Recommended Posts

В данной теме собираем информацию о манипуляторной установке UNIC UR 330: технические характеристики, фотографии и схемы, справочники и руководства по данной установке. Начнем-с:

 

Схема манипулятора UNIC 330

post-1-0-71488100-1366906275.jpg

  1. Стрела. Обеспечивает перемещение груза в рабочей зоне. Выдвигается и задвигается с помощью гидроцилиндров.
  2. Поворотная колонна. Это вертикальная часть крановой установки, на которой установлена стрела, грузовая лебедка, и гидроцилиндр изменения угла наклона стрелы. Колонна поворачивается поворотным механизмом.
  3. Основание КМУ. Устанавливается на раму автомобиля.
  4. Грузовая лебедка. Посредством гидромотора поднимает и опускает груз с помощью каната.
  5. Поворотный механизм. Поворачивает колонну посредством гидромотора.
  6. Гидроцилиндр подъема. Поднимает и опускает стрелу.
  7. Гидроцилиндр телескопирования. Выдвигает и втягивает секции стрелы.
  8. Аутригеры (выносные опоры). Аутригеры поддерживают кран-манипулятор в устойчивом положении во время работы.
  9. Рычаг управления изменением угла наклона стрелы. Предназначен для изменения угла наклона стрелы.
  10. Рычаг управления грузовой лебёдкой. Управляет лебёдкой, позволяя поднимать и опускать крюк.
  11. Рычаг управления телескопированием стрелы. Управляет гидроцилиндрами, позволяя выдвигать и складывать стрелу.
  12. Рычаг управления поворотом колонны. Управляет гидромотором поворота колонны, позволяя КМУ совершать вращательные движения вокруг своей оси.
  13. Рычаги управления аутригерами. Управляют выдвижением и втягиванием аутригеров.
  14. Рычаги управления аутригерами. Управляют выдвижением и втягиванием аутригеров.
  15. Крюк. Для закрепления груза.
  16. Рычаг акселератора. Предназначен для регулировки оборотов двигателя.
  17. Предупредительный сигнал. При нажатии кнопки звукового сигнала, включается звуковой сигнал автомобиля. Предназначен для предупреждения людей, находящихся в зоне работы.

  18. Грузовой канат. Предназначен для поднятия груза.
  19. Индикатор грузоподъемности. Показывает вес поднимаемого груза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Характеристики КМУ UNIC UR 330:

UNIC UR 333 / UNIC UR 334 / UNIC UR 335 / UNIC UR 336

 

Крановые установки серии UR 300 выпускались до 1994 года. Аналогично серии Tadano super Z300 являлись заменой UR30, TM30 с 1989 года. Номинал по грузоподъёмности - 3 тонны. Производство - Япония.

 

Технические характеристики манипуляторов UNIC 330 Серии: 

  • Марка: UNIC / ЮНИК 
  • Модель: UR 330 / UR 333 / UR 334 / UR 335 / UR 336. 
  • Год выпуска: 1990 - 1994 
  • Тип стрелы: телескопическая 
  • Жесткость стрелы: повышенная (6 граней) 
  • Количество секций стрелы: 3 - 6 
  • Максимальный вылет крюка, м: 7,7 - 14.5 
  • Дополнительная информация: 3 тонны, 2 аутриггера.

 

Система безопасности:

Многозвенная система безопасности крановой установки UNIC, состоящая из датчика длины телескопирования стрелы, датчика угла наклона стрелы, тензодатчика в оголовке стрелы и концевого выключателя, позволяет точно отслеживать вес поднимаемого груза и запрещающая работу с массами превышающими номинальную грузоподъемность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток форумчане.

Приключилась такая беда с моим юником: не заходит вовнутрь 2 секция стрелы.

3 и 4 собираются, а вот вторая на место заходить ни как не хочет.

Полазил вокруг нее поглядел никуда не подлесть ни проверить не посмотреть.

Может была у кого такаяже ситуевина, подскажите что делать?

Надо срочно моник на объекте трудится.

Помогите дельным советом или руководством к действию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет. Попробую тебе помоч.... Стрелку придется разобрать однозначно. Основная причина такой проблемы (если нет механических повреждений) большое количество грязи или износ ползунов. Разбирается все очень просто..... Нужна помощь еще одного крана. В первую очередь вытаскиваются сразу все 3 дополнительные секции.... , для этого нужно....откручиваем и вытаскиваем боковые щечки на основной секции в передней части стрелы а так же с верху болты  2шт.( могут быть еще в низу), если не будут вылазить ползуны, помоги им монтировочкой, когда все будет открученно эти три секции будут болтаться в основной как х.. в стакане. После этого выдвигаеш вторую секцию ( я так понял что она выдвинута). Теперь отсоединяем шток цилиндра..... в задней части стрелы (основной секции) если смотреть с боку, примерно в середине есть палец, застопоренный кольцом его надо вытащить, открутить шланги а так же штуцера длинные, и все , можно вытаскивать. Не забудь распасовать трос и смотай его на лебедке что бы не замять. Так же можно снять стрелу полностью и проделать эту работу так сказать по ниже. Обязательно проверь сразу состояние манжетов на цилиндре, визуально... В первый раз повозишся....  но за один день точно сделаеш, лиж бы палец цилиндра легко пошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял Понял спасибо,

Выясняются подробности... Водила говорит, что она уже давно подклинивала. И он для того чтобы сложить секцию поднимал стрелу вверх выдвигал все секции и потом сходу все собирал. (нет чтоб сразу все сказать)

 

А если какого нибудь раскоксовывателя залить не поможет? 

Или до этих ползунов с ВДшкой не добраться?

КМУ, просто, в работе каждый день (стройка млин) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.S. Не ругайте сильно я в этом деле профан пока. Установку купил два месяца назад, посадил водилу с корками крановщика. Вот как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.S. Не ругайте сильно я в этом деле профан пока. Установку купил два месяца назад, посадил водилу с корками крановщика. Вот как то так.

Привет. Отвечаю на твои вопросы..... Ни какая промывка не поможет, только разбирать надо.... КМУ наверное не новая, как минимум лет 10-15, внутри стрелы скорее всего накопилось много грязи( листва, мелкие ветки и пыль смешанная с мазутом, это все мешает движению стрелы. Ну если нет возможности встать на ремонт то попробуй хотя бы так....поставь стрелку градусов под 45 , зацепи груз кг.200-300, и вместе с грузом выдвигай и задвигай причем надо обильно смачивать хотя бы солярой, она смоет прессованный мазут но выгрести это без разбора не получится, машинку испачкаешь но может разойдется......после этого смаж нижнию часть стрелы чем нибудь не сильно вязким (той же трансмиссионкой) кисточкой, тряпкой.  Ну и конечно же напиши потом каков результат.  Удачи тебе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

размочить не удалось(( с грузом тоже не заходит 

гоняет пока с выдвинутой второй секцией

закончим стройку и встанем на ремонт.

альтернативы к сожалению нет ((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет.

Солярочные вливания помогли на третий день!!!

Позавчера стрела начала полностью собираться.

Но ремонт неизбежен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет, ребят.

Аврал закончился встаем на ремонт ))) Моник отработал себя на все сто)) японцы молодцЫ!!!

Разборка стрелы, замена масла и фильтра установки, рвд (где то течет), может еще будут какие рекомендации на что посмотреть именно при разборе установки?

По машине (хино рейнджер 1989г.в) тоже на ремонт )) продольная рулевая тяга подзамену, сцепление, электрика.

Может кто что подскажет по запчастям? особенно контракт))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет, ребят.

Аврал закончился встаем на ремонт ))) Моник отработал себя на все сто)) японцы молодцЫ!!!

Разборка стрелы, замена масла и фильтра установки, рвд (где то течет), может еще будут какие рекомендации на что посмотреть именно при разборе установки?

По машине (хино рейнджер 1989г.в) тоже на ремонт )) продольная рулевая тяга подзамену, сцепление, электрика.

Может кто что подскажет по запчастям? особенно контракт))

Привет Ant. При разборе стрелки обрати внимание на состояние манжет, визуально, если цилиндр течет,это видно, так же проверь трос который двигает последние секции, если соследами корозии замени. По поводу запчастей..... Сейчас этого добра во всех регионах, тем более на хиноря. К стати , ты бы хоть отметился в разделах от куда сам?, машинку показал..... Тяга под замену, зачем? Поменял наконечники и все. По поводу контактов, так их море, все зависит от того, где находишся ты. Удачи в ремонте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Контракт выгоден когда крупные запчасти редуктор, стрела, цилиндры а такие позиции как канаты, насосы, гидромоторы, коробка отбора мощности и так далее дешевле брать новыми

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Простите за долгое молчание, но работа, работа, работа ))

Выполненные работы. Заменено сцепление на неоригинал (6000р.), куплена продольная тяга (цену не помню), заменена.

Стрелка отревизирована (оч. много всякой дряни извлекли).

 

Еще одна проблемка образовалась кто нибудь менял РВД от насоса до распределителя. Чем неоригинальным можно его заменить? 

 

Сейчас территориально в г. Кашира М.О. может кто чего подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ant1208, Привет.Этот шланг высокого давления..... можно прилепить другой, подходящий по длинне но могут понадобиться услуги токаря, что бы штуцера соеденить. А самый лучший вариант - это снять старый шланг и по нему изготовить новый, сейчас контор которые занимаются изготовлением шлангов море.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем.

Ремонт шланга вылился в 500 р и 20 минут работы на снятие и установку шланга.

В конторке сняли старый шланг с родных штуцеров, на них одели новый шланг, поставили новые хомуты, обжали и все.

Шланг готов. 

Как оказывается все просто в этом мире, только вот рекламы у таких предприятий нет.

Нашел конторку эту следующим способом: останавливал крановщиков и спрашивал где можно сделать шланг.

Третий раз был в точку. Крановщик подсказал куда подъехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет всем. разбирал редуктор поворота 333 и увидел что внутри редуктора медная шестерня, кто ни будь менял ее и где брал . я как понимаю она тоже когда ни будь сотрется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет!подскажите пожалуйста на манипуляторе unic 335 обрыв одного троса который двигает 4-ю и 5-ю секцию стрелы,второй целый но очень корозийный,как заменить трос?заранее благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир 1, Привет. Если удочку ни разу не разбирали то придется разбирать..... Трос в нутри завальцован, по этому просто вытащить старый трос (закрепив на нем новый) скорее всего не получится (у меня не получилось в первый раз). Я у себя менял этот трос 2 раза за 10 лет (примерно). Возьми в помощь еще один Г.П. механизм (кран, тельфер и т.д.) и разбирай удочку...... разбирается с основной секции - т.е. стропишь сразу все свои секции и вытаскиваешь из основной, предварительно выбив палец цылиндра в задней части стрелы , выкрутив ограничители (с верху) и вытащив ползуны , вот таким макаром по порядку разбираешь стрелу ..... если не расчитываешь на свои силы - отгони к спецам , ну и естественно проверяй цылиндры сразу (если гнало масло то видно), ну и мусор из секцый (если есть) удалять на чистоту... (я у себя тяпкой выгребал).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... (я у себя тяпкой выгребал).

:) строп цепляю за основание чехла и легонько  (подняв манипулем) об землю (пенек деревянный) -бывает мусора (морской травы) собираетс с ведро.

Образовывается он (мусор) там птичками  (в японии еще ) которые гнездятся в удочке .

А леткОм в "гнездо" служит проЕм для штуцеров. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Частник привет!спасибо за ответ, все получилось, только с пальцем провозился а так все ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у кого есть подробный чертеж (схема) поворотной колонны, выложите пожалуйсто  :)  оч. надо !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет пацаны подскажите как снять с поворотного редуктора поворотную шестерню с валом? Стрела Юник 2900, поворотный редуктор червячком. Снял гидромотор, дальше фиксирующее кольцо перед подшипником его тоже снял но все ровно дальше дело встало колом. Он дальше не разбирается. Надо подшипник снимать и за ним еще одна фиксирующее кольцо или как? Также открутил сверху вокруг поворотной шестерни все болты, шестеренка выходит до определенного момента пока не упрется внутри скорей всего в шлицы продольного механизма который вращается от гидромотора. Кто знает подскажите как разобрать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вынимай червяк, потом уже с шестеней трахася, стопоров быть не должно, т.к. усилие зажима червяка регулируется зажимом полшипников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята подскажите где искать причину... кму unik 343. В процессе работы перестала слушаться рычага подъема опускания стрелы...а точнее стрела только поднимается (и при нажатии рычага на подъем и при нажатии рычага на опускание стрела поднимается...) теряюсь в догадках куда лезть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разбирай секцию распределителя видимо золотник затупил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, подскажите стрела юник 370 пытаюсь разобрать удочку, из первого колена благополучно достал, как теперь достать цилиндр?(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.06.2015 в 18:07, sabir.alex.79 сказал:

Ребята подскажите где искать причину... кму unik 343. В процессе работы перестала слушаться рычага подъема опускания стрелы...а точнее стрела только поднимается (и при нажатии рычага на подъем и при нажатии рычага на опускание стрела поднимается...) теряюсь в догадках куда лезть...

Не видел раньше этой темы...:unsure:Может,на будущее,кому пригодится,лезть нужно в гидроцилиндр и менять манжеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.04.2014 в 14:46, Частник сказал:

Владимир 1, Привет. Если удочку ни разу не разбирали то придется разбирать..... Трос в нутри завальцован, по этому просто вытащить старый трос (закрепив на нем новый) скорее всего не получится (у меня не получилось в первый раз). Я у себя менял этот трос 2 раза за 10 лет (примерно). Возьми в помощь еще один Г.П. механизм (кран, тельфер и т.д.) и разбирай удочку...... разбирается с основной секции - т.е. стропишь сразу все свои секции и вытаскиваешь из основной, предварительно выбив палец цылиндра в задней части стрелы , выкрутив ограничители (с верху) и вытащив ползуны , вот таким макаром по порядку разбираешь стрелу ..... если не расчитываешь на свои силы - отгони к спецам , ну и естественно проверяй цылиндры сразу (если гнало масло то видно), ну и мусор из секцый (если есть) удалять на чистоту... (я у себя тяпкой выгребал).

Частник, подскажи пожалуйста, у меня юник374 4-ех коленка, вынул три колена из корня, теперь ума дать не могу, как цилиндр достать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Подскажите кто знает пинал юника 330 на три колена выдвижных одинаковый с юником на два колена

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, Игорь 719 сказал:

 

Подскажите кто знает пинал юника 330 на три колена выдвижных одинаковый с юником на два колена

 

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти