Павел35

Все проблемы с выдвиганием/задвиганием стрелы!

Recommended Posts

Все проблемы с выдвиганием/задвиганием стрелы обсуждаются здесь! Админ.

Здравствуйте. Подскажите плиз, столкнулся с такой проблемой. Установка тадано на три колена. Номер не знаю. Установлена на авто Фусо Фишер 1991 года. При задвигании стрелы , а именно среднего колена из стрелы лилось масло(под грузом). Переодически доливали и работали. Теперь столкнулся с другой проблемой. Стрела не задвигается в транспортное положение. Третье колено работает выдвигается и задвигается нормально , а вот среднее встало  мертво в выдвинутом положении. Стрелу не разу не разбирал и не сталкивался с такой проблемой. Подскажите как реанимировать. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

клапан сдох, разбирай стрелу, как разбирать, что ремонтировать найдешь через поиск по сайту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего собачка кнопку на цилиндре не нажимает ( загнулась или отвалилась). Разбирайте и все будет понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

. При задвигании стрелы , а именно среднего колена из стрелы лилось масло(под грузом).  Теперь столкнулся с другой проблемой.

Стрела не задвигается в транспортное положение.

Третье колено работает выдвигается и задвигается нормально , .

ЗадИр гильзы цилиндра скорее всего (который потолще -на 45 мм шток ) -который выдвигает вторую секцию.

И скорее всего заклинил поршень. (Моя лишь версия).

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте проблема с unik-330  средняя секция стрелы не задвигается не с грузом  ни как короче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте проблема с unik-330  средняя секция стрелы не задвигается не с грузом  ни как короче.

Скорее всего собачка кнопку на цилиндре не нажимает ( загнулась или отвалилась). Разбирайте и все будет понятно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парам, пришло время и мне под ремонтироваться, сегодня, ни с того, ни с сего заклинил телескоп на складывание:(. Клапан (кнопку) проверил, нажата, и не сопливит. Выдвижение идет без проблем, складывание не идет совсем, давление в гидрозамок приходит (манометр зашкаливает), а вот движения ни какого нет вообще, завтра буду снимать, смотреть. Есть подозрение на колхозную крышку первого цилиндра, там колечко было приварено, его могло заклинить, но я надеюсь на лучшее (замерзло что-нибудь). Хотя до этого работал сегодня же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Маеда 370 подтекало масло со стрелы. Разобрали клапан стрелы, затем поставили обратно, теперь стрела выдвигается быстро, а затягивается очень тихо. В чем проблема подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 час назад, МИХАИЛ1977 сказал:

Всем привет. Маеда 370 подтекало масло со стрелы. Разобрали клапан стрелы, затем поставили обратно, теперь стрела выдвигается быстро, а затягивается очень тихо. В чем проблема подскажите.

Откуда текло масло, како клапан перебирали???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добрый вечер стрела тодано сама по себе складывается.трисекции и выдвежение бывает сначала последний секции половино потом средняя ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделайте диагностику, как описано ниже.

 

1 час назад, дима 064 сказал:

добрый вечер стрела тодано сама по себе складывается.трисекции и выдвежение бывает сначала последний секции половино потом средняя ???

 

проверка цилиндров Юник.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, дима 064 сказал:

не пойму где написано? как ее делать .какой раздел?

Сделайте пока вот это.

цилиндры проверка0001.jpg

цилиндры проверка0002.jpg

цилиндры проверка0003.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проблема в цилиндре все в масле! если можете скиньте фото как снять удочку и снять целиндр!??по шагово если можно!стрела тодано 3секции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минуты назад, дима 064 сказал:

проблема в цилиндре все в масле! если можете скиньте фото как снять удочку и снять целиндр!??по шагово если можно!стрела тодано 3секции.

Это же все в каталогах и на форуме есть, не ленитесь просматривать

стрела 4 секц, разборка0001.jpg

стрела 4 секц, разборка0002.jpg

стрела 4 секц, разборка0003.jpg

стрела 4 секц, разборка0004.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни помогите. При задвигании стрелы приходится ждать несколько секунд, при этом сильно газуя. И это постоянно. хотя удочка смазана.  В чем проблема? Помогите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотри в каком состоянии масло, если много эмульсии то прошло время менять, какое давление выдает насос , в каком состоянии манжеты на цилиндре? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток,прошу помощи в разборе ситуации.Столкнулся с такой проблемой,при выдвигании первого калена с трела не складывается в транспортное положения пока не начнет выходить второе колено.соответственно создает массу неудобств при работе на первом вылете.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.06.2016 в 16:49, Amakan сказал:

Доброго времени суток,прошу помощи в разборе ситуации.Столкнулся с такой проблемой,при выдвигании первого калена с трела не складывается в транспортное положения пока не начнет выходить второе колено.соответственно создает массу неудобств при работе на первом вылете.

 

Открой лючок в оголовке стрелы там увидишь клапан который нажимается большим регулировочным болтом со шляпкой типа грибка. Так как у тебя скользуны секций изношены то при  складывании грибок не попадает на кнопку клапана. Обычно  такое бывает после езды в транспортном положении стелы и при первом вылете стрела не складывается пока не вытянешь третье  колено, после этого все работает. Достаточно на грибок наварить шайбу большего диаметра. Ща поищу фотку давнюю если сохранилась .

Фото-0212.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Amakan сказал:

DSC_0037.JPG

В твоем случае можно раскидать всю стрелу и провести ревизию, как силового короба, так и цилиндров.

Если стрела не раскладывается в 3 секции одновременно, то клапан про который говорил Зубр, скорее всего не причем, либо перепускают манжеты, либо обратный клапан тупит, он находится в районе присоединения шлангов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Amakan сказал:

А у меня там лючка нет.

 У меня тоже не было, я вырезал  и поставил крышку на болтах. Тот болт  вывернул, обточил на станке, по моему, он был на 22-24, (что бы вывернуть разрезал-укоротил гаечный ключ) надел на нее гайку нее по моему на 27 или 30 и обварил полуавтоматом. До этого, при работе болт задевал клапан краями, затем это место износилось и начало проскальзывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Прошу Вашего совета! Хочу купить кму тадано z306,проверил все работает кроме второй стрелы после коренной. Начинаешь раскладывать стрелу все секции выходят как положено и вторая тоже без рывков,скрежета и постороннего шума,но вот при складывании все стрелы складываются кроме второй ее складывали при помощи лебедки. И вот собственно вопрос из за чего это может быть,сколько обойдется ремонт и вообще стоит ли покупать такую установку? Жду Вашего мнения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.07.2016 в 18:26, Артур87 сказал:

 Жду Вашего мнения!

Разбирать и по факту принимать решения. Как мин. замена манжет. Стоимость везде разная. Целесообразность покупки зависит от предполагаемой работы и от времени и бюджета потраченного на ремонт и других дефектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте . на юнике 330  3 секции резко перестала складываться стрела, выдвигается ,а обратно никак ,ни 2я ни 3я секции,в чем может быть проблема ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

59 минут назад, Александр1 сказал:

Здравствуйте . на юнике 330  3 секции резко перестала складываться стрела, выдвигается ,а обратно никак ,ни 2я ни 3я секции,в чем может быть проблема ? 

проблема в обратном клапане, который стоит там где шланги прикручиваются - это самый распространенный вариант. еще симптомы опишите какие-нить?

В 17.07.2016 в 18:26, Артур87 сказал:

Всем привет! Прошу Вашего совета! Хочу купить кму тадано z306,проверил все работает кроме второй стрелы после коренной. Начинаешь раскладывать стрелу все секции выходят как положено и вторая тоже без рывков,скрежета и постороннего шума,но вот при складывании все стрелы складываются кроме второй ее складывали при помощи лебедки. И вот собственно вопрос из за чего это может быть,сколько обойдется ремонт и вообще стоит ли покупать такую установку? Жду Вашего мнения!

в вашем случае возможно залипание клапана переключения подачи, он находится в районе крышки гидроцилиндра 1й секции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, 1422L сказал:

 

проблема в обратном клапане, который стоит там где шланги прикручиваются - это самый распространенный вариант. еще симптомы опишите какие-нить?

 

рычагом дергаешь резко -стрела чуть дернется и встает колом ,под грузом 2т-не складывается,сняли первую секцию -клапан на который болт давит на заглушенную нажимался, завели-колом встал и все. Сняли сейчас 2ю секцию с цилиндрами .открутили задний клапан.разобрали помыли грязи конкретной не было ,сейчас сижу репу чешу, чего еще разобрать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Александр1 сказал:

рычагом дергаешь резко -стрела чуть дернется и встает колом ,под грузом 2т-не складывается,сняли первую секцию -клапан на который болт давит на заглушенную нажимался, завели-колом встал и все. Сняли сейчас 2ю секцию с цилиндрами .открутили задний клапан.разобрали помыли грязи конкретной не было ,сейчас сижу репу чешу, чего еще разобрать 

То, что он колом встал - это нормально там все-таки давление и если уперлось - то атмосфер 170-220, в зависимости от масла и настройки клапана избыточного давления, если цилиндры извлечены - попробуйте все-таки продавить этот клапан, возможно - что-то и зашевелиться, еще вопрос, штоки вращаются от-руки или нет? если ни-какого результата не будет - тогда разборка цилиндров - но чтобы оба сразу из строя вышли - не должно, еще можно попробовать клапан который в районе крышки цилиндра выкрутить, проверить как он работает. можно попробовать пока без пакета цилиндры под собственным весом сложить, может в самих коробах что-где упирается, хотя вы уже пробовали без 1й секции.У меня была не-давно такая ситуация, что поршень лыской наскочил на кнопку клапана изменения потоков и средняя секция не складывалась, а первая нормально ходила, а произошло это из-за облома нажимного упора. Дерзайте, держите в курсе.(пс я вроде через палку или что-то в этом роде ударом пробивал эту кнопку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, 1422L сказал:

То, что он колом встал - это нормально там все-таки давление и если уперлось - то атмосфер 170-220, в зависимости от масла и настройки клапана избыточного давления, если цилиндры извлечены - попробуйте все-таки продавить этот клапан, возможно - что-то и зашевелиться, еще вопрос, штоки вращаются от-руки или нет? если ни-какого результата не будет - тогда разборка цилиндров - но чтобы оба сразу из строя вышли - не должно, еще можно попробовать клапан который в районе крышки цилиндра выкрутить, проверить как он работает. можно попробовать пока без пакета цилиндры под собственным весом сложить, может в самих коробах что-где упирается, хотя вы уже пробовали без 1й секции.У меня была не-давно такая ситуация, что поршень лыской наскочил на кнопку клапана изменения потоков и средняя секция не складывалась, а первая нормально ходила, а произошло это из-за облома нажимного упора. Дерзайте, держите в курсе.(пс я вроде через палку или что-то в этом роде ударом пробивал эту кнопку)

 

9 часов назад, 1422L сказал:

 

Сейчас попытался открутить клапан на торце цилиндра -рвануло с давлением,после стала нажиматься кнопка,но я так понимаю нужно разобрать глянуть что там,  цилиндры крутятся ,не от руки конечно но с монтажкой проворачиваются, вопрос- почему давление не сбросилось когда открутил обратный клапан? вернее как я его открутил кнопка начала нажиматься,пока его разбирал кнопка опять колом встала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

цилиндры должны вращаться от руки, возможно какой-то перекос из-за специфики работы силового короба, давление могло не сброситься из-за клапанов перенаправления потоков. Разбирайте цилиндры сложного ничего нет, дефектуйте поршни, гильзы и клапаны. если не заметите мех повреждений имеет смысл заменить манжеты. стрела сопливила до поломки? еще возможный вариант внутри среднего телескопа есть маленькая трубочка есть вероятность ее выпадения если не сработал какой-нибудь из клапанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, 1422L сказал:

цилиндры должны вращаться от руки, возможно какой-то перекос из-за специфики работы силового короба, давление могло не сброситься из-за клапанов перенаправления потоков.

Кирилл, ты наговорил стоОлько не нужного - что для не посвященного человека каша в голове сплошная...

40 минут назад, Александр1 сказал:

 

Средний телескоп это какой, там всего 2 цилиндра

Их там 2-верно.

Разбирайте тот к которому прикручен гидрозамок - он потолще (шток 45 мм диаметр).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Alep сказал:

.

Их там 2-верно.

Разбирайте тот к которому прикручен гидрозамок - он потолще (шток 45 мм диаметр).

то есть откручивать переднюю гайку вытаскивать поршень?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Александр1 сказал:

то есть откручивать переднюю гайку вытаскивать поршень?

Начни с противоположной стороны.

DSC05529 - копия.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти