Перейти к публикации

Ребята! Выручайте!


alekssss

Рекомендованные сообщения

Привет, Ребята! Выручайте! Поставил б/у тадано 290 на исудзу. Давление с насоса идет в распределитель, а реакции от рычагов и действий никаких. К распределителю идет куча проводов. электричество на установку не подавал.

Ссылка на комментарий

А вот надо подать. Если вся электрика целая и мозги на установке стоят, то красный плюс, черный на массу.

Если все оборвано - то вверху распреда 1 или 2 клапана (в зависимости от модификации). На один из них надо подать напругу. Если не изменяет память, на левый.

Изменено пользователем kmu74
Ссылка на комментарий

все оборвано, подскажите, а без клапанов нельзя и без электрики?

P1250500.JPG

P1250502.JPG

P1250506.JPG

P1250505.JPG

А вот надо подать. Если вся электрика целая и мозги на установке стоят, то красный плюс, черный на массу.

Если все оборвано - то вверху распреда 1 или 2 клапана (в зависимости от модификации). На один из них надо подать напругу. Если не изменяет память, на левый.

все оборвано, подскажите, а без клапанов нельзя и без электрики? фото скинули

Ссылка на комментарий

без минимального количества проводов нельзя, однако, на форуме парни разбирали какие-то клапана и все приходило в норму

Ссылка на комментарий

без минимального количества проводов нельзя, однако, на форуме парни разбирали какие-то клапана и все приходило в норму

у нас и так минимальное количество проводов, чтобы заработало куда цеплять провода + и -, на какой клапан?

Ссылка на комментарий

что за клапан на колесе лежит?

сделай фото коробочки со стороны колонны

Вот эти жгуты надо прозванивать, а как писал KMU 74

жгуты.JPG

Ссылка на комментарий

Сними катушку с колпачком, там будет игла. ЕЕ замени по длине от электрода, чуть длинее. Она то и отожмет клапан и все будет работать.

Ссылка на комментарий

кусок электрода тройки хорошо встает, удлинение - буквально пара миллиметров.

Смотрите клапана на самой верхней секции. По идее, должна быть та катушка, которая на редукционнике стоит (сразу под манометром на верхнем фото), но что то я к ней проводов не вижу. На самом нижнем фото - электронная подгазовка, можно просто снять и заглушить.

Изменено пользователем kmu74
Ссылка на комментарий

Была у товарища такая же проблема. Установка такая же один в один. Пропало напряжение на электроклапане. Фотки немного не с того ракурса, но по моему вот этот клапан и провод, или соседний с ним. Короче один из них.

P1250506.thumb.JPG.191b3ea13ad98ce5ffba4

Просто подал на него напряжение и все заработало. На второй подавал "+" - результата не было.

 

Изменено пользователем alhimen
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
  • 1 год спустя...

Коллеги помогайте. Со шланга КМУ Маеда МС 373 капает масло (шланг тот который больше диаметром я так понимаю это не высоко давления раз крепится на хомутах), кто знает какой внутренний диаметр этого шланга по моим меркам 28 мм. может и ошибаюсь. Шланг этот я так понял армированный......так суть вопроса такова:

1. Можно ли вместо этого "родного" поставить простой маслостойкий????

2. Есть ли подводные камни при его замене?

3. Сильно ли будет хлестать масло когда я его отсоединю?

4. Когда поставлю новый, надо будет выгонять воздух из системы или похрену поставил, долил масто и в путь.

5. Вообще если кому не тяжело опишите весь процесс пошагово.

Огромнее СПАСИБО!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
12 минуты назад, Ромаха Липецк сказал:

Вообще если кому не тяжело опишите весь процесс пошагово.

 

Открути РВД от распределителя, сунь в канистру, включи насос, когда масло перестанет течь выключи насос, прикрути обратно РВД к распределителю, замени подающий рукав на простой маслостойкий, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ВСТАВИВ В НЕГО ПРУЖИНУ, все хорошенько затяни, обратно залей масло, наслаждайся жизнью!:D:D:D

ПиСи.Забыл.Пружину нужного диаметра можно накрутить самому из проволоки миллиметра так 3-4.

Ссылка на комментарий

Под масляным баком должен быть кран, если его закрыть, масла вытечет 1 -1,5 литра ( то, что в шланге). После замены воздух выгонять не надо, масло пойдет самотеком (НЕ ЗАБЫТЬ ОТКРЫТЬ КРАН! иначе можно запороть насос). Шланг надо ставить жесткий что бы его не сложило ( конкретно с " маедой" не знаком, пишу как на своей установке делал)

Ссылка на комментарий
14 минуты назад, Грек 98 сказал:

 

Под масляным баком должен быть кран

 

А если нет?Рухнула схема...пошаговая.:blink:

Ссылка на комментарий
49 минут назад, Ромаха Липецк сказал:

по моим меркам 28 мм. может и ошибаюсь.

Или 25мм или 32мм. Если опираться на Ваши расчеты, то скорее всего 25.

53 минуты назад, Ромаха Липецк сказал:

1. Можно ли вместо этого "родного" поставить простой маслостойкий????

Можно

56 минут назад, Ромаха Липецк сказал:

3. Сильно ли будет хлестать масло когда я его отсоединю?

Сильно. Внизу бака есть пробка, слейте через нее масло и проблем не будет и забудте про масло в шланге.

39 минут назад, Грек 98 сказал:

Под масляным баком должен быть кран, 

На японских КМУ, подобного типа, кранов нет, только если приколхозили.

1 час назад, Ромаха Липецк сказал:

4. Когда поставлю новый, надо будет выгонять воздух из системы или похрену поставил, долил масто и в путь

Если забор из бака стоит снизу, то вообще ничего делать не надо. Если сверху, то желательно в шланг налить масла, насосу будет легче.

Удачи.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Ромаха Липецк сказал:

Коллеги помогайте. Со шланга КМУ Маеда МС 373 капает масло (шланг тот который больше диаметром я так понимаю это не высоко давления раз крепится на хомутах), кто знает какой внутренний диаметр этого шланга по моим меркам 28 мм. может и ошибаюсь. Шланг этот я так понял армированный......так суть вопроса такова:

1. Можно ли вместо этого "родного" поставить простой маслостойкий????

2. Есть ли подводные камни при его замене?

3. Сильно ли будет хлестать масло когда я его отсоединю?

4. Когда поставлю новый, надо будет выгонять воздух из системы или похрену поставил, долил масто и в путь.

5. Вообще если кому не тяжело опишите весь процесс пошагово.

Огромнее СПАСИБО!!!!!!!!!!

Ну в общем-то все просто, если масло менять не собираешься, а на доливку есть - то все просто.

1 откручиваешь заборный(всасывающий шланг) от бака, снимаешь, фиксируешь концом вверх

2 откручиваешь от насоса, под него ставишь тару, сливаешь масло с шланга.

3 берешь маслостойкий шланг, там около 25-28мм, загоняешь внутрь электротехническую металло-гофру, по размеру, чтоб не как карандаш в стакане.

4 прикручиваешь обратно к насосу, заливаешь масло прямо в шланг, ну примерно полностью.

5 прикручиваешь обратно к маслобаку, получаешь удовольствие.

от смещения гофру при необходимости можно зафиксировать доп хомутом.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, 1422L сказал:

Ну в общем-то все просто, если масло менять не собираешься, а на доливку есть - то все просто.

1 откручиваешь заборный(всасывающий шланг) от бака, снимаешь, фиксируешь концом вверх

2 откручиваешь от насоса, под него ставишь тару, сливаешь масло с шланга.

3 берешь маслостойкий шланг, там около 25-28мм, загоняешь внутрь электротехническую металло-гофру, по размеру, чтоб не как карандаш в стакане.

4 прикручиваешь обратно к насосу, заливаешь масло прямо в шланг, ну примерно полностью.

5 прикручиваешь обратно к маслобаку, получаешь удовольствие.

от смещения гофру при необходимости можно зафиксировать доп хомутом.

3 берешь маслостойкий шланг, там около 25-28мм, загоняешь внутрь электротехническую металло-гофру, по размеру, чтоб не как карандаш в стакане.

Вот здесь поподробнее, что за гофра?Ее нужно внутрь шланга по всей длинне??

Ссылка на комментарий
1 час назад, Ромаха Липецк сказал:

Вот здесь поподробнее, что за гофра?

Можете пружину для дверей купить в хозмаге подходящего диаметра и растянуть её в наглую до нужной длины.

Ссылка на комментарий
18 минут назад, Ромаха Липецк сказал:

 

Это ее надо растянуть по всей длинне шланга? он у меня метра 3,5 где-то.

 

Можно две купить...только я бы постарался заменить часть этой кишки на трубу.

Ссылка на комментарий
23 часа назад, Ромаха Липецк сказал:

3 берешь маслостойкий шланг, там около 25-28мм, загоняешь внутрь электротехническую металло-гофру, по размеру, чтоб не как карандаш в стакане.

Вот здесь поподробнее, что за гофра?Ее нужно внутрь шланга по всей длинне??

%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%B2-%D0%A03-%D0%A6-8-100%D0%BC-1.jpg

Да, по всей длинне

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
В 26.06.2017 в 00:31, Ромаха Липецк сказал:

Коллеги помогайте. Со шланга КМУ Маеда МС 373 капает масло (шланг тот который больше диаметром я так понимаю это не высоко давления раз крепится на хомутах), кто знает какой внутренний диаметр этого шланга по моим меркам 28 мм. может и ошибаюсь. Шланг этот я так понял армированный......так суть вопроса такова:

1. Можно ли вместо этого "родного" поставить простой маслостойкий????

2. Есть ли подводные камни при его замене?

3. Сильно ли будет хлестать масло когда я его отсоединю?

4. Когда поставлю новый, надо будет выгонять воздух из системы или похрену поставил, долил масто и в путь.

5. Вообще если кому не тяжело опишите весь процесс пошагово.

Огромнее СПАСИБО!!!!!!!!!!

У меня аналогичная Маеда мс373 шланг подачи поставил от установки ППУ. паровой рукав. Он толстостенный, и не нужна пружина.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...