремя. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас