alekssss Опубликовано: 16 июля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 июля 2015 Привет, Ребята! Выручайте! Поставил б/у тадано 290 на исудзу. Давление с насоса идет в распределитель, а реакции от рычагов и действий никаких. К распределителю идет куча проводов. электричество на установку не подавал. Ссылка на комментарий
7kmu Опубликовано: 16 июля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 июля 2015 (изменено) А вот надо подать. Если вся электрика целая и мозги на установке стоят, то красный плюс, черный на массу.Если все оборвано - то вверху распреда 1 или 2 клапана (в зависимости от модификации). На один из них надо подать напругу. Если не изменяет память, на левый. Изменено 16 июля 2015 пользователем kmu74 Ссылка на комментарий
1422L Опубликовано: 16 июля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 июля 2015 Голая механика рулит!!! Ссылка на комментарий
alekssss Опубликовано: 16 июля 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 июля 2015 все оборвано, подскажите, а без клапанов нельзя и без электрики? А вот надо подать. Если вся электрика целая и мозги на установке стоят, то красный плюс, черный на массу.Если все оборвано - то вверху распреда 1 или 2 клапана (в зависимости от модификации). На один из них надо подать напругу. Если не изменяет память, на левый.все оборвано, подскажите, а без клапанов нельзя и без электрики? фото скинули Ссылка на комментарий
1422L Опубликовано: 16 июля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 июля 2015 без минимального количества проводов нельзя, однако, на форуме парни разбирали какие-то клапана и все приходило в норму Ссылка на комментарий
alekssss Опубликовано: 16 июля 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 июля 2015 без минимального количества проводов нельзя, однако, на форуме парни разбирали какие-то клапана и все приходило в нормуу нас и так минимальное количество проводов, чтобы заработало куда цеплять провода + и -, на какой клапан? Ссылка на комментарий
1422L Опубликовано: 16 июля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 июля 2015 что за клапан на колесе лежит? сделай фото коробочки со стороны колонны Вот эти жгуты надо прозванивать, а как писал KMU 74 Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 16 июля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 июля 2015 Сними катушку с колпачком, там будет игла. ЕЕ замени по длине от электрода, чуть длинее. Она то и отожмет клапан и все будет работать. Ссылка на комментарий
7kmu Опубликовано: 16 июля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 июля 2015 (изменено) кусок электрода тройки хорошо встает, удлинение - буквально пара миллиметров.Смотрите клапана на самой верхней секции. По идее, должна быть та катушка, которая на редукционнике стоит (сразу под манометром на верхнем фото), но что то я к ней проводов не вижу. На самом нижнем фото - электронная подгазовка, можно просто снять и заглушить. Изменено 16 июля 2015 пользователем kmu74 Ссылка на комментарий
alhimen Опубликовано: 17 июля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 июля 2015 (изменено) Была у товарища такая же проблема. Установка такая же один в один. Пропало напряжение на электроклапане. Фотки немного не с того ракурса, но по моему вот этот клапан и провод, или соседний с ним. Короче один из них.Просто подал на него напряжение и все заработало. На второй подавал "+" - результата не было. Изменено 17 июля 2015 пользователем alhimen Ссылка на комментарий
1422L Опубликовано: 21 ноября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2015 Решил новую тему не поднимать, перетерло РВД от насоса на распред, на сколько атмосфер брать 275-300? Ссылка на комментарий
Частник Опубликовано: 21 ноября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2015 На япострелах давление 210... так что бери что бюджет позволяет. Ссылка на комментарий
1422L Опубликовано: 21 ноября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2015 Ага, я 275 итальянский взял, там оказывается наконечник хитрый конусный. Ссылка на комментарий
Ромаха Липецк Опубликовано: 25 июня 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 июня 2017 Коллеги помогайте. Со шланга КМУ Маеда МС 373 капает масло (шланг тот который больше диаметром я так понимаю это не высоко давления раз крепится на хомутах), кто знает какой внутренний диаметр этого шланга по моим меркам 28 мм. может и ошибаюсь. Шланг этот я так понял армированный......так суть вопроса такова: 1. Можно ли вместо этого "родного" поставить простой маслостойкий???? 2. Есть ли подводные камни при его замене? 3. Сильно ли будет хлестать масло когда я его отсоединю? 4. Когда поставлю новый, надо будет выгонять воздух из системы или похрену поставил, долил масто и в путь. 5. Вообще если кому не тяжело опишите весь процесс пошагово. Огромнее СПАСИБО!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
Renat1977 Опубликовано: 25 июня 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 июня 2017 12 минуты назад, Ромаха Липецк сказал: Вообще если кому не тяжело опишите весь процесс пошагово. Открути РВД от распределителя, сунь в канистру, включи насос, когда масло перестанет течь выключи насос, прикрути обратно РВД к распределителю, замени подающий рукав на простой маслостойкий, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ВСТАВИВ В НЕГО ПРУЖИНУ, все хорошенько затяни, обратно залей масло, наслаждайся жизнью! ПиСи.Забыл.Пружину нужного диаметра можно накрутить самому из проволоки миллиметра так 3-4. Ссылка на комментарий
Грек 98 Опубликовано: 25 июня 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 июня 2017 Под масляным баком должен быть кран, если его закрыть, масла вытечет 1 -1,5 литра ( то, что в шланге). После замены воздух выгонять не надо, масло пойдет самотеком (НЕ ЗАБЫТЬ ОТКРЫТЬ КРАН! иначе можно запороть насос). Шланг надо ставить жесткий что бы его не сложило ( конкретно с " маедой" не знаком, пишу как на своей установке делал) Ссылка на комментарий
Renat1977 Опубликовано: 25 июня 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 июня 2017 14 минуты назад, Грек 98 сказал: Под масляным баком должен быть кран А если нет?Рухнула схема...пошаговая. Ссылка на комментарий
LEGO Опубликовано: 25 июня 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 июня 2017 49 минут назад, Ромаха Липецк сказал: по моим меркам 28 мм. может и ошибаюсь. Или 25мм или 32мм. Если опираться на Ваши расчеты, то скорее всего 25. 53 минуты назад, Ромаха Липецк сказал: 1. Можно ли вместо этого "родного" поставить простой маслостойкий???? Можно 56 минут назад, Ромаха Липецк сказал: 3. Сильно ли будет хлестать масло когда я его отсоединю? Сильно. Внизу бака есть пробка, слейте через нее масло и проблем не будет и забудте про масло в шланге. 39 минут назад, Грек 98 сказал: Под масляным баком должен быть кран, На японских КМУ, подобного типа, кранов нет, только если приколхозили. 1 час назад, Ромаха Липецк сказал: 4. Когда поставлю новый, надо будет выгонять воздух из системы или похрену поставил, долил масто и в путь Если забор из бака стоит снизу, то вообще ничего делать не надо. Если сверху, то желательно в шланг налить масла, насосу будет легче. Удачи. Ссылка на комментарий
1422L Опубликовано: 25 июня 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 июня 2017 1 минуту назад, Ромаха Липецк сказал: Коллеги помогайте. Со шланга КМУ Маеда МС 373 капает масло (шланг тот который больше диаметром я так понимаю это не высоко давления раз крепится на хомутах), кто знает какой внутренний диаметр этого шланга по моим меркам 28 мм. может и ошибаюсь. Шланг этот я так понял армированный......так суть вопроса такова: 1. Можно ли вместо этого "родного" поставить простой маслостойкий???? 2. Есть ли подводные камни при его замене? 3. Сильно ли будет хлестать масло когда я его отсоединю? 4. Когда поставлю новый, надо будет выгонять воздух из системы или похрену поставил, долил масто и в путь. 5. Вообще если кому не тяжело опишите весь процесс пошагово. Огромнее СПАСИБО!!!!!!!!!! Ну в общем-то все просто, если масло менять не собираешься, а на доливку есть - то все просто. 1 откручиваешь заборный(всасывающий шланг) от бака, снимаешь, фиксируешь концом вверх 2 откручиваешь от насоса, под него ставишь тару, сливаешь масло с шланга. 3 берешь маслостойкий шланг, там около 25-28мм, загоняешь внутрь электротехническую металло-гофру, по размеру, чтоб не как карандаш в стакане. 4 прикручиваешь обратно к насосу, заливаешь масло прямо в шланг, ну примерно полностью. 5 прикручиваешь обратно к маслобаку, получаешь удовольствие. от смещения гофру при необходимости можно зафиксировать доп хомутом. Ссылка на комментарий
Ромаха Липецк Опубликовано: 26 июня 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 июня 2017 9 часов назад, 1422L сказал: Ну в общем-то все просто, если масло менять не собираешься, а на доливку есть - то все просто. 1 откручиваешь заборный(всасывающий шланг) от бака, снимаешь, фиксируешь концом вверх 2 откручиваешь от насоса, под него ставишь тару, сливаешь масло с шланга. 3 берешь маслостойкий шланг, там около 25-28мм, загоняешь внутрь электротехническую металло-гофру, по размеру, чтоб не как карандаш в стакане. 4 прикручиваешь обратно к насосу, заливаешь масло прямо в шланг, ну примерно полностью. 5 прикручиваешь обратно к маслобаку, получаешь удовольствие. от смещения гофру при необходимости можно зафиксировать доп хомутом. 3 берешь маслостойкий шланг, там около 25-28мм, загоняешь внутрь электротехническую металло-гофру, по размеру, чтоб не как карандаш в стакане. Вот здесь поподробнее, что за гофра?Ее нужно внутрь шланга по всей длинне?? Ссылка на комментарий
Renat1977 Опубликовано: 26 июня 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 июня 2017 1 час назад, Ромаха Липецк сказал: Вот здесь поподробнее, что за гофра? Можете пружину для дверей купить в хозмаге подходящего диаметра и растянуть её в наглую до нужной длины. Ссылка на комментарий
Ромаха Липецк Опубликовано: 26 июня 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 июня 2017 Это ее надо растянуть по всей длинне шланга? он у меня метра 3,5 где-то. Ссылка на комментарий
Renat1977 Опубликовано: 26 июня 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 июня 2017 18 минут назад, Ромаха Липецк сказал: Это ее надо растянуть по всей длинне шланга? он у меня метра 3,5 где-то. Можно две купить...только я бы постарался заменить часть этой кишки на трубу. Ссылка на комментарий
Ромаха Липецк Опубликовано: 26 июня 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 июня 2017 Спасибо. Рассмотрим и этот вариант!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
1422L Опубликовано: 27 июня 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 июня 2017 23 часа назад, Ромаха Липецк сказал: 3 берешь маслостойкий шланг, там около 25-28мм, загоняешь внутрь электротехническую металло-гофру, по размеру, чтоб не как карандаш в стакане. Вот здесь поподробнее, что за гофра?Ее нужно внутрь шланга по всей длинне?? Да, по всей длинне Ссылка на комментарий
александр 76 Опубликовано: 4 октября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 октября 2017 В 26.06.2017 в 00:31, Ромаха Липецк сказал: Коллеги помогайте. Со шланга КМУ Маеда МС 373 капает масло (шланг тот который больше диаметром я так понимаю это не высоко давления раз крепится на хомутах), кто знает какой внутренний диаметр этого шланга по моим меркам 28 мм. может и ошибаюсь. Шланг этот я так понял армированный......так суть вопроса такова: 1. Можно ли вместо этого "родного" поставить простой маслостойкий???? 2. Есть ли подводные камни при его замене? 3. Сильно ли будет хлестать масло когда я его отсоединю? 4. Когда поставлю новый, надо будет выгонять воздух из системы или похрену поставил, долил масто и в путь. 5. Вообще если кому не тяжело опишите весь процесс пошагово. Огромнее СПАСИБО!!!!!!!!!! У меня аналогичная Маеда мс373 шланг подачи поставил от установки ППУ. паровой рукав. Он толстостенный, и не нужна пружина. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас